Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Покачи
от 22 марта 2012 г. N 272
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории"
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента является порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, утверждению и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление услуги осуществляется гражданам, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, их представителям, действующим по доверенности, заинтересованным в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории (далее - заявители).
1.3. Предоставление услуги осуществляется администрацией города Покачи. В администрации города Покачи предоставляет услугу комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Покачи (далее - КУМИ администрации).
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется по адресу: 628661 Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Покачи, улица Мира, д. 8/1, кабинеты 414, 416.
Контактные телефоны: тел/факс (34669)7-00-59, тел (34669)7-02-71.
Адрес электронной почты kumipokachi@mail.ru.
Время приема граждан:
Понедельник, четверг с 08.30 до 17.00.
Перерыв на обед: 12.30 - 14.00.
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации города Покачи www.admhpokachi.ru, а также на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
На официальном сайте администрации города Покачи и стендах размещается следующая информация:
1.3.1. О порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.2. О графике работы КУМИ администрации.
1.3.3. Форма заявления о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.3.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.6. Копия настоящего регламента.
1.4. Организации, учреждения, а также структурные подразделения администрации города, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
1.4.1. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
График работы, способы и порядок получения информации находится в ведении сотрудников управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
Местонахождение и почтовый адрес: 628661 Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Покачи, улица Мира, д. 11.
Контактные телефоны: тел/факс (34669)7-38-84, тел (34669)7-09-35.
Адрес электронной почты filial7@regpal.wsnet.ru.
Официальный сайт www.to86.rosreestr.ru.
1.4.2. Федеральное бюджетное учреждение "Земельная кадастровая палата" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре".
График работы, способы и порядок получения информации находится в ведении сотрудников Федерального бюджетного учреждения "Земельная кадастровая палата" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре".
Местонахождение и почтовый адрес: 628672 Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Лангепас, улица Ленина, 23а.
Контактные телефоны: тел/факс (34669) 5-06-70.
1.4.3. Межрайонная Инспекция федеральной налоговой службы России N 5 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
График работы, способы и порядок получения информации находится в ведении сотрудников Межрайонной инспекция Федеральной налоговой службы России N 5 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
Местонахождение и почтовый адрес: 628672 Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Лангепас, улица Комсомольская, 3б.
Контактные телефоны: тел/факс (34669) 2-65-13.
Адрес электронной почты i860700@r86.nalog.ru.
Официальный сайт www.r86.nalog.ru.
1.5. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами КУМИ администрации.
Консультации осуществляются:
1.5.1. О порядке предоставления муниципальной услуги.
1.5.2. О нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
1.5.3. О перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
1.5.4. О форме заполнения документов.
1.5.5. О требованиях, предъявляемым к представляемым документам.
1.5.6. О сроке предоставления муниципальной услуги.
1.5.7. Об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.5.8. О порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.5.9. О ходе рассмотрения заявки, поданной заявителем на предоставление муниципальной услуги.
1.6. Осуществление консультаций о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
1.6.1. В ходе личного приема заявителей.
1.6.2. С использованием средств телефонной связи КУМИ администрации в часы его работы.
1.6.3. Посредством размещения информационных материалов на официальном сайте администрации города Покачи (www.admpokachi.ru).
1.6.4. В форме ответов на обращения граждан, направленные в письменной форме в адрес КУМИ администрации.
1.6.5. Посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях КУМИ администрации, предназначенных для ожидания приема.
1.7. Специалисты КУМИ администрации, при устном информировании, обращающихся за разъяснением, представляют информацию в краткой и доступной форме. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 15 минут.
1.8. Предоставление информации по письменным обращениям заявителей, в том числе по электронной почте, направление ответа производится в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.9. Ответы на письменные обращения должны содержать разъяснения по поставленным вопросам, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя - специалиста КУМИ администрации.
1.10. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна размещаться:
1.10.1. На официальном сайте администрации города Покачи (www.admpokachi.ru) путем обеспечения доступа к автоматизированной информационной системе "Муниципальные услуги" в соответствии с муниципальным правовым актом, регламентирующим ведение указанной информационной системы.
