Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы города
от 19 сентября 2011 г. N 66
Положение
о контрольно-счетной палате города Покачи
Статья 1. Статус и правовые основы контрольно-счетной палаты города Покачи
1. Контрольно-счетным органом муниципального образования является контрольно-счетная палата города.
2. Контрольно-счетная палата города Покачи (далее - контрольно-счетная палата) является постоянно действующим структурным подразделением Думы города.
3. Контрольно-счетная палата города является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Думой города Покачи.
4. В своей деятельности контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города Покачи и настоящим Положением в рамках задач, определенных действующим законодательством и настоящим Положением.
5. Контрольно-счетная палата подотчетна Думе города. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью, и осуществляют свою деятельность самостоятельно.
6. Деятельность контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Думы города Покачи.
7. Контрольно-счетная палата обладает правотворческой инициативой по вопросам своей деятельности.
Статья 2. Полномочия контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу города и главе города;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами Думы города Покачи.
2. Контрольно-счетная палата является органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа.
3. Контрольно-счетная палата выполняет по поручению Думы города отдельные мероприятия по контролю за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.
4. Внешний финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов города Покачи, муниципальных учреждений, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности города Покачи;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.
Статья 3. Формы и виды деятельности контрольно-счетной палаты
1. В процессе реализации полномочий, изложенных в статье 2 настоящего Положения, контрольно-счетная палата осуществляет деятельность в формах муниципального финансового контроля (контрольную и экспертно-аналитическую) и информационной деятельности, обеспечивая единую систему контроля исполнения местного бюджета и бюджетов муниципальных целевых бюджетных фондов, что предусматривает:
1.1. Организацию и проведение оперативного контроля исполнения местного бюджета.
1.2. Контроль использования кредитных ресурсов и заемных средств.
1.3. Контроль поступления в бюджет города средств от распоряжения и управления муниципальной собственностью.
1.4. Проведение комплексных ревизий, тематических проверок и обследований по отдельным разделам и статьям бюджета.
1.5. Подготовку и представление в Думу города заключений на проекты решений о бюджете города.
1.6. Исследование и оценку нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение в Думу города предложений по устранению выявленных нарушений и отклонений, а также по совершенствованию бюджетного процесса в целом.
1.7. Организацию и проведение внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города.
1.8. Анализ муниципальных программ на соответствие отдельных пунктов программы ее целям и задачам, внесение в Думу города предложений по устранению несоответствий.
1.9. Разработка и представление на утверждение в Думу города критериев эффективности расходования средств местного бюджета и использования имущества, находящегося в муниципальной собственности.
1.10. Иные виды деятельности, входящие в компетенцию контрольно-счетной палаты и необходимые для осуществления ее полномочий.
2. При проведении контрольного мероприятия контрольно-счетная палата составляет соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) контрольно-счетной палатой составляется отчет.
3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия контрольно-счетная палата составляет справку, отчет или заключение.
Статья 4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
1. Мероприятия внешнего муниципального финансового контроля осуществляются в соответствии со стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
2. Стандарты внешнего государственного и муниципального финансового контроля контрольно-счетных органов не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству субъектов Российской Федерации.
3. Разработку стандартов внешнего муниципального финансового контроля осуществляет контрольно-счетная палата.
Статья 5. Контроль формирования и исполнения бюджета города Покачи
1. Контрольно-счетная палата осуществляет контроль формирования и исполнения местного бюджета в формах предварительного, текущего и последующего финансового контроля. В процессе исполнения бюджета города и после завершения отчетного финансового года контрольно-счетная палата:
1.1. Проверяет исполнение доходных и расходных статей бюджета за I квартал, полугодие, 9 месяцев и отчетный год. Выявляет отклонения от утвержденного бюджета, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению.
1.2. Осуществляет контроль законности и эффективности расходования средств местного бюджета по всем статьям бюджета, включая расходы на содержание органов местного самоуправления.
1.3. Контролирует соблюдение порядка осуществления бюджетного процесса.
2. Данные оперативного контроля используются при планировании ревизий и проверок.
