Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Нефтеюганска
от 17 февраля 2015 г. N 17-нп
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Нефтеюганска, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций"
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Нефтеюганска, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий департамента градостроительства администрации города (далее - Департамент), а также порядок его взаимодействия с заявителями и органами власти при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей:
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица, индивидуальные предприниматели, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги (далее - заявитель).
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе обратиться их законные представители, действующие в силу закона, или их представители на основании доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты Департамента:
место нахождения Департамента: г. Нефтеюганск, микрорайон 12, дом 26, помещение 1;
остановка городского транспорта "9 школа";
приемная Департамента: тел.: 8 (3463) 22 73 09;
факс: 8 (3463) 24 42 34;
телефоны для справок: 8 (3463) 22 73 09; 8 (3463) 24 35 31.
адрес электронной почты: dgs_ugansk@mail.ru.
График работы Департамента: понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30 часов;
- перерыв: с 12.00 до 13.00 часов;
- суббота, воскресенье: выходные дни.
1.3.2. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты Муниципального учреждения "Многофункциональный центр" Нефтеюганского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - МФЦ):
МФЦ находится по адресу: 628300, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Нефтеюганск, ул. Строителей, 3, помещение 2.
Телефон: 8 (3463) 27 67 09;
факс: 8 (3463) 27 67 23.
Адрес электронной почты: mfc@mfcnr86.ru
График работы МФЦ:
понедельник - четверг: с 8.00 до 20.00 часов;
- пятница: с 8.00 до 20.00 часов (прием заявителей с 12.00 до 20.00 часов);
- суббота: с 8.00 до 18.00 часов;
- воскресенье: выходной день.
Адрес официального сайта: http://www.admoil.ru/mfc.html
1.3.3. Способы получения информации о местах нахождения, справочных телефонах, графиках работы, адресах официальных сайтов органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
а) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре:
Место нахождения: г. Нефтеюганск, микрорайон 13, дом 65.
Телефон: 8 (3463) 23 82 43;
8 (3463) 25 05 22.
Адрес электронной почты: u8608@yandex.ru
График работы управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре:
- понедельник - не приемный день;
- вторник, среда: с 09.00 до 18.00 часов;
- четверг: с 09.00 до 20.00 часов;
- пятница: с 08.00 до 17.00 часов;
- суббота: с 09.00 до 16.00 часов;
- воскресенье: выходной день.
Адрес официального сайта: https://rosreestr.ru
б) Межрайонная ИФНС России N 7 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре:
Место нахождения: г.Нефтеюганск, микрорайон 12, дом 18.
Телефон: 8(3463) 286 514,
8(3463) 286 505,
8(3463) 286 510.
Факс: 8 (3463) 25 65 66.
График работы:
- понедельник: с 09.00 до 18.00 часов;
- вторник-пятница: с 09.00 до 17.00 часов;
- каждая 1 и 3 суббота месяца: с 10.00 до 15.00 часов.
в) Отделение по городу Нефтеюганск и Нефтеюганскому району Управления Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре:
Место нахождения: г. Нефтеюганск, микрорайон 2, дом 32.
Телефон: 8 (3463) 22 22 75;
Факс: 8 (3463) 22 22 72.
Адрес электронной почты: ufk87@roskazna.ru
График работы Отделения по городу Нефтеюганск и Нефтеюганскому району Управления Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре:
- понедельник - пятница с 08.00 до 17.30 часов;
- перерыв с 12.00 до 13.30 часов;
- суббота, воскресенье: выходные дни.
Адрес официального сайта: http://hantymansiysk.roskazna.ru
г) Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:
Место нахождения: г.Ханты-Мансийск, ул. Мира 5.
Телефон: 8 (3467) 39 20 30;
Факс: (3467) 39 22 61.
Адрес электронной почты: dgs@admhmao.ru
График работы Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:
- понедельник - пятница: с 09.00 до 17.00 часов;
- перерыв: с 13.00 до 14.00 часов;
- суббота, воскресенье: выходные дни.
Адрес официального сайта: http://www.depgosim.admhmao.ru
д) Департамент имущественных и земельных отношений администрации города:
Место нахождения: г. Нефтеюганск, микрорайон 5, дом 6, помещение 73.
Телефон: 8 (3463) 23 74 97;
Факс: 8 (3463) 23 71 44.
