Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Покачи
от 12 мая 2012 г. N 457
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача гражданам муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения "Центральная городская больница" направлений на прохождение медико-социальной экспертизы"
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче гражданам муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения "Центральная городская больница" направлений на прохождение медико-социальной экспертизы (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по выдаче гражданам муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения направлений на прохождение медико-социальной экспертизы (далее - муниципальной услуга), доступности, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при проведении медико-социальной экспертизы.
1.2. Учреждением, осуществляющим выдачу направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы на территории города Покачи, является муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная городская больница" (далее - учреждение).
1.3. Получателями услуги являются граждане или их законные представители. Предоставление услуги осуществляется бесплатно.
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги включает в себя:
- информирование непосредственно в помещениях учреждений здравоохранения;
- с использованием информационно-коммуникационной сети общего доступа посредством размещения на официальных сайтах администрации города Покачи в сети Интернет (www.admpokachi.ru), учреждения (далее - официальные сайты), участвующего в предоставлении муниципальной услуги;
- в средствах массовой информации, информационных агентствах "ГАРАНТ" и "КонсультантПлюс";
- на Портале государственных и муниципальных услуг Ханты - Мансийского автономного округа (www.pgu.admhmao.ru);
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
1.4.1. Информирование получателей муниципальной услуги о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении и по телефону.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.4.2. Сведения о месте нахождения учреждения размещаются на Интернет-сайте администрации города Покачи (www.admpokachi.ru).
1.4.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в пределах следующих часов работы учреждения:
Понедельник 08.00 - 18.00
Вторник 08.00 - 18.00
Среда 08.00 - 18.00
Четверг 08.00 - 18.00
Пятница 08.00 - 18.00
Время предоставления муниципальной услуги, перерыва для отдыха, технического перерыва и питания специалистов учреждения устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.
1.4.4. Информационные стенды, содержащие информацию о графике (режиме) работы учреждения размещаются при входе в помещение.
На информационных стендах учреждения размещается следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов и электронной почты, адрес Интернет-сайта учреждения;
- выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги;
- сведения о перечне предоставляемых услуг;
- сведения о порядке и условиях предоставляемой услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение 1 к настоящему регламенту);
- перечень документов, которые заявитель должен представить для получения услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении услуги;
- порядок действий заявителя в случае отказа в предоставлении услуги;
- адреса, номера телефонов и факсов, график работы учреждения, отдела по социальным вопросам администрации города Покачи, Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также контролирующих органов, их адреса электронной почты;
- необходимая оперативная информация о предоставлении услуги.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются. При изменении условий и порядка предоставления услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
Информационные стенды размещаются при входе в учреждение, должны быть хорошо просматриваемы и функциональны. Рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А 4, в которых будут размещены информационные листки.
1.4.5. При ответах на телефонные звонки и обращения граждан специалисты учреждения в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в который позвонил гражданин, фамилии и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальной услугой является выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы.
2.2. Учреждением, осуществляющим выдачу направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы на территории города Покачи, является муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная городская больница" (далее - учреждение).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы;
- выдача справки об отказе гражданину (лицу, представляющему его интересы) в выдаче направления на медико-социальную экспертизу.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней с момента обращения гражданина о проведении медико-социальной экспертизы, при наличии результатов всех необходимых обследований.
2.4.2. Максимально допустимое время предоставления муниципальной услуги в суммарном исчислении, с учетом времени необходимого для проведения дополнительного обследования не должно превышать 45 рабочих дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.07.98 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний";
- Федеральный закон от 30.03.99 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
- Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации";
- постановление Правительства Российской Федерации от 16.10.2000 N 789 "Об утверждении Правил установления степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний";
- постановление Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 95 "О порядке и условиях признания лица инвалидом";
- постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении Сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме";
- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31.01.2007 N 77 "Об утверждении формы направления на медико-социальную экспертизу организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь";
- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23.12.2009 N 1013н "Об утверждении классификаций и критериев, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы";
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.11.2005 N 102-оз "Об охране здоровья граждан в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
- постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 08.11.2011 N 419-п "О программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2012 год".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, являются:
- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, для граждан Российской Федерации;
- паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации, для иностранных граждан;
- полис обязательного медицинского страхования.
Требовать от заявителей документы и информацию, не предусмотренные настоящим подпунктом не допускается.
2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. Основаниями для отказа в выдаче направления на медико-социальную экспертизу является отсутствие нарушения функций органов и состояния компенсаторных возможностей организма у пациента по решению врачебной комиссии.