Статья 6. Контроль использования кредитных ресурсов и заемных средств
1. Контрольно-счетная палата осуществляет контроль:
1.1. Осуществления муниципальных заимствований, привлечения и использования кредитов и займов, получаемых администрацией города, муниципальными унитарными предприятиями.
1.2. Предоставления органами местного самоуправления финансовых и имущественных муниципальных гарантий.
1.3. Размещения финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной основе.
1.4. Предоставления кредитов, а также предоставления средств на безвозмездной основе из бюджета города.
Статья 7. Контроль поступления в бюджет города средств от распоряжения и управления муниципальной собственностью
1. Контрольно-счетная палата осуществляет контроль поступления в местный бюджет средств, полученных:
1.1. От распоряжения имуществом города (в том числе его приватизации, продажи).
1.2. От управления объектами муниципальной собственности.
Статья 8. Ревизии и проверки
1. Комплексные ревизии и тематические проверки проводятся по месту расположения проверяемых учреждений, предприятий, организаций. Сроки, объемы и способы их проведения устанавливаются контрольно-счетной палатой по согласованию с Председателем Думы города.
2. В ходе проведения ревизий и проверок, на основе документального подтверждения достоверности бухгалтерского учета и финансовой отчетности определяются своевременность и полнота взаимных платежей проверяемого объекта и бюджета города, устанавливаются законность, целевое расходование средств бюджета города.
3. Результаты ревизий (проверок) оформляются актом, который подписывается от контрольно-счетной палаты руководителем и членами ревизионной группы, а также руководителем и главным бухгалтером проверяемого объекта.
4. Подписание акта ревизии (проверки) должностными лицами проверяемого объекта должно проводиться в срок до семи рабочих дней со дня получения акта. При наличии пояснений или замечаний по акту подписывающие его должностные лица проверяемого объекта делают об этом оговорку перед своей подписью. Замечания (разногласия) излагаются в письменном виде и направляются в адрес контрольно-счетной палаты в течение семи рабочих дней со дня получения акта ревизии (проверки). Письменные замечания (разногласия) должностных лиц проверяемого объекта являются неотъемлемой частью акта. В подписанный проверяющими лицами контрольно-счетной палаты акт ревизии (проверки) внесение каких-либо изменений на основании замечаний (разногласий) должностных лиц проверяемого объекта не допускается.
5. Датой окончания контрольного мероприятия считается дата предоставления контрольно-счетной палатой акта, направляемого в адрес руководителя проверенного объекта.
6. При проведении ревизий и проверок сотрудники контрольно-счетной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых организаций, предприятий, учреждений, а также предавать гласности свои выводы до завершения ревизии (проверки) и оформления ее результатов в виде акта (заключения).
7. Руководители проверяемых предприятий, учреждений, организаций обязаны создавать необходимые условия для работы должностных лиц контрольно-счетной палаты, предоставлять им необходимые помещения, средства связи и оргтехники.
8. О результатах проведенных ревизий и проверок контрольно-счетная палата информирует председателя Думы города, главу города, руководителей проверяемых предприятий, учреждений, организаций.
Статья 9. Заключения контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата проводит экспертизу и по ее результатам дает заключения по:
1.1. Проекту нормативного правового акта о бюджете города Покачи на очередной финансовый год, обоснованности его доходных и расходных статей, дефицита бюджета (при его наличии).
1.2. Отчетам об исполнении местного бюджета за квартал, полугодие, 9 месяцев, за соответствующий финансовый год.
1.3. Проектам о внесении изменений и дополнений в решение Думы города о бюджете на соответствующий финансовый год.
1.4. Проектам решений Думы города, предусматривающим расходы за счет средств местного бюджета.
1.5. Проектам решений Думы города по вопросам управления и распоряжения муниципальным имуществом.
1.6. Проектам решений Думы города по вопросам установления местных налогов.
2. По иным вопросам, входящим в ее компетенцию, контрольно-счетная палата осуществляет подготовку и предоставление заключений или письменных ответов на основании:
2.1. Поручений Думы города, оформленных соответствующим решением.
2.2. Распоряжений Председателя Думы города.
