Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования
города Нижневартовска
от 17 августа 2012 г. N 1021
Муниципальная программа
"Комплексные меры по пропаганде здорового образа жизни
(профилактика наркомании, токсикомании) в городе Нижневартовске
на 2013 - 2015 годы"
25 октября, 18 декабря 2013 г., 17 февраля 2014 г.
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 17 февраля 2014 г. N 288 в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Паспорт программы
Наименование Программы |
Муниципальная программа "Комплексные меры по пропаганде здорового образа жизни (профилактика наркомании, токсикомании) в городе Нижневартовске на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа) |
Основания для разработки Программы |
Федеральный закон от 08.01.98 N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах"; постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2010 N 244-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2011-2013 годы"; постановление администрации города от 13.04.2009 N 478 "О целевых программах города Нижневартовска"; распоряжение администрации города от 21.02.2012 N 199-р "О разработке проекта долгосрочной целевой программы "Комплексные меры по профилактике наркомании в городе Нижневартовске на 2013-2015 годы" |
Ответственный исполнитель Программы |
Отдел по вопросам общественной безопасности администрации города |
Соисполнители Программы |
Департамент образования администрации города; управление культуры администрации города; управление по физической культуре и спорту администрации города; управление по социальной и молодежной политике администрации города; отдел анализа общественного мнения администрации города; отдел по организации деятельности территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города; пресс-служба администрации города; муниципальное бюджетное учреждение "Центр развития образования"; муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр детского творчества"; муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 10"; муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 22"; муниципальное бюджетное учреждение "Библиотечно-информационная система"; муниципальное бюджетное учреждение "Дворец искусств"; муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей города Нижневартовска "Детская школа искусств N 2"; муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска "Молодежный центр"; муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва по игровым видам спорта имени Алексея Михайловича Беляева"; муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр детского и юношеского технического творчества "Патриот" |
Цель Программы |
Обеспечение условий для приостановления роста злоупотребления наркотиками, поэтапное сокращение распространения наркомании и формирование у населения активных жизненных позиций, пропагандирующих здоровый образ жизни |
Задачи Программы |
1. Организационные меры профилактики злоупотребления наркотиками. 2. Содействие разработке и внедрению программ и методик по вопросам профилактики употребления психоактивных веществ в системе образования. 3. Организация и развитие первичной профилактики, включающей в себя совокупность мероприятий, направленных на предупреждение возникновения и распространения наркомании. 4. Обеспечение информационно-пропагандистского сопровождения профилактики наркомании, формирование приоритетов здорового образа жизни у всех социальных групп общества. 5. Совершенствование межведомственного взаимодействия в организации первичной профилактики наркомании, предупреждение правонарушений, связанных с употреблением наркотиков. 6. Формирование общественного мнения, ориентированного на ведение здорового образа жизни и негативное отношение к немедицинскому потреблению наркотиков |
Сроки и этапы реализации Программы |
Программа реализуется в один этап. Сроки реализации Программы 2013 - 2015 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы на весь период 7 200 тыс. руб., в том числе: - на 2013 год - 2 400 тыс. руб.; - на 2014 год - 2 400 тыс. руб.; - на 2015 год - 2 400 тыс. руб. Источники финансирования Программы - средства бюджета города |
Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели эффективности |
1. Увеличение до 70% доли несовершеннолетних детей и молодежи в возрасте от 11 до 30 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности данной категории. 2. Снижение уровня заболеваемости наркоманией до 30,9 человек на 100 тыс. населения. 3. Увеличение на 3,5% лиц, прошедших лечение и реабилитацию из числа лиц больных наркоманией, длительность ремиссии у которых составляет не менее трех лет. |
|
4. Повышение информированности молодежи о негативных последствиях употребления наркотических, психоактивных веществ до 90%. 5. Увеличение доли детей и подростков школьного возраста, охваченных организованными формами досуга и занятости, в том числе и по месту жительства, до 75% |
Информация об изменениях:См. текст строки |
|
Информация об изменениях:См. текст строки |
|
I. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа
Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 08.01.98 N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2010 N 244-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2011-2013 годы", постановлением администрации города от 13.04.2009 N 478 "О целевых программах города Нижневартовска", распоряжением администрации города от 21.02.2012 N 199-р "О разработке проекта долгосрочной целевой программы "Комплексные меры по профилактике наркомании в городе Нижневартовске на 2013-2015 годы".
