Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Ханты-Мансийска
от 13 марта 2015 г. N 468
Муниципальная программа
"Профилактика правонарушений в сфере обеспечения общественной безопасности и правопорядка в городе Ханты-Мансийске" на 2014 - 2020 годы
Паспорт муниципальной программы
"Профилактика правонарушений в сфере обеспечения общественной безопасности и правопорядка в городе Ханты-Мансийске" на 2014 - 2020 годы
Наименование программы |
"Профилактика правонарушений в сфере обеспечения общественной безопасности и правопорядка в городе Ханты-Мансийске" на 2014 - 2020 годы (далее - программа) |
Правовое обоснование для разработки программы |
Распоряжение Администрации города Ханты-Мансийска от 21.08.2013 N 213-р "О разработке муниципальной программы "Профилактика правонарушений в сфере общественной безопасности и правопорядка в городе Ханты-Мансийске" на 2014 - 2020 годы" |
Разработчик программы |
Отдел по вопросам общественной безопасности и профилактике правонарушений Администрации города Ханты-Мансийска |
Координатор программы |
Отдел по вопросам общественной безопасности и профилактике правонарушений Администрации города Ханты-Мансийска |
Исполнители мероприятий программы |
Муниципальное казенное учреждение "Служба муниципального заказа в жилищно-коммунальном хозяйстве"; отдел по вопросам общественной безопасности и профилактике правонарушений Администрации города Ханты-Мансийска; муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности"; отдел по организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации города Ханты-Мансийска; Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска; Управление физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Ханты-Мансийска; управление общественных связей Администрации города Ханты-Мансийска; муниципальное бюджетное учреждение "Молодежный центр"; муниципальное бюджетное учреждение "Культурно-досуговый центр "Октябрь"; муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва"; управление культуры Администрации города Ханты-Мансийска; муниципальное бюджетное учреждение "Городская централизованная библиотечная система"; муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Центр диагностики и консультирования" |
Основные цели и задачи программы |
Цели программы: 1. Обеспечение общественной безопасности и правопорядка. 2. Совершенствование системы профилактики немедицинского потребления наркотиков. 3. Гармонизация национальных и межнациональных (межэтнических) отношений. Задачи программы: 1. Предупреждение правонарушений на улицах города. 2. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и рецидивной преступности. 3. Профилактика правонарушений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения. 4. Профилактика наркомании и пропаганда здорового образа жизни среди подростков и молодежи. 5. Выявление приобщения к наркотикам, оказание психологической помощи и поддержки лицам, употребляющим наркотические и психотропные вещества. 6. Укрепление толерантности в подростковой и молодежной среде. 7. Укрепление толерантности через пропаганду национальных культур. 8. Поддержание межнационального и межконфессионального мира и согласия |
Сроки и этапы реализации программы |
2014 - 2020 годы |
Перечень подпрограмм |
Подпрограмма I "Профилактика правонарушений; подпрограмма II "Профилактика незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ"; подпрограмма III "Профилактика экстремизма и укрепление толерантности |
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования программы составляет 136 337,7 тыс. рублей, бюджет автономного округа - 36 948,6 тыс. рублей, бюджет города - 99 389,1 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Снижение доли уличных преступлений в числе зарегистрированных преступлений на 7,2% (с 19,2% до 12%); снижение уровня общеуголовной преступности на 5% (с 162,3 до 155 преступлений на 10 тыс. населения); снижение доли преступлений, совершенных несовершеннолетними лицами, в числе раскрытых преступлений, на 0,7% (с 3,2% до 2,5%); снижение доли преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми, в числе раскрытых преступлений, на 1,8 % (с 24,3% до 22,5%); снижение доли несовершеннолетних лиц в числе лиц, пострадавших при дорожно-транспортных происшествиях, на 2,1% (с 13,8% до 11,7%); снижение смертности населения в результате дорожно-транспортных происшествий на 54,7% (с 22,1 до 10 человек на 100 тыс. населения); снижение уровня первичной заболеваемости наркоманией на 47% (с 37,6 до 20 человек на 100 тыс. населения); повышение уровня толерантности обучающихся общеобразовательных организаций на 7% (с 64% до 71%) |
Раздел 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена программа
1. Подпрограмма I "Профилактика правонарушений"
Реализация в 2012 - 2013 годах мероприятий в рамках долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений в городе Ханты-Мансийске" на 2012 - 2014 годы, позволила к 2014 году существенно улучшить криминогенную обстановку на территории города.
Количество зарегистрированных преступлений на территории города Ханты-Мансийска снизилось на 21% (с 1947 в 2011 году до 1542 в 2013 году).
На 22% (с 494 до 386) уменьшилось количество зарегистрированных преступлений, относящихся к категории тяжких и особо тяжких.
В структуре имущественных преступлений количество краж снизилось на 34% (с 877 до 578), грабежей на 55% (с 56 до 25), разбойных нападений на 33% (с 9 до 6), угонов транспортных средств на 51% (с 57 до 28).
В структуре преступлений против личности количество совершенных на территории города умышленных убийств снизилось на 11% (с 9 до 8 преступлений), количество преступлений на улицах города снизилось на 26% (с 398 до 296).
При этом количество преступлений, совершенных в общественных местах увеличилось на 3,5% (с 599 до 620), количество фактов умышленного причинения вреда здоровью увеличилось на 14% (с 35 до 40).
Существенно повлияло на снижение преступности на улицах города, в условиях снижения штатной численности сотрудников полиции, внедрение технических средств видеонаблюдения и видеоконтроля, привлечение общественности к охране общественного порядка.
В 2012 году произведена модернизация системы видеонаблюдения за состоянием правопорядка, более чем в 2 раза увеличено количество видеокамер на улицах города. В городе действует две добровольные народные дружины численностью 20 человек.
При этом количество камер видеонаблюдения и членов добровольных народных дружин недостаточно, требует совершенствования и организация деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.
За период реализации программы на 43% снизилось количество преступлений, совершенных несовершеннолетними (с 54 в 2011 году до 31 в 2013 году), однако работа по профилактике правонарушений несовершеннолетних требует дальнейшего совершенствования.
В связи с ростом в городе Ханты-Мансийске количества автотранспортных средств, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения и недостаточным контролем за соблюдением правил дорожного движения водителями транспортных средств, особую остроту в последние годы приобрела проблема аварийности на дорогах города.
В 2013 году на территории города Ханты-Мансийска зарегистрировано 140 дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), что больше, чем в 2011 году на 15% (122 происшествия).
В 2,6 раза увеличилось число погибших при ДТП (2013 год - 21 человек, в 2011 году - 8), ранено 174 человека, что выше показателя 2011 года на 10% (158 человек).
Компенсировать отсутствие необходимых штатов дорожно-патрульной службы отдела Государственной инспекции безопасности дорожного движения возможно путем внедрения технических средств контроля.
