Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Нижневартовского района от 21 ноября 2012 г. N 2251 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению администрации Нижневартовского района
от 19 декабря 2011 г. N 2309
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации
о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
21 ноября 2012 г., 20 мая 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - Регламент) разработан в целях повышения прозрачности деятельности структурных подразделений администрации Нижневартовского района (далее - органы Администрации) при предоставлении муниципальных услуг посредством представления информации гражданам и организациям об административных процедурах в составе муниципальных услуг, установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований по каждому действию или административной процедуре в составе муниципальной услуги, повышения результативности деятельности органов Администрации при предоставлении муниципальных услуг, минимизации административного усмотрения должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги и определение сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги, повышения результативности деятельности управления жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и строительства администрации района при предоставлении муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется управлением жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и строительства администрации района (далее - Управление).
Информация по всем вопросам, касающимся муниципальной услуги, представляется в Управлении, расположенном по адресу: ул. Ленина, д. 6, г. Нижневартовск, Тюменская область, 628616, 5 этаж, каб. 512.
Контактные телефоны: 8 (3466) 41-86-16, 49-86-61.
Адрес официального сайта органов местного самоуправления Нижневартовского района: www.nvraion.ru., раздел муниципальные услуги.
Электронная почта e-mail: UZP@nvraion.ru
График работы:
Понедельник - пятница: с 9.00 час. до 17.00 час.
Перерыв: с 13.00 час. до 14.00 час.
Выходной: суббота, воскресенье.
2.3. Получателями муниципальной услуги являются граждане, проживающие на территории Нижневартовского района, получающие жилищно-коммунальные услуги (далее - заявитель).
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является информирование обратившегося лица о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в устной или письменной форме.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (опубликован "Собрание законодательства Российской Федерации" 03.01.2005 N 1 (часть 1) статья 14, "Российская газета" 12.01.2005 N 1 "Парламентская газета", 15.01.2005 N 7 - 8);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликован "Собрание законодательства Российской Федерации" 06.10.2003 N 40 статья 3822, "Российская газета" 08.10.2003 N 202 "Парламентская газета" 08.10.2003 N 186);
Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (опубликован "Собрание законодательства Российской Федерации" 03.01.2005 N 1 (часть 1) статья 36, "Российская газета" 31.12.2004 N 292 "Парламентская газета" 15.01.2005 N 7 - 8);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (опубликован "Собрание законодательства Российской Федерации" 08.05.2006 N 19 статья 2060, "Российская газета" 05.05.2006 N 95 "Парламентская газета" 11.05.2006 N 70 - 71);
Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (опубликован "Собрание законодательства Российской Федерации" 16.02.2009 N 7 статья 776, "Российская газета" 13.02.2009 N 25 "Парламентская газета" 19.02.2009 N 8);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" опубликован "Собрание законодательства Российской Федерации" 02.08.2010 N 31 статья 4179, "Российская газета" 30.07.2010 N 168);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" (опубликовано "Собрание законодательства Российской Федерации" 21.08.2006 N 34 статья 3680, "Российская газета" 22.08.2006 N 184);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" (опубликовано "Собрание законодательства Российской Федерации" 05.06.2006 N 23 статья 2501, "Российская газета" 01.06.2006 N 115);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг" (опубликовано "Собрание законодательства Российской Федерации" 29.05.2006 N 22 статья 2338, "Российская газета" 31.05.2006 N 114).
2.7. Для получения муниципальной услуги не требуется предоставление документов.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
в случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно (более двух раз) давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями, при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган исполнительной власти местного самоуправления или одному и тому же лицу. О принятом решении информируется заявитель;
в случае, если в письменном обращении неясно сформулирована суть обращения или обращение касается иной сферы деятельности, не связанной с исполнением муниципальной услуги, заявителю сообщается, что поскольку в письменном обращении неясно сформулирована суть обращения или обращение касается иной сферы деятельности, не связанной с исполнением муниципальной услуги, данное обращение направлено для рассмотрения в иную инстанцию;
в случае, если в письменном обращении отсутствует фамилия гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в случае, если письменный текст и (или) приложения к нему не поддаются прочтению, о чем в установленные сроки сообщается гражданину, подавшему обращение, если его наименование (фамилия) поддается прочтению;
в случае, если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе обращение оставить без ответа на поставленные вопросы и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистом Управления, ответственным за регистрацию документов, в день поступления заявления.
