Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Покачи
от 21 февраля 2012 г. N 183
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - муниципальная услуга).
1.2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Покачи. В администрации города Покачи услугу предоставляет комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Покачи (далее - КУМИ администрации).
1.4. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, а также физические лица, зарегистрированные в Российской Федерации в установленном законодательством порядке в качестве лиц, самостоятельно осуществляющих предпринимательскую деятельность (далее - заявители).
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие с КУМИ администрации вправе осуществлять их законные представители, действующие в силу закона, или их представители на основании договора, доверенности.
1.5. Настоящий административный регламент распространяется на оказание муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, составляющих муниципальную казну города Покачи.
1.6. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.6.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы КУМИ администрации: ул. Мира, дом 8/1, г. Покачи, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), 628661. Телефон для справок (консультаций): код г. Покачи 8 (34669) телефон: 7-23-09, кабинет 217, адрес электронной почты: kumipokachi@mail.ru, время приема: понедельник, четверг с 09.00 до 16.00, перерыв на обед с 12.30 до 14.00.
1.6.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации города Покачи www.admhpokachi.ru, в информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", а также на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
1.6.3. Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится в следующих формах: устное (лично или по телефону) и письменное, в том числе с помощью электронной почты.
1.6.4. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе в ходе предоставления муниципальной услуги, специалисты КУМИ администрации осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя в краткой и доступной форме. Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованным лицам направить в КУМИ администрации обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
Письменное информирование осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной консультации, в том числе по электронной почте, факсу по процедуре предоставления муниципальной услуги. Направление ответа на обращение производится в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Письменный ответ на обращение должен содержать разъяснения по поставленным вопросам, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя и направляться по адресу, указанному в обращении.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указаны фамилия заявителя, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
1.6.5. На официальном сайте администрации города Покачи www.admhpokachi.ru и в информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" размещаются следующие информационные материалы:
1.6.5.1. Сведения о предоставляемой муниципальной услуге.
1.6.5.2. Адрес, номер телефона и факса, график работы КУМИ администрации.
1.6.5.3. Административный регламент.
1.6.5.4. Необходимая оперативная информация об исполнении муниципальной услуги.
1.6.6. На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:
1.6.6.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.6.6.2. Перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
1.6.6.3. Образец оформления заявления.
1.6.6.4. Текст настоящего административного регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Покачи. В администрации города Покачи услугу предоставляет КУМИ администрации.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
2.3.1. Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, составляющих муниципальную казну и предназначенных для сдачи в аренду (далее - информация) в следующем объеме - наименование, адрес, перечень номеров помещений (при наличии), площадь, предназначенная для сдачи в аренду, функциональное назначение, дата по состоянию на которую выдается информация.
2.3.2. Отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 6 дней.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
2.5.1. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010).
2.5.2. Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета", N 162, 27.07.2006).
2.5.3. Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 70 - 71, 11.05.2006).
2.5.4. Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", N 25, 13.02.2009).
2.5.5. Решением Думы города Покачи от 27.11.2009 N 139 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности города Покачи".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Для получения информации заявителем предоставляется лично или направляется почтовым отправлением, электронной почтой, факсом заявление о предоставлении информации, согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.
В заявлении указываются: сведения о заявителе, в том числе: фамилия, имя, отчество физического лица либо наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, место нахождения юридического лица, контактный телефон; сведения о документах, уполномочивающих (подтверждающих полномочия) представителя физического лица или юридического лица подавать от их имени заявление, в случае, если от имени заявителя выступает его законный представитель, действующий в силу закона, или его представитель на основании договора, доверенности.
При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя его представителя, последний предоставляет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
2.7.1. Предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.7.2. Предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении структурных подразделений администрации города Покачи, предоставляющих муниципальные услуги. Иных структурных подразделений администрации города Покачи, учреждений, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении, прекращения предоставления муниципальной услуги:
2.8.1. В заявлении не указаны данные заявителя (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем) или невозможность их прочесть.
2.8.2. Запрашиваемая заявителем информация не относится к информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности города Покачи и предназначенных для сдачи в аренду.
2.8.3. Запрашиваемая заявителем информация относится к информации ограниченного доступа.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.9. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
2.10.1. Продолжительность приема для предоставления и получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги одного заявителя у специалиста КУМИ, осуществляющего прием, составляет не более 15 минут.
2.10.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур указаны в разделе 3 административного регламента.
2.10.3. Максимальный срок для получения муниципальной услуги составляет не более 6 дней.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 день.
2.12. К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги предъявляются следующие требования:
2.12.1. Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях, включающих места ожидания, информирования и приема заявителей.
2.12.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; указателями входа и выхода; табличкой с номерами и наименованиями помещений.
2.12.3. В помещениях для ожидания приема оборудуются места, имеющие стулья, столы для возможности оформления документов, бумага формата А4, ручки, типовые бланки документов, а также туалет и гардероб. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.12.4. В помещениях размещаются информационные стенды, содержащие информацию о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.12.5. Помещение для работы сотрудников должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.12.6. На территории, прилегающей к зданию администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к которым является бесплатным.
2.13. Доступность и качество муниципальной услуги определяется по следующим показателям:
2.13.1. Информированность граждан о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.13.2. Возможность получения консультаций по порядку предоставления муниципальной услуги.
2.13.4. Возможность получения муниципальной услуги в электронном виде.
2.13.5. Удобство территориального размещения помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга.