В 2012 - 2013 годах в городе Ханты-Мансийске установлены и запущены в эксплуатацию 8 комплексов видеофиксации нарушений правил дорожного движения, приобретено оборудование, позволяющее автоматически обрабатывать информацию о нарушениях правил дорожного движения, выявленных комплексами.
Состояние аварийности показывает, что дороги города необходимо дополнительно оборудовать средствами автоматического контроля за дорожным движением.
Остро стоит проблема детского дорожно-транспортного травматизма. За 12 месяцев 2013 года на территории города Ханты-Мансийска произошло 27 дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних, что более чем в 2 раза превышает показатель 2011 года (13 происшествий). При ДТП ранено 27 детей, в 2011 году при ДТП ранено 13 несовершеннолетних.
Снизить показатели детского дорожно-транспортного травматизма возможно путем проведения профилактических мероприятий с применением программно-целевого метода.
Существенную роль в обеспечении правопорядка и профилактике правонарушений играет реализация переданных государственных полномочий по созданию и организации деятельности административной комиссии города Ханты-Мансийска.
В 2013 году административной комиссией города Ханты-Мансийска было рассмотрено 2826 дел об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз, что на 29% больше, чем в 2012 году (2185 дел).
Наложено штрафов на сумму 2 083,0 тыс.рублей, в 2012 году на сумму 1 205,0 тыс.рублей (+73%). В бюджет города от штрафов, наложенных административной комиссией поступило 746,0 тыс.рублей, в 2012 году 469,0 тыс. рублей (+59%).
2. Подпрограмма II "Профилактика незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ"
Подпрограмма разработана в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 09.06.2010 N 690 "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года".
Необходимость разработки и реализации подпрограммы вызвана напряженной ситуацией в сфере незаконного оборота и незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, что представляет серьезную угрозу здоровью населения, экономике и правопорядку.
Территория города Ханты-Мансийска является уязвимой в отношении распространения наркомании в силу преобладания в городе молодого населения и высокого уровня миграция населения.
В результате реализации в предыдущие годы на территории города Ханты-Мансийска аналогичных окружных и муниципальных программ наметились положительные тенденции в сфере незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ.
Заболеваемость наркоманией в городе Ханты-Мансийске в 2012 году в сравнении с 2011 годом снизилась на 24,7% и составила 22,9 случая на 100 тыс. населения (2001 год - 30,4 случая на 100 тыс. населения).
Распространенность наркомании снизилась на 21,5% (с 357,1 до 280,2 случаев на 100 тыс. населения).
Количество лиц впервые поставленных на учет с диагнозом "наркомания" в 2012 году составило 19 человек, за аналогичный период 2011 года на учет было поставлено 24 человека. Количество лиц, состоящих на учете с данным диагнозом, сократилось на 8% и составило 186 человек.
Однако, в 2013 году произошел резкий рост заболеваемости наркоманией с 22,9 до 37,7 случаев на 100 тыс. населения. Количество лиц впервые поставленных на учет с диагнозом "наркомания" составило 36 человек, число лиц, состоящих на учете с указанным диагнозом, увеличилось до 201 или на 8% по сравнению с 2012 годом.
Данные социологических исследований показывают, что основными причинами распространения наркомании в настоящее время являются: незанятость молодежи, доступность наркотиков, влияние мигрантов и приезжих.
Недостаточно эффективно организованы профилактическая деятельность, медицинская помощь и медико-социальная реабилитация больных наркоманией. Недостаточно используется потенциал общественных объединений и религиозных организаций.
Появление синтетических наркотиков, использование сети Интернет в целях пропаганды немедицинского потребления наркотиков, их производства и распространения требуют принятия дополнительных мер по противодействию потреблению наркотических средств.
Программой предусмотрены комплексные меры, которые позволят снизить немедицинское потребление наркотиков и их последствия.
3. Подпрограмма III "Профилактика экстремизма и укрепление толерантности"
В городе Ханты-Мансийске проживает более 100 национальностей и народностей.
Ежегодно Федеральной миграционной службой в городе регистрируется от 10 до 15 тысяч временно пребывающих иностранных граждан, продолжается миграция граждан России из республик Кавказского региона.
На территории города осуществляют свою деятельность 9 зарегистрированных национальных общественных объединений и 7 не зарегистрированных, 4 религиозные организации.
Сеть образовательных организаций города включает 11 организаций общего образования, в которых обучаются представители 58 национальностей.
Проводимый ежегодно опрос среди школьников старших классов показывает, что в сфере межнациональных отношений отмечается снижение уровня толерантности старшеклассников по отношению к иностранным гражданам и российским гражданам, представляющим северный Кавказ.
По мнению опрошенных, межнациональные отношения в городе в последние годы стали напряженнее.
С 2006 года в городе действует Совет национальных объединений. На заседаниях Совета и встречах с активом национальных объединений рассматриваются вопросы взаимодействия и комфортного сосуществования представителей различных национальностей на территории муниципального образования, предупреждения правонарушений на межнациональной и межрелигиозной почве, профилактики экстремистских и террористических действий, духовно-нравственного и патриотического воспитания подрастающего поколения, активного участия общественных объединений в социально-культурной жизни города.
В общеобразовательных организациях города проводятся мероприятия по развитию межэтнической интеграции, воспитанию культуры мира, профилактике проявлений ксенофобии и экстремизма.
Однако, система профилактики экстремизма не обеспечивает всего комплекса мер, реализация которых могла бы эффективно формировать у дошкольников, школьников и студентов основы толерантного мировоззрения. Об этом свидетельствуют факты проявления в молодежной среде национальной нетерпимости.
В целом в городе пока еще не сложилась система формирования духовно-нравственной атмосферы этнокультурного взаимоуважения, отсутствует согласованность действий в этом направлении различных социальных институтов: семьи, образовательных организаций, государственных и общественных структур. Недостаточен уровень культуры и профессиональной компетентности специалистов в вопросах этнокультурных традиций, особенностей этнопсихологии, содержания этнокультурных ценностей.
В данных условиях профилактика экстремизма требует более тесного взаимодействия органов местного самоуправления, правоохранительных органов, общественных организаций в воспитании культуры мира, профилактике проявлений ксенофобии и экстремизма.
Повышение уровня толерантности можно добиться только в случае обеспечения комплексного подхода к решению этих задач, подкрепленного соответствующими финансовыми и материально-техническими средствами.
2. Основные цели и задачи программы, оценка ожидаемой эффективности программы (экономическая, бюджетная и социальная эффективность)
Определение целей программы связано с реализацией Указов Президента Российской Федерации от 09.06.2010 N 690 "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года", от 07.05.2012 N 602 "Об обеспечении межнационального согласия", от 19.12.2012 N 1666 "О Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года", Стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года.
Цели программы:
I. Обеспечение общественной безопасности и правопорядка (подпрограмма I "Профилактика правонарушений").
Достижение указанной цели планируется через решение следующих задач:
предупреждение правонарушений на улицах города;
профилактика правонарушений несовершеннолетних и рецидивной преступности;
профилактика правонарушений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.