2.7.2. При отказе врачебной комиссии в выдаче гражданину направления на медико-социальную экспертизу, ему выдается справка об отказе гражданину (лицу, представляющему его интересы) в выдаче направления на медико-социальную экспертизу.
2.7.3. Получатели муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение за предоставлением муниципальной услуги.
2.8. Порядок и размер взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга по выдаче направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы предоставляется бесплатно.
2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Учреждение размещается преимущественно в отдельно стоящих зданиях и оборудовано отдельным входом.
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп населения.
Помещения должны соответствовать санитарно-гигиеническим, противопожарным требованиям и требованиям техники безопасности, а также обеспечивать свободный доступ к ним маломобильных групп населения.
В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов муниципального бюджетного учреждения здравоохранения города Покачи.
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
На территории, прилегающей к месторасположению учреждения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств для лиц с ограниченными возможностями, в том числе, передвигающихся в креслах-колясках.
В учреждении, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, предусматривается наличие помещений для ожидания и хранения верхней одежды, оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) для посетителей.
2.10. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Направление на медико-социальную экспертизу оформляется участковым или лечащим врачом учреждения после проведения необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий при наличии данных, подтверждающих стойкое нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами (приложение 2 к настоящему регламенту).
2.10.2. В направлении на медико-социальную экспертизу указываются данные о состоянии здоровья гражданина, отражающие степень нарушения функций органов и состояние компенсаторных возможностей организма, результаты проведенных лечебных, реабилитационных мероприятий, рекомендуемые мероприятия по медицинской реабилитации.
2.10.3. Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, руководствуются положениями настоящего Административного регламента.
2.10.4. Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги, результатом которой является выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы, проводится в учреждении, по месту жительства гражданина (по месту пребывания или месту фактического проживания).
Предоставление указанной муниципальной услуги для граждан, проживающих в Российской Федерации, проводится:
- на дому в случае, если гражданин не может явиться в муниципальное бюджетное учреждение здравоохранение города Покачи по состоянию здоровья;
- в стационаре, где гражданин находится на лечении.
3.2. Предоставление муниципальной услуги проводится врачебной комиссией учреждения. Состав врачебной комиссии утверждается приказом руководителя учреждения здравоохранения.
3.3. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение гражданина (лица, представляющего его интересы) о проведении медико-социальной экспертизы для установления группы инвалидности.
3.4. Врач назначает проведение необходимого обследования (в амбулаторных или стационарных условиях) в соответствии с утвержденными медицинскими стандартами оказания медицинской помощи при данном заболевании.
3.5. После прохождения обследования врачом заполняется форма 088/у-06 "Направление на медико-социальную экспертизу".
3.6. Врачебной комиссией учреждений принимается решение о выдаче гражданину направления на медико-социальную экспертизу.
3.7. Гражданину (лицу, представляющему его интересы) выдается направление на медико-социальную экспертизу по форме N 088/у-06 "Направление на медико-социальную экспертизу" (приложение 3 к настоящему регламенту).
3.8. В случае отсутствия нарушений функций органов и состояния компенсаторных возможностей организма у пациента по решению врачебной комиссии гражданину выдается справка об отказе гражданину (лицу, представляющему его интересы) в выдаче направления на медико-социальную экспертизу.
4. Контроль предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений специалистами муниципального бюджетного учреждения здравоохранения города Покачи и исполнением Административного регламента осуществляется заместителем главного врача по экспертизе временной нетрудоспособности муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Центральная городская больница".
4.2. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется заместителем главного врача по экспертизе временной нетрудоспособности муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Центральная городская больница", ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной услуги, на постоянной основе.
4.3. Общий контроль по соблюдению последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений специалистами учреждений и исполнением Административного регламента осуществляется отделом по социальным вопросам администрации города.
4.4. Проверки осуществляются по факту обращения получателя муниципальной услуги (внеплановые проверки).
4.5. Основными целями осуществления проверки являются контроль по обращениям граждан, юридических лиц о нарушениях их прав и законных интересов действиями (бездействием) специалистов муниципального бюджетного учреждения здравоохранения города Покачи, связанных с невыполнением ими обязательных требований, а также получения иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений.
5. Порядок внесудебного обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) и решений специалистов учреждений, в вышестоящие органы, Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации - в досудебном порядке, а также в суд.
5.2. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номеру телефона: (8 34669) 74254;
- на Интернет-сайте администрации города Покачи (www.admpokachi.ru).
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя), которым подается сообщение, контактный телефон и почтовый адрес;
- должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя; суть и факты нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.