Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к решению Думы г. Покачи
от 22 октября 2010 г. N 85
Информация
о работе контрольно-счетной палаты думы города Покачи за 2-й квартал 2010 года
1. Общие положения
Контрольно-счетная палата Думы города Покачи (далее - Контрольно-счетная палата) как орган финансового контроля образована решением Думы города Покачи (далее - Дума) от 26 апреля 2007 года N 45 (в ред. от 30.06.2009) и подотчетна ей.
Настоящая информация подготовлена в соответствии с требованием пункта 3 статьи 9 регламента контрольно-счетной палаты, утвержденного решением Думы города Покачи 02.12.2008 N 130 (в ред. от 23.12.2009).
Организация деятельности Контрольно-счетной палаты основана на принципах законности, объективности, независимости, гласности и последовательной реализации всех форм финансового контроля: предварительного, оперативного (текущего) и последующего.
Основные усилия Контрольно-счетной палаты во 2-м квартале 2010 года были сосредоточены на вопросах контроля за использованием средств бюджета города Покачи, соблюдения бюджетного законодательства, эффективности использования муниципального имущества.
Работа осуществлялась в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и органа местного самоуправления города Покачи на основе плана работы на 2-й квартал 2010 года, утвержденного решением Думы города Покачи от 22.04.2010 N 10 и распоряжением Председателя Думы N 22-р от 22.06.2010 года о внесении изменении в данный план.
Выполняя поставленные перед Контрольно-счетной палатой задачи, во 2-м квартале 2010 года сотрудниками проведено 27 контрольно-ревизионных мероприятий, даны 6 экспертно-аналитических заключений.
Информация по результатам проведенных контрольных мероприятий, в соответствии с регламентом контрольно-счетной палаты направлялась Главе города Покачи и Председателю Думы города Покачи.
2. Контрольно-ревизионная деятельность
1. На основании распоряжения Председателя Думы от 16.03.2010 N 9-р, проводилась проверка выполнения краткосрочной целевой программы "Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса города Покачи на 2009 год" в администрации города Покачи.
Проверкой не выявлено фактов нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств, а также расходов, произведенных с нарушением требований законодательных и иных нормативно-правовых актов.
В акте проверки было указано на нарушение Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете". Принимаются к учету первичные документы (в данном случае акт сдачи-приемки проектных работ), не содержащие обязательные реквизиты, а именно:
- содержание хозяйственных операций;
- объем;
- цена;
- стоимость.
Рекомендовано: в дальнейшем не допускать нарушения требований законодательных актов. Принимать к учету первичные документы в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете".
В ответ на замечания по акту получено пояснение, что в настоящее время муниципальным учреждением "Управление капитального строительства" внесены изменения в типовую форму контракта на выполнение проектно-изыскательских работ, в котором утверждена форма акта сдачи-приемки выполненных работ с учетом требований Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете".
2. На основании распоряжения председателя Думы от 16.03.2010 N 9-р, осуществлена проверка выполнения долгосрочной целевой программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов города Покачи на 2009 - 2011 годы" в администрации города Покачи.
В акте проверки было указано на не полное освоение бюджетных средств, выделенных в 2009 году на реализацию программных мероприятий в сумме 334 000 рублей.
В ответ на данное замечание было получен ответ, что средства не освоены в связи с тем, что контракт N 274 "На выполнение работ по ремонту трубопроводов горячего водоснабжения в жилом доме по улице Бакинская, 11" между КУМИ и ЗАО "УТВиК" на сумму 326 104 рубля 80 копеек был заключен 31 декабря 2009.
Неосвоение бюджетных средств в размере 334 тысячи рублей выделенных в 2009 году на реализацию мероприятий в рамках указанной программы вызвано тем, что субсидии автономного округа для софинансирования расходов местного бюджета по проведению капитального ремонта жилых домов города Покачи были получены в декабре 2009 года и освоить их в столь короткий срок не предоставлялось возможным. В дальнейшей работе администрации города будут приняты все меры для более эффективного планирования бюджетных средств. Вместе с тем будут своевременно вноситься предложения по изменению сводной бюджетной росписи.
