Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы г. Сургута
от 3 декабря 2012 г. N 125
Информация
о работе контрольно-счетной палаты города за 3-й квартал 2012 года
1. Общие положения
Контрольно-счетная палата города Покачи (далее - контрольно-счетная палата) как орган финансового контроля образована решением Думы города Покачи (далее - Дума) от 26 апреля 2007 года N 45 (в ред. решения Думы от 19.09.2011 г. N 66) и подотчетна ей.
Настоящая информация подготовлена в соответствии с требованием пункта 3 статьи 9 регламента контрольно-счетной палаты, утвержденного решением Думы города Покачи от 02.12.2008 N 130 (в ред. решения Думы от 21.11.2011 г. N 82).
Работа Контрольно-счетной палаты осуществлялась в соответствии с планом работы на 2-е полугодие 2012 года и строилась на основе принципов законности, объективности, независимости, гласности и последовательной реализации всех форм финансового контроля: предварительного, оперативного (текущего) и последующего.
Выполняя поставленные перед контрольно-счетной палатой задачи, в 3-м квартале 2012 года сотрудниками проведено 6 контрольных мероприятия. Проверкой охвачено 6 учреждений. Проверено и проанализировано средств на сумму 107 044 040 рублей 47 копеек.
По ранее проведенным проверкам возвращено в бюджет города 18 092 рубля 20 копеек.
Выявлены факты нарушения порядка осуществления закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, направлено 4 представления для устранения нарушений.
Дано 16 экспертно-аналитических заключений.
Выявленные, но не устраненные в ходе проверок недостатки и неисполненные предложения, указанные в представлениях, находятся на контроле счетной палаты.
Информация по результатам каждого проведенного контрольного мероприятия в соответствии с регламентом контрольно-счетной палаты направлялась главе города Покачи и председателю Думы города Покачи.
2. Контрольно-ревизионная деятельность
1) На основании приказа Председателя КСП от 21.06.2012 года N 1 инспекцией проводилась проверка в Комитете по управлению муниципальным имуществом (далее по тексту КУМИ) размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд за 2011 год.
В результате проверки выявлено:
В нарушение требования пункта 14 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов, КУМИ разместил заказы у единственного поставщика (исполнителя) более чем на 100 тыс. руб. в течение 4 квартала 2011 года.
Для принятия мер по устранению выявленного нарушения направлено представление в КУМИ. Виновное в нарушении лицо привлечено к дисциплинарной ответственности в виде замечания.
По выявленному нарушению были направлены материалы в Департамент экономического развития ХМАО - Югры для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении виновного должностного лица, допустившего нарушение законодательства.
2) На основании распоряжения исполняющего обязанности председателя Думы от 19.07.2012 года N 53-р инспекцией проводилась проверка в МБУ "Комбинат питания" размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд за 2011 год.
В результате проверки выявлено:
В нарушение требования пункта 14 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов, МБУ "Комбинат питания" разместило заказы у единственного поставщика (исполнителя) более чем 100 тыс. руб. в течение 4 квартала 2011 года.
Для принятия мер по устранению выявленного нарушения направлено представление в МБУ "Комбинат питания". Виновное в нарушении лицо привлечено к дисциплинарной ответственности в виде замечания.
По выявленному нарушению были направлены материалы в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении виновного должностного лица, допустившего нарушение законодательства.
3) На основании распоряжения Председателя Думы от 27.08.2012 года N 58-р инспекцией проводилась проверка в МБУ ДЦ "Этвит" размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд за 2011 год.
В результате проверки выявлено:
- в нарушение требования части 1 статьи 15 Закона о размещении заказов, МБУ ДЦ "Этвит" в 2011 году не размещало заказы у субъектов малого предпринимательства;
- в нарушение требования пункта 3 статьи 18 Закона о размещении заказов, МБУ ДЦ "Этвит" были предоставлены через официальный сайт госзакупок в федеральный уполномоченный орган сведения об изменении и об исполнении 9 контрактов (договоров).
Для принятия мер по устранению выявленных нарушений направлено представление в МБУ ДЦ "Этвит". Виновное в нарушениях лицо привлечено к дисциплинарной ответственности в виде замечания.
По выявленным нарушениям были направлены материалы в Департамент экономического развития Ханты Мансийского автономного округа - Югры для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении виновного должностного лица, допустившего нарушения законодательства.
4) На основании распоряжения Председателя Думы от 27.08.2012 года N 59-р инспекцией проводилась проверка в МБУ "Краеведческий музей" размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд за 2011 год.
В ходе проведения проверки в МБУ "Краеведческий музей" нарушений размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд не выявлено.
5) На основании распоряжения Председателя Думы от 27.08.2012 года N 60-р инспекцией проводилась проверка в МУ "Управление капитального строительства" (далее по тексту МУ "УКС") размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд за 2011 год.
В результате проверки выявлено:
В нарушение требования части 1 статьи 15 Закона о размещении заказов, МУ "УКС" в 2011 году не размещало заказы у субъектов малого предпринимательства.
Для принятия мер по устранению выявленного нарушения направлено представление в МУ "УКС". Виновное в нарушении лицо привлечено к дисциплинарной ответственности в виде замечания.
По выявленному нарушению были направлены материалы в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении виновного должностного лица, допустившего нарушение законодательства.
6) На основании распоряжения исполняющего обязанности председателя Думы города от 18.07.2012 N 52-р проводилась проверка приносящей доход деятельности в муниципальном бюджетном учреждении спортивно-оздоровительный комплекс "Звездный" за 2010 и 2011 годы.