2.13.6. Оснащенность помещений (здания), в которых предоставляется муниципальная услуга, пандусами, специальными ограждениями, перилами и иными средствами, обеспечивающими возможность получения услуги лицами с ограниченными возможностями здоровья.
2.13.7. Удовлетворенность граждан сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги.
2.13.8. Удовлетворенность граждан условиями ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги.
2.13.9. Удовлетворенность граждан сроками предоставления муниципальной услуги.
2.13.10. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.13.11. Отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
2.13.12. Бесплатность предоставления муниципальной услуги для заявителей.
2.14. Оценка соответствия муниципальной услуги показателям доступности и качества муниципальной услуги осуществляется в ходе мониторинга выполнения настоящего административного регламента и при проведении проверок предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги при письменном обращении (в том числе посредством почтового отправления, электронной связи, факсом) заявителя включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрацию заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - заявление).
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является предоставление заявителем в КУМИ администрации заявления лично либо направление заявления в КУМИ администрации посредством почтовой или электронной связи.
Специалист КУМИ, ответственный за прием документов, производит регистрацию обращения и передает его на резолюцию заместителю главы города по управлению имуществом для предоставления информации.
Срок выполнения - 1 день.
Результат административной процедуры по приему и регистрации заявления: прием и регистрация заявления.
3.1.2. Рассмотрение заявления и представление информации заявителю или отказ в представлении информации.
Основанием для административной процедуры является получение зарегистрированного заявления заявителя, с резолюцией заместителя главы города по управлению имуществом, специалистом КУМИ, ответственным за предоставление информации.
Специалист КУМИ, ответственный за предоставление информации, в срок не более 5 дней со дня регистрации заявления подготавливает информацию и представляет на подпись заместителю главы города по управлению имуществом.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист КУМИ, ответственный за предоставление информации, за подписью заместителя главы города по управлению имуществом информирует заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги в письменном или электронном виде.
Результат административной процедуры по рассмотрению заявления и предоставлению информации: направление заявителю информации либо уведомления об отказе в ее предоставлении.
Срок выполнения - 5 дней.
3.2. Предоставление муниципальной услуги при публичном информировании.
Основанием для начала административной процедуры при публичном информировании по предоставлению муниципальной услуги на официальном сайте администрации города Покачи в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Покачи и предназначенных для сдачи в аренду, является утверждение администрацией города Покачи Перечня муниципального имущества, подлежащего передаче в аренду (далее - Перечень).
Специалист администрации города Покачи, ответственный за размещение в сети Интернет информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной и предназначенных для сдачи в аренду, размещает информацию в сети Интернет на официальном сайте администрации города Покачи в течение 6 дней со дня утверждения администрацией города Покачи Перечня.
Результат административной процедуры: размещение на официальном сайте администрации города Покачи в сети Интернет информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
4.2. Текущий контроль.
4.2.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги, а также принятием решений специалистами КУМИ осуществляется заместителем главы города по управлению имуществом.
4.2.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем главы города по управлению имуществом.
4.3. Плановые и внеплановые проверки.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы КУМИ администрации) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям заявителей (осуществляется на основании приказа заместителя главы города по управлению имуществом).
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт утверждается заместителем главы города по управлению имуществом.
В рамках контроля соблюдения порядка обращений проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
4.4. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Специалисты КУМИ, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в административном регламенте.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель, права и законные интересы которого нарушены специалистами КУМИ в случае ненадлежащего исполнения ими обязанностей при предоставлении муниципальной услуги), имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставлении муниципальной услуги, а также получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, заявления (далее - обращения).
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего административного регламента.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение, направленное заместителю главы города по управлению имуществом.
Заявители имеют право обратиться с обращением лично или направить письменное обращение по адресу, указанному в подпункте 1.6.1 пункта 1.6 административного регламента.
5.4. Заявитель в обращении указывает следующую информацию:
5.4.1. Наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица.
5.4.2. Свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, личную подпись и дату.
5.4.3. Обстоятельства, послужившие основанием для обращения.
Обращения рассматриваются заместителем главы города по управлению имуществом в течение 30 дней со дня их регистрации.
По решению заместителя главы города по управлению имуществом может быть проведена служебная проверка в отношении специалиста КУМИ, на действие (бездействие) которого поступило обращение.
При принятии решения о проведении служебной проверки, сроки рассмотрения обращения могут быть продлены заместителем главы города по управлению имуществом, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением заявителя.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию КУМИ администрации, направляется в течение 5 дней со дня ее регистрации в КУМИ администрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным письменным уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, если текст письменного обращения не поддается прочтению.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю либо его представителю, направляется письменное уведомление (на бумажном носителе либо в электронном виде) о результате рассмотрения обращения с указанием причин признания его необоснованным, в течение 5 дней со дня принятия решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации обращения.
В случае, если заявитель обратился с жалобой в ходе личного приема и изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу обращения.
Личный прием проводится заместителем главы города по управлению имуществом по понедельникам. Время проведения личных приемов - с 16.00 ч. до 17.12 ч.
В случае, если в обращении не указана фамилия заявителя либо представителя заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, заместитель главы города по управлению имуществом вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю либо представителю заявителя, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю либо представителю заявителя, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если ответ по существу обращения не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, письменно сообщается о невозможности дать ответ по ее существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.5. Заявители имеют право на судебное обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, принятых в ходе выполнения административного регламента в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление администрации г. Покачи Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21 февраля 2012 г. N 183 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.