3. В Комитете по управлению имуществом администрации города Покачи, на основании распоряжений Председателя Думы города Покачи от 09.03.2010 N 7-Р и N 11-Р от 18.03.2010, проводилась проверка выполнения мероприятий целевой программы "О реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в городе Покачи на 2009 - 2012 годы".
В результате проверки выявлен ряд нарушений законодательных и иных правовых актов:
Нарушение ст. 289 Бюджетного кодекса РФ. Расходование средств, при распределении квартир по адресу ул. Ленина д. 9 для граждан, проживавших ранее по адресу ул. Бакинская д. 29, в сумме 18 миллионов 334 тысячи 186 рублей 98 копеек не регламентировано никаким нормативным актом, не утверждено решением Думы города и классифицируется как нецелевое.
Нарушен п. 1 ст. 673 Гражданского кодекса, а именно заключались договора социального найма с гражданами на предоставление площади в общежитии непригодном для проживания.
Нарушен пп. 2.1 п. 2 Положения о реализации подпрограммы "Обеспечение жилыми помещениями граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для проживания в городе Покачи", а именно не соблюдены условия, поставленные в программе по очередности сноса непригодного для проживания жилья.
Нарушен пп.3 ст. 11 Закона ХМАО - Югры N 57-ОЗ от 06.07.2005 г. (в ред. 12.10.2009) "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре". Отсутствовали подтверждения того, что граждане или (и) члены его семьи, состоящие на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, ухудшили свои жилищные условия путем продажи, дарения или отчуждения иным способом жилого помещения, принадлежащего им на праве собственности, в течение десяти лет, предшествующих предоставлению им жилого помещения.
В ходе проведения проверки данное замечание работниками комитета по управлению имуществом принято во внимание и все недостающие документы собраны.
Частично нарушены требования п. 33 гл. 3 постановления правительства РФ N 47 от 28.01.2006 "Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции". Для признания общежития по ул. Промышленная д. 1 непригодным для проживания были собраны сведения не дающие достаточных оснований для признания его непригодности для проживания.
При проверке документов, предоставляемых гражданами при получении квартир, выявлены случаи неполного предоставления пакета документов.
В ходе проведения проверки данное замечание работниками жилищного комитета принято во внимание и все недостающие документы собраны.
Нарушен пп. 3.3 п. 3 Положения о реализации подпрограммы, а именно: ни с кем из совершеннолетних членов семьи, получающих жилье, не заключались предварительные договора о расторжении договора социального найма и освобождении занимаемого жилого помещения. Несоблюдение данного требования могло привести к тому, что помещения могли быть не освобождены.
Работы по проведению обследования технического состояния конструкций, выполненные МУП "Бюро технической инвентаризации, учета недвижимости и приватизации жилья города Нижневартовска" проведены недостаточно качественно, а именно: предоставленные результаты обследований жилья в виде фотографий были фальсифицированы. Заказчик данных работ в лице КУМИ принял данные работы.
По результатам проверки, в адрес заместителя главы города по управлению муниципальным имуществом было направлено представление для принятия мер по устранению выявленных нарушений.
В ответ на представление КУМИ сообщает, что замечания и предложения КСП приняты к сведению. Часть из них устранена в процессе проведения проверки, часть будет устранена в рабочем порядке. Так 23.07.2010 года постановлением администрации города N 499 в программу внесены изменения, регулирующие вопрос об обеспечении жильем граждан, проживающих в жилье, признанным непригодным для проживания после 01.01.2007 года.
На требование о привлечении должностных лиц, допустивших нарушения к ответственности был получен ответ, что фактов нарушений , требующих наказания работников КУМИ не выявлено.
4. В целях установления полноты соответствия требованиям законодательных и нормативно-правовых актов и достоверности показателей бюджетной отчетности, на основании распоряжения Председателя Думы города Покачи от 21.04.2010 N 16-р, проводилась проверка годового отчета в следующих муниципальных учреждениях:
МУ ДЦ "Этвит";
МОУ СОШ N 1;
МДОУ ДСКВ "Рябинушка";
МОУ ДОД "Детско - юношеская спортивная школа";
Дума города.