Адрес электронной почты: diizo.ugansk@mail.ru
График работы департамента имущественных и земельных отношений администрации города: понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30 часов;
- перерыв: с 12.00 до 13.00 часов;
- суббота, воскресенье: выходные дни.
Адрес официального сайта: http://www.admugansk.ru
е) Отдел Государственной инспекции безопасности дорожного движения Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее - ОГИБДД ОМВД России по городу Нефтеюганску):
Местонахождение: г. Нефтеюганск, ул. Сургутская, здание N 11.
Адрес электронной почты: 86@gibdd.ru
Телефон: 8 (3463) 29 59 63, 8 (3463) 29 59 64;
Факс: 8 (3463) 22 30 22, 8 (3463) 24 75 80.
График работы ОГИБДД ОМВД по городу Нефтеюганску:
- понедельник-пятница: с 08.00 до 18.00 часов;
- суббота, воскресенье: выходные дни;
- перерыв с 12.00 до 14.00 часов.
Адрес официального сайта: http://www.gibdd.ru.
ж) Служба государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:
Место нахождения: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Ленина, д. 40, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область.
Адрес электронной почты: Nasledie@admhmao.ru
Телефоны для справок: 8 (3467) 30 12 16, 30 12 15.
График работы:
- понедельник: с 9.00 до 18.00 часов;
- вторник - пятница с 9.00 до 17.00 часов;
- перерыв на обед: с 13.00 до 14.00 часов;
суббота, воскресенье: выходные дни
адрес официального сайта: www.nasledie.admhmao.ru
1.3.4. Сведения, указанные в подпунктах 1.3.1-1.3.2 пункта 1.3 настоящего административного регламента, размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
на официальном сайте органов местного самоуправления: http://www.admugansk.ru (далее - официальный сайт);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее Единый портал);
в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" 86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал).
1.3.5. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
- устной (при личном общении заявителя и/или по телефону);
- письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
- в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте (http://www.admugansk.ru), Едином (www.gosuslugi.ru) и региональном (http//admhmao.ru) порталах.
Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги.
1.3.6. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) в Департамент, специалист отдела рекламы и эстетики городской среды Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Департамента), осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Департамент письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.3.7. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее оказания, в письменной форме, в том числе электронной, заявителям необходимо обратиться в приемную Департамента в соответствии с графиком работы Департамента указанным в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего административного регламента.
При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителей на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе) в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты поступления (регистрации) обращения в Департаменте.
1.3.8. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, посредством Единого или регионального порталов заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в подпункте 1.3.4 пункта 1.3 настоящего административного регламента.
1.3.9. На стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты Департамента;
сведения о способах получения информации о местах нахождения и графиках работы органов власти и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
бланки заявления о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
блок-схема предоставления муниципальной услуги;
текст настоящего административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http:// www.admugansk.ru) либо полный текст административного регламента можно получить, обратившись к специалисту Департамента.
В случае внесения изменений в административный регламент специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Нефтеюганска, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляет департамент градостроительства администрации города Нефтеюганска.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом рекламы и эстетики городской среды Департамента.
За получением муниципальной услуги заявитель может также обратиться в МФЦ.
При предоставлении муниципальной услуги Департамент осуществляет межведомственное информационное взаимодействие со следующими органами власти:
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;
Управлением Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;
Управлением Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;
Департаментом по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
Департаментом имущественных и земельных отношений администрации города Нефтеюганска;
ОГИБДД ОМВД по городу Нефтеюганску;
Службой государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Решением Думы города Нефтеюганска от 02.07.2012 N 324-V "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией города Нефтеюганска муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и установлении порядка определения размера платы за их оказание".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача (направление) заявителю разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (приложение 4 к настоящему административному регламенту);
- выдача (направление) заявителю решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- выдача (направление) заявителю решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (приложение 6 к настоящему административному регламенту);
- выдача (направление) заявителю решения об отказе в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- выдача (направление) заявителю решения о выдаче предписания о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции (приложение 5 к настоящему административному регламенту).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в его выдаче составляет не более двух месяцев со дня поступления в Департамент заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Общий срок предоставления муниципальной услуги по аннулированию разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции составляет не более одного месяца со дня поступления в Департамент заявления об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Общий срок предоставления муниципальной услуги по выдаче предписания о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции составляет не более одного месяца со дня поступления в Департамент заявления о выдаче предписания, а также в случае выявления сотрудниками Департамента факта самовольной установки рекламной конструкции.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - не позднее двух дней со дня подписания директором Департамента либо лицом, его замещающим документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.3 настоящего административного регламента.
В общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов.
Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством РФ не предусмотрено.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
- Налоговым кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 07.08.2000, N 32, ст. 3340, "Парламентская газета", N 151-152, 10.08.2000);
- Федеральным законом от 21.07.2014 N 221-ФЗ "О внесении изменений в главу 25.3 части второй налогового кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 163, 23.07.2014, "Собрание законодательства РФ", 28.07.2014, N 30 (Часть I), ст. 4222);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" ("Российская газета" N 51, 15.03.2006, "Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, N 12, "Российская газета" 30.12.2013);
- Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Парламентская газета", N 120-121, 29.06.2002, "Российская газета", N 116-117, 29.06.2002, "Собрание законодательства РФ", 01.07.2002, N 26, ст.2519);
- Федеральным законом от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" ("Собрание законодательства РФ", 30.12.2002, N 52 (ч. 1), ст. 5140, "Российская газета", N 245, 31.12.2002, "Парламентская газета", N 1-2, 05.01.2003);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168, Собрание законодательства Российской Федерации от 02.08.2010 N 31);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Российская газета", N 247, 23.12.2009, "Собрание законодательства РФ", 28.12.2009, N 52);
- Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 01.06.2010-15.06.2010, N 6 (часть I), ст. 461, "Новости Югры", N 107, 13.07.2010);
- Уставом города Нефтеюганска, принятым решением Думы города Нефтеюганска от 30.05.2005 N 475 (газета "Здравствуйте, нефтеюганцы!", N 28 от 08.07.2005);
- Решением Думы города Нефтеюганска от 28.03.2013 N 516-V "Об утверждении Положения о департаменте градостроительства администрации города Нефтеюганска" (сайт органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.admugansk.ru);
- Решением Думы города от 24.12.2013 N 735-V "Об утверждении Положения о размещении рекламных конструкций на территории города Нефтеюганска" (газета "Здравствуйте, нефтеюганцы!", N 3 (1168) от 24.01.2014, с. 29);
- Постановлением администрации города Нефтеюганска от 05.09.2013 N 88-нп "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (газета "Здравствуйте, нефтеюганцы!", N 36 от 13.09.2013);
- Постановлением администрации города Нефтеюганска от 31.10.2012 N 3108 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Нефтеюганска и её должностных лиц, муниципальных служащих, об определении ответственных лиц за рассмотрение жалоб (газета "Здравствуйте, нефтеюганцы!", N 45 от 16.11.2012, с. 24);
- Настоящим административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
1) Заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2) Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, для физического лица;
3) Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица в случае, если заявление подается от имени юридического лица, либо копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в случае, если заявление подается от имени индивидуального предпринимателя;
4) Подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества.
В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, предоставляется протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме и договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный с лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме.
5) Правоустанавливающие документы на объект недвижимости, к которому планируется присоединять рекламную конструкцию (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), право на которое:
5.1) зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
5.2) не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
6) Сведения о наличии согласия уполномоченного органа на присоединение к имуществу рекламной конструкции в случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности;
7) Документ (квитанция или платежное поручение), подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
8) Архитектурный проект рекламной конструкции на бумажном и электронном носителе в составе:
а) чертеж рекламной конструкции в цвете и масштабе с указанием габаритов, применяемых материалов, схемы крепления, способа освещения, срока эксплуатации;
б) эскиз рекламной конструкции в средовом контексте (фотоизображение предлагаемого места размещения рекламной конструкции и прилегающей территории с нанесением эскиза рекламной конструкции в цвете);
в) схема размещения рекламной конструкции в структуре города (масштаб 1:10000, либо 1:25000);
г) схема размещения рекламной конструкции, выполненная на топографической основе (масштаб 1:500). В случае наземного размещения рекламной конструкции на схеме указывается размер основания и расстояния до стационарных объектов.
9) Согласование архитектурного проекта с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в его выдаче. Оформляется в виде листа согласования архитектурного проекта по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.
10) Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации - для представителей заявителя.
2.6.2. Для аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель представляет в Департамент или в МФЦ следующие документы:
1) Уведомление, направленное владельцем рекламной конструкции в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения.
