Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Югорска
от 30 декабря 2014 г. N 7412
Приложение
к постановлению администрации г. Югорска
от 31 октября 2013 г. N 3279
Муниципальная программа города Югорска
"Реализация молодежной политики и организация временного трудоустройства в городе Югорске на 2014 - 2020 годы"
(далее - муниципальная программа)
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Реализация молодежной политики и организация временного трудоустройства в городе Югорске на 2014 - 2020 годы |
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер нормативного правового акта) |
постановление администрации города Югорска от 31.10.2013 N 3279 "О муниципальной программе города Югорска "Реализация молодежной политики и организация временного трудоустройства в городе Югорске на 2014 - 2020 годы" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление социальной политики администрации города Югорска |
Соисполнители муниципальной программы |
Управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города Югорска Управление образования администрации города Югорска |
Цели муниципальной программы |
1. Повышение эффективности реализации молодежной политики в интересах социально ориентированного развития города. 2. Развитие эффективной комплексной системы организации временного трудоустройства в городе Югорске. |
Задачи муниципальной программы |
Подпрограмма 1: 1. Развитие системы выявления и продвижения инициативных и талантливых детей, подростков и молодежи города Югорска. 2. Вовлечение детей, подростков и молодежи в социально - активную деятельность, развитие детских и молодежных общественных организаций и объединений. 3. Создание условий для развития гражданско-, военно - патриотических качеств населения. 4. Сохранение качества управления в системе молодежной политики. Подпрограмма 2: 1. Создание условий для обеспечения безопасной и эффективной трудовой среды для подростков и молодежи. |
Подпрограммы и (или) отдельные мероприятия |
Подпрограмма 1: "Молодежь города Югорска". Подпрограмма 2: "Временное трудоустройство в городе Югорске". |
Целевые показатели муниципальной программы (показатели непосредственных результатов) |
Подпрограмма 1: 1. Увеличение количества социально - значимых проектов, заявленных на конкурсы различного уровня, с 30 до 37 штук. 2. Увеличение количества молодых людей, вовлеченных в реализуемые проекты и программы в сфере поддержки талантливых детей, подростков и молодежи, с 4 500 человек до 6 000 человек. 3. Увеличение количества молодых людей в возрасте 14 - 30 лет, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в программы и проекты социализации, с 500 человек до 900 человек. 4. Увеличение количества молодых людей в возрасте 14 - 30 лет, вовлеченных в общественные объединения, с 1 900 человек до 3 300 человек. 5. Увеличение количества молодых людей в возрасте 14 - 30 лет, участвующих в добровольческой деятельности, с 1 500 человек до 2 000 человек. 6. Увеличение доли допризывной, призывной молодежи, состоящей в патриотических клубах и вовлеченной в мероприятия патриотической направленности, в общей численности молодежи с 7,8% до 9,2 %. 7. Увеличение доли молодых людей, занимающихся военно-прикладными и техническими видами спорта, в общей численности допризывной молодежи, с 35,0% до 45,0%. 8. Сохранение уровня административно - управленческого персонала в сфере молодежной политики, на уровне 100,0%. 9. Сохранение доли населения города Югорска в возрасте от 6 до 30 лет, удовлетворенного качеством мероприятий по молодежной политике, на уровне 100,0%. Подпрограмма 2: 1. Увеличение количества молодых людей, трудоустроенных за счет создания временных рабочих мест, с 492 человек до 750 человек. 2. Сохранение доли трудоустроенных молодых людей, прошедших медосмотры в рамках реализации мероприятий муниципальной Программы, на уровне 100,0 %. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2014 - 2020 годы |
Финансовое обеспечение муниципальной программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы на 2014 - 2020 годы составляет 351 089,1 тыс. рублей, в том числе: - за счет средств федерального бюджета - 69,3 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 69,3 тыс. рублей - за счет средств бюджета автономного округа - 451,0 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 451,0 тыс. рублей. - за счет средств местного бюджета - 286 291,7 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 45 924,1 тыс. рублей; 2015 год - 38 154,0 тыс. рублей; 2016 год - 38 208,0 тыс. рублей; 2017 год - 38 197,0 тыс. рублей; 2018 год - 41 936,2 тыс. рублей; 2019 год - 41 936,2 тыс. рублей; 2020 год - 41 936,2 тыс. рублей. - иные внебюджетные источники - 64 277,1 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 8 000,0 тыс. рублей; 2015 год - 9 165,7 тыс. рублей; 2016 год - 9 245,7 тыс. рублей; 2017 год - 9 330,7 тыс. рублей; 2018 год - 9 420,0 тыс. рублей; 2019 год - 9 515,0 тыс. рублей; 2020 год - 9 600,0 тыс. рублей. Ежегодные объемы финансирования уточняются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утверждёнными решением Думы города Югорска на очередной финансовый год и плановый период. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (показатели конечных результатов) |
Подпрограмма 1: 1. Доля населения, охваченного мероприятиями (программами) различного уровня (городские, окружные, региональные, Российские, международные) в сфере работы с детьми и молодежью в общей численности населения, с 55,0% до 85,0%. 2. Доля молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в деятельности молодежных общественных объединений, в общей численности молодых людей с 20,8% до 35,0%. 3. Доля гражданско - активной молодежи с 57,0% до 87,0% от общего числа молодых людей в возрасте от 14 - 30 лет. 4. Повышение уровня удовлетворенности граждан города Югорска качеством услуг по организации мероприятий для детей и молодежи до 100,0%. Подпрограмма 2: 1. Увеличение количества молодых людей временно трудоустроенных в рамках реализации муниципальной Программы в общей численности безработных граждан города Югорска с 492 до 750 человек. |
Раздел 1. Характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития города Югорска
Государственная молодежная политика - это внутренняя политика государства по регулированию отношений молодежи и государства. Формирование жизнеспособного подрастающего молодого поколения является стратегической задачей развития государства. Сегодня самореализация каждого может обеспечить последовательное повышение жизненного уровня населения. Объектом такой социально - экономической политики является молодежь.
Развитие и модернизация сфер образования и молодежной политики автономного округа является необходимым условием для формирования инновационной экономики автономного округа и осуществляется на основании:
Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 года N 1662-р;
Стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.03.2013 года N 101-рп.
Также развитие и модернизация указанной сферы осуществляется в соответствии с концептуальными правовыми актами:
Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
Указа Президента Российской Федерации от 01.06.2012 года N 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы";
Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации на период до 2016 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.12.2006 года N 1760-р;
Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.04.2011 года N 27-оз "О реализации государственной молодежной политики в Ханты - Мансийском автономном округе - Югре".
Молодежная политика - является системой государственных приоритетов и мер, направленных на создание условий и возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, развития ее потенциала в интересах общества. Реализация государственной молодежной политики выступает инструментом социально - экономического и культурного развития, обеспечения конкурентоспособности и укрепления национальной безопасности страны.
Она формируется и реализуется органами государственной власти и местного самоуправления, при партнерском участии молодежных и детских общественных объединений.