Показателями непосредственных результатов данной цели являются:
1. Доля выявленных с участием общественности правонарушений в общем количестве правонарушений.
Показатель рассчитывается как процентное отношение количества правонарушений, выявленных с участием членов общественных формирований правоохранительной направленности, к общему числу выявленных административных правонарушений.
Планируется, что к 2020 году доля правонарушений, выявленных с участием общественности, составит 1,5% от всего количества выявленных правонарушений.
2. Доля выявленных нарушений с помощью технических средств видеофиксации в общем количестве выявленных нарушений правил дорожного движения.
Показатель рассчитывается как процентное отношение числа нарушений правил дорожного движения, выявленных с помощью технических средств видеофиксации, к общему количеству выявленных административных нарушений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.
В 2013 году доля выявленных нарушений с помощью технических средств видеофиксации в общем количестве выявленных нарушений правил дорожного движения составила 30%. Планируется, что к 2020 году доля выявленных нарушений с помощью технических средств видеофиксации составит не менее 45%. Достижение показателя возможно при условии финансирования и реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 3.1 перечня программных мероприятий, и ввода в эксплуатацию дополнительных комплексов видеофиксации нарушений правил дорожного движения.
Показателями конечных результатов данной цели являются:
1. Доля уличных преступлений в общем числе зарегистрированных преступлений.
Показатель рассчитывается как процентное соотношение уличных преступлений к общему числу зарегистрированных преступлений.
В 2013 году доля уличных преступлений в общем массиве преступлений, совершенных на территории города, составила 19,2%. При реализации запланированных профилактических мероприятий к 2020 году планируется снижение показателя на 7,2%, - до 12%.
2. Уровень общеуголовной преступности в 2013 году составил 162,3 преступления на 10 тыс. населения.
Показатель рассчитывается на 10 тыс. населения, как соотношение количества общеуголовных преступлений к численности населения.
Программой предусмотрено к 2020 году снижение данного показателя на 5%, до 155 преступлений на 10 тыс. населения.
3. Доля преступлений, совершенных несовершеннолетними лицами, в числе раскрытых преступлений.
Показатель рассчитывается как процентное соотношение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними лицами, к числу раскрытых преступлений.
Планируется, что в результате проведения профилактических мероприятий показатель, характеризующий преступность несовершеннолетних уменьшится на 0,7% (с 3,2% в 2013 году до 2,5% в 2020 году).
4. Доля преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми, в числе раскрытых преступлений.
Показатель рассчитывается как процентное соотношение количества преступлений, совершенных ранее судимыми лицами, к числу раскрытых преступлений.
Программой предусматривается снижение показателя уровня рецидивной преступности на 1,8% (с 24,3% в 2013 году до 22,5% в 2020 году).
5. Доля несовершеннолетних лиц в числе лиц, пострадавших при дорожно-транспортных происшествиях.
Доля рассчитывается как процентное соотношение количества несовершеннолетних лиц, к общему числу лиц, пострадавших при дорожно-транспортных происшествиях.
К 2020 году предусмотрено снижение доли несовершеннолетних лиц, пострадавших при дорожно-транспортных происшествиях на 2,1% (с 13,8% в 2013 году до 11,7% в 2020 году).
6. Смертность населения в результате дорожно-транспортных происшествий.
Показатель рассчитывается на 100 тыс. населения, как соотношение количества погибших при дорожно-транспортных происшествиях к численности населения.
Программой предусматривается снижение показателя на 54,7% (с 22,1 человека в 2013 году до 10 человек на 100 тыс. населения в 2020 году).
II. Совершенствование системы профилактики немедицинского потребления наркотиков (подпрограмма II "Профилактика незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ").
Для достижения цели программа предусматривает решение следующих задач:
профилактика наркомании и пропаганда здорового образа жизни среди подростков и молодежи;
выявление приобщения к наркотикам, оказание психологической помощи и поддержки, лицам, употребляющим наркотические и психотропные вещества.
Показателями непосредственных и конечных результатов цели являются:
1. Число лиц, состоящих на учете с диагнозом наркомания.
Показатель определяется на основе данных федерального статистического наблюдения (годовые формы 11 и 37, утвержденные Приказом Федеральной государственной статистики от 16.10.2013 N 410).
Программой предусматривается, что число лиц, состоящих на учете в учреждениях здравоохранения с диагнозом наркомания, к 2020 году сократится с 201 человека в 2013 году до 181.
2. Уровень первичной заболеваемости наркоманией рассчитывается на 100 тыс. населения, как соотношение впервые выявленных лиц, с диагнозом наркомания к численности населения.
Планируется, что к 2020 году уровень первичной заболеваемости наркоманией снизится на 47% (с 37,6 в 2013 году до 20 человек на 100 тыс. населения в 2020 году).
III. Гармонизация национальных и межнациональных (межэтнических) отношений (подпрограмма III "Профилактика экстремизма и укрепление толерантности").
Для достижения цели программа предусматривает решение следующих задач:
укрепление толерантности в подростковой и молодежной среде;
укрепление толерантности через пропаганду национальных культур;
поддержание межнационального и межконфессионального мира и согласия.
Показателями непосредственных и конечных результатов цели являются:
1. Количество образовательных программ и планов по профилактике экстремизма и укреплению толерантности, реализуемых в образовательных организациях.
Показатель определяется суммой всех программ и планов по профилактике экстремизма и укреплению толерантности, реализуемых в образовательных организациях города.
На 31.12.2013 в образовательных организациях города реализуется 19 учебных программ и планов. Планируется к 2020 году увеличить количество реализуемых программ и планов на 36,8% - до 26 единиц.
2. Уровень толерантности обучающихся общеобразовательных организаций рассчитывается на основе анкетирования обучающихся старших классов школ города.
Непосредственно сам показатель определяется процентным соотношением числа обучающихся, признавших, что за последние годы межнациональные и межконфессиональные отношения не изменились или стали более терпимыми, к общему количеству опрошенных.
Планируется, что в результате реализации программы уровень толерантности обучающихся общеобразовательных организаций повысится на 7% (с 64% в 2013 году до 71% в 2020 году).
Характеристика показателей непосредственных и конечных результатов приведены в приложении 1 настоящей к программе.
В процессе реализации программы могут проявиться ряд внешних и внутренних рисков.
Внешние риски:
недостаточное финансирование мероприятий программы, что повлечет пересмотр задач программы с точки зрения их сокращения, или снижения ожидаемой эффективности от их реализации;
отсутствие поставщиков (исполнителей) товаров, работ (услуг), определяемых в порядке, установленном федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
повышение стоимости товаров, работ (услуг).
Внутренние риски:
недостатки в управлении программой, в первую очередь из-за отсутствия должной координации действий участников реализации программы.