1.10.2. На информационных стендах, установленных в помещениях, предназначенных для приема граждан.
1.10.3. С целью дополнительного информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги КУМИ администрации организуются и проводятся специальные информационные мероприятия (выступления в средствах массовой информации) в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города Покачи.
1.11. Официальный сайт администрации города Покачи обеспечивает:
1.11.1. Доступ заявителей к сведениям о муниципальной услуге.
1.11.2. Получение формы заполнения документов, необходимых для того, чтобы претендовать на получение муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - прием заявлений, утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
2.2. Предоставление услуги осуществляется администрацией города Покачи. В администрации города Покачи предоставляет услугу КУМИ администрации.
2.3. Организации, учреждения, а также структурные подразделения администрации города, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
2.3.1. Межрайонная Инспекция федеральной налоговой службы России N 5 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
2.3.2. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
2.3.3. Федеральное бюджетное учреждение "Земельная кадастровая палата" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре".
Информация о месте нахождения, графике работе, справочные телефоны указаны в разделе 1 настоящего регламента.
Пункт 2.4 настоящего приложения применяется с 1 июля 2012 г.
2.4. Процедуры взаимодействия с органами и организациями, указанными в пункте 2.3 регламента, определяются нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Покачи и соответствующими соглашениями.
Пункт 2.5 настоящего приложения применяется с 1 июля 2012 г.
2.5. Специалисты КУМИ администрации не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации. Взаимодействие, необходимое для предоставления муниципальных услуг, должно осуществляться согласно пункту 2.4 регламента.
2.6. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории или решения об отказе в её утверждении.
2.7. Продолжительность приема на консультации в среднем составляет не более 15 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 10 минут.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, утверждению и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории - 30 дней с момента регистрации заявления.
2.8. Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
2.8.1. Земельный кодекс Российской Федерации.
2.8.2. Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации".
2.8.3. Решение Думы города Покачи от 24.05.2010 N 34 "О Положении о порядке предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством на территории города Покачи".
2.9. Для предоставления услуги по принятию решения об утверждении или об отказе в утверждении схем расположения земельных участков устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами:
2.9.1. Заявление об утверждении схемы расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории по форме согласно приложению 1 к регламенту (далее заявление).
2.9.2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.
2.9.3. Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя.
2.9.4. Схема расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
Подпунктов 2.9.5 настоящего приложения применяется с 1 июля 2012 г.
2.9.5. Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц).
Подпункт 2.9.6 настоящего приложения применяется с 1 июля 2012 г.
2.9.6. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (юридических лиц), выданная за последние две недели до момента направления заявления (если заявитель является индивидуальным предпринимателем, юридическим лицом).
2.9.7. Документ, подтверждающий назначение на должность руководителя юридического лица.
Подпункт 2.9.8 настоящего приложения применяется с 1 июля 2012 г.
2.9.8. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или копии иных документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение (при наличии зданий, строений, сооружений на земельном участке).
Пункт 2.10 настоящего приложения применяется с 1 июля 2012 г.
2.10. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пунктах 2.9.5, 2.9.6, 2.9.8 настоящего регламента запрашиваются сотрудниками управления земельных ресурсов администрации города Покачи в рамках межведомственного взаимодействия, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно. Неполучение или несвоевременное получение запрошенных документов не может являться основанием для отказа в принятии решения об утверждении схемы расположения земельного участка.
2.11. Заявление с приложением документов могут быть поданы в ходе личного приема, посредством почтового отправления, либо в электронном виде.
2.12. Документы, представляемые заявителем в целях предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. Должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги.
2.12.2. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
2.12.3. Документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.12.4. Документы на бумажных носителях предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов.
2.13. В приеме документов, необходимых в соответствии с пунктом 2.6. регламента для предоставления муниципальной услуги, отказывается при наличии одного из следующих оснований:
2.13.1. Несоответствие личности лица, обратившегося с заявлением, лицу, указанному в заявлении в качестве заявителя.
