Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации Нижневартовского района
от 12 марта 2015 г. N 481
Порядок
регистрации обращений лиц, замещавших должности муниципальной службы в администрации района, включенные в перечень должностей, утвержденный распоряжением администрации района, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы
(далее - Порядок)
22 декабря 2015 г.
1. Порядком определяются требования к обращениям граждан, замещавших должности муниципальной службы в администрации района, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в их должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы (далее - обращение, гражданин, должность муниципальной службы, организация).
Постановлением администрации Нижневартовского района от 14 октября 2016 г. N 2370 в пункт 2 внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2. Обращение на имя главы района представляется в письменной форме в отдел муниципальной службы и кадров администрации района.
3. В обращении должны содержаться следующие сведения о гражданине:
фамилия, имя, отчество;
дата рождения;
адрес места жительства;
замещаемые должности в течение последних двух лет увольнения с муниципальной службы администрации района;
наименование, местонахождение, характер деятельности организации, на замещение должности и (или) выполнение работ в которой (на оказание услуг которой) он просит дать согласие комиссии;
должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы в администрации района;
функции по муниципальному управлению в отношении организации;
вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по нему работ (услуг).
В случае отсутствия в обращении указанных сведений оно возвращается гражданину с предложением дополнить соответствующей информацией.
4. При отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 5 Порядка, отдел муниципальной службы и кадров администрации района направляет обращение для рассмотрения в комиссию.
5. Секретарь комиссии в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения в комиссию представляет председателю комиссии:
обращение;
копию должностной инструкции гражданина по последней должности муниципальной службы;
копию положения о структурном подразделении администрации района, в котором гражданин замещал должность муниципальной службы непосредственно перед увольнением;
копию распоряжения администрации района об увольнении с муниципальной службы гражданина;
иные документы, необходимые для рассмотрения обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.