3. Заключения контрольно-счетной палаты не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами местного самоуправления по вопросам их ведения.
Статья 10. Принципы деятельности контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе принципов законности, ответственности, системности, гласности, объективности, независимости, соблюдения профессиональной этики.
2. Сотрудники контрольно-счетной палаты обязаны неукоснительно соблюдать Конституцию Российской Федерации, законодательство Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальные правовые акты города Покачи и обеспечивать их исполнение в пределах компетенции контрольно-счетной палаты, установленной настоящим Положением.
3. Контроль, осуществляемый контрольно-счетной палатой, должен быть обоснованным, достоверным и всесторонним.
Статья 11. Состав и структура контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата состоит из председателя и специалистов.
2. Структура и штатная численность контрольно-счетной палаты утверждается решением Думы города по представлению председателя Думы города.
3. Прием и увольнение специалистов контрольно-счетной палаты осуществляет Председатель Думы города по представлению председателя контрольно-счетной палаты.
4. Права, обязанности и ответственность сотрудников контрольно-счетной палаты, а также условия прохождения ими службы определяются федеральным законодательством, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и настоящим Положением.
Статья 12. Председатель контрольно-счетной палаты
1. Председателем контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт профессиональной деятельности в области муниципального управления, контроля, экономики и финансов.
2. Кандидатура председателя контрольно-счетной палаты утверждается решением Думы города по представлению Председателя Думы большинством голосов от установленного числа депутатов Думы. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной палаты вносятся в Думу города председателем Думы города или депутатами не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы города, а также главой города.
3. Председатель контрольно-счетной палаты назначается на должность и освобождается от должности председателем Думы города на основании решения Думы города.
4. С председателем контрольно-счетной палаты заключается трудовой договор на срок полномочий созыва Думы города, утвердившего его кандидатуру. По истечении срока полномочий председатель контрольно-счетной палаты продолжает исполнять свои обязанности до назначения вновь избранного председателя контрольно-счетной палаты.
5. Для должности председателя контрольно-счетной палаты устанавливаются квалификационные требования в соответствии с федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о муниципальной службе, настоящим Положением.
6. Председатель контрольно-счетной палаты:
6.1. Осуществляет непосредственное руководство деятельностью контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с действующим законодательством, настоящим Положением, Регламентом Думы города, Регламентом контрольно-счетной палаты, нормативными правовыми актами Думы города.
6.2. Контролирует исполнение контрольно-счетной палатой поручений Думы города, Председателя Думы города.
6.3. В установленные сроки представляет отчеты о работе контрольно-счетной палаты, отчеты о контрольных мероприятиях и экспертно-аналитических работах в Думу города.
6.4. Представляет контрольно-счетную палату во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными организациями, а также контрольными органами Российской Федерации в пределах своих полномочий.
6.5. Осуществляет иные полномочия, возложенные на него действующим законодательством Российской Федерации, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Думы города.
7. Председатель контрольно-счетной палаты имеет право участвовать в заседаниях Думы города, комиссий, рабочих групп Думы и администрации города при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию контрольно-счетной палаты.
8. На время отсутствия председателя контрольно-счетной палаты его обязанности исполняет работник контрольно-счетной палаты определяемый решением председателя контрольно-счетной палаты. Если такое лицо не может быть определено решением председателя контрольно-счетной палаты, то до его назначения обязанности председателя контрольно-счетной палаты исполняет лицо, определяемое решением председателя Думы города.
Статья 13. Специалисты контрольно-счетной палаты
1. Специалисты контрольно-счетной палаты назначаются на должность и освобождаются от должности Председателем Думы города по согласованию с председателем контрольно-счетной палаты в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде и муниципальной службе.
2. Для должностей специалистов контрольно-счетной палаты устанавливаются квалификационные требования в соответствии с федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о муниципальной службе.
3. Специалисты контрольно-счетной палаты исполняют свои обязанности в соответствии с действующим законодательством, настоящим Положением, Регламентом Думы города, должностными регламентами, иными нормативными правовыми актами Думы города.