Молодежная политика реализуется в отношении молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет за исключением мероприятий, в которых привлечение иных возрастных категорий направлено на достижение поставленных целей ("День защиты детей", "День матери", "День Победы в Великой Отечественной войне" и прочие).
Именно молодежь является наиболее перспективным объектом государственных инвестиций, поэтому проблема общественно - политического, социально - экономического и духовно - культурного развития молодежи является одной из наиболее приоритетных задач развития города.
Одной из характерных черт города Югорска является его "молодость" относительно других городов Ханты - Мансийского автономного округа - Югры. Следствие этого - пристальное внимание к проблемам молодежи сегодняшнего дня. В настоящее время в городе проживает около одиннадцати тысяч молодых людей в возрасте от 14 до 34 лет. Наблюдается естественный прирост населения города Югорска, что говорит о высоком уровне рождаемости. Средний возраст жителей города - 30 лет. Фактически каждый третий житель города Югорска - молодой человек. По данным "Прогнозной численности населения города Югорска (с половозрастной разбивкой)" Управления экономической политики администрации города Югорска.
N |
Категория населения |
Численность населения (01.01.2013г.) |
Численность населения от 14 - 29 лет (01.01.2013г.) |
Численность населения от 30 - 34 лет (01.01.2013г.) |
|||
тыс. чел. |
% |
тыс. чел. |
% |
тыс. чел. |
% |
||
1 |
Всего, из них: |
35 302 |
100 |
7 438 |
21,06 |
3 397 |
9,62 |
2 |
Мужчины |
16 976 |
48,0 |
3 833 |
22,57 |
1 615 |
9,51 |
3 |
Женщины |
18 327 |
51,9 |
3 605 |
19,67 |
1 781 |
9,71 |
Реализация молодежной политики в городе является одной из важнейших составляющих социально - экономической политики, предусматривающей формирование необходимых условий для конструктивного взаимодействия молодежи с институтами гражданского общества. Благодаря реализации муниципальных программ создана основа для достижения долгосрочных целей по воспитанию у молодых людей потребности в активном и здоровом образе жизни, укреплении здоровья, развитии гражданской позиции, трудовой и социальной активности.
Тем не менее, в сфере реализации молодежной политики существует ряд проблем, которые были выявлены в ходе анализа реализации молодежной политики, в результате проведенных исследований:
1. Отсутствует полномасштабная система выявления и продвижения талантливой молодежи, механизмы ее вовлечения в инновационную деятельность, что может существенно затруднить реализацию государственных приоритетов по модернизации российской экономики.
2. Молодежь недостаточно вовлечена в социальную практику.
3. Слабо развивается культура ответственного гражданского поведения.
4. Отсутствует стремление к общественной деятельности, навыки самоуправления.
На решение обозначенных проблем направлены программные мероприятия муниципальной программы, которые призваны реализовывать следующие приоритеты:
1. Развитие молодежных центров и служб на базе учреждений и предприятий города.
2. Создание условий для успешной социализации детей и молодежи: повышение охвата детей мероприятиями различной направленности; вовлечение молодежи в социальную практику и ее информирование о возможностях саморазвития, обеспечение поддержки научной, творческой и предпринимательской активности молодежи; формирование целостной системы поддержки молодежи, обладающей лидерскими навыками; гражданское и патриотическое воспитание молодежи; содействие формированию правовых, культурных и нравственных ценностей.
3. Повышение качества оказания муниципальных услуг, предоставляемых детям, подросткам и молодежи.
Для молодого поколения характерна социальная неустойчивость, нестабильность положения в обществе. Решение проблемы возможно путем содействия процессу социализации личности ребенка - подростка - молодого человека. Основным содержанием процесса социализации молодежи является - передача опыта деятельности и коллективного выживания, освоение социальных ролей в единстве процессов воспитания, образование, обучение навыкам социальной инновационной деятельности, создание условий для самореализации и включения потенциала молодежи в государственное и общественное строительство.
Реализация молодежной политики и организация трудоустройства в городе Югорске ранее осуществлялось в рамках ведомственных целевых программ:
- "Реализация мероприятий для детей и молодежи в городе Югорске на 2013 - 2015 годы";
- "Временное трудоустройство в городе Югорске на 2013 - 2015 годы".
Реализация мероприятий вышеуказанных ведомственных программ подтвердила верность программных подходов молодежной политики. Ориентация на социальное становление и развитие молодежи в сочетании с адресной социальной поддержкой и помощью молодым людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, обеспечили перспективу в работе с молодежью, в выработке форм и методов, соответствующих ее жизненному пути.
Реализация программы обеспечила формирование системы работы по реализации семейной и молодежной политики на уровне города. Сформировалось направление работы администрации города в области взаимодействия с учреждениями и органами, реализующими молодежную политику.
Данное направление включает в себя нормативно - правовые, организационно - управленческие, кадровые, материально - технические и финансово - экономические меры.
Реализация программы в сфере семейной и молодежной политики позволила:
- развить работу существующих учреждений по работе с молодежью;
- расширить и укрепить качество и эффективность работы кадрового состава специалистов, осуществляющих свою работу с молодежью (социально - психологическая служба, специалист по профориентационной работе, специалист ювенальной службы);
- содействовать созданию молодежных объединений, реализующих инициативу и творчество молодежи;
- приступить к созданию системы изучения жизнедеятельности различных категорий молодежи, что формирует основы для выработки оптимальных форм, средств и методов работы.
Качественным показателем реализации данной программ стало:
- увеличение количества проводимых общегородских, окружных, российских мероприятий, направленных на поддержку талантливой и одаренной молодежи:
2012 г - 66 мероприятий;
2013 г - 70 мероприятий.
- увеличение количества предоставленных профориентационных услуг:
2012 г - 2 055 услуг;
2013 г - 2 100 услуги.
- увеличение количественного состава занимающихся подростков в подростковых клубах по месту жительства:
2012 г - 2 560 человек;
2013 г - 2 350 человек.
- сохранение количества трудоустроенных подростков и молодежи.
Реализация мероприятий программы позволила максимально охватить разнообразные сферы жизнедеятельности подрастающего поколения, дала возможность реализовать творческие способности и выявить новые качества личности молодого человека.
В соответствии с изменениями в законодательстве на уровне Российской Федерации и Ханты - Мансийского автономного округа - Югры, на основании постановления администрации города Югорска от 07.10.2013 N 2906 "О муниципальных и ведомственных целевых программах города Югорска", распоряжения администрации города Югорска от 02.09.2013 N 517 "О перечне муниципальных программ города Югорска" была разработана муниципальная программа города Югорска "Реализация молодежной политики и организация временного трудоустройства в городе Югорске на 2014 - 2020 годы" (далее - муниципальная программа).
Муниципальная программа должна содействовать углублению образовательной, развитию культурно - досуговой, обеспечению социально - трудовой и формированию семейно - брачной жизнедеятельности молодежи. Достижение поставленных целей возможно путем решения основных задач, обозначенных в данной программе.