Необходимость подготовки и реализации Программы вызвана тем, что, несмотря на предпринимаемые усилия, ситуация в городе Нижневартовске, как и в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре характеризуется сохранением негативных тенденций в сфере незаконного оборота и потребления в немедицинских целях наркотических средств, психотропных веществ.
Распространение незаконного оборота наркотиков обусловлено рядом взаимосвязанных факторов. Одним из них является высокая доходность операций, связанных с незаконным оборотом наркотиков, что способствует постоянному сохранению рынка незаконного предложения наркотиков и втягиванию в него наиболее уязвимой части трудоспособного населения.
Наркотизация подростков и молодежи однозначно порождает проблемы, такие как сокращение трудового и интеллектуального потенциала, рост противоправного поведения и преступности, распространение социально опасных инфекций.
Анализ статистических данных свидетельствует о сложной криминогенной обстановке в городе Нижневартовске в сфере незаконного оборота наркотиков.
Увеличивается поток ввозимых на территорию города наркотических средств и психотропных веществ. Так, в 2011 году объем изъятия из незаконного оборота наркотиков увеличился в 2,5 раза по сравнению с 2010 годом.
Количество регистрируемых преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков увеличилось на 13,3%, из них доля тяжких и особо тяжких преступлений составляет 78,7%.
В 2008 - 2011 годах по оконченным производством уголовным делам правоохранительными органами города из незаконного оборота изъято свыше 165 килограммов наркотических средств и психотропных веществ, в том числе 74,5 килограммов героина, что составляет 45% от общего количества.
Проблема распространения и злоупотребления наркотических средств и других психоактивных веществ частью населения по-прежнему актуальна.
На 01.01.2012 в казенном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Нижневартовский психоневрологический диспансер" общее количество лиц, состоящих на учете с синдромом зависимости от наркотических веществ, составляет 1197 человек; количество лиц, употребляющих наркотики с вредными последствиями, - 280 человек.
Уровень первичной заболеваемости наркоманией составил 31,3 на 100 тыс. населения, показатель болезненности - 479,7 на 100 тыс. населения.
В общем количестве состоящих на учете сохраняется процентное соотношение женщин и мужчин: 82% и 18% соответственно.
Одной из наиболее опасных тенденций, способствующих усугублению ситуации в сфере потребления наркотических средств, является расширение сети распространения курительных смесей и других синтетических порошкообразных веществ, оказывающих одурманивающее воздействие на организм, о чем свидетельствуют данные учреждений здравоохранения: Нижневартовского психоневрологического диспансера, станции скорой медицинской помощи:
- на 5,4% увеличилось число лиц, впервые взятых под наблюдение с синдромом зависимости от наркотических веществ (2011 г. - 78 чел., 2010 г. - 74 чел.) в том числе лиц, употребляющих "дезоморфин" (2011 г. - 38 чел., 2010 г. - 35 чел.);
- на 40,1% увеличилось количество выездов скорой медицинской помощи к лицам с отравлением психоактивными веществами (2011 г. - 177, 2010 г. - 106).
Кроме того, формируются новые элементы пропаганды и каналы сбыта наркотиков с использованием сети Интернет. Количество изъятия из незаконного оборота наркотиков синтетической группы по сравнению с 2010 годом увеличилось в более чем 10 раз (в 2011 г. - 10 376,069 граммов, из них 5 903,165 граммов - запрещенные курительные смеси; в 2010 г. - 983,754 граммов, из них 983,584 граммов - запрещенные курительные смеси).
Данные мониторинга социологических исследований, проведенных в феврале 2012 года, показывают, что 10,9% молодых людей в возрасте от 13 до 21 года и 21,7% от 22 до 35 лет (средний показатель 16,3%) уже опробовали на себе действие наркотических средств. Еще 6,0% опрошенной молодежи города хотели бы испробовать действие наркотических средств на себе.
В целом, потребление наркотических средств по сравнению с аналогичным периодом 2011 года снизилось на 6,4%, как в среде учащейся молодежи, так и среди работающих молодых людей. Употребление наркотиков в обследуемой группе молодежи города носит чаще всего "одноразовый" характер, когда "попробовал только один раз" (11,7%).
По результатам социологического опроса обучающиеся и студенты находятся в условиях постоянного риска предложения наркотиков, 24,6% опрошенных респондентов считают, что их можно достать. Наибольшее количество предложений наркотиков подросткам и молодежи поступает во дворах и микрорайонах (11,7%) в местах отдыха, на дискотеках - 6,7%.
