Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к административному регламенту
по исполнению муниципальной функции
"Организация проведения межмуниципальных
физкультурно-оздоровительных и спортивных
мероприятий на территории города"
Задание муниципальному спортивному учреждению по подготовке к проведению спортивно-массового мероприятия
1. Наименование мероприятия _______________________________________________________
____________________________________________________________________ ______________
2. Спортивное сооружение __________________________________________________________
3. Дата проведения, расписание соревнований _________________________________________
____________________________________________________________________ ______________
4. Количество спортсменов: муж. ____________, жен.________________
Команд: муж. _______________, жен.______________________________
в том числе иностранных__________________________________
5. Ориентировочное количество спортсменов, одновременно участвующих в соревнованиях: муж. _________________, жен.______________
6. Форма расчетов организации, проводящей мероприятие, со спортивным сооружением (оплата аренды, отчисления по договору, особый договор) ___________________________________________
____________________________________________________________________ ____________
7. Количество и типы разовых служебных пропусков, необходимых для проведения мероприятия: спортсмены ________________, тренеры _______________, судьи ______________,
Гости ____________, автотранспорт ______________, пресса __________, фото ______________,
обслуживающий персонал ___________
8. Количество билетов, изымаемых из продажи для размещения участников соревнований и судей _______________________ (схема)
9. Организация питания (спортсмены, судьи, пресса)____________________________
_ _________________________________________________________________________
10. Наградная атрибутика____________________________________________________
_________________________________________________________________________ _
11. Необходимая реклама (приложить текст афиши)______________________________
____________________________________________________________________ ______
12. Оформление мероприятия (перечислить официальные флаги, гимны, эмблемы, баннеры и др.)_____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ______
13. Организация пресс службы: оборудование пресс-центра, количество городских, междугородных телефонов, телексов и телетайпов и других средств связи, режим их работы___________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
14. Оборудование множительного центра: помещение, множительная техника, режим работы___________________________________________________________________ ______
________________________________________________________________________
15. Время и место проведения пресс-конференций______________________________
____________________________________________________________________ ______
16. Сценарий работы табло и радиоузла (схема-приложение)______________________
____________________________________________________________________ ______
17. Места установки телефонов для судейской коллегии (схема)___________________
____________________________________________________________________ ______
18. Установка и наладка судейской аппаратуры (перечень и сроки) _______________
____________________________________________________________________ ______
19. Места установки выносных микрофонов____________________________________
____________________________________________________________________ ______
20.Требования по ритуалу торжественного открытия, закрытия, награждений; сценарий, сроки его утверждения, ответственный________________________________________________________
____________________________________________________________________ ______
21 Составитель программы мероприятия для печати _____________________________
_________________________________________________________________________ _
22. Ответственный за составление дикторского текста ____________________________
23. Диктор, информатор_____________________________________________________
24. Выделение специальных служебных помещений: для допинг контроля, медицинского, судейско-вспомогательного персонала и других служб_________________________________
____________________________________________________________________ ______
25. Медицинское обеспечение: ответственный _________________________________,
количество санитарных машин _______________________________________________
26. Дополнительные условия подготовки и проведения мероприятия ______________
____________________________________________________________________ ______
Согласовано:
Начальник управления
по физической культуре и спорту
_____________________________
Главный судья соревнований Составлено:
_______________________ "_____"____________20___ г
Утверждено к исполнению
Директор учреждения
(Ф.И.О.) __________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.