Последствиями недостаточной координации могут стать:
отсутствие единого понимания участниками программы ее целей и задач, а также своей роли в выполнении программы;
необъективное распределение ресурсов программы и нерациональное, нецелевое их использование;
"размывание" ответственности как за целевое и рациональное использование ресурсов программы, так и за эффективность ее результатов;
снижение эффективности результатов программы, связанное с:
отсутствием действенной системы мониторинга реализации программы;
отсутствием или несвоевременностью и необъективностью решений, направленных на внесение изменений и уточнений, необходимых для устранения недостатков в реализации программы по итогам мониторинга.
С целью минимизации внешних и внутренних рисков программы запланированы следующие мероприятия:
ежегодная корректировка по результатам исполнения программы мероприятий и объемов финансирования;
информационное, организационно-методическое и аналитическое сопровождение проводимых мероприятий, проведение мониторинга эффективности реализации программы.
3. Программные мероприятия
Достижение поставленных целей программы предусмотрено посредством реализации мероприятий, указанных в приложении 2 к настоящей программе:
Подпрограмма I "Профилактика правонарушений"
Для решения задач, предусмотренных данной подпрограммой планируются следующие мероприятия:
1. Размещение (разработка проектов, приобретение, установка, монтаж, подключение) в наиболее криминогенных общественных местах и на улицах города, местах массового пребывания граждан систем видеообзора с установкой мониторов для контроля за обстановкой и оперативного реагирования, модернизация имеющихся систем видеонаблюдения, проведение работ, обеспечивающих функционирование систем видеонаблюдения.
2. Организационное обеспечение деятельности административной комиссии города Ханты-Мансийска.
3. Оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин.
4. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику правонарушений несовершеннолетних (семинаров для педагогических и социальных работников, родительских собраний, лекций, бесед, круглых столов, издание методической литературы, изготовление и размещение социальной рекламы, иной атрибутики, проведение викторин, тематических уроков, классных часов, спортивных праздников, дней здоровья, акций, конкурсов, спортивных мероприятий).
5. Проведение мероприятий, направленных на выявление и пресечение нарушений требований законодательства в части реализации табачных изделий и алкогольной продукции несовершеннолетним.
6. Создание условий для ресоциализации несовершеннолетних и молодых людей, освободившихся или готовящихся к освобождению из мест лишения свободы.
7. Размещение (разработка проектов, приобретение, установка, монтаж, подключение) систем видеообзора и видеоконтроля, модернизация имеющихся систем, проведение работ, обеспечивающих функционирование систем по направлению безопасности дорожного движения и информирование населения о системах, необходимости соблюдения правил дорожного движения (в том числе санкциях за их нарушение) с целью профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.
8. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма (изготовление и размещение социальной рекламы, информационных и агитационных материалов, иной атрибутики, проведение конкурсов, акций, викторин и др.).
Подпрограмма II "Профилактика незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ"
Для решения задач, предусмотренных данной подпрограммой, планируются следующие мероприятия:
1. Изготовление и размещение социальной рекламы по профилактике употребления наркотических средств, алкоголя и табакокурения (на телевидении, в печатных изданиях, наружной рекламе, на уличных баннерах).
2. Проведение обучающих мероприятий для педагогов, специалистов образовательных организаций, родителей, актива школьного самоуправления, волонтеров по вопросам профилактики употребления наркотиков, алкоголя и табака (общегородские собрания, слеты, конференции, обучающие семинары, круглые столы и т.д.).
3. Организация и проведение профилактических мероприятий для детей, подростков и молодежи (конкурсы, развлекательные и игровые программы, концерты, фестивали, акции, турниры, соревнования, кинолектории и т.д.).
4. Проведение мониторинга наркоситуации на территории города Ханты-Мансийска.
5. Организация и проведение тестирования обучающихся образовательных организаций города Ханты-Мансийска.
6. Организация консультативных приемов по оказанию психологической помощи несовершеннолетним группы риска.
7. Оказание содействия общественным организациям, реализующим программы, направленные на профилактику наркомании и реабилитацию наркозависимых граждан.
8. Выявление и проведение профилактической работы с семьями, имеющими детей, в которых родители употребляют наркотические вещества.
9. Организация работы по выявлению лиц, употребляющих наркотические средства, и оказанию им содействия в реабилитации и ресоциализации.
Подпрограмма III "Профилактика экстремизма и укрепление толерантности"
Для реализации задач данной подпрограммы планируются следующие мероприятия:
1. Разработка методических рекомендаций, планов и программ по формированию толерантности и работе с разнонациональными группами.
2. Проведение семинаров для педагогических работников, по вопросам профилактики экстремизма и формирования толерантности.
3. Оформление информационных стендов по правовому просвещению детей в общеобразовательных организациях материалами по профилактике экстремизма и терроризма.
4. Проведение мероприятий по профилактике экстремизма в образовательных организациях города (уроки мира и дружбы, фестивали, конкурсы, выставки, викторины, родительские собрания, конференции, круглые столы, диспуты, встречи, акции, фестивали).
5. Проведение ежегодного мониторинга в общеобразовательных организациях о состоянии толерантности.
6. Организация контентной фильтрации компьютеров, блокирующей доступ обучающихся к Интернет-ресурсам экстремистской направленности в образовательных организациях.
7. Проведение мероприятий, направленных на распространение и укрепление культуры мира, информирование о многообразии национальных культур, представленных в городе Ханты-Мансийске.
8. Организация работы литературного клуба "Содружество" (литературные выставки, встречи детей и молодежи города с представителями национальных объединений, знакомство с историей, бытом, традициями национальностей, проживающих в городе Ханты-Мансийске).
9. Поддержка деятельности коллективов любительского художественного творчества национально-культурных объединений города Ханты-Мансийска.
10. Проведение мероприятий с участием представителей Администрации города, правоохранительных органов и национально-культурных объединений в целях диалога власти и общества по вопросам предупреждения правонарушений на национальной почве.
11. Проведение мероприятий по выявлению в библиотечных фондах общедоступных муниципальных библиотек материалов экстремистского характера.
12. Проведение мероприятий по вовлечению этнокультурных и общественных объединений, религиозных организаций в деятельность по социальной адаптации мигрантов, развитию межнационального и межконфессионального диалога, противодействию экстремизму, национальной и религиозной нетерпимости.
13. Проведение социологических исследований в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений.
14. Проведение мониторинга средств массовой информации и информационных ресурсов города Ханты-Мансийска в сети Интернет для выявления публикаций экстремистского содержания.
15. Освещение в средствах массовой информации деятельности органов местного самоуправления, учреждений и организаций по профилактике экстремизма, гармонизации межэтнических и межкультурных отношений, укреплению толерантности.
16. Организация и проведение конкурсов и семинаров для журналистов, освещающих мероприятия по профилактике экстремизма.
17. Изготовление и распространение социальной рекламы, видеоматериалов, печатной продукции по профилактике экстремизма и терроризма.
18. Проведение разъяснительной работы с несовершеннолетними, состоящими на профилактическом учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, молодыми людьми, освободившимися из учреждений исполнения наказаний, с целью формирования веротерпимости, межнационального и межконфессионального согласия и негативного отношения к экстремистским проявлениям.