4. Специалисты контрольно-счетной палаты организуют контрольные мероприятия и экспертно-аналитические работы, по согласованию с председателем контрольно-счетной палаты решают вопросы в пределах своей компетенции и несут ответственность за результаты деятельности закрепленных за ними направлений.
5. Специалисты контрольно-счетной палаты имеют право присутствовать при рассмотрении вопросов, входящих в их компетенцию, на заседаниях Думы города, комиссий и рабочих групп Думы, при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию контрольно-счетной палаты по согласованию с Председателем Думы города.
Статья 14. Полномочия сотрудников контрольно-счетной палаты
1. При выполнении поручений Думы города сотрудники контрольно-счетной палаты имеют право по предварительному уведомлению (поручению) и на основании служебного удостоверения:
1.1. Проходить в помещения, занимаемые органами местного самоуправления, структурными подразделениями органов местного самоуправления, муниципальными предприятиями и учреждениями;
1.2. Знакомиться в полном объеме со всей документацией, охватывающей весь период деятельности проверяемого объекта, необходимой при проведении контрольного мероприятия;
1.3. Изымать необходимые документы на срок проведения контрольного мероприятия, оставляя в делах акт изъятия и копии или опись изъятых документов.
Статья 15. Ответственность сотрудников контрольно-счетной палаты
1. Сотрудники контрольно-счетной палаты несут ответственность за достоверность результатов проводимых контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ.
2. Сотрудники контрольно-счетной палаты могут использовать данные, полученные в ходе ревизий и проверок, только при выполнении работ, поручаемых Думой города.
3. Сотрудники контрольно-счетной палаты несут ответственность за несанкционированное предание гласности окончательных и промежуточных результатов контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ, проводимых контрольно-счетной палатой либо с ее участием.
Статья 16. Планирование деятельности контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата строит свою деятельность на основе полугодового плана работы, который формируется исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля исполнения местного бюджета с учетом всех видов и направлений деятельности контрольно-счетной палаты.
2. План включает:
2.1. Контрольные мероприятия и экспертно-аналитические работы с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей.
2.2. Обязательному включению в планы работ контрольно-счетной палаты подлежат поручения Думы города и главы города, а также обращения не менее одной пятой от установленного числа депутатов Думы города.
2.3. Обязательному рассмотрению при формировании планов работы контрольно-счетной палаты подлежат запросы постоянных комиссий, фракций и депутатов Думы города.
3. План работы контрольно-счетной палаты утверждается муниципальным правовым актом председателя контрольно-счетной палаты.
Статья 17. Область действия контрольных полномочий контрольно-счетной палаты
1. Контрольные полномочия контрольно-счетной палаты распространяются на:
1.1. Органы местного самоуправления и муниципальные органы города Покачи, муниципальные учреждения, а также иные организации, если они используют имущество, находящееся в собственности города Покачи.
1.2. В отношении иных организаций контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения условий получения ими имущества, принадлежащего на праве собственности городу Покачи, в виде контроля за деятельностью муниципальных органов города Покачи, уполномоченных осуществлять действия по управлению имуществом города Покачи.
Статья 18. Предоставление информации по запросам контрольно-счетной палаты
1. Администрация города, муниципальные предприятия, учреждения, организации и их должностные лица обязаны представлять по письменным запросам контрольно-счетной палаты информацию, необходимую для обеспечения ее деятельности.
2. Должностные лица предприятий, учреждений, организаций в ходе проведения ревизий и проверок обязаны предоставлять сотрудникам контрольно-счетной палаты всю необходимую информацию по вопросам, входящим в ее компетенцию.
3. Не предоставление или несвоевременное предоставление контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную действующим законодательством.
Статья 19. Представление контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата по результатам проведенных контрольных мероприятий при наличии нарушений направляет администрации города, руководителям проверяемых предприятий, учреждений и организаций представления, подписанные председателем контрольно-счетной палаты (или лицом, исполняющим обязанности председателя контрольно-счетной палаты), для принятия мер по устранению выявленных нарушений, бесхозяйственности, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях.