Перечень и обоснование задач, направленных на достижение поставленных целей:
Наименование задачи |
Обоснование поставленной задачи на предмет соответствия заявленной цели |
Подпрограмма 1 "Молодежь города Югорска" | |
Цель подпрограммы 1: "Повышение эффективности реализации молодежной политики в интересах социально ориентированного развития города" | |
Задача 1. Развитие системы выявления и продвижения инициативных и талантливых детей, подростков и молодежи города. |
Решение поставленной задачи будет достигаться в соответствии с выполнением Указа Президента Российской Федерации "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" от 07.05.2012 N 597. Бесспорным является тот факт, что одаренных детей нужно не только выявлять и оказывать им поддержку, сколько создавать им такие условия, в которых эти способности и таланты могли бы в полной мере проявиться. Решение поставленной задачи направлено на создание условий для развития и реализации способностей одаренных детей, подростков и молодежи. В городе созданы условия для реализации творческих способностей детей, подростков и молодежи в самых различных направлениях молодежной культуры. Традиционное проведение мероприятий способствует повышению исполнительского мастерства самодеятельных творческих коллективов, воспитанию вкуса и культуры молодых людей, переход от потребительского отношения к активному участию в организации и проведении молодежных мероприятий, проводимых не только в городе, но и за его пределами. |
Задача 2. Вовлечение детей, подростков и молодежи в социально - активную деятельность, развитие детских и молодежных общественных организаций и объединений. |
Решение поставленной задачи будет достигаться в рамках Указа Президента Российской Федерации "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" от 07.05.2012 N 597. На сегодняшний день в городе Югорске сложилась качественная система развития социально - активных детей, подростков и молодежи, которая находит поддержку среди учреждений и предприятий города и складывает положительный имидж развития города в целом. |
Задача 3. Создание условий для развития гражданско -, военно - патриотических качеств молодежи. |
Задача поставлена на исполнение и достижение мероприятий Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 604 "О дальнейшем совершенствовании военной службы в Российской Федерации". Достижение поставленной задачи будет достигнуто путем вовлечения молодежи в многообразную социальную практику и деятельность институтов гражданского общества, через развитие многофункциональных подростковых и молодежных клубов и доступных мест проведения свободного времени, развития сотрудничества с общественным организациями и лидерами массового молодежного спорта, туризма и экстремальных видов досуга. |
Задача 4. Сохранение качества управления в системе молодежной политики. |
Эффективная реализация молодежной политики в городе требует качественного управления и включает в себя совокупность целей и мер, принимаемых органами местного самоуправления в целях создания и обеспечения условий и гарантий для самореализации личности молодого человека и развития молодежных объединений, движений, инициатив. |
Подпрограмма 2 "Временное трудоустройство в городе Югорске" | |
Цель подпрограммы 2: "Развитие эффективной комплексной системы организации временного трудоустройства" | |
Задача 1 Создание условий для обеспечения безопасной и эффективной трудовой среды для подростков и молодежи. |
Решение задачи осуществляется в соответствии с Указом Президент Российской Федерации "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" от 07.05.2012 N 597. Решение задачи позволят сохранить качество оказываемой услуги путём удовлетворения потребностей в сфере временного трудоустройства различных категорий подростков и молодёжи, создания дополнительных общественных рабочих мест. Будет обеспечено временное трудоустройство несовершеннолетних от 14 до 18 лет, выпускников профессиональных образовательных учреждений, ищущих работу впервые, безработных граждан, испытывающих трудности в поисках работы. Это позволит сохранить уровень удовлетворённости потребителей услуги качеством её оказания через ориентирование потребителей услуги на получение социально-значимых результатов в общественно-полезной деятельности. Создание условий для временного трудоустройства несовершеннолетних граждан, поможет снизить уровень преступности среди подростков, приобщить их к труду. Создание безопасных условий труда является основным требованием трудового законодательства, а главным при организации труда несовершеннолетних граждан является то, что он не должен наносить ущерба здоровью подростков, их нормальному развитию, нравственности и не нарушать процесса обучения, именно такой вид работ предусматривают мероприятия данной программы. |
Внедрение программно - целевого подхода в проведении мероприятий дает ощутимые результаты организации поиска и поддержки талантливых подростков и молодежи города.
Достижение поставленных результатов в работе с детьми и молодежью приносит ощутимую пользу в улучшении качества жизни молодежи в городе, и стимулирует оздоровление социально - психологического состояния общества, обеспечивает вовлечение молодых квалифицированных кадров в деятельность субъектов рынка труда и развивает у молодежи навыки здорового образа жизни.
Важнейшим условием развития отрасли в плановом периоде 2014 - 2020 годов продолжит оставаться обеспечение качественной организация мероприятий по работе с детьми и молодёжью в части:
- организации и проведения мероприятий по работе с детьми и молодежью в части организации трудоустройства;
- организации и проведении мероприятий по работе с детьми и молодежью в части информационно - консультационной и профориентационной деятельности;
- оказания социальной, психологической, консультационной, информационной помощи несовершеннолетним и молодежи;
- выполнения работ по организации и проведению массовых мероприятий для детей и молодежи.
Раздел 2. Цели, задачи и показатели их достижения
С учетом специфики сферы молодежной политики цели, задачи, программные мероприятия распределены по подпрограммам.
Цели муниципальной программы:
1. Повышение эффективности реализации молодежной политики в интересах социально ориентированного развития города.
2. Развитие эффективной комплексной системы поддержки обеспечения временного трудоустройства в городе Югорске.
На реализацию первой цели муниципальной программы направлены мероприятия подпрограммы 1 "Молодежь города Югорска". В рамках подпрограммы I реализуются мероприятия, направленные на достижение следующих задач:
1. Развитие системы выявления и продвижения инициативной и талантливой молодежи города.
2. Вовлечение молодежи в социально - активную деятельность, развитие детских и молодежных общественных организаций и объединений.
3. Создание условий для развития гражданско -, военно - патриотических качеств молодежи.
4. Повышение качества управления в системе молодежной политики.
На реализацию второй цели направлена подпрограмма 2 "Временное трудоустройство в городе Югорске", в рамках которой решается следующая задача:
1. Создание условий для обеспечения безопасной и эффективной трудовой среды для подростков и молодежи.
Реализация мероприятий по повышению эффективности молодежной политики окажет непосредственное влияние на состояние в сопряженных сферах и будет способствовать созданию условий, влияющих на снижение числа преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии, развитию интернационального и патриотического воспитания граждан, распространению практики добровольчества как важнейшего направления "гражданского образования".
Целевые показатели программы (показатели непосредственных результатов):
Подпрограмма 1:
1. Увеличение количества социально - значимых молодежных проектов, заявленных на конкурсы различного уровня, с 30 до 37 штук.
Значение показателя рассчитывается исходя из фактически принявших участие проектов в конкурса, программах и проектах различного уровня.
2. Увеличение количества молодых людей, вовлеченных в реализуемые проекты и программы в сфере поддержки талантливой молодежи, с 4 500 человек до 6 000 человек.
Значение показателя рассчитывается исходя из фактически вовлеченных молодых людей в возрасте 14-30 лет в реализуемые проекты и программы в сфере поддержки талантливой молодежи.
3. Увеличение количества молодых людей в возрасте 14 - 30 лет, вовлеченных в общественные объединения, с 1 900 человек до 3 300 человек.
