Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Покачи
от 26 июля 2012 г. N 735
Административный регламент
исполнения муниципальной функции "Организация проведения межмуниципальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории города"
27 июня, 5 декабря 2013 г., 28 января, 24 июня 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент по исполнению муниципальной функции "Организация проведения межмуниципальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории города" (далее - муниципальная функция) разработан в целях повышения качества организации и проведения межмуниципальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории города Покачи.
1.2. Административный регламент исполнения муниципальной функции "Организация проведения межмуниципальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории города Покачи" (далее - административный регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной функции "Организация проведения межмуниципальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории города Покачи".
1.3. Муниципальная функция исполняется администрацией города Покачи и осуществляется через структурное подразделение администрации города Покачи - управление по физической культуре и спорту администрации города Покачи (далее - управление).
1.4. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Уставом города Покачи;
- постановлением администрации города Покачи от 07.05.2009 N 317 "Об утверждении Положения об обеспечении условий для развития на территории города Покачи физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий";
- распоряжением администрации города Покачи от 05.07.2011 N 144-р "Об утверждении положений о структурных подразделениях администрации города".
1.5. Результатом исполнения муниципальной функции является проведение на территории города Покачи межмуниципальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.
2. Требование к исполнению муниципальной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции:
2.1.1. Для получения информации о процедуре исполнения муниципальной функции заявители обращаются в управление, расположенное по адресу: 628661, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), г. Покачи, ул. Мира 8/1, кабинет 206.
Электронный адрес управления: sport@admpokachi.ru.
Адрес официального интернет-сайта муниципального образования "www.admpokachi.ru".
График работы управления:
Понедельник - пятница с 8.30 до 18.00 (перерыв с 12.30 до 14.00).
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочные телефоны управления: 8 (34669) 7-23-14.
2.1.2. Информация об исполнении муниципальной функции представляется:
- непосредственно по месту нахождения управления, в том числе на специально оборудованных информационных стендах;
- с использованием средств телефонной связи и электронной почты;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте муниципального образования.
При поступлении письменных обращений на имя начальника управления ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 15 дней с момента поступления письменного обращения.
При осуществлении непосредственного обращения начальник управления, либо сотрудник управления (в случае временного отсутствия начальника) представляют устную информацию о подготовке и проведении мероприятий (о дате проведения, о положении о проведении мероприятия).
Иные вопросы рассматриваются управлением только на основании соответствующего письменного обращения любых юридических и физических лиц.
2.1.3. Информация, представляемая гражданам о муниципальной функции, является открытой и общедоступной.
На информационных стендах в управлении размещается следующая информация:
- настоящий административный регламент;
- справочные телефоны и адрес управления, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги.
2.1.4. На информационных стендах, размещаемых в помещениях организаций, исполняющих муниципальную функцию и в органах ответственных за исполнение муниципальной функции, должны содержаться следующая информация:
- полное наименование органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- полное наименование организаций, предоставляющих муниципальную услугу;
- контактные телефоны, график работы организаций, предоставляющих муниципальную услугу;
- почтовые адреса, адреса интернет-сайтов, электронной почты организаций предоставляющих муниципальную услугу и органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образец заполнения заявлений и иных документов;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать подпись начальника (заместителя) управления или руководителя учреждения ответственного за предоставление муниципальной услуги, дату размещения.
2.2. Срок исполнения муниципальной функции.
Сроки исполнения муниципальной функции определяются календарным планом межмуниципальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на текущий год, утвержденным приказом управления по каждому отдельному вышеназванному мероприятию.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде
3.1. Планирование межмуниципальных соревнований, мероприятий по физической культуре и спорту:
- управлением ежегодно в срок до 01 сентября направляется в Департамент физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры письмо-запрос о проведении на территории города окружных спортивно-массовых мероприятий по видам спорта.
3.2. После разрешения на проведение соревнований на территории города осуществляется:
- подготовка распоряжения (постановления) о внесении в единый календарный план городских спортивно-массовых мероприятий.
3.3. Координация подготовки мероприятия:
- блок-схема последовательности действий административных процедур по предоставлению муниципальной услуги управлением представлена в приложении 1 настоящего административного регламента;
- основанием для осуществления действий по подготовке мероприятия является приказ начальника управления о проведении мероприятия;
- специалисты управления в течение 10 дней с момента подписания приказа проводят рассылку положения о проведении мероприятий заинтересованным лицам посредством использования почтовой и электронной связи;
- управление в течение 20 дней с момента подписания приказа (распоряжения) проводит работу по организации мероприятия:
- направляет задание муниципальному спортивному учреждению по подготовке к проведению спортивно-массового мероприятия по форме, согласно приложению 2;
- направляет заявки на обеспечение безопасности участников и зрителей в ОМВД России по г. Покачи.
3.4. Координация проведения мероприятия:
- основанием для начала действия по координации проведения мероприятия является приказ начальника управления;
- в ходе проведения мероприятия начальник управления принимает участие в церемонии открытия, награждения, закрытия;
- специалисты управления осуществляют мониторинг проведения мероприятия.
3.5. Отчет о проведении мероприятий:
- результат выполнения действия - протоколы соревнований и подробный отчет по итогам проведения мероприятия (предоставляется заместителю начальника управления по физической культуре и спорту).