Лица, которым было направлено предписание в течение одного месяца со дня получения представления, обязаны уведомить в письменной форме контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
2. Представление контрольно-счетной палаты должно быть рассмотрено в указанный в нем срок или, если срок не указан, в течение срока, позволяющего уведомить контрольно-счетную палату о мерах по исполнению представления. В случаях, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета местного бюджета, а также средств бюджета территориального государственного внебюджетного фонда субъекта Российской Федерации, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, контрольно-счетный орган незамедлительно передает копии материалов контрольных мероприятий в правоохранительные органы для принятия решения по существу нарушения.
Статья 20. Предписание контрольно-счетной палаты
1. При выявлении на проверяемых объектах нарушений в финансово-хозяйственной и иной деятельности, наносящих муниципальному образованию реальный ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий, включая непредставление документов в сроки и в объемах, установленных муниципальными нормативными актами, контрольно-счетная палата имеет право давать органам местного самоуправления и руководителям проверяемых организаций, независимо от форм собственности, обязательные для исполнения предписания с указанием сроков их исполнения.
2. Предписания контрольно-счетной палаты подписываются председателем контрольно-счетной палаты или лицом, исполняющим обязанности Председателя контрольно-счетной палаты.
Статья 21. Обязательность исполнения требований должностных лиц контрольно-счетной палаты
1. Требования должностных лиц контрольно-счетной палаты, связанные с исполнением ими своих обязанностей, являются обязательными для органов местного самоуправления и организаций, независимо от их подчиненности и форм собственности.
2. Невыполнение законных требований и запросов должностных лиц контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную действующим законодательством.
Статья 22. Гарантии правового статуса сотрудников контрольно-счетной палаты
1. Воздействие на должностных лиц контрольно-счетной палаты с целью принятия решения в чью-либо пользу, насильственные действия, оскорбления, а равно клевета либо распространение искаженной информации о выполнении ими должностных обязанностей влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
2. Лица, замещающие в контрольно-счетной палате должности муниципальной службы, учрежденные для исполнения и обеспечения полномочий контрольно-счетной палаты, являются муниципальными служащими. Порядок прохождения муниципальной службы устанавливается законами Российской Федерации и субъекта Российской Федерации о муниципальной службе.
3. Муниципальные служащие контрольно-счетной палаты могут быть освобождены от занимаемой должности по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о труде, законами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о муниципальной службе.
4. Деятельность контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена в связи с роспуском Думы города.
Статья 23. Гарантии прав проверяемых организаций
1. Акты, составленные контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) контрольно-счетной палаты в Думу города Покачи.
3. Порядок предоставления жалобы, а также порядок предоставления документов необходимых для рассмотрения жалобы устанавливается Регламентом контрольно-счетной палаты. Рассмотрение жалобы на действия (бездействие) контрольно-счетной палаты осуществляется Думой города в соответствии с нормами Регламента Думы города Покачи.
Статья 24. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты
Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств местного бюджета.
Статья 25. Материальное и социальное обеспечение сотрудников контрольно-счетной палаты
1. Материально-техническое, правовое, информационное, организационное и иное обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
2. Социальное обеспечение сотрудников контрольно-счетной палаты, являющихся муниципальными служащими, устанавливается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами.
3. Муниципальным служащим контрольно-счетной палаты гарантируется денежное содержание, устанавливаемое муниципальными правовыми актами в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
4. При проведении контрольной и экспертно-аналитической деятельности контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею мероприятиях работников Думы города (по согласованию с председателем Думы города), работников администрации города (по согласованию с руководителем администрации города), депутатов Думы города, а также аудиторские службы и иных специалистов на договорной основе (в пределах утвержденных расходов на содержание контрольно-счетной палаты).
Статья 26. Регламент контрольно-счетной палаты
Внутренние вопросы деятельности контрольно-счетной палаты, распределение обязанностей между специалистами контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм контрольной и иной деятельности определяются Регламентом контрольно-счетной палаты, утверждаемым Думой города.
Статья 27. Доступ к информации о деятельности контрольно-счетной палаты города осуществляется в соответствии с решением Думы города "Об организации доступа к информации о деятельности Думы города.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы г. Покачи Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 сентября 2011 г. N 66 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.