Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации Нижневартовского района
от 17 февраля 2015 г. N 250
Положение
об оперативном штабе по предупреждению и ликвидации последствий
природных пожаров на территории района
(далее - Положение)
7 июня 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Оперативный штаб по предупреждению и ликвидации последствий природных пожаров на территории района (далее - оперативный штаб) - временный орган управления, действующий в пожароопасный сезон и специально уполномоченный решать задачи по предупреждению лесных пожаров, организации взаимодействия при тушении природных пожаров.
1.2. Целью деятельности оперативного штаба является принятие оперативных мер и координация действий органов местного самоуправления, исполнительной власти, учреждений, осуществляющих управленческие функции в сфере лесных отношений и функции, направленные на тушение лесных пожаров, лесопользователей, предприятий и организаций, привлекаемых к тушению лесных пожаров.
1.3. В своей деятельности оперативный штаб руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, постановлениями и распоряжениями Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, администрации района, а также Положением.
II. Основные задачи оперативного штаба
Основными задачами оперативного штаба являются:
2.1. Организация взаимодействия органов местного самоуправления, исполнительной власти, учреждений, осуществляющих управленческие функции в сфере лесных отношений и функции, направленные на тушение лесных пожаров, лесопользователей, предприятий и организаций, привлекаемых к тушению лесных пожаров.
2.2. Осуществление контроля и сбор информации о готовности сил и средств, привлекаемых для тушения природных пожаров.
2.3. Организация и осуществление контроля за противопожарной обстановкой, реагирование при угрозе лесных пожаров населенным пунктам или объектам экономики, расположенным на территории района.
2.4. Координация действий сил и средств, привлекаемых при возникновении крупных лесных пожаров на территории района.
III. Основные функции оперативного штаба
3.1. Сбор информации о пожарах в лесах.
3.2. Информирование населения о противопожарной обстановке, о соблюдении правил пожарной безопасности и ответственности за нарушения.
3.3. Координация действий сил и средств, привлекаемых для тушения лесных пожаров.
3.4. Реагирование на экстренные ситуации при угрозе лесных пожаров населенным пунктам или объектам экономики, расположенным на территории района.
3.5. Взаимодействие с органами власти, службами и организациями.
3.6. Мониторинг текущей обстановки с пожарами.
3.7. Выработка решений, которые оформляются протоколами.
3.8. Ведение соответствующей документации.
3.9. Предоставление отчетов в вышестоящий орган (штаб автономного округа).
3.10. Контроль за исполнением решений оперативного штаба.
IV. Организация работы оперативного штаба
4.1. Руководство работой оперативного штаба осуществляет руководитель оперативного штаба, он же председатель комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности района.
Постановлением администрации Нижневартовского района от 7 июня 2016 г. N 1453 пункт 4.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.2. Заседания оперативного штаба проводятся еженедельно или по решению начальника штаба.
4.3. Члены оперативного штаба имеют право запрашивать и получать информацию о лесных пожарах.
4.4. Организационное обеспечение деятельности оперативного штаба возлагается на муниципальное казенное учреждение Нижневартовского района "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям".
4.5. На заседания оперативного штаба, кроме постоянных членов, могут приглашаться специалисты различных служб и организаций.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.5. Все заседания оперативного штаба подлежат протоколированию.
4.6. Заседание оперативного штаба считается правомочным, если на нем присутствует более половины его постоянных членов.
4.7. При возникновении спорных ситуаций или разногласий решение остается за руководителем оперативного штаба.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.