Учитывая значимость проблемы, применение программно-целевого метода работы и межведомственного взаимодействия позволяет обеспечить условие по достижению основной цели государственной антинаркотической политики - снижение уровня наркомании за счет сокращения предложения и спроса на наркотики.
В соответствии с Федеральным законом от 08.01.98 N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" профилактическая деятельность законодательно определена как совокупность мероприятий политического, экономического, правового, социального, медицинского, педагогического, культурного, физкультурно-спортивного и иного характера, направленных на предупреждение возникновения и распространения наркомании.
В городе Нижневартовске реализация государственной антинаркотической политики на основе программно-целевого подхода осуществляется с 2001 года.
За данный период сформирована система межведомственного взаимодействия в сфере профилактики наркомании и незаконного распространения и потребления наркотических средств и психотропных веществ, достигнуты определенные позитивные результаты. Профилактическая деятельность осуществляется на комплексной основе и обеспечивается совместными усилиями учреждений образования, культуры, спорта, социальной защиты населения, здравоохранения, правоохранительных органов города.
С 2009 года ситуация, складывающаяся в сфере незаконного потребления наркотиков на территории города, характеризуется незначительным снижением уровня первичной заболеваемости наркоманией с 32,1 до 31,3 больного на 100 тыс. населения в 2011 году. Показатель болезненности (количество лиц, состоящих на учете) наркоманией составляет 479,7 на 100 тыс. населения (в 2009 году- 526,2).
Данные бюро судебно-медицинской экспертизы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры свидетельствуют о сокращении количества случаев смертельных отравлений наркотическими средствами на 47,4% (с 38 в 2009 году до 20 в 2011 году).
Наблюдается тенденция снижения числа несовершеннолетних, состоящих на учете в Нижневартовском психоневрологическом диспансере (2004 г. - 37 чел.; 2008 г. - 14 чел.; 2011 г. - 2 чел.).
Снизился показатель количества выездов скорой медицинской помощи к лицам с отравлениями наркотическими средствами (2004 г. - 1146; 2008 г. - 733; 2011 г. - 188).
Количество подростков и молодежи в возрасте от 11 до 30 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, по сравнению с 2008 годом увеличилось на 12,5% (с 41,7% до 54,2% в 2011 году).
Учитывая комплексный характер имеющихся проблем, целесообразно осуществлять их решение в рамках Программы с использованием программно-целевого метода и привлечением административных, организационных, финансовых ресурсов.
Программой предусмотрен комплекс мероприятий, направленных на обеспечение системного подхода к осуществлению противодействия распространению наркомании, развитие межведомственного взаимодействия, совершенствование форм и методов профилактики наркомании и активизации антинаркотической пропаганды.
II. Основная цель и задачи Программы
Цель Программы - обеспечение условий для приостановления роста злоупотребления наркотиками, поэтапное сокращение распространения наркомании и формирование у населения активных жизненных позиций, пропагандирующих здоровый образ жизни.
Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих основных задач Программы:
1. Организационные меры профилактики злоупотребления наркотиками.
2. Содействие разработке и внедрению программ и методик по вопросам профилактики употребления психоактивных веществ в системе образования.
3. Организация и развитие первичной профилактики, включающей в себя совокупность мероприятий, направленных на предупреждение возникновения и распространения наркомании.
4. Обеспечение информационно-пропагандистского сопровождения профилактики наркомании, формирование приоритетов здорового образа жизни у всех социальных групп общества.
5. Совершенствование межведомственного взаимодействия в организации первичной профилактики наркомании, предупреждение правонарушений, связанных с употреблением наркотиков.
6. Формирование общественного мнения, ориентированного на ведение здорового образа жизни и негативное отношение к немедицинскому потреблению наркотиков.
III. Сроки и этапы реализации Программы
Программа имеет межведомственный характер и рассчитана на реализацию в течение 2013-2015 годов в один этап, обеспечивающий непрерывность решения поставленных задач.
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 17 февраля 2014 г. N 288 в раздел IV настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета города.
Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета города на 2013-2015 годы составляет - 7 200 тыс. рублей, из них: на 2013 год - 2 400 тыс. рублей; на 2014 год - 6 833 тыс. рублей; на 2015 год - 2 400 тыс. рублей.