Значение показателя рассчитывается исходя из фактически вовлеченных молодых людей в возрасте 14-30 лет в общественные объединения.
4. Увеличение количества молодых людей в возрасте 14 - 30 лет, участвующих в добровольческой деятельности, с 1 500 человек до 2 000 человек.
Значение показателя проставляется исходя из фактически принявших участие молодых людей в возрасте 14-30 лет в добровольческой деятельности.
5. Увеличение количества молодых людей в возрасте 14 - 30 лет, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в программы и проекты социализации, с 500 человек до 900 человек.
Значение показателя рассчитывается исходя из фактически вовлеченных молодых людей в возрасте 14-30 лет, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в программы и проекты социализации.
6. Увеличение доли допризывной, призывной молодежи, состоящей в патриотических клубах и вовлеченной в мероприятия патриотической направленности, в общей численности допризывной молодежи с 7,8% до 9,2%.
Характеризует вовлеченность молодых людей, состоящих в патриотических клубах в мероприятия патриотической направленности.
Определяется соотношением численности молодых людей, состоящих в патриотических клубах (учреждениях) и вовлеченных в мероприятия патриотической направленности, к общей численности допризывной молодежи.
7. Увеличение доли молодых людей, занимающихся военно - прикладными и техническими видами спорта, в общей численности молодежи, с 35,0% до 45,0%.
Характеризует вовлеченность молодых людей, занимающихся военно - прикладными и техническими видами спорта.
Определяется соотношением численности молодых людей, занимающихся военно-прикладными и техническими видами спорта, к общей численности допризывной молодежи.
8. Сохранение уровня административно - управленческого персонала в сфере молодежной политики, на уровне 100,0%.
Значение показателя рассчитывается из фактических показателей результатов деятельности в сфере управления (мониторинг, анкетирование, опросы, достижение поставленных целей).
9. Сохранение доли населения города Югорска в возрасте от 6 до 30 лет, удовлетворенного качеством мероприятий по молодежной политике, на уровне 100,0%.
Значение показателя рассчитывается исходя из данных опроса населения о качестве предоставляемых услуг.
Подпрограмма 2:
1. Увеличение количества молодых людей, трудоустроенных за счет создания временных и постоянных рабочих мест, с 418 человек до 750 человек.
Значение показателя рассчитывается исходя из фактически трудоустроенных молодых людей в возрасте 14-23 лет за счет создания временных и постоянных рабочих мест.
2. Сохранение доли трудоустроенных, прошедших медосмотры, от общего количества трудоустроенных, подлежащих прохождению медосмотров на уровне 100,0 %.
Значение показателя рассчитывается исходя из фактического количества трудоустроенных, прошедших медицинские осмотры.
Ожидаемыми показателями конечных результатов подпрограммы станут:
Подпрограмма 1:
Доля населения, охваченного мероприятиями (программами) различного уровня (городские, окружные, региональные, Российские, международные) в сфере работы с детьми и молодежью в общей численности населения, с 55,0% до 85,0%.
Значение показателя рассчитывается исходя из фактической доли населения, охваченной мероприятиями различного уровня в сфере работы с детьми и молодежью к общей численности населения.
Доля молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в деятельности молодежных общественных объединений, в общей численности молодых людей с 20,8% до 35,0%.
Значение показателя рассчитывается исходя из фактической доли молодых людей, участвующих в деятельности молодежных объединений от общей численности молодежи.
Доля гражданско - активной молодежи с 57,0% до 87,0% от общего числа молодых людей в возрасте от 14 - 30 лет.
Значение показателя рассчитывается исходя из фактической доли гражданско активной молодежи к общей численности молодежи.
Повышение уровня удовлетворенности граждан города Югорска качеством услуг по организации мероприятий для детей и молодежи до 100,0%.
Значение показателя рассчитывается исходя из данных опросов населения о качестве предоставляемых услуг.
Подпрограмма 2:
Увеличение количества молодых людей временно трудоустроенных в рамках реализации муниципальной Программы в общей численности безработных граждан города Югорска с 492 до 750 человек.
Значение показателя будет рассчитываться исходя из фактического количества трудоустроенных молодых людей к общей численности безработных людей.
Реализация мероприятий по повышению эффективности молодежной политики окажет непосредственное влияние на состояние в сопряженных сферах и будет способствовать созданию условий, влияющих на снижение числа преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии, развитию интернационального и патриотического воспитания граждан, распространению практики добровольчества как важнейшего направления "гражданского образования".
Значения целевых показателей и ожидаемых результатов муниципальной программы в разбивке по годам указаны в таблице 1 "Система показателей, характеризующих результаты реализации муниципальной программы города Югорска "Реализация молодежной политики и организация временного трудоустройства в городе Югорске на 2014 - 2020 годы".
Раздел 3. Обобщенная характеристика программных мероприятий
На реализацию целей и задач муниципальной программы направлены программные мероприятия, отражающие актуальные и перспективные направления молодежной политики, которые объединены в подпрограммы.
В программе определены стратегические направления развития молодежной политики, под которые выделены отдельные программные мероприятия, реализация которых требуется на всех уровнях.
Программные мероприятия программы включают меры по организации деятельности в области молодежной политики на территории города, формированию и финансовому обеспечению выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (работ) в сфере организации мероприятий для детей и молодежи.