19. Проведение совместно с представителями (руководителями) религиозных организаций предупредительно-профилактических мер по недопущению радикальной исламской идеологии, экстремистских настроений среди населения, в том числе по оказанию влияния на ближайшее окружение лиц, причастных к фактам проявления религиозного экстремизма.
4. Обоснование ресурсного обеспечения программы
Источниками финансирования программы являются средства бюджетов автономного округа и города Ханты-Мансийска.
Объемы финансирования программы:
(тыс. рублей)
|
Всего |
Бюджет автономного округа |
Бюджет города |
Весь период |
136337,7 |
36948,6 |
99389,1 |
2014 год |
23231,2 |
13901,8 |
9329,4 |
2015 год |
18724,5 |
3729,8 |
14994,7 |
2016 год |
18876,4 |
3863,4 |
15013,0 |
2017 год |
18876,4 |
3863,4 |
15013,0 |
2018 год |
18876,4 |
3863,4 |
15013,0 |
2019 год |
18876,4 |
3863,4 |
15013,0 |
2020 год |
18876,4 |
3863,4 |
15013,0 |
Подпрограмма I "Профилактика правонарушений" | |||
Весь период |
132105,7 |
36948,6 |
95157,1 |
2014 год |
22131,2 |
13901,8 |
8229,4 |
2015 год |
18202,5 |
3729,8 |
14472,7 |
2016 год |
18354,4 |
3863,4 |
14491,0 |
2017 год |
18354,4 |
3863,4 |
14491,0 |
2018 год |
18354,4 |
3863,4 |
14491,0 |
2019 год |
18354,4 |
3863,4 |
14491,0 |
2020 год |
18354,4 |
3863,4 |
14491,0 |
Подпрограмма II "Профилактика незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ" | |||
Весь период |
2520,0 |
0,0 |
2520,0 |
2014 год |
600,0 |
0,0 |
600,0 |
2015 год |
320,0 |
0,0 |
320,0 |
2016 год |
320,0 |
0,0 |
320,0 |
2017 год |
320,0 |
0,0 |
320,0 |
2018 год |
320,0 |
0,0 |
320,0 |
2019 год |
320,0 |
0,0 |
320,0 |
2020 год |
320,0 |
0,0 |
320,0 |
Подпрограмма III "Профилактика экстремизма и укрепление толерантности" | |||
Весь период |
1712,0 |
|
1712,0 |
2014 год |
500,0 |
|
500,0 |
2015 год |
202,0 |
|
202,0 |
2016 год |
202,0 |
|
202,0 |
2017 год |
202,0 |
|
202,0 |
2018 год |
202,0 |
|
202,0 |
2019 год |
202,0 |
|
202,0 |
2020 год |
202,0 |
|
202,0 |
Выделение бюджетных ассигнований на реализацию программы за счет средств бюджета города Ханты-Мансийска осуществляется в объеме, утвержденном решением Думы города Ханты-Мансийска о бюджете города на очередной финансовый период.
5. Механизм реализации программы
Реализация программы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также в соответствии с муниципальными правовыми актами Администрации города Ханты-Мансийска.
Управление ходом реализации программы осуществляет координатор - отдел по вопросам общественной безопасности и профилактике правонарушений Администрации города Ханты-Мансийска.
Координатор программы осуществляет контроль и несет ответственность за своевременную и качественную реализацию программы, координирует деятельность исполнителей программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию, обеспечивает разработку проектов муниципальных правовых актов, необходимых для реализации программы.
Координатор программы организует размещение в средствах массовой информации и сети Интернет информации о ходе реализации программы.
Реализация мероприятий программы осуществляется органами Администрации города Ханты-Мансийска, муниципальными учреждениями.
Исполнители программы несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных им бюджетных средств.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Профилактика правонарушений в сфере
обеспечения общественной безопасности и
правопорядка в городе Ханты-Мансийске"
на 2014 - 2020 годы
Система показателей, характеризующих результаты реализации муниципальной программы
Наименование программы и срок ее реализации: "Профилактика правонарушений в сфере обеспечения общественной безопасности и правопорядка в городе Ханты-Мансийске" на 2014 - 2020 годы.
Координатор программы: отдел по вопросам общественной безопасности и профилактики правонарушений Администрации города Ханты-Мансийска.
N п/п. |
Наименование показателей результатов |
Единица измерения |
Базовый показатель на начало реализации программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия программы |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Показатели непосредственных результатов: |
||||||||||
1.1. |
Доля выявленных с участием общественности правонарушений, в общем количестве правонарушений |
% |
0 |
0,3 |
0,5 |
0,7 |
0,9 |
1,1 |
1,3 |
1,5 |
1,5 |
1.2. |
Доля выявленных нарушений с помощью технических средств видеофиксации в общем количестве выявленных нарушений правил дорожного движения |
% |
30 |
32 |
35 |
38 |
40 |
42 |
44 |
45 |
45 |
1.3. |
Число лиц, состоящих на учете с диагнозом "наркомания" |
чел. |
201 |
199 |
196 |
193 |
190 |
187 |
184 |
181 |
181 |
1.4. |
Количество образовательных программ и планов по профилактике экстремизма и укреплению толерантности, реализуемых в образовательных организациях |
шт. |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
26 |
2. |
Показатели конечных результатов: |
||||||||||
2.1. |
Доля уличных преступлений в числе зарегистрированных преступлений |
% |
19,2 |
19 |
18 |
17 |
16 |
15 |
14 |
12 |
12 |
2.2. |
Уровень общеуголовной преступности |
ед./ на 10 тыс. населения |
162,3 |
161 |
160 |
159 |
158 |
157 |
156 |
155 |
155 |
2.3. |
Доля преступлений, совершенных несовершеннолетними лицами, в числе раскрытых преступлений |
% |
3,2 |
3,1 |
3 |
2,9 |
2,8 |
2,7 |
2,6 |
2,5 |
2,5 |
2.4. |
Доля преступлений, совершенных лицами ранее судимыми, в числе раскрытых преступлений |
% |
24,3 |
24 |
23,8 |
23,5 |
23,2 |
23 |
22,8 |
22,5 |
22,5 |
2.5. |
Доля несовершеннолетних лиц в числе лиц, пострадавших при дорожно-транспортных происшествиях |
%. |
13,8 |
13,5 |
13,2 |
12,9 |
12,6 |
12,3 |
12,0 |
11,7 |
11,7 |
2.6. |
Смертность населения в результате дорожно-транспортных происшествий |
чел./на 100 тыс. населения |
22,1 |
20 |
16 |
13 |
10,6 |
10,3 |
10,1 |
10 |
10 |
2.7. |
Уровень первичной заболеваемости наркоманией |
чел./на 100 тыс. населения |
37,6 |
37 |
33 |
30 |
27 |
25 |
23 |
20 |
20 |
2.8. |
Уровень толерантности обучающихся общеобразовательных организаций |
% |
64 |
65 |
66 |
67 |
68 |
69 |
70 |
71 |
71 |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Профилактика правонарушений в сфере
обеспечения общественной безопасности и
правопорядка в городе Ханты-Мансийске"
на 2014 - 2020 годы
Перечень программных мероприятий
N п/п |
Мероприятия программы |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Исполнители программы |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию, тыс. руб. |
|||||||
всего |
в том числе |
|||||||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Цель I:Обеспечение общественной безопасности и правопорядка | ||||||||||||
Подпрограмма I "Профилактика правонарушений" | ||||||||||||
Задача 1.Предупреждение правонарушений на улицах города | ||||||||||||
1.1. |
Размещение (разработка проектов, приобретение, установка, монтаж, подключение) в наиболее криминогенных общественных местах и на улицах города, местах массового пребывания граждан, систем видеообзора с установкой мониторов для контроля за обстановкой и оперативного реагирования, модернизация имеющихся систем видеонаблюдения, проведение работ, обеспечивающих функционирование систем видеонаблюдения |
Департамент городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска |
Муниципальное казенное учреждение "Служба муниципального заказа в жилищно-коммунальном хозяйстве" |
всего |
59209,1 |
9627,4 |
8081,7 |
8300,0 |
8300,0 |
8300,0 |
8300,0 |
8300,0 |
бюджет автономного округа |
5534,4 |
5534,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
бюджет города |
53674,7 |
4093,0 |
8081,7 |
8300,0 |
8300,0 |
8300,0 |
8300,0 |
8300,0 |
||||
1.2. |
Организационное обеспечение деятельности административной комиссии города Ханты-Мансийска |