Либо направленный собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документ, подтверждающий прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции.
2) Правоустанавливающие документы на объект недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция (подлинники или засвидетельствованные в установленном порядке копии), право на которое:
2.1) зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (предоставляется в виде копии свидетельства о государственной регистрации прав на недвижимое имущество, или выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
2.2) не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации - для представителей заявителя.
2.6.3. К заявлению о выдаче предписания о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции могут быть приложены любые документы, подтверждающие факт самовольной установки рекламной конструкции (фотографии, схема размещения и т.д.).
2.6.4. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся Заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги Заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие Заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
2.6.5. Документы, указанные в подпунктах 1), 2), 4), 5.2), 8), 10) подпункта 2.6.1, подпунктах 1), 2.2), 3) подпункта 2.6.2 и подпункте 2.6.3 настоящего административного регламента, представляются заявителем в Департамент или в МФЦ самостоятельно.
2.6.6. Документы, указанные в подпунктах 3), 5.1), 6), 7), 9) подпункта 2.6.1, подпункте 2.1) подпункта 2.6.2 настоящего административного регламента запрашиваются Департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия самостоятельно или могут быть предоставлены заявителем по собственной инициативе.
2.6.7. Способы получения заявителями документов, указанных в подпунктах 1), 3), 5.1), 6), 7), 9) подпункта 2.6.1, подпункте 2.1) подпункта 2.6.2 настоящего административного регламента.
Форму заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель может получить:
на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
у специалиста отдела рекламы и эстетики городской среды Департамента либо специалиста МФЦ;
посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
Документы, указанные в подпункте 3 подпункта 2.6.1 настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись в Межрайонную ИФНС России N 7 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (способы получения информации о месте нахождения федерального органа указаны в подпункте б) подпункта 1.3.3 настоящего административного регламента).
Сведения, указанные в подпункте 6 подпункта 2.6.1 настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись в Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры или в департамент имущественных и земельных отношений администрации города (способы получения информации о местах нахождения уполномоченных органов указаны в подпунктах г), д) подпункта 1.3.3 настоящего административного регламента).
Сведения, указанные в подпунктах 5.1, пункта 2.6.1, подпункте 2.1) подпункта 2.6.2 настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (способы получения информации о месте нахождения федерального органа указаны в подпункте а) подпункта 1.3.3 настоящего административного регламента).
Документ, указанный в подпункте 7 подпункта 2.6.1 настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись в Отделение по городу Нефтеюганск и Нефтеюганскому району Управления Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (способы получения информации о месте нахождения федерального органа указаны в подпункте в) подпункта 1.3.3 настоящего административного регламента).
Сведения, указанные в подпункте 9) подпункта 2.6.1 настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись с листом согласования архитектурного проекта рекламной конструкции (приложение 2 к настоящему административному регламенту) в ОГИБДД ОМВД России по городу Нефтеюганску (способы получения информации о месте нахождения указаны в подпункте е) подпункта 1.3.3 настоящего административного регламента), и Службу государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (способы получения информации о месте нахождения указаны в подпункте ж) подпункта 1.3.3 настоящего административного регламента).
2.6.8. Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги.
Заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции оформляется по форме приложения 1 к настоящему административному регламенту.
Заявление об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции оформляется в свободной форме.
Заявление о выдаче предписания о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции оформляется в свободной форме.
В заявлении заявитель должен указать способ выдачи (направления) ему документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2.6.9. Способы подачи документов заявителем:
а) при личном обращении в Департамент;
б) направление посредством почтового отправления;
в) посредством обращения в МФЦ.
2.6.10. Непредставление заявителем документов и информации, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги.
2.6.11. Запрещается требовать от заявителей:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 указанного Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.8.2. Решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции принимается по следующим основаниям:
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций);
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа город Нефтеюганск;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- нарушение требований, установленных статьёй 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
Решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции должно быть мотивированным и принято по основаниям, указанным в пункте 15 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
2.8.3. Решение об отказе в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции принимается в случае непредставления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя в соответствии с подпунктом 2.6.2 настоящего административного регламента.
2.8.4. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части выдачи предписания о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции является неподтверждение факта самовольной установки рекламной конструкции.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
За выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявителем уплачивается государственная пошлина.