Мероприятия подпрограммы 1 "Молодежь города Югорска" рассчитаны на молодых людей, проживающих на территории города Югорска, находящихся в стадии своего социального становления и саморазвития, освоения социальных ролей. Подпрограмма ориентирована на специфику жизненных ценностей, социальных потребностей и проблем людей в подростковый и юношеский периоды и включает в себя:
N |
Мероприятие |
Характеристика |
1 |
Организация и проведение городских мероприятий для детей и молодежи |
Мероприятия для детей и молодежи включают в себя: - конкурсы (конкурс среди молодых специалистов "Признание", "Золотое будущее Югры", конкурс программ и проектов, Студент года и т.п.); - фестивали (фестиваль молодых семей; - городские мероприятия ("День студента", "День молодежи", Новогодний бал, "День защиты детей", "День семьи", "День семьи, любви и верности" и т.п.); - акции, смотры и тому подобное, различного уровня, направленные на развитие гражданской инициативы и ответственности, повышения творческой активности молодежи, ее привлечения к реализации программы социально - экономического развития города Югорска и округа в целом была организована работа по подготовке к организации и проведению конкурса. Направление направлено на функционирование системы содействия молодежи в творческом развитии, поддержки и социальной защиты талантливой молодежи, создание системы приобщения молодежи к здоровому образу жизни, культуре общения, организации свободного, формирование установки на уважительное отношение к семье и браку времени. |
2 |
Организация, проведение и участие в окружных, региональных мероприятиях для детей и молодежи |
|
3 |
Организация, проведение и участие в Российских, международных мероприятиях для детей и молодежи |
|
4 |
Организация и проведение мероприятий, посвященных праздничным датам |
|
5 |
Поддержка и обеспечение деятельности молодежных общественных организаций и объединений |
Реализация мероприятий данного направления предполагает обеспечение поддержки общественного и волонтерского движения в городе Югорске путем создания благоприятных условий среды для развития молодежных инициатив, включения подрастающего поколения в общественную жизнь города. С помощью привлечения к городским акциям и мероприятиям ("Георгиевская ленточка", 9 мая, "День независимости", "День народного единства" и т.п.) |
6 |
Поддержка волонтерского, добровольнического движения среди молодежи |
|
7 |
Информационно - методическое обеспечение молодежной политики |
Пропаганда семейных ценностей, поддержка талантливой и социально активной молодежи города путем освещения через средства массовой информации. Обеспечение доступности информации, создание единой информационной, правовой, аналитической и нормативной базы формирования городской молодежной политики. |
8 |
Организация и проведение мероприятий по патриотическому воспитанию молодежи (конкурсы, смотры, сборы, конкурсы, фестивали, митинги) |
Мероприятия данного раздела включают в себя: - смотры - конкурсы; - митинги; - месячники военно - патриотического направления; - общегородские мероприятия, посвященные праздничным датам патриотической направленности ("9 мая", 23 февраля, День памяти и скорби" и т.п.) и направлены на формирование в молодежной среде гражданско - патриотического отношения к малой Родине, уважение к истории, культуре, государственности России, готовности молодежи к защите своего Отечества. |
9 |
Организация работы по развитию технических видов спорта, технического творчества молодежи |
|
10 |
Поддержка движения поисковых отрядов |
|
11 |
Обеспечение функций управления молодежной политики |
Обеспечение деятельности учреждений, осуществляющих работу с детьми и молодежью города Югорска. Сохранение объема и качества предоставляемых услуг в сфере молодежной политики. Укрепление материально - технической базы учреждений для обеспечения комфортных и безопасных условий работы с населением. |
12 |
Обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) подведомственных учреждений, в том числе предоставление муниципальным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (работ) в сфере молодежной политики |
Таким образом, ведущим направлением во всей деятельности Управления станет создание и обеспечение условий, необходимых для жизненного самоопределения, успешного формирования социально - профессионального и семейно - брачного статуса молодежи. Разработанная программа должна полностью учитывать и руководствоваться задачами, которые предусматривает проводимая государством молодежная политика.
Подпрограмма 2 "Временное трудоустройство в городе Югорске" предусматривает систему поддержки несовершеннолетних граждан, нуждающихся во временном трудоустройстве в свободное от учебы время, в улучшении их материального положения, профилактики безнадзорности и правонарушений в молодежной среде.
Мероприятия программы направлены на организацию в городе Югорске:
- оплачиваемых общественных работ;
- временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время;
- трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы;
- трудоустройство безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые,
которые будут реализованы через:
1. Выявление потребности в трудоустройстве несовершеннолетних граждан, подростков и молодежи на основе опросов и создания банка данных по категориям.
2. Организацию временных рабочих мест на базе учреждений и предприятий города с оплатой труда за счет средств бюджета города.
3. Взаимодействие администрации города Югорска и ее структурных подразделений с предприятиями и организациями города по вопросам создания временных рабочих мест на их базе для подростков и молодежи города Югорска с оплатой труда за счет средств указанных предприятий.
4. Информирование населения через средства массовой информации о ключевых компонентах в организации временного трудоустройства в городе Югорске.
Таким образом, основными мероприятиями подпрограммы являются:
N |
Мероприятие |
Характеристика |
1 |
Организация проведения оплачиваемых общественных работ для незанятых трудовой деятельностью и безработных граждан |
Под общественными работами понимается трудовая деятельность, имеющая социально - полезную направленность и организуемая в качестве дополнительной социальной поддержки безработных граждан, ищущих работу через бюджетное учреждение Ханты - Мансийского автономного округа - Югры "Югорский центр занятости населения". К видам общественных работ относятся: 1. Ремонт и содержание объектов внешнего благоустройства города. 2. Озеленение и благоустройство территории. 3. Уборка территорий, прилегающих к аллеям, скверам, паркам, мемориалам и другим историческим памятникам. 4. Уборка бесхозных территорий. |
2 |
Организация деятельности молодёжных трудовых отрядов |
Создание в летний период молодежных трудовых отрядов с целью развития благоприятных условий для успешной социализации и эффективной самореализации, конкурентоспособности молодежи в социально - экономической сфере. |
3 |
Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы |
Действенной формой социально - трудовой адаптации и повышения конкурентоспособности граждан на рынке труда является комплекс мер по временному трудоустройству. К видам временных работ относятся: 1. Подсобные работы. 2. Выполнение отдельных сезонных работ (покраска ремонт, мытье окон и т.п.). 3. Работы курьерской службы. 4. Погрузочно - разгрузочные работы. 5. Неквалифицированная помощь продавцам и поварам. 6. Выполнение машинописных работ. 7. Работа в гардеробе. 8. Работа вахтером. 9. Распространение рекламы. 10. Формирование подарков к различным праздникам, оформление поздравительных открыток, приглашений на праздничные мероприятия и их доставка. 11. Работа переписчиками, интервьюерами. |
4 |
Организация временного трудоустройства безработных граждан, имеющих высшее, среднее профессиональное образование и ищущих работу |
Направлено на обеспечение права граждан на труд и вознаграждение за труд, удовлетворение потребностей граждан, признанных в установленном порядке безработными из числа выпускников профессиональных образовательных учреждений, ищущих работу впервые, в приобретении опыта и навыков работы, закреплении на первом рабочем месте. Предусматривает получение опыта работы по полученной специальности, практическое закрепление навыков и умений с возможностью последующего трудоустройства. |
5 |
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время |
Основными видами работ для временного трудоустройства несовершеннолетних граждан являются: 1. Ремонт и содержание объектов внешнего благоустройства города 2. Озеленение и благоустройство территории 3. Уборка территорий, прилегающих к аллеям, скверам, паркам, мемориалам и другим историческим памятникам. 4. Уборка бесхозных территорий. |
6 |
Организация медицинских осмотров |
Законодательством Российской Федерации установлено, что работодатель должен проводить обязательные медицинские осмотры (обследования) работников при приеме на работу за счет собственных средств. К таким осмотрам относятся обязательные предварительные (при поступлении на работу), периодические (в течение трудовой деятельности) и другие обязательные освидетельствования работников, в том числе по их просьбам в соответствии с медицинскими рекомендациями. Кроме того, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации обязательному предварительному медицинскому осмотру (обследованию) при заключении трудового договора подлежат лица, не достигшие 18 лет. В дальнейшем такие работники ежегодно проходят медицинский осмотр до достижения указанного возраста |
Стратегические цели деятельности Управления по реализации мероприятий по работе с детьми и молодежью ориентированы на создание условий для развития в городе молодежной политики через эффективное использование финансовых средств в рамках муниципальной программы города Югорска, организацию деятельности подведомственных учреждений, проведение культурно - массовых мероприятий для детей, подростков и молодежи города.
Подробный "Перечень мероприятий муниципальной программы города Югорска и непосредственные результаты" представлен в таблице 2 к постановлению администрации города Югорска.