Администрация города Ханты-Мансийска |
Отдел по вопросам общественной безопасности и профилактике правонарушений Администрации города Ханты-Мансийска |
всего |
25665,8 |
3071,0 |
3487,8 |
3821,4 |
3821,4 |
3821,4 |
3821,4 |
3821,4 |
бюджет автономного округа |
25665,8 |
3071,0 |
3487,8 |
3821,4 |
3821,4 |
3821,4 |
3821,4 |
3821,4 |
||||
1.3. |
Оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин |
Администрация города Ханты-Мансийска |
Муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности" |
всего |
208,0 |
208,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
145,6 |
145,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
бюджет города |
62,4 |
62,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Отдел по вопросам общественной безопасности и профилактике правонарушений Администрации города Ханты-Мансийска |
всего |
360,0 |
0,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
|||
бюджет автономного округа |
252,0 |
0,0 |
42,0 |
42,0 |
42,0 |
42,0 |
42,0 |
42,0 |
||||
бюджет города |
108,0 |
0,0 |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
||||
Итого по задаче 1: |
всего |
85442,9 |
12906,4 |
11629,5 |
12181,4 |
12181,4 |
12181,4 |
12181,4 |
12181,4 |
|||
бюджет автономного округа |
31597,8 |
8751,0 |
3529,8 |
3863,4 |
3863,4 |
3863,4 |
3863,4 |
3863,4 |
||||
бюджет города |
53845,1 |
4155,4 |
8099,7 |
8318,0 |
8318,0 |
8318,0 |
8318,0 |
8318,0 |
||||
Задача 2.Профилактика правонарушений несовершеннолетних и рецидивной преступности |
|
|
|
|
||||||||
2.1. |
Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику правонарушений несовершеннолетних (семинаров для педагогических и социальных работников, родительских собраний, лекций, бесед, круглых столов, издание методической литературы, изготовление и размещение социальной рекламы, иной атрибутики, проведение викторин, тематических уроков, классных часов, спортивных праздников, дней здоровья, акций, конкурсов, спортивных мероприятий) |
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска |
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска |
всего |
380,0 |
80,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
бюджет города |
380,0 |
80,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
||||
Управление физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Ханты-Мансийска |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва" |
всего |
861,0 |
123,0 |
123,0 |
123,0 |
123,0 |
123,0 |
123,0 |
123,0 |
||
бюджет города |
861,0 |
123,0 |
123,0 |
123,0 |
123,0 |
123,0 |
123,0 |
123,0 |
||||
2.2. |
Проведение мероприятий, направленных на выявление и пресечение нарушений требований законодательства в части реализации табачных изделий и алкогольной продукции несовершеннолетним |
Администрация города Ханты-Мансийска |
Отдел по организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации города Ханты-Мансийска |
всего |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
бюджет города |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
||||
2.3. |
Создание условий для ресоциализации несовершеннолетних и молодых людей, освободившихся или готовящихся к освобождению из мест лишения свободы |
Администрация города Ханты-Мансийска |
Отдел по организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации города Ханты-Мансийска |
всего |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
бюджет города |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
||||
Отдел по вопросам общественной безопасности и профилактике правонарушений Администрации города Ханты-Мансийска |
всего |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
|||
бюджет города |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
||||
Итого по задаче 2: |
всего |
1241,0 |
203,0 |
173,0 |
173,0 |
173,0 |
173,0 |
173,0 |
173,0 |
|||
бюджет города |
1241,0 |
203,0 |
173,0 |
173,0 |
173,0 |
173,0 |
173,0 |
173,0 |
||||
Задача 3.Профилактика правонарушений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения | ||||||||||||
3.1. |
Размещение (разработка проектов, приобретение, установка, монтаж, подключение) систем видеообзора и видеоконтроля, модернизация имеющихся систем, проведение работ, обеспечивающих функционирование систем по направлению безопасности дорожного движения и информирование населения о системах, необходимости соблюдения правил дорожного движения (в том числе санкциях за их нарушение) с целью профилактики детского дорожно-транспортного травматизма |
Департамент городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска |
Муниципальное казенное учреждение "Служба муниципального заказа в жилищно-коммунальном хозяйстве" |
всего |
44096,9 |
7696,9 |
6400,0 |
6000,0 |
6000,0 |
6000,0 |
6000,0 |
6000,0 |
бюджет автономного округа |
4544,4 |
4344,4 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
бюджет города |
39552,5 |
3352,5 |
6200,0 |
6000,0 |
6000,0 |
6000,0 |
6000,0 |
6000,0 |
||||
Администрация города Ханты-Мансийска |
Отдел по вопросам общественной безопасности и профилактике правонарушений Администрации города Ханты-Мансийска |
всего |
1008,0 |
1008,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
806,4 |
806,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
бюджет города |
201,6 |
201,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
3.2. |
Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма (изготовление и размещение социальной рекламы, информационных и агитационных материалов, иной атрибутики, проведение конкурсов, акций, викторин и др.) |
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска |
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска |
всего |
316,9 |
316,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет города |
316,9 |
316,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Итого по задаче 3: |
всего |
45421,8 |
9021,8 |
6400,0 |
6000,0 |
6000,0 |
6000,0 |
6000,0 |
6000,0 |
|||
бюджет автономного округа |
5350,8 |
5150,8 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
бюджет города |
40071,0 |
3871,0 |
6200,0 |
6000,0 |
6000,0 |
6000,0 |
6000,0 |
6000,0 |
||||
Итого по подпрограмме I: |
всего |
132105,7 |
22131,2 |
18202,5 |
18354,4 |
18354,4 |
18354,4 |
18354,4 |
18354,4 |
|||
бюджет автономного округа |
36948,6 |
13901,8 |
3729,8 |
3863,4 |
3863,4 |
3863,4 |
3863,4 |
3863,4 |
||||
бюджет города |
95157,1 |
8229,4 |
14472,7 |
14491,0 |
14491,0 |
14491,0 |
14491,0 |
14491,0 |
||||
Цель II:Совершенствование системы профилактики немедицинского потребления наркотиков | ||||||||||||
Подпрограмма II "Профилактика незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ" | ||||||||||||
Задача 4.Профилактика наркомании и пропаганда здорового образа жизни среди подростков и молодежи | ||||||||||||
4.1. |
Изготовление и размещение социальной рекламы по профилактике употребления наркотических средств, алкоголя, и табакокурения (на телевидении, в печатных изданиях, наружной рекламе, на уличных баннерах) |
Администрация города Ханты-Мансийска |
Управление общественных связей Администрации города Ханты-Мансийска |
всего |
350,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
бюджет города |
350,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
||||
4.2. |
Проведение обучающих мероприятий для педагогов, специалистов образовательных организаций, родителей, актива школьного самоуправления, волонтеров по вопросам профилактики употребления наркотиков, алкоголя и табака (общегородские собрания, слеты, конференции, обучающие семинары, круглые столы, и т.д.) |
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска |
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска |
всего |
162,0 |
60,0 |
17,0 |
17,0 |
17,0 |
17,0 |
17,0 |
17,0 |