Размер государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции до 01.01.2015 составляет 3 000 рублей, после 01.01.2015 составляет 5 000 рублей в соответствии с пунктом 105 части 1 статьи 333.33 Налогового Кодекса Российской Федерации.
Реквизиты для оплаты государственной пошлины размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления города Нефтеюганска и на информационном стенде Департамента, а также предоставляются на основании устных и письменных обращений заявителя.
За аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, выдачу предписания о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции, государственная пошлина или иная плата не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием Единого и регионального порталов.
Письменные обращения, поступившие в адрес Департамента, подлежат обязательной регистрации специалистом приемной Департамента, ответственным за входящую корреспонденцию в системе электронного документооборота в день поступления обращения в Департамент.
В случае личного обращения заявителя в Департамент с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, письменное обращение подлежит обязательной регистрации специалистом приемной Департамента, ответственным за входящую корреспонденцию в системе электронного документооборота в течение 15 минут.
В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, посредством Единого и регионального порталов письменные обращения подлежат обязательной регистрации специалистом Департамента, в системе электронного документооборота в день поступления обращения в Департамент.
Заявителю, подавшему заявление в Департамент, МФЦ, выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Каждое рабочее место муниципального служащего, предоставляющих муниципальную услугу, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания оборудуются стульями, информационными стендами.
На информационном стенде и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также информация, указанная в подпункте 1.3.9 пункта 1.3 настоящего административного регламента.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
Официальный сайт:
- содержит список регламентированных муниципальных услуг, тексты административных регламентов, приложения к административным регламентам, образцы заполнения запросов и бланки запросов или имеет ссылки на сайты, содержащие эти сведения;
- предоставляет пользователям возможность распечатки бланков запросов, обмен мнениями по вопросам предоставления муниципальных услуг, направление обращения и получения ответа в электронном виде.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги соответствует оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- доступность сведений о способах получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- доступность сведений о способах получения информации о местах нахождения и графиках работы органов власти и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
- возможность предоставления муниципальной услуги в электронной форме, а также посредством обращения в многофункциональный центр;
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования;
- доступность заявителей к форме заявления о предоставлении муниципальной услуги, размещенной на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью его копирования и заполнения в электронном виде;
- бесплатность предоставления муниципальной услуги и информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- возможность обращения за муниципальной услугой в МФЦ.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение должностными лицами Департамента, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги и требований к информированию заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение времени ожидания в очереди при личном обращении в Департамент при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) ими в ходе предоставления муниципальной услуги;
- восстановление нарушенных прав заявителя.
2.14. Иные требования, предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого и регионального порталов осуществляется с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с законодательством об электронной цифровой подписи.
Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации.
МФЦ осуществляет прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также направление межведомственных запросов и получение на них ответов, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3) рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4) выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством Единого и регионального порталов.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- за прием и регистрацию заявления, поступившего в адрес Департамента (при всех способах обращения, указанных в подпункте 2.6.9 настоящего административного регламента) - специалист приемной Департамента, ответственный за входящую корреспонденцию;
- за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего в Департамент посредством Единого и регионального порталов - специалист приемной Департамента, ответственный за входящую корреспонденцию.
- за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего в МФЦ - специалист МФЦ.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в день обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги; при личном обращении заявителя - 15 минут с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги).
Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения - в течение дня поступления заявления, при личном обращении заявителя - 15 минут с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры:
в случае поступления заявления, представленного заявителем в Департамент лично или через представителя по доверенности, заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в электронном документообороте;
в случае поступления заявления в Департамент посредством Единого или регионального порталов, заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в электронном документообороте;
заявителю, подавшему заявление в Департамент, выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
в случае подачи заявления в МФЦ зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложениями передается в Департамент.
Зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами, передается директору Департамента, либо лицу его замещающему, на рассмотрение и визирование.
Директор Департамента, либо лицо его замещающее, рассматривает заявление и прилагаемые документы в течение дня, следующего за днём регистрации заявления и возвращает заявление и документы специалисту приемной Департамента с резолюцией, адресованной начальнику отдела рекламы и эстетики городской среды Департамента.
Специалист приемной Департамента в день получения заявления и документов от директора Департамента, либо лица его замещающего, с визой, передает заявление и документы ответственному исполнителю - начальнику отдела рекламы и эстетики городской среды Департамента (далее - начальник отдела).