В результате проверки установлено:
- использование средств от приносящей доход деятельности сверх норм, установленных "Генеральным разрешением главного распорядителя средств местного бюджета на осуществление приносящей доход деятельности подведомственными ему учреждениями", в размере 410 784 рубля 46 копеек по одним статьям, и использование меньше средств, чем предусмотрено разрешением по другим статьям на сумму 839 774 рубля 31 копейка;
- нарушение пункта 6.25 Положения об оплате и стимулировании труда работников МБУ СОК "Звездный", выразившееся в том, что приказы на лишение или снижение премии не оформлялись;
- в результате не предъявленной своевременно претензии к "Дебиторам" произошла потеря средств от приносящей доход деятельности прошлых периодов в размере 23 375 рублей 84 копейки.
По итогам проверки было рекомендовано:
- в целях недопущения нарушений в части расходования средств от приносящей доход деятельности использовать данные средства строго в соответствии с генеральным разрешением;
- в целях недопущения Положения об оплате и стимулировании труда работников МБУ СОК "Звездный" лишение или снижение премии оформлять приказами руководителя учреждения;
- в целях недопущения потери средств от приносящей доход деятельности своевременно предъявлять претензии к "Дебиторам".
3. Экспертно-аналитическая деятельность
Контрольно-счетной палатой во исполнение возложенных на нее задач в отчетном периоде осуществлена экспертиза, подготовлены и направлены в Думу города Покачи и в администрацию города заключения на вопросы, входящие в компетенцию контрольно-счетной палаты:
1) Заключение N 1 от 25.07.2012 года на проект постановления о внесении изменений в постановление администрации города "О плане мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и объектов социальной сферы к работе в осенне-зимний период 2012 - 2013 годов".
2) Заключение N 2 от 25.07.2012 года на проект постановления о внесении изменений и дополнений в постановление администрации города Покачи от 24.10.2011 N 907 "Об утверждении плана мероприятий по благоустройству дворовых территорий, прилегающих к многоквартирным домам в городе Покачи на 2011 - 2012 годы".
3) Заключение N 3 от 01.08.2012 на проект постановления о внесении изменений и дополнений в постановление администрации города Покачи от 18.02.2009 года N 82 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов города Покачи на 2009 - 2012 годы".
4) Заключение N 72 от 16.08.2012 года на проект решения Думы города Покачи "О внесений изменений в решение Думы города от 01.12.2011 года N 92 "О бюджете города Покачи на 2012 год (с изменениями на 15.06.2012)".
5) Заключение N 5 от 22.08.2012 года на проект постановления администрации города Покачи "Об утверждении Порядка, условий и норм командирования работников муниципальных учреждений города Покачи".
6) Заключение N 6 от 27.08.2012 года на проект постановления о внесении изменений в постановление администрации города от 18.02.2009 года "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов города Покачи на 2009 - 2012 годы (с изменениями на 16.08.2012)".
7) Заключение N 73 от 10.09.2012 года на проект решения Думы города Покачи "О внесений изменений в решение Думы города от 24.11.2011 года N 91 "О едином налоге на вменяемый доход для отдельных видов на территории города Покачи".
8) Справка N 76 от 12.09.2012 года по итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета г. Покачи за 1 первое полугодие 2012 года".
9) Заключение N 7 от 06.09.2012 года на проект постановления администрации города Покачи "Об утверждении Положения о мониторинге реализации Стратегии социально-экономического развития города Покачи на период до 2020 года".
10) Заключение N 8 от 18.09.2012 года на проект постановления о внесении изменений и дополнений в постановление администрации города Покачи от 12.05.2012 N 456 "Об утверждении Положения об оплате труда и премировании работников муниципальных казенных учреждений, осуществляющих техническое и иное обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений города Покачи".
11) Заключение N 9 от 18.09.2012 года на проект постановления администрации города Покачи "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов города Покачи на 2013 - 2018 годы".
12) Заключение N 78 от 19.09.2012 года на проект решения Думы города Покачи "Об отказе на полноту (частичную) замену дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и регионального фонда финансовой поддержки поселений дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц".
13) Заключение N 79 от 19.09.2012 года на проект решения Думы города Покачи "О внесении изменений в решение Думы города от 01.12.2011 года N 92 "О бюджете города Покачи на 2012 год (с изменениями на 16.08.2012)".
14) Заключение N 81 от 20.09.2012 года на проект решения Думы города Покачи "Об утверждении структуры администрации города Покачи".
15) Заключение N 10 от 21.09.2012 года на проект постановления о внесении изменений и дополнений в постановление администрации города Покачи от 28.09.2012 N 814 "О краткосрочной целевой программе "Организация отдыха детей города Покачи каникулярное время в 2012 году".
16) Заключение N 11 от 25.09.2012 года на проект постановления администрации города Покачи "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов города Покачи на 2013 - 2018 годы".
4. Информационная деятельность
Подготовлена и предоставлена в Думу города Покачи информация о работе контрольно-счетной палаты за 2-й квартал 2012 года. Данная информация размешена на сайте Думы города Покачи.
5. Взаимодействие с правоохранительными органами
В рамках взаимодействия контрольно-счетной палаты с правоохранительными органами города Покачи проделана следующая работа:
- сотрудники КСП регулярно принимали участие в совещаниях, проводимых в прокуратуре города Покачи по антикоррупционной деятельности на территории муниципального образования;
- по письменному запросу прокурора, в целях надзорной деятельности в прокуратуру города подготовлены и направлены копии всех актов по проведенным проверкам в 3 квартале 2012 года.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы г. Покачи Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 3 декабря 2012 г. N 125 "Об информации о работе... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.