Ежегодные объемы финансирования Программы определяются в установленном порядке при формировании бюджета города на соответствующий финансовый год.
V. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы включает ежегодное формирование перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых индикаторов и показателей реализации Программы.
Оценка результатов и показателей выполнения основных мероприятий Программы, их эффективности осуществляется в порядке, установленном муниципальными правовыми актами города Нижневартовска.
Ответственным исполнителем Программы является отдел по вопросам общественной безопасности администрации города.
Ответственный исполнитель Программы выполняет следующие основные задачи:
- обеспечивает в ходе реализации Программы координацию деятельности Соисполнители Программы, и контролирует их исполнение;
- вносит в установленном порядке предложения о распределении финансовых средств и материальных ресурсов, направляемых на проведение мероприятий Программы, совместно с основными исполнителями Программы формирует сводную бюджетную заявку на очередной финансовый год.
Основные исполнители Программы:
- в соответствии с программными мероприятиями направляют ответственному исполнителю Программы предложения к сводной бюджетной заявке с указанием конкретных мероприятий и расчетов в стоимостном выражении с соответствующим обоснованием;
- представляют ответственному исполнителю Программы ежеквартально аналитическую информацию о ходе выполнения программных мероприятий, эффективности использования финансовых средств;
- представляют ответственному исполнителю Программы 1 раз в год оценку значений целевых индикаторов и показателей реализации Программы.
Соисполнители Программы несут ответственность за их своевременную реализацию, обеспечивают рациональное и целевое использование средств, выделяемых на реализацию программных мероприятий в соответствии с действующим законодательством.
Контроль за выполнением Программы осуществляет первый заместитель главы администрации города.
Вопросы о ходе выполнения программных мероприятий и целевом использовании средств городского бюджета, направляемых на реализацию Программы согласно планам работы Думы города, администрации города, рассматриваются на заседаниях Думы города, аппаратных совещаниях при главе администрации города.
VI. Оценка эффективности реализации Программы
Программа носит социальный межведомственный характер, ее реализация позволит:
- добиться позитивного изменения ситуации, связанной с распространением и незаконным употреблением наркотиков;
- улучшить методическое и информационное обеспечение профилактики наркомании в образовательных учреждениях;
- повысить уровень информированности населения о последствиях употребления наркотических средств и психотропных веществ, создать условия для формирования у подрастающего поколения сопротивления и противодействия употреблению наркотиков, что приведет к снижению спроса на наркотики и правонарушений, связанных с употреблением наркотических средств, психоактивных веществ;
- увеличить количество детей, подростков и молодежи вовлеченных в профилактические мероприятия;
- создать единую систему формирования позитивных моральных и нравственных ценностей, определяющих отрицательное отношение к незаконному употреблению наркотиков, выбор здорового образа жизни абсолютным большинством молодежи.
Оценка ожидаемой эффективности реализации Программы представлена в таблице 1.
VII. Перечень программных мероприятий
Мероприятия, предлагаемые к реализации и направленные на решение задач Программы, с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для их реализации, приведены в таблице 2.
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 17 февраля 2014 г. N 288 в таблицу 1 раздела VII настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Таблица 1
Оценка ожидаемой эффективности реализации Программы
N п/п |
Наименование показателей Программы |
Базовый показатель на начало реализации Программы (2011 год) |
Показатели по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия Программы |
||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||
1. |
Увеличение доли несовершеннолетних детей и молодежи в возрасте от 11 до 30 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности данной категории (%) |
54,2 |
на 2,0 |
на 2,0 |
на 2,0 |
на 15,8 |
2. |
Информация об изменениях:См. текст строки 2 |
|
|
|
|
|
3. |
Увеличение доли лиц, прошедших лечение и реабилитацию из числа лиц больных наркоманией, длительность ремиссии у которых составляет не менее трех лет (%) |
25,0 |
на 0,01 |
на 0,01 |
на 0,1 |
на 3,5 |
4. |
Повышение информированности молодежи о негативных последствиях употребления наркотических, психоактивных веществ и ориентации общественного мнения на здоровый образ жизни (по данным социологических исследований) (%) |
83,3 |
на 0,5 |
на 0,5 |
на 1,0 |
на 6,7 |
5. |
