Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействия) структурных подразделений администрации города, предоставляющих муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, обеспечивающих ее предоставление
5.1. Заинтересованное лицо может обратиться с заявлением и/или жалобой (далее - обращение) на действие (бездействие) и решение сотрудников управления архитектуры и градостроительства администрации города Покачи непосредственно в администрацию города Покачи
5.2. Порядок рассмотрения обращений граждан.
5.2.1. Обращение подлежит обязательному рассмотрению.
5.2.2. Обращения могут быть направлены в письменном или устном виде.
5.2.3. В устной форме обращения рассматриваются в ходе личного приема главы города Покачи и его заместителей.
Информация о месте, днях и часах приема главы города Покачи и его заместителей доводится до сведения граждан посредством размещения информации на сайте администрации города Покачи и на информационном стенде на 1 этаже администрации города Покачи. Также информацию можно получить в управлении по кадрам и делопроизводству администрации города Покачи по телефону 8 (34669) 7-42-56.
5.2.4. Письменное обращение может быть направлено в ходе личного приема, по почте или факсимильной связи, представлено лично.
5.3. Ответ на обращение не предоставляется в следующих случаях:
5.3.1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.3.2. Орган, рассматривающий письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.3.3. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в структурные подразделения администрации города Покачи или должностным лицам в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.3.4. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава города Покачи либо лицо, замещающее его, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган власти или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.3.5. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.4. Основанием для начала рассмотрения обращения является поступление его на имя председателя Комиссии.
5.5. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий орган власти или соответствующему должностному лицу.
Обращения заинтересованных лиц считаются рассмотренными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
При несогласии заявителя с данным ответом заявители (получатели муниципальной услуги) вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц администрации города, в судебном порядке в соответствии с главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
Жалоба на действие (бездействие) и решения должностного лица администрации города Покачи, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, может быть подана в суд без соблюдения досудебного порядка рассмотрения, установленного настоящим пунктом.
Заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда лицу стало известно о нарушении его прав и законных интересов.
5.6. Обращения, представленные в письменном виде главе города Покачи, подлежат обязательной регистрации в день поступления специалистом управления по кадрам и делопроизводству администрации города Покачи по адресу: 628661, г. Покачи, ул. Мира, 8/1, кабинет N 201. Дни приема: с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.00. Обеденный перерыв: с 12.30 до 14.00, телефон 8 (34669) 7-42-56.
5.7. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
5.8. Порядок рассмотрения письменных обращений заявителей и формирования ответов на них.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", глава города либо лицо, временно исполняющее полномочия главы города, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает: наименование органа власти, в который направляет письменное обращение, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, иные сведения, которые считает необходимым сообщить, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.9. По результатам рассмотрения принимается решение об удовлетворении требований заявителя (получателя муниципальной услуги) либо об отказе в его удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения подписывается главой города Покачи либо лицом, временно исполняющим полномочия главы города.
Рассмотрение обращений граждан, направленных, в Службу жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, обеспечивается в установленном законодательством порядке.
5.10. Графическая схема предоставления муниципальной услуги установлена в приложении 1 к настоящему регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.