3.6. Направление специалистом управления межведомственных запросов в органы государственной власти в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно
Основанием для начала осуществления административной процедуры является получение специалистом управления, ответственным за межведомственное взаимодействие, документов и информации для направления межведомственных запросов о получении документов (сведений из них), указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента.
Специалист управления, ответственный за межведомственное взаимодействие, в течение 3 рабочих дней с момента поступления заявления:
- оформляет межведомственные запросы в органы, указанные в пункте 2.1.1 настоящего административного регламента, по форме согласно приложению 3;
- подписывает оформленный межведомственный запрос у заместителя главы администрации города Покачи по социальным вопросам;
- регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;
- направляет межведомственный запрос в соответствующий орган.
Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.
Межведомственный запрос содержит:
- наименование ответственного органа местного самоуправления, направляющего межведомственный запрос;
- наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
- наименование муниципальной функции, для исполнения которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой функции в реестре услуг.
- указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для исполнения муниципальной функции, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, изложенные заявителем в поданном заявлении;
- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
- дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
- фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:
- курьером;
- через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
Использование СМЭВ для подготовки и направления межведомственного запроса, а также получения запрашиваемого документа (информации) осуществляется в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры порядке.
Межведомственный запрос, направляемый с использованием СМЭВ, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста управления, ответственного за межведомственное взаимодействие.
Контроль за направлением запросов, получением ответов на запросы и своевременной передачей указанных ответов специалисту управления, ответственному за принятие решения о выдаче услуги, осуществляет специалист управления, ответственный за межведомственное взаимодействие.
В случае нарушения органами, направляющими ответ на запрос, установленного 5-дневного срока направления ответа на запрос специалист управления, ответственный за межведомственное взаимодействие, направляет повторный запрос.
В случае, если ответ на межведомственный запрос не был получен вовремя, специалист управления, ответственный за межведомственное взаимодействие уведомляет заявителя о сложившейся ситуации, в частности:
- о том, что заявителю не может быть предоставления услуга до получения ответа на межведомственный запрос;
- о том, что заявителю не отказывается в предоставлении услуги;
- о том, что орган, предоставляющий услугу, добросовестно исполнил свои обязанности;
- о том, что ответственность за нарушение сроков направления ответа на межведомственный запрос, лежит на должностных лицах органа, в который был направлен межведомственный запрос, в соответствии с частью 6 статьи 7.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
- о праве заявителя самостоятельно представить соответствующий документ.
При этом специалист управления, ответственный за межведомственное взаимодействие:
- направляет повторный межведомственный запрос;
- направляет в прокуратуру информацию о непредставлении информации по межведомственному запросу.
Повторный запрос может содержать слова "направляется повторно", дату направления и регистрационный номер первого запроса, а также указание на возможность привлечения должностных лиц за неисполнение обязанности по межведомственному информационному обмену к ответственности, установленной в законодательстве.
В день получения всех требуемых ответов на межведомственные запросы специалист управления, ответственный за межведомственное взаимодействие, передает зарегистрированные ответы и заявление на исполнение функции специалисту управления, ответственному за принятие решения о предоставлении услуги.
Если заявитель самостоятельно представил все документы, указанные в пунктах 2.1.4 настоящего административного регламента, и отсутствует необходимость направления межведомственного запроса (все документы оформлены верно), то специалист управления, ответственный за прием и регистрацию документов, передает полный комплект специалисту управления, ответственному за принятие решения об исполнении функции.
Срок исполнения административной процедуры составляет 15 рабочих дней с момента обращения заявителя.
Результатом исполнения административной процедуры является получение и направление полного комплекта документов специалисту управления, ответственному за принятие решения об исполнении функции, для принятия решения об исполнении функции, либо направление повторного межведомственного запроса.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции.
4.1. Контроль за исполнением положений настоящего Регламента, устанавливающего требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием решений при предоставлении муниципальной услуги включает в себя проведение:
- текущего контроля деятельности должностных лиц, ответственных за исполнение муниципальной функции;
- плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции.
4.2. Текущий контроль деятельности лиц, ответственных за исполнение муниципальной функции, осуществляется в соответствии:
- с муниципальным нормативным правовым актом, утверждающим порядок осуществления контроля за исполнением муниципальных функций.
При проведении текущего контроля проверяется соблюдение последовательности действий при исполнении муниципальной функции.
4.3. Плановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции проводятся в отношении:
- соблюдения последовательности, полноты и сроков выполнения административных процедур (действий) при исполнении муниципальной функции;
- соответствие организации и ведения учета принятых заявлений, установленным настоящим Регламентом требованиям;
- соблюдение установленных настоящим Регламентом требований при рассмотрении заявлений, принятии решений об их удовлетворении (или предоставлении отказа);
- соответствие предоставляемого гражданам результата исполнения муниципальной функции требованиям, установленным настоящим Регламентом;
- соответствие мест приема граждан требованиям, установленным настоящим Регламентом.
4.4. Внеплановые проверки проводятся в случае получения информации (жалоб), подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков нарушений положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции.
4.5. Периодичность осуществления текущего контроля, плановых и внеплановых проверок на муниципальном уровне устанавливается муниципальным нормативно-правовым актом, на уровне учреждения физической культуры и спорта локальным актом учреждения.
4.6. Продолжительность проведения проверки полноты и качества не может превышать 20 дней, а также нарушать режим работы учреждения физической культуры и спорта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.