Увеличение доли детей и подростков школьного возраста, охваченных организованными формами досуга и занятости, в том числе и по месту жительства от общей численности данной категории (%) |
65,6 |
на 1,0 |
на 1,0 |
на 1,5 |
на 9,4 |
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 17 февраля 2014 г. N 288 в таблицу 2 раздела VII настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Таблица 2
Основные мероприятия Программы
N п/п |
Наименование мероприятий Программы |
Финансовые затраты на реализацию мероприятий программы (тыс. руб.) |
Ответственный исполнитель/соисполнители Программы |
|||
всего в 2013-2015 годах |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||
Цель Программы: Обеспечение условий для приостановления роста злоупотребления наркотиками, поэтапное сокращение распространения наркомании и формирование у населения активных жизненных позиций, пропагандирующих здоровый образ жизни | ||||||
Задача 1. Организационные меры профилактики злоупотребления наркотиками | ||||||
1.1. |
Проведение социологических исследований "Проблемы наркотизации молодежи города Нижневартовска" |
72 |
24 |
24 |
24 |
отдел анализа общественного мнения администрации города |
1.2. |
Организация и проведение городской конференции "Инновационные формы и методы профилактики наркомании в молодежной среде" |
- |
- |
- |
- |
отдел по вопросам общественной безопасности администрации города; департамент образования администрации города |
1.3. |
Организация обучающих семинаров по вопросам профилактики наркомании потребления психоактивных веществ (организация социально-психологического сопровождения подростков "группы риска") для специалистов общеобразовательных учреждений города |
150
|
50 |
50 |
50 |
департамент образования администрации города; муниципальное бюджетное учреждение "Центр развития образования" |
1.4. |
Разработка, изготовление, распространение методических пособий, информационно-справочных и агитационных материалов по профилактике употребления наркотических, психоактивных веществ, буклетов, плакатов, листовок, памяток по пропаганде здорового образа жизни |
60
-
46 |
-
-
- |
30
-
46 |
30
-
- |
департамент образования администрации города; отдел по организации деятельности территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города |
|
Итого по задаче 1 |
328 |
74 |
150 |
104 |
|
Задача 2. Содействие разработке и внедрению программ и методик по вопросам профилактики употребления психоактивных веществ в системе образования | ||||||
2.1. |
Приобретение и внедрение в общеобразовательные учреждения профилактических, диагностических программ и методик по работе с семьей, детьми и подростками, в том числе "группы риска" |
380 |
140 |
120 |
160 |
департамент образования администрации города; муниципальное бюджетное учреждение "Центр развития образования" |
2.2. |
Реализация профилактических программ "Диагностика школьной адаптации", "Диагностика родительско-детских отношений" и "Диагностика личностных отклонений подросткового возраста" в образовательных учреждениях |
|
|
|
|
департамент образования администрации города |
2.3. |
Проведение городского конкурса проектов (программ) в сфере профилактики наркомании, пропаганды здорового образа жизни |
220 |
- |
220 |
- |
отдел по вопросам общественной безопасности администрации города |
2.4. |
Создание на базе общеобразовательного учреждения методического объединения педагогов "Центр по профилактике наркомании" |
|
|
|
|
департамент образования администрации города |
|
Итого по задаче 2 |
600 |
100 |
340 |
160 |
|
Задача 3. Организация и развитие первичной профилактики, включающей в себя совокупность мероприятий, направленных на предупреждение возникновения и распространения наркомании | ||||||
3.1. |
Проведение психологических тренингов с обучающимися общеобразовательных учреждений по формированию навыков ассертивного (уверенного) поведения |
|
|
|
|
департамент образования администрации города |
3.2. |
Организация и проведение профилактических мероприятий с несовершеннолетними из семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, по формированию мотивации к ведению здорового образа жизни с привлечением бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр социальной помощи семье и детям "Кардея" (по согласованию) |
|
|
|
|
отдел по вопросам общественной безопасности администрации города; отдел по организации деятельности территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города |
3.3. |
Реализация проекта "Точка опоры" по формированию навыков здорового безопасного образа жизни (цикл ток-шоу "Жизнь вне зависимости"; молодежная акция "Все в твоих руках. Думай!", передвижная фотовыставка, марафон-эстафета "Нарко-СТОП!") |
190 |
- |
100 |
90 |
управление культуры администрации города; муниципальное бюджетное учреждение "Библиотечно-информационная система" |
3.4. |