По результатам проверки, выявлены следующие нарушения:
4.1. МУ ДЦ "Этвит".
Нарушение п. 143 Приказа Минфина РФ от 13.11.2008 N 128н "Об утверждении инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ (в ред. Приказа Минфина РФ от 09.11.2009 N 115н). В таблице N 7 "Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий" (приложение к балансу (ф. 0503130)), не указаны сведения по результатам контрольных проверок, проведены контрольно-счетной палатой в муниципальном учреждении в 2009 году.
Замечания к документам, формирующим учетную политику:
- в приказе N 19 от 12.01.2009 года отсутствуют подписи ответственных лиц;
- в приказах от 12.01.2009 N 15, N 71 от 08.12.2009, приказ 01.07.2009 N 54 отсутствуют подписи членов комиссии.
По устранению нарушений, выявленных по таблице N 7 годовой отчетности, МУ "ЦБЭО" информирует о том, что нарушения учтены, в дальнейшем не будут допускаться.
Нарушения, выявленные в документах, формирующих учетную политику, замечания устранены и в последующей работе будет усилен контроль.
4.2. МОУ СОШ N 1.
Нарушение п. 143 Приказа Минфина РФ от 13.11.2008 N 128н "Об утверждении инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ (в ред. Приказа Минфина РФ от 09.11.2009 N 115н). В таблице N 7 "Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий" (приложение к балансу (ф. 0503130)), не указаны сведения по результатам контрольных проверок, проведенные контрольно-счетной палатой в муниципальном учреждении в 2009 году.
Замечания к документам, формирующим учетную политику:
- отсутствуют подписи ответственных лиц в приказе N 19 от 12.01.2009;
- отсутствуют подписи членов комиссии в приказах от 12.01.2009 N 15, от 08.12.2009 N 71, N 54 от 01.07.2009.
Не в полном объеме произведено освоение бюджетных средств по причине:
- невыполнения договорных обязательств со стороны исполнителя;
- неоплата по договорам, из-за отсутствия полного пакета документов на финансирование.
Данные форм годовой отчетности показали наличие просроченной (нереальной к взысканию) дебиторской задолженности.
Из пояснительной записки МУ ЦБЭО следует, что наличие просроченной дебиторской задолженности объясняется невыполнением договорных обязательств со стороны исполнителя. В августе 2009 года с ИП Грачевым Д.Б. заключен контракт на выполнение мероприятий по пожарной безопасности. Работы по данному контракту не выполнены, в настоящее время руководством учреждения ведется претензионно-исковая работа, документы переданы в Арбитражный суд.
По устранению нарушений, выявленных по таблице N 7 годовой отчетности, МУ "ЦБЭО" информирует о том, что нарушения учтены, в дальнейшем не будут допускаться.
Нарушения, выявленные в документах, формирующих учетную политику, замечания устранены и в последующей работе будет усилен контроль.
4.3. МДОУ ДСКВ "Рябинушка".
Нарушение п. 20 Приказа Минфина РФ от 13.11.2008 N 128н "Об утверждении инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ (в ред. Приказа Минфина РФ от 09.11.2009 N 115н). В справке "о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах" к балансу исполнителя бюджета (форма 0503120) по счету 20 "списанная задолженность, не востребованная кредиторами", не учитывается кредиторская задолженность, образовавшаяся в сумме 17 220 рублей 88 копеек.
По результатам анализа предоставленной отчетности (ф. 0503169) установлено: наличие просроченной кредиторской задолженности в сумме 11 065 рублей 36 копеек, в том числе нереальной к взысканию в сумме 2645 рублей 99 копеек, год возникновения - 2005-2006;
- наличие просроченной дебиторской задолженности в сумме 16 834 рубля 55 копеек, в том числе нереальная к взысканию в сумме 2852 рубля 75 копеек, год возникновения 2005-2006.