Раздел 4. Механизм реализации муниципальной программы
Реализация мероприятий в сфере молодежной политики является одним из направлений социальной политики города. Достижение успешных результатов напрямую зависит от слаженной и скоординированной работы всех заинтересованных служб. Полномочия по реализации работы с детьми и молодежью в городе Югорске возложены на Управление социальной политики администрации города Югорска (далее - Управление).
Управление является отраслевым органом администрации города Югорска, осуществляющим функции по реализации молодежной политики и обеспечивает создание условий для всестороннего развития детей и молодежи, в том числе организацию временного трудоустройства, досуговой деятельности детей и молодёжи, поощрения и поддержки молодёжи, гражданского, патриотического и духовного воспитания молодёжи.
Управление является главным распорядителем бюджетных средств в отношении подведомственных учреждений и обладает бюджетными полномочиями в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Финансирование на содержание аппарата управления осуществляется за счет средств бюджета города Югорска.
С 01 января 2014 года в ведомстве Управления находится одно муниципальное автономное учреждение "Молодежный центр "Гелиос", основной деятельностью которого в рамках реализации мероприятий по работе с детьми и молодежью станет:
- организация мероприятий по работе с детьми и молодежью в части оказания трудоустройства;
- организация мероприятий по работе с детьми и молодежью в части предоставления социально - консультационных услуг;
- выполнение работ по организации и проведению массовых мероприятий для детей и молодёжи.
Управление обеспечивает общее руководство данным учреждением, осуществляет в пределах своей компетенции контроль за исполнением муниципальных заданий, за сохранностью и эффективным использованием имущества, закреплённого на праве оперативного управления за подведомственными учреждениями Департаментом муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска.
В целях достижения эффективных результатов деятельности в сфере работы с детьми и молодёжью, Управление активно взаимодействует с Департаментом образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департаментом социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, структурными подразделениями администрации города Югорска, учреждениями и организациями города.
Для качественного и эффективного исполнения полномочий в сфере организации мероприятий по работе с детьми и молодежью была разработана муниципальная программа города Югорска "Реализация молодежной политики и организация временного трудоустройства в городе Югорске на 2014 - 2020 годы". Механизм реализации разработанной программы предполагает:
1. Разработку и принятие нормативных правовых актов, необходимых для ее выполнения.
2. Обеспечение управления, эффективного использования средств, выделенных на реализацию мероприятий муниципальной программы.
3. Ежегодное уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат в соответствии с мониторингом фактически достигнутых и целевых показателей, а также связанные с изменениями внешней среды.
4. Передачу при необходимости части функций по ее реализации муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям города.
5. Предоставление отчетов о реализации мероприятий муниципальной программы в соответствующие структурные органы администрации города Югорска, автономного округа.
6. Информирование общественности о ходе и результатах ее реализации, в том числе о механизмах реализации отдельных программных мероприятий.
7. Оценка хода исполнения мероприятий муниципальной программы основана на мониторинге ожидаемых непосредственных и конечных результатов ее реализации путем сопоставления фактически достигнутых и целевых значений показателей. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в муниципальную программу могут быть внесены корректировки. В случае выявления лучших практик реализации программных мероприятий в нее могут быть внесены корректировки, связанные с оптимизацией этих мероприятий.
К основным рискам реализации муниципальной программы города Югорска относятся:
1. Финансово - экономические риски - недофинансирование мероприятий программы связаны с возможным недофинансированием ряда программных мероприятий.
2. Нормативные правовые риски - непринятие или несвоевременное принятие необходимых правовых актов, в том числе на федеральном и окружном уровнях, внесение существенных изменений в проекты нормативных правовых актов, влияющих на программные мероприятия.
3. Организационные и управленческие риски - недостаточная проработка вопросов, решаемых в программных мероприятиях, недостаточная подготовка управленческого персонала, неадекватность системы мониторинга реализации муниципальной программы, отставание от сроков реализации программных мероприятий, в том числе по причине невыполнения или ненадлежащего выполнения обязательств поставщиками и подрядчиками работ. Ошибочная организационная схема и слабый управленческий потенциал (в том числе недостаточный уровень квалификации для работ с новыми инструментами) могут приводить к неэффективному управлению процессом реализации программы, несогласованности действий основного исполнителя и соисполнителей муниципальной программы, низкому качеству реализации программных мероприятий на уровне учреждений молодежной политики. Устранение риска возможно за счет обеспечения постоянного и оперативного мониторинга реализации программы и ее подпрограмм, а также за счет ее корректировки на основе анализа данных мониторинга. Важным средством снижения риска является проведение аттестации и переподготовка управленческих кадров. Устранение (минимизация) рисков связано с качеством планирования реализации муниципальной программы, обеспечением мониторинга ее реализации и оперативного внесения необходимых изменений, в том числе перераспределением финансовых ресурсов в целях эффективного использования бюджетных средств.
4. Социальные риски могут реализоваться в сопротивлении общественности изменениям, связанным с недостаточным освещением в средствах массовой информации, сети Интернет целей, задач и запланированных муниципальной программой результатов, с ошибками в реализации программных мероприятий, с планированием, недостаточно учитывающим социальные последствия. Минимизация названного риска возможна за счет обеспечения широкого привлечения общественности к обсуждению целей, задач и механизмов развития молодежной политики, а также публичного освещения хода и результатов реализации программы. Важно также демонстрировать достижения реализации муниципальной программы и формировать группы лидеров.
Муниципальное автономное учреждение "Молодежный центр "Гелиос" в рамках своей компетенции осуществляет предпринимательскую деятельность, направления которой закреплены в Уставе муниципального учреждения.
