Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Нефтеюганска
от 18 декабря 2014 г. N 245-нп
Порядок
предоставления муниципальной поддержки в 2014 году на долевое финансирование проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Нефтеюганска
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок предоставления муниципальной поддержки в 2014 году на долевое финансирование проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Нефтеюганска (далее - Порядок) устанавливает механизм предоставления муниципальной поддержки на долевое финансирование проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Нефтеюганска (далее - муниципальная поддержка), осуществляемый в соответствии с:
- Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Закон N 185-ФЗ);
- Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.07.2005 N 57-оз "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (далее - Закон N 57-оз);
- Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01.07.2013 N 54-оз "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - Закон N 54-оз);
- постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.06.2014 N 202-п "О краткосрочном плане реализации программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на 2014-2016 годы" (далее - постановление N 202-п);
- постановлением администрации города Нефтеюганска от 10.07.2014 N 781-п "Об утверждении краткосрочного плана реализации программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в муниципальном образовании город Нефтеюганск, на 2014-2016 годы" (далее - постановление N 781-п).
2. Категории получателей муниципальной поддержки
2.1. В соответствии с частью 1 статьи 191 Жилищного кодекса Российской Федерации, учитывая, что согласно постановлению администрации города Нефтеюганска от 09.07.2014 N 105-нп "Об определении формирования фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Нефтеюганска", протоколу внеочередного общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме 30 микрорайона 13 города Нефтеюганска от 27.12.2013 N 2 собственники помещений в многоквартирных домах, включенных в краткосрочный план на 2014 год, формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, муниципальная поддержка предоставляется региональному оператору - некоммерческой организации "Югорский фонд капитального ремонта многоквартирных домов" (далее - югорский оператор).
3. Цели, условия и порядок предоставления муниципальной поддержки
3.1. Муниципальная поддержка предоставляется на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов в 2014 году в целях реализации мероприятия "Содействие проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах", включенного в Государственную программу Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы", утвержденную Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 423-п (далее - государственная программа).
Муниципальная поддержка предоставляется в форме субсидии (далее - субсидия) в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Нефтеюганска на текущий финансовый год.
3.2. Уровень софинансирования из средств бюджета города Нефтеюганска на 2014 год устанавливается в размере 2,5% (проведенных) услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, но не выше предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, установленной на дату проведения данных услуг и (или) работ.
3.3. Главным распорядителем бюджетных средств города Нефтеюганска, предоставляющим субсидии, является департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города Нефтеюганска (далее - департамент ЖКХ).
3.4. Размер субсидии и перечень многоквартирных домов, для проведения капитального ремонта которых предоставляется субсидия, отражаются в краткосрочном плане реализации программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на 2014-2016 годы (далее - региональном краткосрочном плане) и краткосрочном плане реализации программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в муниципальном образовании город Нефтеюганск, на 2014-2016 годы (далее - краткосрочный план города Нефтеюганска).
3.5. Субсидия предоставляется югорскому оператору (далее - получатель субсидии) в соответствии с договором, заключенным с учетом особенностей перечисления субсидии, установленных в разделе 4 настоящего Порядка, в котором предусматриваются:
- цели и порядок предоставления субсидий;
- условия предоставления субсидии (перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляются субсидии);
- сроки перечисления субсидий;
- ожидаемые результаты предоставления субсидии;
- согласие получателя субсидии на осуществление департаментом ЖКХ, а также уполномоченными органами муниципального финансового контроля, проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка, установленных договором;
- порядок возврата субсидии в бюджет города Нефтеюганска в случае установления по итогам проверок нарушения целей и условий, установленных при их предоставлении;
- порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году;
- порядок возврата субсидии в случаях нарушения сроков проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, предусмотренных договором о предоставлении субсидии;
- порядок и сроки предоставления получателем субсидии отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, установленные настоящим Порядком.
3.6. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
3.7. Субсидия предоставляется для оплаты договоров на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, ремонт которых в соответствии с краткосрочным планом города Нефтеюганска запланирован на текущий год при соблюдении условий, предусмотренных статьей 32.1.1 Закона N 57-оз.
3.8. Получатель субсидии производит оплату услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома на основании актов приемки услуг и (или) работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, согласованных с департаментом ЖКХ и подписанных лицами, которые уполномочены действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме.
3.9. Отказ департамента ЖКХ в согласовании акта приемки услуг и (или) работ по капитальному ремонту многоквартирного дома допускается только в случаях предъявления для оплаты работ, не предусмотренных краткосрочным планом города Нефтеюганска, а также в случае превышения ранее утвержденной сметы на капитальный ремонт этого дома.
3.10. Мероприятия по капитальному ремонту многоквартирных домов, на реализацию которых предоставлена финансовая поддержка, должны быть реализованы не позднее, чем 31 декабря 2014 года.
4. Порядок перечисления субсидии
4.1. Средства бюджета города Нефтеюганска перечисляются департаментом ЖКХ на отдельный банковский счет югорского оператора на основании договора, заключенного в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка, и счета югорского оператора.
4.2. Договором между администрацией города Нефтеюганска и югорским оператором устанавливается обязанность югорского оператора осуществлять контроль за целевым, адресным и эффективным использованием субсидии.
5. Заключительные положения
5.1. Департамент ЖКХ и (или) орган муниципального финансового контроля осуществляют в установленном порядке проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
5.2. Получатель субсидии ежемесячно в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент ЖКХ отчетность о ходе реализации окружной программы капитального ремонта, за декабрь не позднее 10 декабря, с приложением документов, подтверждающих фактическое расходование денежных средств:
копия договора на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, заключенного с подрядной организацией;
утвержденную смету на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах;
акты о приемке услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, подписанные комиссией по приемке в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом многоквартирных домов;
копии счета-фактуры (счета);
копии акта выполненных работ (оказанных услуг);
копии платежных документов, подтверждающих затраты по договорам. Форма отчетности устанавливается согласно приложению к настоящему Порядку.
5.3. Получатель субсидии несет ответственность за нецелевое использование субсидии и достоверность представляемых отчетов и сведений.
5.4. Субсидия подлежит возврату в бюджет города Нефтеюганска в случаях:
- неиспользования по итогам финансового года;
- выявления фактов нарушения условий, предусмотренных пунктом 3.7 настоящего Порядка;
- возникновения экономии субсидии, полученной в результате проведения конкурсов по отбору подрядных организаций;
- нецелевого использования субсидии;
- установления по итогам проверок нарушения целей и условий, предусмотренных при предоставлении субсидии;
- наличия в документах, представленных получателем субсидии, недостоверной или неполной информации.
5.5. Факты нецелевого использования субсидии, невыполнения целей и условий, предусмотренных при предоставлении субсидии, наличия в документах недостоверной или неполной информации устанавливаются актом проверки департамента ЖКХ и (или) органа государственного или муниципального финансового контроля.
5.6. В случае установления по итогам проверок нарушения целей и условий, использования субсидии, возврат субсидии осуществляется получателями субсидий в течение 10 (десяти) дней с момента получения требования о возврате субсидии.
5.7. Возврат в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях нарушения сроков проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах подлежит возврату в срок, не превышающий 3 банковских дней со дня получения требования о возврате денежных средств.
5.8. В случаях отказа от возврата или невозврата субсидии в установленный срок взыскание денежных средств производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.