Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы г. Покачи
от 19 сентября 2011 г. N 59
1. Подпункт 5 пункта 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2. Пункт 6 статьи 21 дополнить предложением следующего содержания:
"В случае если заместитель председателя не может исполнять возложенные на него обязанности председателя Думы города (нахождение вне территории города, болезнь и другие уважительные причины) то обязанности руководителя Думы города (в том числе как руководителя муниципального учреждения) исполняет один из депутатов назначаемый распоряжением председателя Думы.";
3. Статью 27 изложить в следующей редакции:
"Статья 27. Контрольно-счетный орган муниципального образования
1. Контрольно-счетным органом муниципального образования является контрольно-счетная палата города.
2. Контрольно-счетная палата города является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Думой города Покачи.
3. Контрольно-счетная палата города обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
4. Контрольно-счетная палата города структурно входит в состав Думы города и не является юридическим лицом.
5. Контрольно-счетная палата города имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба города Покачи.
6. Контрольно-счетная палата города образуется в составе председателя и аппарата контрольно-счетной палаты. Организацию деятельности контрольно-счетной палаты города осуществляет председатель контрольно-счетной палаты города
7. Председатель контрольно-счетной палаты города, иные члены контрольно-счетной палаты города работают в контрольно-счетной палате на основании трудового договора и замещают должности муниципальной службы.
8. Срок полномочий председателя контрольно-счетной палаты города составляет 5 -лет, но не может превышать срок полномочий Думы города избравшей председателя. Досрочное прекращение полномочий председателя контрольно-счетной палаты города может осуществляться только в порядке, установленном решением Думы города в соответствии с Законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее законом о контрольно- счетных органах).
9. Штатная численность контрольно-счетной палаты города определяется решением Думы города.
10. Председатель контрольно-счетной палаты города назначается на должность решением Думы города.
11. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной палаты города вносятся в Думу города:
1) председателем Думы города;
2) депутатами Думы города - не менее одной трети от установленного числа депутатов представительного органа муниципального образования;
3) главой города.
12. Порядок рассмотрения кандидатуры на должности председателя контрольно-счетной палаты города устанавливается решением Думы города.
13. Требования к лицам, претендующим на замещение должности Председателя контрольно-счетной палаты города, а так же к лицу, замещающему данную должность, устанавливаются законом о контрольно-счетных органах. Дополнительные требования к претендентам на должность Председателя контрольно-счетной палаты города могут быть установлены законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и решениями Думы города.
14. Контрольно-счетная палата города осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
15. Помимо основных полномочий контрольно-счетная палата может осуществлять и другие полномочия в соответствии с решениями Думы города. Полномочиями установленными настоящим пунктом контрольно-счетная палата может быть наделена, если это не противоречит действующему законодательству и целям создания контрольного органа.
16. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий города Покачи, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности города Покачи;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета города Покачи в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета местного бюджета, предоставившего указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств соответствующего бюджета.
17. Вопросы организации деятельности контрольно-счетной палаты города не определенные Уставом города и законом о контрольно- счетных органах устанавливаются решениями Думы города в соответствии с Федеральным Законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
18. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетной палатой города, подлежат официальному опубликованию.
19. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты города осуществляется в порядке, определенном решением Думы города".
4. Дополнить статьей 45 следующего содержания:
"Статья 45. Дополнительные гарантии для муниципальных служащих.
1. Дополнительно к гарантиям, установленным федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальному служащему в органах местного самоуправления города Покачи гарантируется:
1) компенсация расходов на оплату стоимости проезда к месту использования отпуска и обратно муниципальному служащему и неработающим членам его семьи;
2) компенсация расходов, связанных с переездом, муниципальному служащему и членам его семьи;
3) возмещение расходов по найму жилого помещения;
4) дополнительный оплачиваемый отпуск;
5) дополнительное пенсионное обеспечение за выслугу лет и единовременная поощрительная выплата при назначении пенсии за выслугу лет за счет средств бюджета городского округа, в соответствии с решениями Думы города;
6) оплачиваемые дни отпуска при вступлении в брак, в случае рождения ребенка, смерти близких родственников;
7) возмещение расходов по погребению семье умершего (погибшего);
8) единовременная выплата в связи с достижением возраста 50, 55, 60, 65 лет;
2. Размер, порядок и условия предоставления дополнительных гарантий муниципальным служащим устанавливаются решением Думы города Покачи.".
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы г. Покачи Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 сентября 2011 г. N 59 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.