Списание нереальной к взысканию задолженности в 2009 году проведено не было.
Допущено несоответствие показателей формы 0503169 "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности" и пояснений, содержащихся в форме 0503160 (пояснительная записка) по средствам ФСС. Замечание устранено в ходе проверки.
По данным формы 0503164 "сведения об исполнении бюджета", не в полном объеме произведено освоение средств по причине невыполнения договорных обязательств со стороны исполнителя.
В августе 2009 года с ИП Грачевым Д.Б. заключен контракт на выполнение мероприятий по пожарной безопасности. Работы не выполнены, средства на конец года остались не использованы, что в свою очередь послужило причиной невыполнения плановых назначений.
На замечания, указанные в акте проверки, руководителем муниципального учреждения предоставлена пояснительная записка, из которой следует:
- списанная с бюджетного учета кредиторская задолженность в сумме 17 220 рублей 88 копеек восстановлена на забалансовый счет 20 "списанная задолженность, не востребованная кредиторами" в январе месяце 2010 года;
- в отношении "Подрядчика" ИП Грачева Д.Б. ведется претензионно-исковая работа.
4.4. МОУ ДОД "ДЮСШ".
Нарушение п. 143 Приказа Минфина РФ от 13.11.2008 N 128н "Об утверждении инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ (в ред. Приказа Минфина РФ от 09.11.2009 N 115 н). В таблице N 7 "Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий" (приложение к балансу (ф. 0503130)), не указаны сведения по результатам контрольной проверки, проведенной контрольно-счетной палатой в муниципальном учреждении по выполнению программы "Молодежь города Покачи на 2006 - 2010 годы" за 2009 год.
Нарушение Порядка ведения кассовых операций в РФ от 22.09.1993 N 40, а также п. 156 инструкции по бюджетному учету от 30.12.2008 N 148н. Задолженность по состоянию на 01.01.2010 по расчетам с подотчетными лицами в сумме 8262 рубля, которая образовалась в 2008 году.
Замечания к документам, формирующим учетную политику:
- отсутствуют подписи ответственных лиц в приказе от 11.01.2009 N 1;
- отсутствуют подписи членов комиссии в приказе от 11.01.2009 N 4;
- отсутствует подпись материально-ответственного лица в приказе "О назначении материально-ответственных лиц" от 14.01.2009 N 15;
- принимаются к учету приказы, не прошедшие согласования (приказ от 12.01.2009 N 9);
- отсутствуют подписи руководителя учреждения в приказ от 27.05.2009 N 24.
По устранению нарушений, выявленных по таблице N 7 годовой отчетности, МУ "ЦБЭО" информирует о том, что нарушения учтены, в дальнейшем не будут допускаться.
Нарушения, выявленные в документах, формирующих учетную политику, замечания устранены и в последующей работе будет усилен контроль.
4.5. Дума города Покачи.
Нарушение требований Федерального Закона N 129 от 21.11.1996 "О бухгалтерском учете", выразившееся в отсутствие учетной политики.
Нарушение требований п. 4 ст. 9 Закона N 129 ФЗ от 20.03.1996 "О бухгалтерском учете". Ведомость на списание материальных ценностей составлена недостоверно. Согласно ведомости числятся излишне товарно-материальные ценности. Показатели оборотно-сальдовой ведомости по счету 1.05.06 "Прочие материальные запасы" указывают на то, что производится списание товарно-материальных ценностей в большем количестве, чем в действительности числится по учету.
По результатам проверки в адрес Председателя Думы города было направлено представление для принятия мер по устранению выявленных нарушений.
В ответ на представление, получена информация, что:
- учетная политика разработана;
- внесена исправительная запись в бухгалтерскую отчетность в части учета материальных запасов;
- применено дисциплинарное взыскание к виновным лицам.