2.13.2. Отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя.
2.13.3. Несоответствие заявления форме, установленной в приложении 1 к регламенту, или его заполнение не в полном объеме.
2.13.4. Несоответствие копии представленного документа его оригиналу.
2.13.5. Несоответствие представленного документа требованиям, предусмотренные пунктом 2.12 настоящего регламента.
2.13.6. Непредставление документов, которые в соответствии с пунктом 2.6 настоящего регламента должны представляться в обязательном порядке.
Отказ в приеме документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, но не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов.
2.14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.15. При предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
2.15.1. Не более 15 минут при приеме к специалисту для оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги и сдачи необходимых документов.
2.15.2. Не более 15 минут при приеме к специалисту для получения результата муниципальной услуги.
2.16. Заявления подлежат обязательной регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства администрации города.
2.16.1. Заявления, поступившие в администрацию города на имя главы города, его заместителей, регистрируются в день поступления, в том числе и в компьютерной базе.
2.17. Прием граждан по вопросам предоставления услуги осуществляется в администрации города, расположенного по адресу: 628661, Российская Федерации, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Покачи, ул. Мира, д. 8/1, кабинеты 414, 416 (далее - здание).
2.17.1. На территории, прилегающей к зданию администрации, должно быть оборудовано место для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к которым является бесплатным.
2.17.2. В помещении для ожидания приема должно быть оборудовано место, имеющие стулья, стол для возможности оформления документов, бумага формата А4, ручки, типовые бланки документов, а также туалет. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.17.3. В помещении должен быть размещен информационный стенд, содержащий информацию о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.18. Доступность и качество муниципальной услуги определяется по следующим показателям:
2.18.1. Информированность граждан о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.18.2. Возможность получения консультаций по порядку предоставления муниципальной услуги.
2.18.3. Удобство территориального размещения помещения, в котором предоставляются муниципальная услуга.
2.18.4. Оснащенность помещения (здания), в котором предоставляется муниципальная услуга, пандусом, специальными ограждениями, перилами и иными средствами, обеспечивающими возможность получения услуги лицами с ограниченными возможностями здоровья.
2.18.5. Удовлетворенность граждан сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услугой.
2.18.6. Удовлетворенность граждан условиями ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услугой.
2.18.7. Удовлетворенность граждан сроками предоставления муниципальной услугой.
2.18.8. Отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение специалистами КУМИ администрации нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
2.19. Оценка соответствия муниципальной услуги показателям доступности и качества муниципальной услуги осуществляется в ходе мониторинга выполнения настоящего регламента и при проведении проверок предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием заявления и документов, необходимых для принятия решения об утверждении или об отказе в утверждении схем расположения земельных участков (далее заявление).
3.1.2. Рассмотрение заявления.
3.1.3. Публикации и размещении сообщения о предполагаемом предоставлении земельных участков.
3.1.4. Принятие решения об утверждении или об отказе в утверждении схем расположения земельных участков.
3.2. Прием заявления и документов, необходимых для принятия решения об утверждении или об отказе в утверждении схем расположения земельных участков
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему заявлений и документов от заявителя является обращение заявителя в КУМИ администрации с заявлением и документами, указанными в пункте 2.9 настоящего регламента.
3.2.2. Заявление с прилагаемыми документами принимаются специалистом КУМИ администрации, являющимся ответственным за прием и отправку корреспонденции. Заявление и документы регистрируются в установленном порядке и передаются в управление земельных ресурсов.
3.2.3. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления заявителя.
3.3. Рассмотрение заявления.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, в КУМИ администрации.
3.3.2. Заместитель главы города по управлению имуществом в день получения рассматривает заявление, визирует его и передает на исполнение в управление земельных ресурсов.
Подпункт 3.3.3 настоящего приложения применяется с 1 июля 2012 г.