бюджет города |
162,0 |
60,0 |
17,0 |
17,0 |
17,0 |
17,0 |
17,0 |
17,0 |
||||
4.3. |
Организация и проведение профилактических мероприятий для детей, подростков и молодежи (конкурсы, развлекательные и игровые программы, концерты, фестивали, акции, турниры, соревнования, кинолектории и т.д.) |
Администрация города Ханты-Мансийска |
Муниципальное бюджетное учреждение "Культурно-досуговый центр "Октябрь" |
всего |
840,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
бюджет города |
840,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
||||
Управление физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Ханты-Мансийска |
Муниципальное бюджетное учреждение "Молодежный центр" |
всего |
510,0 |
210,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
||
бюджет города |
510,0 |
210,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
||||
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва" |
всего |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет города |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска |
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска |
всего |
558,0 |
60,0 |
83,0 |
83,0 |
83,0 |
83,0 |
83,0 |
83,0 |
||
бюджет города |
558,0 |
60,0 |
83,0 |
83,0 |
83,0 |
83,0 |
83,0 |
83,0 |
||||
Итого по задаче 4: |
всего |
2520,0 |
600,0 |
320,0 |
320,0 |
320,0 |
320,0 |
320,0 |
320,0 |
|||
бюджет города |
2520,0 |
600,0 |
320,0 |
320,0 |
320,0 |
320,0 |
320,0 |
320,0 |
||||
Задача 5.Выявление приобщения к наркотикам, оказание психологической помощи и поддержки, лицам, употребляющим наркотические и психотропные вещества | ||||||||||||
5.1. |
Проведение мониторинга наркоситуации на территории города Ханты-Мансийска |
Администрация города Ханты-Мансийска |
Отдел по вопросам общественной безопасности и профилактике правонарушений Администрации города Ханты-Мансийска |
всего |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
бюджет города |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
||||
5.2. |
Организация и проведение тестирования обучающихся образовательных организаций города Ханты-Мансийска |
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска |
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска |
всего |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
бюджет города |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
||||
5.3. |
Организация консультативных приемов по оказанию психологической помощи несовершеннолетним группы риска |
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Центр диагностики и консультирования" |
всего |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
бюджет города |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
||||
5.4. |
Оказание содействия общественным организациям, реализующим программы, направленные на профилактику наркомании и реабилитацию наркозависимых граждан |
Администрация города Ханты-Мансийска |
Отдел по вопросам общественной безопасности и профилактике правонарушений Администрации города Ханты-Мансийска |
всего |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
бюджет города |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
||||
5.5. |
Выявление и проведение профилактической работы с семьями, имеющими детей, в которых родители употребляют наркотические вещества |
Администрация города Ханты-Мансийска |
Отдел по организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации города Ханты-Мансийска |
всего |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
бюджет города |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
||||
5.6. |
Организация работы по выявлению лиц, употребляющих наркотические средства, и оказанию им содействия в реабилитации и ресоциализации |
Администрация города Ханты-Мансийска |
Отдел по вопросам общественной безопасности и профилактике правонарушений Администрации города Ханты-Мансийска |
всего |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
бюджет города |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
||||
Итого по задаче 5: |
всего |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
|||
бюджет города |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
||||
Итого по подпрограмме II: |
всего |
2520,0 |
600,0 |
320,0 |
320,0 |
320,0 |
320,0 |
320,0 |
320,0 |
|||
бюджет города |
2520,0 |
600,0 |
320,0 |
320,0 |
320,0 |
320,0 |
320,0 |
320,0 |
||||
Цель III:Гармонизация национальных и межнациональных (межэтнических) отношений | ||||||||||||
Подпрограмма III "Профилактика экстремизма и укрепление толерантности" | ||||||||||||
Задача 6.Укрепление толерантности в подростковой и молодежной среде | ||||||||||||
6.1. |
Разработка методических рекомендаций, планов и программ, по формированию толерантности и работе с разнонациональными группами |
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска |
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска |
всего |
5,0 |
5,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет города |
5,0 |
5,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
6.2. |
Проведение семинаров для педагогических работников по вопросам профилактики экстремизма и формирования толерантности |
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска |
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска |
всего |
25,0 |
25,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет города |
25,0 |
25,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
6.3. |
Оформление информационных стендов по правовому просвещению детей в общеобразовательных организациях материалами по профилактике экстремизма и терроризма |
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска |
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска |
всего |
5,0 |
5,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет города |
5,0 |
5,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
6.4. |
Проведение мероприятий по профилактике экстремизма в образовательных организациях города (уроки мира и дружбы, конкурсы, выставки, викторины, родительские собрания, конференции, круглые столы, диспуты, встречи, акции, фестивали) |
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска |
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска |
всего |
153,0 |
153,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет города |
153,0 |
153,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
6.5. |
Проведение ежегодного мониторинга в общеобразовательных организациях о состоянии толерантности |
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска |
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска |
всего |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
бюджет города |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
||||
6.6. |
Организация контентной фильтрации компьютеров, блокирующей доступ обучающихся к Интернет-ресурсам экстремистской направленности в образовательных организациях |
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска |
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска |
всего |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
бюджет города |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
||||
Итого по задаче 6: |
всего |
188,0 |
188,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет города |
188,0 |
188,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Задача 7.Укрепление толерантности через пропаганду национальных культур | ||||||||||||
7.1. |
Проведение мероприятий, направленных на распространение и укрепление культуры мира, информирование о многообразии национальных культур, представленных в городе Ханты-Мансийске ("Югра многоликая"; "Праздник дружбы"; Детский фестиваль национальных культур; фестиваль народного танца "Сибирский перепляс"; Дни национальных культур; "Вороний праздник", форум "Одеяло мира"; национальные спортивные праздники и мероприятия) |