В соответствии с распоряжением Председателя Думы города Покачи от 15.06.2010 N 25-р, проводилась проверка выполнения долгосрочной целевой программы "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в городе Покачи на 2009 - 2011 годы" за 2009 год в следующих муниципальных учреждениях:
Администрация г. Покачи;
МОУ СОШ N 1;
МОУ СОШ N 2;
МОУ СОШ N 4;
МДОУ ДСКВ "Сказка";
МДОУ ДСКВ "Рябинушка";
МДОУ ДСКВ "Солнышко";
МДОУ "Центр развития ребенка - детский сад";
МДОУ ДОД "Детская музыкальная школа";
МОУ ДОД Развитие творчества детей и юношества";
МУ "Городской парк отдыха";
МУ "Краеведческий музей";
МУ СОК "Звездный";
МУ ДК "Октябрь";
МУЗ "Центральная городская больница";
МУЗ "Стоматологическая поликлиника";
ГОВД г. Покачи;
МУ ДЦ "Этвит"
В результате проверки выявлено следующее:
1. На мероприятия, запланированные в рамках программы денежные средства не выделялись, в связи с чем договора не заключались и мероприятия не были выполнены (администрация г. Покачи, МДОУ "Центр развития ребенка - детский сад).
2. В план включались такие мероприятия, которые исходя из пояснений, данных учреждениями, фактически были не нужны (МУ "Городской парк отдыха, СОШ N 4).
3. Учреждениями самостоятельно, без внесения изменений в программу, производились переброски средств по мероприятиям программы (МУ ДК "Октябрь", МДОУ ДСКВ "Солнышко", МУ ДЦ "Этвит", МОУ ДОД Развитие творчества детей и юношества", МУ СОК "Звездный", МДОУ ДСКВ "Сказка", ГОВД г. Покачи), что говорит о неэффективном планировании программы и несвоевременном внесении куратором изменений в мероприятия программы.
4. В план программы не включались мероприятия, которые в действительности были необходимы для обеспечения деятельности учреждениями и были осуществлены за счет средств, выделенных на другие мероприятия (МДОУ ДОД "Центр развития творчества и юношества", МУЗ "Стоматологическая поликлиника").
5. Выявлено неэффективное расходование бюджетных средств (произведена предоплата по договору, но работы не выполнены) на общую сумму 232 127 рублей 78 копеек (МОУ СОШ N 1 - 49837,54; МДОУ "Сказка" - 64711,62; МДОУ "Центр развития ребенка - детский сад" - 73004,36; МДОУ ДСКВ "Рябинушка" - 44574,27).
Принятые меры по нарушениям, выявленным при реализации программы в 2009 году:
На запрос о принятых мерах по устранению замечаний и нарушений, а также о принятых мерах к должностным лицам, допустившим данные нарушения, от администрации был получен ответ, что в настоящий момент уже состоялись мировые и арбитражные суды. Сведений о том, чем закончились судебные разбирательства не предоставлены. Руководители учреждений, допустившие неэффективное использование бюджетных средств наказаны материально.
По поводу неэффективного планирования программы и не своевременного внесения куратором изменений в мероприятия программы никаких пояснений от администрации не поступило.
6. В соответствии с распоряжением Председателя Думы N 24-р от15.06.2010 года проводилась проверка целевого и эффективного расходования бюджетных средств, выделенных на реализацию мероприятий в рамках среднесрочной целевой программы "Природоохранные мероприятия города Покачи на 2009 - 2011 годы" за 2009 год, предусматривающей разработку природоохранной документации для всех бюджетных учреждений. Исполнителем программы являлся ГОУ ВПО "Уральский государственный лесотехнический университет". Срок выполнения работ был определен 31.10.2009 года. Работы были выполнены в срок и предоставлены в администрацию города. В ходе проверки полученной документации выяснилось, что в данных, предоставленных ранее бюджетными учреждениями, имеются неточности. Тем самым, по вине заказчиков был затянут срок выполнения работ. После внесения всех изменений и уточнений документация была отправлена на доработку в ГОУ ВПО "Уральский государственный лесотехнический университет". В дальнейшем после получения доработанных материалов (06.08.2010 года), документы были отправлены в Северо-Уральское Управление по экологическому , технологическому и атомному надзору для согласования и утверждения. Однако в согласовании было отказано в связи с наличием ряда замечаний и документация вновь отправлена 03.09.2010 года на доработку в ГОУ ВПО "Уральский государственный лесотехнический университет"
В связи с вышеизложенным считаем, что расходование средств в размере 420 тысяч рублей, которые были потрачены на программу является неэффективным, так как результат, который ставили перед собой разработчики программы в 2009 году не достигнут до настоящего момента.
