Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействия) структурных подразделений администрации города, предоставляющих муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, обеспечивающих ее предоставление
5.1. Заинтересованное лицо может обратиться с заявлением и/или жалобой (далее - обращение) на действие (бездействие) и решение сотрудников управления архитектуры и градостроительства администрации города Покачи непосредственно в администрацию города Покачи
5.2. Порядок рассмотрения обращений граждан.
5.2.1. Обращение подлежит обязательному рассмотрению.
5.2.2. Обращения могут быть направлены в письменном или устном виде.
5.2.3. В устной форме обращения рассматриваются в ходе личного приема главы города Покачи и его заместителей.
Информация о месте, днях и часах приема главы города Покачи и его заместителей доводится до сведения граждан посредством размещения информации на сайте администрации города Покачи и на информационном стенде на 1 этаже администрации города Покачи. Также информацию можно получить в управлении по кадрам и делопроизводству администрации города Покачи по телефону 8 (34669) 7-42-56.
5.2.4. Письменное обращение может быть направлено в ходе личного приема, по почте или факсимильной связи, представлено лично.
5.3. Ответ на обращение не предоставляется в следующих случаях:
5.3.1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.3.2. Орган, рассматривающий письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.3.3. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в структурные подразделения администрации города Покачи или должностным лицам в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.3.4. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава города Покачи либо лицо, замещающее его, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган власти или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.3.5. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.4. Основанием для начала рассмотрения обращения является поступление его на имя главы города Покачи.
5.5. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий орган власти или соответствующему должностному лицу.
Обращения заинтересованных лиц считаются рассмотренными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
При несогласии заявителя с данным ответом заявители (получатели муниципальной услуги) вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц администрации города, в судебном порядке в соответствии с главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
Жалоба на действие (бездействие) и решения должностного лица администрации города Покачи, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, может быть подана в суд без соблюдения досудебного порядка рассмотрения, установленного настоящим пунктом.
Заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда лицу стало известно о нарушении его прав и законных интересов.
5.6. Обращения, представленные в письменном виде главе города Покачи, подлежат обязательной регистрации в день поступления специалистом управления по кадрам и делопроизводству администрации города Покачи по адресу: 628661, г. Покачи, ул. Мира, 8/1, кабинет N 201. Дни приема: с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.00. Обеденный перерыв: с 12.30 до 14.00, телефон 8 (34669) 7-42-56.
5.7. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
5.8. Порядок рассмотрения письменных обращений заявителей и формирования ответов на них.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", глава города либо лицо, временно исполняющее полномочия главы города, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает: наименование органа власти, в который направляет письменное обращение, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, иные сведения, которые считает необходимым сообщить, ставит личную подпись и дату.
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Рассмотрение обращений граждан, направленных, в Службу жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, обеспечивается в установленном законодательством порядке.
5.9. По результатам рассмотрения принимается решение об удовлетворении требований заявителя (получателя муниципальной услуги) либо об отказе в его удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения подписывается главой города Покачи либо лицом, временно исполняющим полномочия главы города.
5.10. Графическая схема предоставления муниципальной услуги установлена в приложении 1 к настоящему регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.