Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы г. Покачи
от 20 мая 2011 г. N 39
Информация
о работе контрольно-счетной палаты думы города Покачи за 1-ый квартал 2011 года
1. Общие положения
Контрольно-счетная палата Думы города Покачи (далее - контрольно-счетная палата) как орган финансового контроля образована решением Думы города Покачи (далее - Дума) от 26 апреля 2007 года N 45 (в ред. решения Думы N 87 от 30.06.2009) и подотчетна ей.
Настоящая информация подготовлена в соответствии с требованием пункта 3 статьи 9 регламента контрольно-счетной палаты, утвержденного решением Думы города Покачи 02.12.2008 N 130 (в ред. решения Думы N 164 от 23.12.2009).
Организация деятельности контрольно-счетной палаты строилась на основе принципов законности, объективности, независимости, гласности и последовательной реализации всех форм финансового контроля: предварительного, оперативного (текущего) и последующего.
Основные усилия контрольно-счетной палаты в 1-ом квартале 2011 года были сосредоточены на вопросах контроля за использованием средств бюджета города Покачи, соблюдения бюджетного законодательства, эффективности использования муниципального имущества.
Работа контрольно-счетной палаты строилась на основе плана работы на 1-ое полугодие 2011 года, утвержденного решением Думы города Покачи.
Выполняя поставленные перед контрольно-счетной палатой задачи, в 2010 году сотрудниками проведено 5 контрольно-ревизионных мероприятий. При этом проверкой было охвачено 8 объектов, выявлено нарушений в использовании бюджетных средств на 2,7 млн. руб., проверено и проанализировано использование бюджетных средств на сумму 159,8 млн. рублей, направлено 11 представлений для устранения нарушений, дано 5 экспертно-аналитических заключений.
Кроме того, в процессе проверок выявлены факты нарушения порядка осуществления закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд.
Выявленные, но не устраненные в ходе проверок недостатки и не исполненные предложения, указанные в представлениях, находятся на контроле счетной палаты.
Информация по результатам каждого проведенного контрольного мероприятия, в соответствии с регламентом контрольно-счетной палаты направлялась главе города Покачи и председателю Думы города Покачи.
2. Контрольно-ревизионная деятельность
1. На основании распоряжений Председателя Думы от 09.03.2011 N 15-р, от 31.03.2011 N 18-р, проводилась проверка размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд за 2010 год в МОУ СОШ N 4, МДОУ ДСКВ "Сказка", МУ ДК "Октябрь".
По результатам проверки, выявлены следующие нарушения:
несвоевременное предоставление ведомственного плана муниципального заказа на 2010 год в отдел муниципального заказа с нарушением сроков (МОУ СОШ N 4, МДОУ ДСКВ "Сказка", МУ ДК "Октябрь");
заключение контрактов (договоров) без доведенных бюджетных ассигнований (МОУ СОШ N 4, МДОУ ДСКВ "Сказка", МУ ДК "Октябрь");
несвоевременное предоставление сведений в уполномоченный на ведение реестров орган (МОУ СОШ N 4, МДОУ ДСКВ "Сказка", МУ ДК "Октябрь");
отделом муниципального заказа не указывалась дата принятия сведений о заключении и об исполнении муниципальных контрактов.
Для принятия мер по устранению выявленных нарушений направлены представления в учреждения: МОУ СОШ N 4, МДОУ ДСКВ "Сказка", МУ ДК "Октябрь".
В ответ на представление МДОУ ДСКВ "Сказка", МУ ДК "Октябрь", МОУ СОШ N 4 сообщают, что замечания КСП приняты к сведению, виновные в нарушениях лица привлечены к дисциплинарной ответственности.
2. На основании распоряжений Председателя Думы от 31.01.2010 N 5-р, от 25.02.2011 N 11-р, в отделе муниципального заказа администрации города Покачи проводилась проверка размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, за период с июня 2010 года по декабрь 2010 год включительно.
При проверке не выявлено нарушений со стороны отдела муниципального заказа. Выявлены нарушения допущенные заказчиками (муниципальными учреждениями), а именно:
- нарушение срока возврата денежных средств участникам аукциона, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе (КУМИ администрации, МУ "Комбинат питания");
- нарушение условий, указанных в извещении о проведении запроса котировок, касающихся способов оплаты за товар (МУ СОК "Звездный);
- несвоевременное предоставление сведений о контрактах в уполномоченный на ведение реестров орган (МУ СОК "Звездный", МУЗ "ЦГБ", МОУ СОШ N 4).
Для принятия мер по устранению выявленных нарушений направлены представления в учреждения: КУМИ, МУ Комбинат питания", МУ СОК "Звездный", МУЗ "ЦГБ", МОУ СОШ N 4.
В ответ на представление КУМИ, МУ Комбинат питания", МУ СОК "Звездный", МУЗ "ЦГБ" сообщили, что виновные в нарушениях лица привлечены к дисциплинарной ответственности, а МОУ СОШ N 4 ответили, что по факту нарушения виновному лицу вынесено устное предупреждение.
3. На основании распоряжения Председателя Думы города Покачи от 07.12.2010 N 51-р проводилась проверка выполнения мероприятий по благоустройству города.