На запрос о принятых мерах к должностным лицам, допустившим данные нарушения ответ получен не был.
3. Экспертно-аналитическая деятельность
Экспертно-аналитическая деятельность контрольно-счетной палаты осуществлялась по направлениям, определенным ст. 9. "Положения о контрольно-счетной палате города Покачи", утвержденного решением Думы города Покачи от 26.04.2007 N 45 (в редакции от 30.06.2009 г).
Контрольно-счетной палатой во исполнение возложенных на нее задач в отчетном периоде осуществлена экспертиза, подготовлены и направлены в Думу города Покачи заключения на вопросы, входящие в компетенцию контрольно-счетной палаты:
Заключение на проект решения Думы города Покачи N 3 от 14.04.2010 "О результатах контрольно-ревизионной работы администрации города за 2009 год";
Заключение на проект решения Думы города Покачи N 7 от 30.04.2010 "По результатам внешней проверки годового отчета "Об исполнении бюджета города Покачи за 2009 год".
Заключение на проект решения Думы города Покачи N 14 от 20.05.2010 "Реализация приоритетного национального проекта "Образование" в городе Покачи на 2008 - 2010 годы";
Заключение на проект решения Думы города Покачи N 16 от 26.05.2010 "Отчет об исполнении бюджета за 1 кв. 2010 года";
Заключение на проект решения Думы города Покачи N 16 от 26.05.2010 "Об исполнении бюджета города Покачи за 2009 год;
Заключение на проект решения Думы города Покачи N 23 от 09.06.2010 "О внесении изменений и дополнений в решение Думы города от 23.12.2009 N 158 "О бюджете города Покачи на 2010 год" (с изменениями на 20.05.2010).
4. Взаимодействие с правоохранительными органами
В рамках взаимодействия контрольно-счетной палаты с правоохранительными органами города Покачи проделана следующая работа:
По письменному запросу, в целях надзорной деятельности в прокуратуру города подготовлены и направлены копии всех актов контрольных проверок, проведенных во 2-м квартале 2010 года. К сожалению, не всегда от работников прокуратуры поступают заключения на наши акты проверок, а также не дается информация, принимаются ли меры по выявленным нами нарушениям со стороны правоохранительных органов.
Принимали участие в совещаниях, проводимых в прокуратуре города Покачи по антикоррупционной деятельности.
5. Выводы
Работа контрольно-счетной палаты выполнялась в соответствии с утвержденным планом на 2-й квартал 2010 года. Все запланированные мероприятия выполнены.
В результате осуществленных проверок были выявлены факты нарушений законодательства, неэффективного расходования средств на общую сумму 652 тысячи 127 рублей, нецелевого использования бюджетных средств, связанного с отсутствием нормативного документа на сумму 18 миллионов 334 тысячи 186 рублей 98 копеек.
Руководителям муниципальных учреждений, допустившим нарушения выданы предписания для их устранения.
Согласно ст. 21 Положению "О контрольно счетной палате", должностные лица обязаны исполнять требования контрольно-счетной палаты независимо от их подчиненности и форм собственности. Невыполнение законных требований КСП, а также действия, препятствующие исполнению возложенных на нее обязанностей, влекут за собой ответственность в установленном законом и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления порядке.
В настоящее время готовится сводная информация о всех выявленных в 2009 и 2010 годах нарушениях, а также принятых мерах со стороны руководителей муниципальных учреждений по ним. Данная информация будет направлена Главе города для принятия мер к должностным лицам, не выполняющим представления КСП и не предоставляющим информацию по запросам сотрудников контрольно-счетной палаты и депутатов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.