Таблица 1
Система показателей,
характеризующих результаты реализации муниципальной программы города Югорска "Реализация молодежной политики и организация временного трудоустройства в городе Югорске на 2014 - 2020 годы"
N |
Наименование показателей результатов |
Ед. изм. |
Базовый показатель на начало реализации программы |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Целевое значение показателя на момент окончания действия государственной программы |
Показатели непосредственных результатов | |||||||||||
Подпрограмма 1 "Молодежь города Югорска" | |||||||||||
Задача 1 "Развитие системы выявления и продвижения инициативных и талантливых детей, подростков и молодежи города Югорска" | |||||||||||
1 |
Количество социально - значимых проектов, заявленных на конкурсы различного уровня 1 |
Шт. |
30 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
36 |
37 |
37 |
2 |
Количество молодых людей, вовлеченных в реализуемые проекты и программы в сфере поддержки талантливой молодежи 2 |
Чел. |
4 500 |
4 700 |
5 100 |
5 300 |
5 500 |
5 700 |
5 900 |
6 000 |
6 000 |
3 |
Количество молодых людей в возрасте 14-30 лет, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в программы и проекты социализации 3 |
Чел. |
500 |
550 |
630 |
700 |
760 |
820 |
880 |
900 |
900 |
Задача 2 "Вовлечение детей, подростков и молодежи в социально - активную деятельность, развитие детских и молодежных общественных организаций и объединений" | |||||||||||
4 |
Количество молодых людей в возрасте 14 - 30 лет, вовлеченных в общественные объединения 4 |
Чел. |
1 900 |
2 200 |
2 300 |
2 400 |
2500 |
2 750 |
3 000 |
3 300 |
3 300 |
5 |
Количество молодых людей в возрасте 14-30 лет, участвующих в добровольческой деятельности 5 |
Чел. |
1 500 |
1 500 |
1 600 |
1 600 |
1 650 |
1 700 |
1800 |
2 000 |
2 000 |
Задача 3 "Создание условий для развития гражданско -, военно - патриотических качеств молодежи" | |||||||||||
6 |
Доля допризывной, призывной молодежи, состоящей в патриотических клубах и вовлеченной в мероприятия патриотической направленности 6 |
% |
7,8 |
8,0 |
8,2 |
8,4 |
8,6 |
8,8 |
9,0 |
9,2 |
9,2 |
7 |
Доля молодых людей, занимающихся военно-прикладными и техническими видами спорта, в общей численности допризывной молодежи 7 |
% |
35,0 |
36,0 |
37,0 |
38,0 |
39,0 |
40,0 |
42,0 |
45,0 |
45,0 |
Задача 4 "Сохранение качества управления в системе молодежной политики" | |||||||||||
8 |
Уровень административно - управленческого персонала в сфере молодежной политики |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
9 |
Доля населения города Югорска, в возрасте от 6 до 30 лет, удовлетворенного качеством мероприятий по молодежной политике |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Подпрограмма 2 "Временное трудоустройство в городе Югорске" | |||||||||||
Задача 1 "Создание условий для обеспечения безопасной и эффективной трудовой среды для подростков и молодежи" | |||||||||||
10 |
Количество молодых людей, трудоустроенных за счет создания временных рабочих мест 8 |
Чел. |
492 |
481 |
483 |
483 |
483 |
670 |
710 |
750 |
750 |
11 |
Доля трудоустроенных, прошедших медосмотры, от общего количества трудоустроенных, подлежащих прохождению медосмотров |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Показатели конечных результатов | |||||||||||
Цель: "Повышение эффективности реализации молодежной политики в интересах социально ориентированного развития города" | |||||||||||
Подпрограмма 1 "Молодежь города Югорска" | |||||||||||
1 |
Доля населения, охваченного мероприятиями (программами) различного уровня (городские, окружные, региональные, Российские, международные) в сфере работы с детьми и молодежью в общей численности населения |
% |
55,0 |
58,0 |
63,0 |
68,0 |
72,0 |
76,0 |
81,0 |
85,0 |
85,0 |
2 |
Доля молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в деятельности молодежных общественных объединений, в общей численности молодых людей |
% |
20,8 |
22,0 |
25,0 |
27,0 |
28,5 |
30,0 |
32,0 |
35,0 |
35,0 |
3 |
Доля гражданско - активной молодежи от общего числа молодых людей города в возрасте от 14 - 30 лет |
% |
57,0 |
62,0 |
67,0 |
73,0 |
76,0 |
79,0 |
81,0 |
87,0 |
87,0 |
4 |
Повышение уровня удовлетворенности граждан города Югорска качеством услуг по организации мероприятий для детей и молодежи |
% |
95,0 |
95,0 |
97,0 |
97,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Цель: "Развитие эффективной комплексной системы организации временного трудоустройства в городе Югорске" | |||||||||||
Подпрограмма 2 "Временное трудоустройство в городе Югорске" | |||||||||||
5 |
Увеличение количества молодых людей временно трудоустроенных в рамках реализации муниципальной Программы в общей численности безработных граждан города Югорска с 492 до 750 человек. |
Чел. |
492 |
481 |
483 |
483 |
483 |
670 |
710 |
750 |
750 |
1. Пункт 25 подпрограммы IV "Молодежь Югры" государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие образования в Ханты-Мансийского автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 413-п.
2. Пункт 26 подпрограммы IV "Молодежь Югры" государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие образования в Ханты-Мансийского автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 413-п.
3. Пункт 30 подпрограммы IV "Молодежь Югры" государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие образования в Ханты-Мансийского автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 413-п.
4. Пункт 28 подпрограммы IV "Молодежь Югры" государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие образования в Ханты-Мансийского автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 413-п.
5. Пункт 29 подпрограммы IV "Молодежь Югры" государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие образования в Ханты-Мансийского автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 413-п.
6. Пункт 31 подпрограммы V "Допризывная подготовка молодежи" государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие образования в Ханты-Мансийского автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 413-п.
7. Пункт 32 подпрограммы V "Допризывная подготовка молодежи" государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие образования в Ханты-Мансийского автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 413-п.
8. Пункт 27 подпрограммы IV "Молодежь Югры" государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие образования в Ханты-Мансийского автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 413-п.
Таблица 2
Перечень мероприятий муниципальной программы города Югорска
"Реализация молодежной политики и организация временного трудоустройства в городе Югорске на 2014 - 2020 годы"
N |
Мероприятия программы |
Ответственный исполнитель /соисполнитель |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
||||||||
Источники финансирования |
Всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
Цель подпрограммы 1 "Повышение эффективности реализации молодежной политики в интересах социально ориентированного развития города" | |||||||||||
Подпрограмма 1 "Молодежь города Югорска" | |||||||||||
Задача 1 "Развитие системы выявления и продвижения инициативных и талантливых детей, подростков и молодежи города Югорска" | |||||||||||
1 |
Организация и проведение городских мероприятий для детей и молодежи |
Управление социальной политики (далее - УСП) |
Местный бюджет |
2 545,0 |
370,0 |
370,0 |
370,0 |
370,0 |
355,0 |
355,0 |
355,0 |
2 |
Организация, проведение и участие в окружных, региональных мероприятиях для детей и молодежи |
УСП |
Местный бюджет |
1 980,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
260,0 |
260,0 |