3.3.3. Специалист управления земельных ресурсов КУМИ администрации (далее - специалист КУМИ) в пятидневный срок со дня поступления в КУМИ администрации заявления гражданина, направляет запрос о предоставлении необходимых сведений в государственные и муниципальные органы и учреждения.
3.3.4. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о публикации и размещении сообщения о предполагаемом предоставлении земельных участков.
3.4. Публикации и размещении сообщения о предполагаемом предоставлении земельных участков.
3.4.1. КУМИ администрации публикует сообщения о предполагаемом предоставлении земельного участка и приеме заявлений в газете "Покачевский вестник" и размещает сообщение на официальном сайте администрации города Покачи.
3.4.2. Результатом исполнения административной процедуры является размещение и публикация сообщения в газете "Покачевский вестник" и на официальном сайте администрации города Покачи.
3.5. Принятие решения об утверждении или об отказе в утверждении схем расположения земельных участков.
3.5.1. По истечении двух недель, исполнитель готовит проект постановления администрации города Покачи об утверждении схемы расположения земельного участка, либо готовит проект мотивированного отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Специалист КУМИ, в должностные обязанности которого входит организация согласования проектов постановлений администрации города Покачи, обеспечивает согласование и подписание проекта постановления администрации города Покачи об утверждении схемы расположения земельного участка.
3.5.3. Результатом исполнения административной процедуры является принятие постановления администрации города Покачи об утверждении схемы расположения земельного участка.
3.5.4. Ответственным за выполнение указанных действий является специалист КУМИ.
3.5.5. Максимальный срок исполнения процедуры - не более 30 дней.
3.6. Блок - схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему регламенту.
4. Формы и порядок контроля за предоставление муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными специалистами КУМИ положений регламента.
4.1.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется заместителем главы города по управлению имуществом путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
4.1.2. Начальник уполномоченного органа, ответственный за текущий контроль, проверяет исполнение специалистами КУМИ, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка предоставления муниципальной услуги.
4.2.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.3. Ответственность специалистов КУМИ за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги.
В рамках контроля соблюдения порядка предоставления муниципальной услуги проводится анализ содержания поступающих от заявителей обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав заявителей.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистами КУМИ в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) специалистами КУМИ в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Жалоба не подлежит рассмотрению в случаях, если:
5.3.1. В жалобе не указаны фамилия гражданина, ее направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.3.2. В жалобе обжалуется судебное решение (жалоба в течение 7 дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения).
5.3.3. В жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину сообщается о недопустимости злоупотребления правом в течение 7 дней со дня регистрации жалобы).
5.3.4. Текст жалобы не поддается прочтению (о невозможности прочтения в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
5.3.5. В жалобе содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (решение о прекращении переписки сообщается заявителю в течение 7 дней со дня регистрации жалобы).
5.3.6. Ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан в случае, если разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений в течение 7 дней со дня регистрации жалобы).
5.3.7. От заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения жалобы.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) специалиста КУМИ поступление в КУМИ администрации жалобы (претензии) гражданина, направленной в письменной или электронной форме, о его несогласии с результатом предоставления муниципальной услуги.
5.5. Гражданин имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.6. Органом, рассматривающим и принимающим решения по жалобам граждан, получателей муниципальной услуги, является КУМИ администрации, находящийся по адресу: 628661, Российская Федерации, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Покачи, ул. Мира, д. 8/1.
5.7. Срок рассмотрения жалобы (претензии) не может превышать 30 (тридцати) дней со дня ее регистрации в КУМИ администрации.
В случае необходимости дополнительной проработки вопросов, связанных с рассмотрением жалобы (претензии), срок может быть продлен не более чем на 30 (тридцать) дней с уведомлением о продлении срока гражданина, направившего жалобу (претензию).
5.8. Результатом рассмотрения жалобы (претензии) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, вышестоящее лицо КУМИ администрации:
5.8.1. Признает действия (бездействие) и решения в ходе предоставления муниципальной услуги правомерными.
5.8.2. Признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление администрации г. Покачи Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 марта 2012 г. N 272 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.