Организация и проведение конкурсов мультимедийной презентации, наглядной агитации "Здоровье - главная ценность" по профилактике наркомании, токсикомании в подростковой и молодежной среде с привлечением филиала в городе Нижневартовске казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями |
25
90
|
-
30
|
10
30
|
15
30
|
департамент образования администрации города; муниципальное бюджетное учреждение "Центр развития образования" |
3.5. |
Развитие туристического клуба "Школа выживания", укрепление материальной базы туристических клубов общеобразовательных учреждений (приобретение туристического снаряжения) |
100 |
- |
- |
100 |
департамент образования администрации города; муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр детского и юношеского технического творчества "Патриот"
|
3.6. |
Реализация проекта "Дети улиц" (внешкольная занятость детей и подростков на базе библиотечно-информационной системы города) |
170 |
100 |
- |
70 |
управление культуры администрации города; муниципальное бюджетное учреждение "Библиотечно-информационная система" |
3.7. |
Организация работы консультационных пунктов "Нарко-нет" для родителей на базе общеобразовательных учреждений |
|
|
|
|
департамент образования администрации города |
3.8. |
Участие в проведении добровольного тестирования обучающихся общеобразовательных учреждений на предмет употребления наркотических средств и психотропных веществ |
|
|
|
|
департамент образования администрации города |
3.9. |
Информация об изменениях:См. текст строки 3.9. |
|
|
|
|
|
3.10. |
Проведение выставки-конкурса творческих работ (живопись, графика, скульптура, плакат) "Сделай правильный выбор" с передвижной выставкой лучших работ в общеобразовательных учреждениях города |
60 |
- |
60 |
- |
управление культуры администрации города; департамент образования администрации города; муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей города Нижневартовска "Детская школа искусств N 2"
|
3.11. |
Информация об изменениях:См. текст строки 3.11. |
|
|
|
|
|
3.12. |
Развитие кружков по военно-прикладным и техническим видам спорта на базе общеобразовательных учреждений с целью привлечения подростков "группы риска" к организованным формам досуга |
100 |
- |
100 |
- |
департамент образования администрации города
|
3.13. |
Оснащение подростковых клубов спортивным и игровым инвентарем для организации профилактической работы по месту жительства
|
300
100
|
-
-
|
160
-
|
140
100
|
департамент образования администрации города; муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр детского творчества"; управление по физической культуре и спорту администрации города; муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва по игровым видам спорта имени Алексея Михайловича Беляева" |
3.14. |
Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий среди детей, подростков и молодежи по 8 видам спорта в рамках реализации проекта "Спорт против наркотиков" |
350 |
50 |
180 |
120 |
управление по физической культуре и спорту администрации города; муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва по игровым видам спорта имени Алексея Михайловича Беляева" |
3.15. |
Привлечение студенческого педагогического отряда для работы в подростковых клубах по месту жительства |
-
|
-
-
|
- |
- |
департамент образования администрации города; муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр детского творчества"; управление по физической культуре и спорту администрации города; муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва по игровым видам спорта имени Алексея Михайловича Беляева"
|
3.16. |
Организация и проведение фестиваля семейного спорта "Быть здоровым - здорово" (спортивные состязания среди семейных команд подростковых клубов по месту жительства и команд общественных организаций) |
150 |
30 |
60 |
60 |
управление по физической культуре и спорту администрации города; муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва по игровым видам спорта имени Алексея Михайловича Беляева" |
3.17. |
Укомплектование универсальными уличными тренажерами спортивных площадок в микрорайонах города для организации досуга детей, подростков и молодежи по месту жительства |
980 |
- |
580 |
400 |
управление по физической культуре и спорту администрации города; муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва по игровым видам спорта имени Алексея Михайловича Беляева" |
3.18. |
Развитие молодежного движения "Workout", проведение мотивационных спортивных тренировок и соревнований по подтягиваниям и силовым элементам на пришкольных спортивных площадках для неорганизованной молодежи |
260
80 |
60
20 |
100
30 |
100
30 |
департамент образования администрации города; управление по социальной и молодежной политике администрации города; муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска "Молодежный центр" муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 10 |
3.19. |
Организация и обустройство спортивно-досугового центра по интересам на территории плоскостного спортивного сооружения "Ролледром" (приобретение, монтаж и установка модулей роллер-парка с пластиковым покрытием) |