2.12. Места предоставления муниципальной услуги должны обеспечивать свободный доступ заявителя к специалистам, предоставляющим муниципальную услугу. Места для ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Помещение, необходимое для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями, должно соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
Постановлением администрации Нижневартовского района от 20 мая 2013 г. N 940 в пункт 2.13 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются для осуществления оценки и контроля деятельности Управления и должностных лиц Управления.
Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги подразделяется на две основные группы: количественные и качественные.
В группу количественных показателей доступности, позволяющих объективно оценивать деятельность Управления, входят:
время ожидания при предоставлении муниципальной услуги (долго/быстро);
график работы Управления (удобный/неудобный);
место расположения Управления (удобное/неудобное);
количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги (много/мало);
наличие льгот для определенных категорий заявителей на предоставление муниципальной услуги.
В группу качественных показателей доступности предоставляемой муниципальной услуги входят:
степень сложности требований, которые необходимо выполнить для получения муниципальной услуги (сложно/несложно);
правдивость (достоверность) информации о предоставлении муниципальной услуги;
наличие различных каналов получения муниципальной услуги;
простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов по предоставлению муниципальной услуги (просто/сложно для понимания).
В группу количественных показателей оценки качества предоставления муниципальной услуги входят:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.
К качественным показателям предоставления муниципальной услуги относятся:
точность выполняемых обязательств по отношению к заявителям;
культура обслуживания (вежливость, эстетичность) заявителей;
качество результатов труда специалистов Управления (профессиональное мастерство).
возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре Нижневартовского района, при наличии такового.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя:
3.1.1. Прием обращения заявителя о представлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению. Максимальная продолжительность административной процедуры - 10 минут.
Основанием для начала данной административной процедуры является обращение заявителя о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
Заявитель имеет право направить письменное обращение (в том числе в электронном виде) в произвольной форме с уточнением требуемой информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на имя:
Главы администрации района;
заместителя главы администрации района по жилищно-коммунальному хозяйству и строительству;
начальника управления жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и строительства администрации района.
В обращении указывается фамилия, имя, отчество заявителя, адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, адрес электронной почты, суть обращения.
В случае необходимости заявителем могут быть приложены к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Результатом данной административной процедуры является регистрация обращения специалистом Управления, ответственным за регистрацию документов, в день поступления заявления или в первый рабочий день при поступлении заявления в нерабочее время.
3.1.2. Рассмотрение обращения заявителя для представления информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
Основанием для начала данной административной процедуры является передача заявления на рассмотрение специалисту Управления, на которого возложены функции по представлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
Специалист Управления обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, подготовку ответа заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по рассмотрению письменного обращения - 30 дней.
Результатом данной административной процедуры является направление ответа заявителю о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
3.2. Заявитель с момента обращения имеет право на получение информации в Управлении о стадии рассмотрения его обращения путем устного информирования непосредственно в Управлении или по телефону.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением административного регламента, за совершением административных действий, принятием решений и совершением действий специалистами Управления при предоставлении муниципальной услуги осуществляется начальником Управления. Контроль за соблюдением последовательности действий в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных правовых актов.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений, организации личного приема граждан.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Контроль за деятельностью Управления по предоставлению муниципальной услуги в части соблюдения требований к полноте и качеству предоставления муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации района по жилищно-коммунальному хозяйству и строительству.
4.3. В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение муниципальных служащих к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. В рамках контроля соблюдения порядка обращений проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего
5.1. Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействие) администрации района, должностных лиц, муниципальных служащих администрации района.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в администрацию района, отдел организационной работы и обращений граждан управления организации деятельности администрации района.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, посредством официального веб-сайта администрации района, а также принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации района, должностного лица администрации района или муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации района, должностного лица администрации района, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы либо их копии.
5.4. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ администрации района, должностного лица администрации района, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Жалоба поступает в отдел организационной работы и обращений граждан управления организации деятельности администрации района.
5.5.1. Регистрация жалоб, поступивших в администрацию района, осуществляется в течение одного рабочего дня в журнале "Регистрации жалоб на решения и действия (бездействие) администрации района, должностного лица администрации района или муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги".
5.5.2. После регистрации, в течение одного рабочего дня, жалоба передается на рассмотрение главе администрации района для определения должностного лица, ответственного за рассмотрение жалобы.
5.5.3. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа администрацией района, должностного лица администрации района в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.4. По результатам рассмотрения жалобы администрация района принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены ранее принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги в документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
6. В случае, если Федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы раздела 5 не применяются.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Нижневартовского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 декабря 2011 г. N 2309... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.