Администрация города Ханты-Мансийска |
Управление культуры Администрации города Ханты-Мансийска |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет города |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Управление физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Ханты-Мансийска |
Муниципальное бюджетное учреждение "Молодежный центр" |
всего |
460,0 |
160,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
||
бюджет города |
460,0 |
160,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
||||
7.2. |
Организация работы литературного клуба "Содружество" (литературные выставки, встречи детей и молодежи города с представителями национальных объединений, знакомство с историей, бытом, традициями национальностей, проживающих в городе Ханты-Мансийске) |
Администрация города Ханты-Мансийска |
Муниципальное бюджетное учреждение "Городская централизованная библиотечная система" |
всего |
224,0 |
32,0 |
32,0 |
32,0 |
32,0 |
32,0 |
32,0 |
32,0 |
бюджет города |
224,0 |
32,0 |
32,0 |
32,0 |
32,0 |
32,0 |
32,0 |
32,0 |
||||
7.3. |
Поддержка деятельности коллективов любительского художественного творчества национально-культурных объединений города Ханты-Мансийска |
Администрация города Ханты-Мансийска |
Муниципальное бюджетное учреждение "Культурно-досуговый центр "Октябрь" |
всего |
490,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
бюджет города |
490,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
||||
Итого по задаче 7: |
всего |
1174,0 |
262,0 |
152,0 |
152,0 |
152,0 |
152,0 |
152,0 |
152,0 |
|||
бюджет города |
1174,0 |
262,0 |
152,0 |
152,0 |
152,0 |
152,0 |
152,0 |
152,0 |
||||
Задача 8.Поддержание межнационального и межконфессионального мира и согласия | ||||||||||||
8.1. |
Проведение мероприятий с участием представителей Администрации города, правоохранительных органов и национально-культурных объединений в целях диалога власти и общества по вопросам предупреждения правонарушений на национальной почве |
Администрация города Ханты-Мансийска |
Управление общественных связей Администрации города Ханты-Мансийска |
всего |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
бюджет города |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
||||
8.2. |
Проведение мероприятий по выявлению в библиотечных фондах общедоступных муниципальных библиотек материалов экстремистского характера |
Администрация города Ханты-Мансийска |
Управление культуры Администрации города Ханты-Мансийска |
всего |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
бюджет города |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
||||
8.3. |
Проведение мероприятий по вовлечению этнокультурных и общественных объединений, религиозных организаций в деятельность по социальной адаптации мигрантов, развитию межнационального и межконфессионального диалога, противодействию экстремизму, национальной и религиозной нетерпимости |
Администрация города Ханты-Мансийска |
Управление общественных связей Администрации города Ханты-Мансийска |
всего |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
бюджет города |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
||||
8.4. |
Проведение социологических исследований в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений |
Администрация города Ханты-Мансийска |
Управление общественных связей Администрации города Ханты-Мансийска |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет города |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
8.5. |
Проведение мониторинга средств массовой информации и информационных ресурсов города Ханты-Мансийска в сети "Интернет" для выявления публикаций экстремистского содержания |
Администрация города Ханты-Мансийска |
Управление общественных связей Администрации города Ханты-Мансийска |
всего |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
бюджет города |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
||||
8.6. |
Освещение в средствах массовой информации деятельности органов местного самоуправления, учреждений и организаций по профилактике экстремизма, гармонизации межэтнических и межкультурных отношений, укреплению толерантности |
Администрация города Ханты-Мансийска |
Управление общественных связей Администрации города Ханты-Мансийска |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет города |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
8.7. |
Организация и проведение конкурсов и семинаров для журналистов, освещающих мероприятия по профилактике экстремизма |
Администрация города Ханты-Мансийска |
Управление общественных связей Администрации города Ханты-Мансийска |
всего |
50,0 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет города |
50,0 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
8.8. |
Изготовление и распространение социальной рекламы, видеоматериалов, печатной продукции по профилактике экстремизма и терроризма |
Администрация города Ханты-Мансийска |
Управление общественных связей Администрации города Ханты-Мансийска |
всего |
300,0 |
0,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
бюджет города |
300,0 |
0,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
||||
8.9. |
Проведение разъяснительной работы с несовершеннолетними, состоящими на профилактическом учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, молодыми людьми, освободившимися из учреждений исполнения наказаний с целью формирования веротерпимости, межнационального и межконфессионального согласия и негативного отношения к экстремистским проявлениям |
Администрация города Ханты-Мансийска |
Отдел по организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации города Ханты-Мансийска |
всего |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
бюджет города |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
||||
Отдел по вопросам общественной безопасности и профилактике правонарушений Администрации города Ханты-Мансийска |
всего |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
|||
бюджет города |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
||||
8.10. |
Проведение совместно с представителями (руководителями) религиозных организаций предупредительно-профилактических мер по недопущению радикальной исламской идеологии, экстремистских настроений среди населения, в том числе по оказанию влияния на ближайшее окружение лиц, причастных к фактам проявления религиозного экстремизма |
Администрация города Ханты-Мансийска |
Управление общественных связей Администрации города Ханты-Мансийска |
всего |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
Отдел по вопросам общественной безопасности и профилактике правонарушений Администрации города Ханты-Мансийска |
бюджет города |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
|||
Итого по задаче 8: |
всего |
350,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|||
бюджет города |
350,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
||||
Итого по подпрограмме III: |
всего |
1712,0 |
500,0 |
202,0 |
202,0 |
202,0 |
202,0 |
202,0 |
202,0 |
|||
бюджет города |
1712,0 |
500,0 |
202,0 |
202,0 |
202,0 |
202,0 |
202,0 |
202,0 |
||||
Всего по Программе: |
всего |
136337,7 |
23231,2 |
18724,5 |
18876,4 |
18876,4 |
18876,4 |
18876,4 |
18876,4 |
|||
бюджет автономного округа |
36948,6 |
13901,8 |
3729,8 |
3863,4 |
3863,4 |
3863,4 |
3863,4 |
3863,4 |
||||
бюджет города |
99389,1 |
9329,4 |
14994,7 |
15013,0 |
15013,0 |
15013,0 |
15013,0 |
15013,0 |
*- мероприятие не требует финансирования
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Ханты-Мансийска от 13 марта 2015 г. N 468 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.