Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы Нижневартовского района от 2 ноября 2011 г. N 106 настоящий Устав дополнен статьей 30.1, вступающей в силу в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Статья 30.1. Контрольно-счетный орган муниципального образования
1. Контрольно-счетным органом муниципального образования Нижневартовского района является Контрольно-счетная палата района. Контрольно-счетная палата района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.
2. Контрольно-счетная палата района образуется Думой района и подотчетна ей. Состав и порядок деятельности Контрольно-счетной палаты района устанавливаются решением Думы района.
3. Руководит работой Контрольно-счетной палаты района председатель Контрольно-счетной палаты района, назначаемый на должность Думой района сроком на пять лет.
Решение Думы района об утверждении председателя Контрольно-счетной палаты района считается принятым, если за него проголосовало не менее 8 депутатов Думы района.
4. Контрольно-счетная палата района осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организациям осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся рас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.