Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы г. Покачи
от 21 сентября 2012 г. N 89
Информация
о работе контрольно-счетной палаты города Покачи за 2-й квартал 2012 года
1. Общие положения.
Контрольно-счетная палата города Покачи (далее - контрольно-счетная палата) как орган финансового контроля образована решением Думы города Покачи (далее - Дума) от 26 апреля 2007 года N 45 (в ред. решения Думы N 66 от 19.09.2011 года) и подотчетна ей. Настоящая информация подготовлена в соответствии с требованием пункта 3 статьи 9 регламента контрольно-счетной палаты, утвержденного решением Думы города Покачи 02.12.2008 N 130 (в ред. решения Думы N 82 от 21.11.2011).
Работа Контрольно-счетной палаты осуществлялась в соответствии с планом работы на 1-е полугодие 2012 года и строилась на основе принципов законности, объективности, независимости, гласности и последовательной реализации всех форм финансового контроля: предварительного, оперативного (текущего) и последующего.
Основные усилия контрольно-счетной палаты во 2-м квартале 2012 года были сосредоточены на вопросах контроля использования средств бюджета города Покачи, соблюдения бюджетного законодательства, эффективности использования муниципального имущества.
Выполняя поставленные перед контрольно-счетной палатой задачи, во 2-м квартале 2012 года сотрудниками проведено 3 контрольных мероприятия. Проверкой охвачено 3 учреждения. Выявлено нарушений в использовании бюджетных средств на сумму 2 млн. 643 тыс. 913 руб., проверено и проанализировано использование бюджетных средств на сумму 201 млн. 830 тыс. рублей, возвращено в бюджет города 57 тыс. 925 руб., направлено 4 представления и 1 предписание для устранения нарушений, дано 9 экспертно-аналитических заключений; выявлены факты нарушения порядка осуществления закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд.
Выявленные, но не устраненные в ходе проверок недостатки и неисполненные предложения, указанные в представлениях, находятся на контроле счетной палаты.
Информация по результатам каждого проведенного контрольного мероприятия в соответствии с регламентом контрольно-счетной палаты направлялась главе города Покачи и председателю Думы города Покачи.
2. Контрольно-ревизионная деятельность.
1. На основании распоряжения Председателя Думы от 20.04.2012 года N 25-р инспекцией проводилась проверка в МБУЗ "ЦГБ" размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд за 2011 год.
В результате проверки выявлено:
- В нарушение требования п. 4.3 ст. 38 Закона N 94, МБУЗ "ЦГБ" приняла копии бухгалтерских документов по отчетности поручителя от ООО "Ликом" в не прошитом виде, не скрепленные печатью, не подписанные уполномоченным лицом поручителя.
- В нарушение требования п. 14 ч. 2 ст. 55 Закона N 94, МБУЗ "ЦГБ" разместила заказы у единственного поставщика более чем на 100 тыс. руб. в течение квартала.
- В нарушение требования п. 2 ст. 19.1. Закона N 94, отдел муниципального заказа администрации не разместил на официальном сайте обоснование начальной (максимальной) цены контракта от 03.08.2011 года "Поставка экстемпоральных растворов".
Для принятия мер по устранению выявленных нарушений направлены представления в МБУЗ "ЦГБ" и в отдел муниципального заказа.
Виновные в нарушениях лица привлечены к дисциплинарной ответственности в виде снижении премии за месяц на 50%. Отдел муниципального заказа сообщает, что принять меры по привлечению виновного в нарушении к ответственности не предоставляется возможным, в связи с тем, что данное лицо с 01.01.2012 года в ОМЗ не работает.
По выявленным нарушениям были направлены материалы в Департамент экономического развития ХМАО - Югры для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении виновных должностных лиц, допустивших нарушения законодательства.
2. На основании распоряжения Председателя Думы города Покачи от 21.05.2012 N 42-р, инспекцией в администрации города Покачи проводилась проверка размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд за период с 01.01.2011 по 31.05.2012 года.
В результате проверки выявлено:
- В нарушение п. 5.1 ст. 16 Закона N 94, план-график размещения заказов на 2012 год администрацией города размещен с нарушением срока на 25 дней.
- В нарушение п. 3 ст. 42 Закон N 94, администрация города разместила заказы путем запроса котировок более чем на 500 тыс. руб. в течение квартала.
- В нарушение требования п. 14 ч. 2 ст. 55 Закона N 94, администрация города 7 раз разместила заказы у единственного поставщика более чем на 100 тыс. руб. в течение квартала.
- В нарушение требования ч. 1 ст. 15 Закона N 94, администрация города в 2011 году не размещала заказы у субъектов малого предпринимательства.
Для принятия мер по устранению выявленных нарушений направлены представления в администрацию города.
В ответ на представление администрация города сообщает, что виновные в нарушениях лица привлечены к дисциплинарной ответственности. В дальнейшем будут приняты меры по ужесточению и усилению контроля за исполнением требований, установленных нормами федерального законодательства в области размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
По выявленным нарушениям материалы направлены в Департамент экономического развития ХМАО - Югры для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении виновных должностных лиц, допустивших нарушения законодательства.
3. На основании плана работы контрольно-счетной палаты города Покачи на 1-е полугодие 2012 года, утвержденного приказом контрольно-счетной палаты от 09.12.2011 N 4 "О плане работы контрольно-счетной палаты города Покачи на 1-е полугодие 2012 года" (с изменениями от 28.04.2012 N 31-р) и распоряжения Председателя Думы города от 05.05.2012 N 36-р, проводилась проверка расчетов с подотчетными лицами за 2011 год в Муниципальном бюджетном учреждении спортивно-оздоровительный комплекс "Звездный".