Начальник отдела в день поступления заявления и документов, с визой директора, либо лица его замещающего, от специалиста приемной Департамента, назначает исполнителя из числа сотрудников отдела.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления к специалисту Департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист отдела рекламы и эстетики городской среды Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - исполнитель).
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
проверка представленных заявителем документов и информации, формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия:
- 14 календарных дней со дня поступления зарегистрированного заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции Исполнителю;
- 3 календарных дня со дня поступления зарегистрированного заявления об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции Исполнителю;
- 3 календарных дня со дня поступления зарегистрированного заявления о выдаче предписания о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции.
Получение ответов на межведомственные запросы (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в органы власти, предоставляющие документ и информацию).
Критерий принятия решения о направлении межведомственного запроса: отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в подпунктах 3), 5.1), 6), 7), 9) подпункта 2.6.1, подпункте 2.1) подпункта 2.6.2 настоящего административного регламента.
Результат административной процедуры: полученные ответы на межведомственные запросы.
Способ фиксации результата административной процедуры:
В случае получения ответа на межведомственный запрос, осуществленный посредством использования системы межведомственного электронного взаимодействия, исполнитель обеспечивает регистрацию ответа на запрос, в системе электронного документооборота в день получения ответа на запрос.
В случае поступления ответа на межведомственный запрос по почте или с курьером в Департамент, специалист приемной Департамента регистрирует ответ в день поступления в системе электронного документооборота и передает для визирования директору Департамента, либо лицу его замещающему.
Директор, либо лицо его замещающее, не позднее 1 дня со дня регистрации ответа на межведомственный запрос, рассматривает поступившие документы и возвращает их специалисту приемной Департамента с резолюцией, адресованной начальнику отдела.
Специалист приемной Департамента в день получения документов, являющихся результатом межведомственного запроса, от директора Департамента, либо лица его замещающего, передает документы с резолюцией начальнику отдела.
Начальник отдела в день поступления документов, являющихся результатом межведомственного запроса, с резолюцией директора, либо лица его замещающего, от специалиста приемной Департамента, передает их исполнителю для работы.
3.4. Рассмотрение представленных документов, и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление Исполнителю зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, либо ответа на межведомственный запрос.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- за рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и подготовку проекта решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги - исполнитель;
- за подписание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - заместитель директора Департамента, курирующий направление деятельности отдела, и директор Департамента, либо лицо, его замещающее;
- за регистрацию подписанных директором Департамента, либо лицом, его замещающим, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - исполнитель и специалист приемной Департамента, ответственный за исходящую корреспонденцию.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения:
Рассмотрение комплекта документов и подготовка проекта решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
в течение 32 календарных дней со дня регистрации в Департаменте заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или поступления в Департамент или отдел рекламы и эстетики городской среды ответов на межведомственные запросы;
в течение 13 календарных дней со дня регистрации в Департаменте заявления об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или поступления в Департамент или отдел рекламы и эстетики городской среды ответов на межведомственные запросы;
в течение 13 календарных дней со дня регистрации в Департаменте заявления о выдаче предписания о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции или поступления в Департамент или отдел рекламы и эстетики городской среды Департамента информации о самовольно установленной рекламной конструкции;
подписание решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги - не позднее 3 календарных дней со дня подготовки Исполнителем решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
регистрация решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - не более 1 рабочего дня со дня его подписания директором Департамента либо лицом, его замещающим).
Критерием принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 2.8.2, 2.8.3, 2.8.4 раздела 2 настоящего административного регламента.
Результат выполнения административной процедуры: подписанное директором Департамента либо лицом, его замещающим, решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется в системе электронного документооборота.
3.5. Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является: зарегистрированное решение о предоставлении муниципальной услуги, либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
за выдачу заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно - специалист приемной Департамента, ответственный за исходящую корреспонденцию;
за выдачу заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, посредством Единого или регионального порталов - исполнитель;
за направление заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - специалист приемной Департамента, ответственный за исходящую корреспонденцию;
за выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ - специалист МФЦ.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - не позднее чем через 2 календарных дня со дня регистрации подписанных директором Департамента, либо лицом, его замещающим документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Критерий принятия решения: оформленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: выданные (направленные) заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, посредством Единого или регионального порталов, либо нарочно, либо по адресу, указанному в заявлении.