В результате проверки выявлено:
- неэффективное использование бюджетных средств на сумму 9, 8 тыс. рублей, выразившееся в расходовании средств в большем объеме, чем минимально необходимо (достаточно) для достижения результата;
- нарушение Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", а именно: принятие к учету первичных документов, не содержащих обязательных реквизитов;
- нарушение договорных обязательств со стороны "Заказчика", выразившееся в несвоевременной оплате за выполненные работы (услуги);
допущены ошибки в ценах, в результате чего произошла недоплата "Исполнителю" за выполненные работы в размере 574 рубля 65 копеек;
- непредставление ритуальных услуг населению города и услуг по содержанию мест захоронений в 4 квартале 2010 года;
отмечен слабый контроль со стороны уполномоченного органа за деятельностью по отлову, содержанию, усыплению и утилизации безнадзорных животных;
- МУ "УКС" было сделано замечание о том, что с "недобросовестным" подрядчиком был расторгнут договор подряда по соглашению сторон, когда было возможно в судебном порядке получить с него неустойку в сумме 53 991, 66 рублей, а также получить сумму обеспечения контракта с поручителя подрядчика в размере 1 650 000 рублей, что могло принести бюджету дополнительный доход;
- для принятия мер по устранению выявленных нарушений направлены представления в адрес главы города и директору МУ "УКС". В ответ на представление МУ "УКС" сообщает, что замечания КСП приняты к сведению, при дальнейшей работе будут более качественно подходить к выполнению своих должностных обязанностей.
Согласно полученной информации по исполнению представлений КСП все замечания учтены. Будет усилен контроль со стороны заказчика по отлову, содержанию, усыплению и утилизации безнадзорных животных. Первичные учетные документы будут приниматься к учету в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете". Будут приняты меры по недопущению нарушения договорных обязательств в части оплаты за выполненные работы.
4. На основании распоряжений Председателя Думы города от 13.01.2011 N 2-р и от 03.02.2011 N 7-р и письма Прокуратуры проводилась проверка выполнения долгосрочной целевой программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов города Покачи на 2009 - 2011 годы" за 2010 год в МУ "УКС".
Проверкой не выявлено фактов нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств, а также расходов, произведенных с нарушением требований законодательных и иных нормативно-правовых актов либо не подтвержденных документами в установленном порядке.
5. На основании распоряжения Председателя Думы города от 16.02.2011 N 10-р и письма прокурора города проводилась проверка начисления и выплаты заработной платы работникам МОУ СОШ N 1.
В результате проверки выявлено:
- нарушение Устава муниципального общеобразовательного учреждения, выразившееся в том, что Положение об оплате труда работников не принято общим собранием школы;
- недоплата из средств стимулирующего фонда 1 191 683 рубля 55 копеек;
- использование денежных средств в размере 990 545 рублей 08 копеек с нарушением требования пункта 3 статьи 8 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.11.2005 N 107-оз (в ред. 16.12.2010) "Об образовании в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", сложившееся в результате выплат из средств субвенций премий к юбилейным и праздничным датам, а также выплат социального характера;
- незаконное перемещение средств субвенций;
- произведено избыточное расходование средств субвенций в размере 8 463 рубля 84 копейки, в результате издания приказов не соответствующих требованиям нормативных актов;
- доведение субвенций до учреждения в меньшем объеме, чем следовало по нормативу. Снижение объемов финансирования произведено без наличия нормативного акта устанавливающего правомерность таких действий.
По материалам проведенного контрольного мероприятия контрольно-счетной палатой в адрес руководителя учреждения направлено представление для принятия мер по устранению нарушений. Получен ответ, что принимаются меры к устранению выявленных нарушений. Представление остается на контроле.
В адрес главы города направлены материалы проверки для сведения и для принятия мер по устранению выявленных нарушений по результатам проверки.
3. Экспертно-аналитическая деятельность
Контрольно-счетной палатой во исполнение возложенных на нее задач в отчетном периоде осуществлена экспертиза, подготовлены и направлены в Думу города Покачи заключения на вопросы, входящие в компетенцию контрольно-счетной палаты:
- Заключение N 9 от 16.03.2011 на проект решения Думы города Покачи N 30 от 25.04.2011 "О внесении изменений и дополнений в решение Думы города от 30.12.2010 года N 118 "О бюджете города Покачи на 2011 год";
- Заключение N 8 от 16.03.2011 на проект решения Думы города Покачи N 15-р от 18.03.2011 "Об установлении размеров должностных окладов муниципальных служащих" и "Об установлении размера ежемесячного денежного вознаграждения" выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе;
- Заключение N 7 от 14.03.2011 на проект решения Думы города Покачи N 27 от 25.04.2011 "Об утверждении порядка формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа";
- Заключение N 6 от 11.02.2011 на проект решения Думы города Покачи N 76 от 09.02.2011 "Об отчете "О выполнении долгосрочной целевой программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов города Покачи на 2009 - 2011 годы" за 2010 год;
- Заключение N 5 от 03.02.2011 на проект решения Думы города Покачи N 1-р от 28.02.2011 "Об утверждении отчета о результатах приватизации муниципального имущества.
4. Взаимодействие с правоохранительными органами
В рамках взаимодействия контрольно-счетной палаты с правоохранительными органами города Покачи проделана следующая работа:
1. Сотрудники КСП регулярно принимали участие в совещаниях, проводимых в прокуратуре города Покачи по антикоррупционной деятельности на территории муниципального образования.
2. По письменному запросу, в целях надзорной деятельности в прокуратуру города подготовлены и направлены копии всех актов по проведенным проверкам в I квартале 2011 года.
Прокурором внесено 6 представлений об устранении нарушений закона, возбуждено 1 административное производство, 3 должностных лица привлечены к дисциплинарной ответственности, 1 административное производство направлено для рассмотрения в Управление ФАС по ХМАО - Югре.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы г. Покачи Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 мая 2011 г. N 39 "Об информации о работе контрольно-счетной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.