260,0 |
3 |
Организация, проведение и участие в Российских, международных мероприятиях для детей и молодежи |
УСП |
Местный бюджет |
700,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
4 |
Организация и проведение мероприятий, посвященных праздничным датам |
УСП |
Местный бюджет |
2 070,0 |
306,0 |
306,0 |
306,0 |
306,0 |
282,0 |
282,0 |
282,0 |
|
Итого по задаче: |
|
Местный бюджет |
7 295,0 |
1 076,0 |
1 076,0 |
1 076,0 |
1 076,0 |
997,0 |
997,0 |
997,0 |
Задача 2 "Вовлечение детей, подростков и молодежи в социально - активную деятельность, развитие детских и молодежных общественных организаций и объединений" | |||||||||||
1 |
Поддержка и обеспечение деятельности молодежных общественных организаций и объединений |
УСП |
Местный бюджет |
180,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
2 |
Поддержка волонтерского, добровольческого движения среди молодежи |
УСП |
Местный бюджет |
144,0 |
21,0 |
21,0 |
21,0 |
21,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
3 |
Информационно - методическое обеспечение молодежной политики |
УСП |
Местный бюджет |
20 618,0 |
2 867,0 |
2 867,0 |
2 867,0 |
2 867,0 |
3 050,0 |
3 050,0 |
3 050,0 |
|
Итого по задаче: |
|
Местный бюджет |
20 942,0 |
2 918,0 |
2 918,0 |
2 918,0 |
2 918,0 |
3 090,0 |
3 090,0 |
3 090,0 |
Задача 3 "Создание условий для развития гражданско -, военно - патриотических качеств молодежи" | |||||||||||
1 |
Организация и проведение мероприятий по патриотическому воспитанию молодежи |
УСП |
Местный бюджет |
1 942,0 |
868,0 |
183,0 |
183,0 |
183,0 |
175,0 |
175,0 |
175,0 |
2 |
Организация работы по развитию технических видов спорта, технического творчества молодежи |
УСП |
Местный бюджет |
265,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
3 |
Поддержка движения поисковых отрядов |
УСП |
Местный бюджет |
239,0 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
33,0 |
33,0 |
33,0 |
|
Итого по задаче: |
|
Местный бюджет |
2 446,0 |
943,0 |
258,0 |
258,0 |
258,0 |
243,0 |
243,0 |
243,0 |
Задача 4 "Сохранение качества управления в системе молодежной политики" | |||||||||||
1 |
Обеспечение функций управления молодежной политики |
Управление бухгалтерского учета и отчетности |
Местный бюджет |
65 968,5 |
11 560,5 |
9 836,0 |
9 836,0 |
9 836,0 |
8 300,0 |
8 300,0 |
8 300,0 |
2 |
Обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) подведомственных учреждений, в том числе предоставление муниципальным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (работ) в сфере молодежной политики |
УСП |
Бюджет автономного округа |
300,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Местный бюджет |
166 240,2 |
24 926,6 |
21 066,0 |
21 120,0 |
21 109,0 |
26 006,2 |
26 006,2 |
26 006,2 |
|||
Иные внебюджетные источники |
64 277,1 |
8 000,0 |
9 165,7 |
9 245,7 |
9 330,7 |
9 420,0 |
9 515,0 |
9 600,0 |
|||
Итого по задаче: |
Бюджет автономного округа |
300,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Местный бюджет |
232 208,7 |
36 487,1 |
30 902,0 |
30 956,0 |
30 945,0 |
34 306,2 |
34 306,2 |
34 306,2 |
|||
Иные внебюджетные источники |
64 277,1 |
8 000,0 |
9 165,7 |
9 245,7 |
9 330,7 |
9 420,0 |
9 515,0 |
9 600,0 |
|||
Всего |
296 785,8 |
44 787,1 |
40 067,7 |
40 201,7 |
40 275,7 |
43 726,2 |
43 821,2 |
43 906,2 |
|||
Итого по Подпрограмме 1: |
Бюджет автономного округа |
300,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Местный бюджет |
262 891,7 |
41 424,1 |
35 154,0 |
35 208,0 |
35 197,0 |
38 636,2 |
38 636,2 |
38 636,2 |
|||
Иные внебюджетные источники |
64 277,1 |
8 000,0 |
9 165,7 |
9 245,7 |
9 330,7 |
9 420,0 |
9 515,0 |
9 600,0 |
|||
Всего |
327 468,8 |
49 724,1 |
44 319,7 |
44 543,7 |
44 527,7 |
48 056,2 |
48 151,2 |
48 236,2 |
|||
Цель подпрограммы 2 "Развитие эффективной комплексной системы организации временного трудоустройства в городе Югорске" | |||||||||||
Подпрограмма 2 "Временное трудоустройство в городе Югорске" | |||||||||||
Задача 1 "Создание условий для обеспечения безопасной и эффективной трудовой среды для подростков и молодежи" | |||||||||||
1 |
Организация проведения оплачиваемых общественных работ для незанятых трудовой деятельностью и безработных граждан |
УСП |
Местный бюджет |
8 502,8 |
1 407,8 |
1 230,0 |
1 230,0 |
1 230,0 |
1 135,0 |
1 135,0 |
1 135,0 |
2 |
Организация деятельности молодёжных трудовых отрядов |
УСП |
Бюджет автономного округа |
151,0 |
151,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Местный бюджет |
1 119,5 |
309,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
270,0 |
270,0 |
270,0 |
|||
3 |
Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы |
УСП |
Местный бюджет |
696,2 |
66,2 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
130,0 |
130,0 |
130,0 |
4 |
Организация временного трудоустройства безработных граждан, имеющих высшее, среднее профессиональное образование и ищущих работу |
УСП |
Местный бюджет |
701,9 |
101,9 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
5 |
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время |
УСП |
Местный бюджет |
10 882,0 |
2 443,0 |
1 380,0 |
1 380,0 |
1 380,0 |
1 433,0 |
1 433,0 |
1 433,0 |
6 |
Организация медицинских осмотров |
УСП |
Местный бюджет |
1 497,6 |
171,6 |
190,0 |
190,0 |
190,0 |
252,0 |
252,0 |
252,0 |
7 |
Оборудование (оснащение) рабочих мест для лиц с ограниченными возможностями |
Управление образования |
Федеральный бюджет |
69,3 |
69,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Итого по задаче: |
Федеральный бюджет |
69,3 |
69,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджет автономного округа |
151,0 |
151,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Местный бюджет |
23 400,0 |
4 500,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 300,0 |
3 300,0 |
3 300,0 |
|||
Итого по Подпрограмме 2 |
Федеральный бюджет |
69,3 |
69,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджет автономного округа |
151,0 |
151,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Местный бюджет |
23 400,0 |
4 500,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 300,0 |
3 300,0 |
3 300,0 |
|||
Всего |
23 620,3 |
4 720,3 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 300,0 |
3 300,0 |
3 300,0 |
|||
Всего по муниципальной программе |
Федеральный бюджет |
69,3 |
69,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджет автономного округа |
451,0 |
451,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Местный бюджет |
286 291,7 |
45 924,1 |
38 154,0 |
38 208,0 |
38 197,0 |
41 936,2 |
41 936,2 |
41 936,2 |
|||
Иные внебюджетные источники |
64 277,1 |
8 000,0 |
9 165,7 |
9 245,7 |
9 330,7 |
9 420,0 |
9 515,0 |
9 600,0 |
|||
Всего |
351 089,1 |
54 444,4 |
47 319,7 |
47 453,7 |
47 527,7 |
51 356,2 |
51 451,2 |
51 536,2 |
|||
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Управление социальной политики администрации города Югорска |
Бюджет автономного округа |
451,0 |
451,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Местный бюджет |
220 323,2 |
34 363,6 |
28 318,0 |
28 372,0 |
28 361,0 |
33 636,2 |
33 636,2 |
33 636,2 |
|||
Иные внебюджетные источники |
64 277,1 |
8 000,0 |
9 165,7 |
9 245,7 |
9 330,7 |
9 420,0 |
9 515,0 |
9 600,0 |
|||
2 |
Управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города Югорска |
Местный бюджет |
65 968,5 |
11 560,5 |
9 836,0 |
9 836,0 |
9 836,0 |
8 300,0 |
8 300,0 |
8 300,0 |
|
3 |
Управление образования администрации города Югорска |
Федеральный бюджет |
69,3 |
69,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Югорска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 декабря 2014 г. N 7412 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.