Способ фиксации:
в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно заявителю - выдача документов подтверждается подписью заявителя на экземпляре сопроводительного письма Департамента к выдаваемым документам, запись о выдаче документов отображается в электронном документообороте;
в случае направления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, посредством Единого или регионального порталов - запись о выдаче документов заявителю отображается в личном кабинете Единого или регионального порталов;
в случае направления заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, получение заявителем документов подтверждается уведомлением о вручении.
в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ, запись о выдаче документов заявителю подтверждается записью заявителя в журнале регистрации заявлений или отображается в электронном документообороте.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами (действиями) по предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется начальником отдела.
4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся директором Департамента, либо лицом, его замещающим.
Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с решением директора Департамента, либо лица, его замещающего.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся директором Департамента, либо, лицом его замещающим, на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Департамента, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя, обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Должностные лица Департамента несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и срока предоставления муниципальной услуги;
- неправомерные отказы в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги и предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений;
- превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональный центр).
4.4. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте, а также с использованием адреса электронной почты dgs_ugansk@mail.ru, в форме письменных и устных обращений в адрес Департамента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, обеспечивающих ее предоставление
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также должностными лицами, муниципальными служащими.
5.2. Жалоба подаётся в Департамент в письменной форме, в том числе путём почтового отправления, при личном приёме или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
5.3.1. Наименование органа администрации, структурного подразделения администрации, должностного лица органа, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.3.2. Фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения юридического лица (далее - заявитель), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ физическому или юридическому лицу.
5.3.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, его должностного лица либо муниципального служащего.
5.3.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии (при наличии).
5.4. В случае, если жалоба подаётся через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
5.4.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
5.4.2. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
5.4.3. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Приём жалоб в письменной форме осуществляется Департаментом в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. В электронном виде жалоба подается заявителем посредством:
- официального сайта органов местного самоуправления города Нефтеюганска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (Единый портал).
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпунктах 5.4.1 - 5.4.3 пункта 5.4 раздела 5 настоящего административного регламента, представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается Департаментом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, структурного подразделения администрации, его должностных лиц либо муниципальных служащих.
В случае если обжалуются решения руководителя Департамента, жалоба рассматривается заместителем главы администрации города, координирующим соответствующее направление деятельности в соответствии с разделом 5 настоящего административного регламента.
5.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, структурное подразделение администрации, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8 настоящего административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган, структурное подразделение администрации направляет жалобу в уполномоченный, в соответствии с требованиями пункта 5.8 настоящего административного регламента, на ее рассмотрение орган, структурное подразделение администрации и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе, структурном подразделении администрации, в соответствии с требованиями пункта 5.8 настоящего административного регламента.
5.10. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр.
5.11. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.11.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.11.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.11.3. Требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.11.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.11.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5.11.6. Требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами.
5.11.7. Отказ органа, структурного подразделения администрации, его должностного лица или муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.13. Департамент обеспечивает:
5.13.1. Оснащение мест приёма жалоб.
5.13.2. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, структурных подразделений администрации, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.13.3. Заключение соглашения о взаимодействии в части осуществления многофункциональным центром приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
5.14. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации.
В случае обжалования отказа Департамента, его должностного лица или муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.15. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" орган, структурное подразделение администрации города принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в её удовлетворении.
При удовлетворении жалобы Департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.17. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
5.17.1. Наименование органа, структурного подразделения администрации, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе.
5.17.2. Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.17.3. Фамилия, имя, отчество или наименование заявителя.
5.17.4. Основания для принятия решения по жалобе.
5.17.5. Принятое по жалобе решение.
5.17.6. В случае признания жалобы обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги.
5.17.7. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается ответственным лицом за рассмотрение жалоб на решения, действия (бездействие) руководителей, должностных лиц или муниципальных служащих органов, структурных подразделений администрации города, предоставляющих муниципальные услуги (далее - ответственные лица).
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью ответственного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.19. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.19.1. Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
5.19.2. Подача жалобы физическим или юридическим лицом, полномочия которого не подтверждены в соответствии с пунктами 5.4 - 5.4.3 настоящего административного регламента.
5.19.3. Наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.20. Департамент вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
5.20.1. Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.20.2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.20.3. В случае возможности прочтения фамилии, имени, отчества и почтового адреса заявителя, при невозможности прочтения текста жалобы, заявителю направляется ответ о невозможности рассмотрения жалобы по существу с указанием причины.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.