1 700 |
1 700 |
- |
- |
управление по физической культуре и спорту администрации города; муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва по игровым видам спорта имени Алексея Михайловича Беляева" |
|
Итого по задаче 3 |
4655 |
1 990 |
1410 |
1255 |
|
Задача 4. Обеспечение информационно-пропагандистского сопровождения профилактики наркомании, формирование приоритетов здорового образа жизни у всех социальных групп общества | ||||||
4.1. |
Информация об изменениях:См. текст строки 4.1. |
|
|
|
|
" |
4.2. |
Открытие на базе образовательного учреждения клуба для подростков "Школа спецкорреспондентов" с целью создания творческого пространства для реализации способностей в сфере журналистики и социальной рекламы, направленных на формирование здорового образа жизни |
99 |
81 |
9 |
9 |
департамент образования администрации города муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 22 |
4.3. |
Организация и проведение городских акций "Мы за здоровый образ жизни" в рамках: - Международного дня борьбы с наркоманией (26 июня); - Международного дня борьбы со СПИДом (1 декабря) с привлечением филиала в городе Нижневартовске казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями |
110
-
|
-
-
|
40
-
|
70
-
|
департамент образования администрации города;
|
4.4. |
Информация об изменениях:См. текст строки 4.4. |
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче 4 |
209 |
81 |
49 |
79 |
|
Задача 5. Совершенствование межведомственного взаимодействия в организации первичной профилактики наркомании, предупреждение правонарушений, связанных с употреблением наркотиков | ||||||
5.1. |
Организация и проведение конференций, "круглых столов" для родительской и педагогической общественности по проблемам профилактики наркомании с привлечением городских общественных организаций |
45 |
15 |
15 |
15 |
департамент образования администрации города; муниципальное бюджетное учреждение "Центр развития образования" |
5.2. |
Проведение творческого марафона "Мир против наркотиков" с привлечением общественных организаций города |
125 |
- |
80 |
45 |
управление культуры администрации города; муниципальное бюджетное учреждение "Центр национальных культур" |
5.3. |
Организация и проведение ежегодных пресс-конференций, брифингов, "круглых столов" с привлечением средств массовой информации, правоохранительных органов УМВД России по городу Нижневартовску, НМРО Управления ФСКН РФ по ХМАО - Югре (по согласованию) по вопросам противодействия незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ, реализации антинаркотических программ |
|
|
|
|
отдел по вопросам общественной безопасности администрации города; пресс-служба администрации города |
|
Итого по задаче 5 |
170 |
15 |
95 |
60 |
|
Задача 6. Формирование общественного мнения, ориентированного на ведение здорового образа жизни и негативное отношение к немедицинскому потреблению наркотиков | ||||||
6.1. |
Проведение городского конкурса социальной рекламы, направленной на формирование здорового образа жизни, с целью повышения уровня социального воздействия на различные группы населения |
112 |
- |
- |
112 |
отдел по вопросам общественной безопасности администрации города |
6.2. |
Организация изготовления и размещения социальной рекламы, направленной на формирование здорового образа жизни среди населения города (баннеры на рекламных конструкциях, создание и прокат тематических радио-видеороликов на радиостанциях и телевизионных каналах) |
140
120
|
-
60
|
-
30
|
140
30
|
отдел по вопросам общественной безопасности администрации города; департамент образования администрации города отдел по вопросам общественной безопасности администрации города;
|
6.3. |
Организация разработки и выпуска в средствах массовой информации тематических радиопередач, телевизионных программ, видеосюжетов профилактической направленности |
90
- |
-
- |
-
30 |
90
- |
|
6.4. |
Организация работы тематического сайта в сети Интернет "Жизнь вне зависимости" (www.life-nv.ru) |
220 |
80 |
70 |
70 |
управление культуры администрации города; муниципальное бюджетное учреждение "Библиотечно-информационная система" |
6.5. |
Создание на базе видеостудии муниципального бюджетного учреждения "Дворец искусств" цикла хронико-документальных фильмов по профилактике асоциальных явлений и формированию жизнеутверждающих позиций с прокатом на телевизионных каналах, распространением в образовательных учреждениях и демонстрацией на телевизионных экранах, расположенных в общественных местах |
556 |
- |
256 |
300 |
управление культуры администрации города; муниципальное бюджетное учреждение "Дворец искусств" |
|
Итого по задаче 6 |
1238 |
140 |
356 |
742 |
|
Всего по Программе |
7200 |
2 400 |
2400 |
2400 |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования г. Нижневартовск Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.