Результаты проверки:
Нарушены требования Положения "О контрольно-счетной палате города Покачи", утвержденного решением о сроках предоставления документов для проверки сотрудникам контрольно-счетной палаты.
Осуществлены неправомерные выплаты на общую сумму 37 070 рублей 93 копейки, т.е. при отсутствии необходимых подтверждающих документов, произведена оплата дополнительных сборов, в результате арифметических ошибок и т.д.
Нарушены требования Порядка ведения кассовых операций, утвержденного решением Совета Директоров Центрального банка России от 22.09.1993 N 40, Постановления Правительства РФ от 13.10.2008 N 749 "Об особенностях направления работников в служебные командировки", а также учетной политики МБУ СОК "Звездный", о соблюдении подотчетными лицами сроков сдачи авансовых отчетов при возвращении из командировки (от 7 до 17 рабочих дней).
Нарушены требования решения Думы города от 18.03.2011 N 18 о сроках сдачи авансовых отчетов при возвращении из отпуска 21 авансовый отчет предоставлен в течение от 3-х до 73 дней.
Нарушены требования Инструкции N 157н, о выдаче денежных средств под отчет только на основании письменного заявления подотчетного лица. Денежные средства выдавались без распоряжения руководителя учреждения.
В нарушение требования учетной политики учреждения, устанавливающей трехдневный срок сдачи авансовых отчетов для подотчетных лиц, проводивших культурно-массовые и спортивные мероприятия, допускались случаи несвоевременной сдачи отчетов, а именно 6 отчетов были предоставлены с просрочкой от 3 до 181 дней.
По результатам проверки в адрес руководителя учреждения было направлено представление для принятия мер по устранению выявленных нарушений.
В ответ на представление исполняющий обязанности директора сообщает о принятых мерах:
- возмещено средств в бюджет 8 092 рубля, остальная сумма будет возвращена путем удержания из заработной платы работников до полного погашения;
- за нарушение сроков сдачи авансовых отчетов виновные лица понесли наказание в виде понижения премии на основании приказа руководителя учреждения.
4. По результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности за 2010 год, которая проводилась в Комитете по управлению муниципальным имуществом в 1 квартале 2012 года, руководитель учреждения сообщает, что нарушения, выявленные при проверке, полностью устранены, а именно:
аналитический учет материальных запасов приведен в соответствие синтетическому;
- переплата в размере 47 933 рубля 38 копеек устранена путем удержания из заработной платы, на основании личного заявления работника в полном объеме;
- неправомерные выплаты в размере 1 900 рублей, связанные с компенсацией стоимости проезда к месту отдыха и обратно, возвращены в бюджет в полном объеме;
- с коллективом проведены беседы по недопущению в дальнейшем нарушений законодательных и нормативных актов.
По результатам ответов из учреждения, предложения, указанные в представлении КСП сняты с контроля.
3. Экспертно-аналитическая деятельность.
Контрольно-счетной палатой во исполнение возложенных на нее задач в отчетном периоде осуществлена экспертиза, подготовлены и направлены в Думу города Покачи заключения на вопросы, входящие в компетенцию контрольно-счетной палаты:
- заключение N 24 от 04.04.2012 года на проект решения о выполнении программ (отчет по реализации краткосрочной целевой программы "Организация отдыха и оздоровление детей города Покачи в каникулярное время в 2011 году"; отчет о ходе выполнения целевой программы "Организация образования в городе Покачи на 2010 - 2012 годы за 2011 год");
- заключение N 27 от 13.04.2012 года на проект решения Думы города Покачи "Об исполнении муниципального заказа города Покачи за 2011 год";
- заключение N 34 от 28.04.2012 по результатам внешней проверки годового отчета "Об исполнении бюджета города Покачи за 2011 года";
- заключение N 35 от 03.05.2012 года на проект решения Думы города Покачи "О внесении изменений в решение Думы города от 01.12.2011 года N 92 "О бюджете города Покачи на 2012 год (с изменениями на 26.04.2012)";
- заключение N 37 от 03.05.2012 года на проект решения Думы города Покачи "Об исполнении муниципального заказа города Покачи за 2011 год";
- заключение N 57 от 21.05.2012 года на проект решения Думы города Покачи "Об исполнении бюджета города Покачи за 2011 года";
- справка N 58 от 31.05.2012 года по итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета города Покачи за 1 квартал 2012 года;
- заключение N 66 от 08.06.2012 года на проект решения Думы города Покачи "О внесении изменений в решение Думы города от 01.12.2011 года N 92 "О бюджете города Покачи на 2012 год (с изменениями на 05.05.2012)";
- заключение N 68 от 09.06.2012 года на проект решения "Об отчете о деятельности главы города за 2011 год и об отчете, о деятельности администрации города за 2011 год".
4. Информационная деятельность.
Подготовлена и предоставлена в Думу города Покачи информация о работе контрольно-счетной палаты за 1-й квартал 2012 года. Данная информация размещена на сайте Думы города Покачи.
5. Взаимодействие с правоохранительными органами.
В рамках взаимодействия контрольно-счетной палаты с правоохранительными органами города Покачи проделана следующая работа:
- Сотрудники КСП регулярно принимали участие в совещаниях, проводимых в прокуратуре города Покачи по антикоррупционной деятельности на территории муниципального образования.
- По письменному запросу прокурора, в целях надзорной деятельности в прокуратуру города подготовлены и направлены копии всех актов по проведенным проверкам во 2 квартале 2012 года.
- Согласно сведениям, предоставленным прокуратурой города по акту проверки в администрации города Покачи размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, на главу администрации наложен штраф на общую сумму 170 тысяч рублей.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы г. Покачи Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21 сентября 2012 г. N 89 "О работе контрольно-счетной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.