Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4 изменено с 1 января 2018 г. - Постановление администрации Нижневартовского района от 25 октября 2017 г. N 2158
Приложение 4
к муниципальной программе "Развитие образования
в Нижневартовском районе на 2018-2025 годы и на период до 2030 года"
Порядок
предоставления субсидии из бюджета Нижневартовского района негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, на реализацию проектов в области образования и молодежной политики на территории Нижневартовского района (далее - Порядок)
25 октября 2017 г.
I. Общие положения
Настоящий Порядок предоставления субсидии из бюджета Нижневартовского района негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность в Нижневартовском районе (далее - район) разработан в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом муниципального образования Нижневартовский район и устанавливает условия предоставления субсидии, критерии отбора негосударственных организаций, в том числе социально ориентированных некоммерческих организаций, зарегистрированных и осуществляющих свою деятельность в Нижневартовском районе, оказывающих населению услуги в области образования и молодежной политики (далее - Организации), и порядок предоставления субсидии.
II. Условия предоставления субсидии
2.1. Предоставление субсидии осуществляется в пределах утвержденных бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы района о бюджете района на соответствующий финансовый год, в соответствии со сводной бюджетной росписью.
Главным распорядителем средств бюджета района является администрация Нижневартовского района в лице управления образования и молодежной политики администрации района (далее - Управление).
2.2. Максимальный размер субсидии на одного Получателя ежегодно устанавливается Управлением по следующей формуле:
, где:
- доля средств бюджета района, выделяемых негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, на предоставление услуг (работ), в общем объеме средств бюджета района, выделяемых на предоставление услуг в сфере образования и молодежной политики;
- средства бюджета района, запланированные на предоставление услуг в сфере образования и молодежной политики негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям;
- средства бюджета района, выделяемые на выполнение услуг (работ) в сфере образования и молодежной политики.
2.3. Администрацией района субсидии предоставляются негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, претендующим на получение субсидии на конкурсной основе.
2.4. Для участия в конкурсе на получение субсидии (далее - Конкурс) организация, претендующая на получение субсидии, представляет в Управление заявку по форме, согласно приложению 1 к настоящему Порядку, с приложением следующих документов:
фото- и (или) видеоматериалов, имеющих непосредственное отношение к проекту;
проекта (3 экземпляра), включающего основные характеристики (цель проекта, задачи проекта, обоснование его значимости, методы и мероприятия по реализации проекта, ожидаемые результаты, краткое описание организационно-технических возможностей исполнения проекта, обоснование объема финансовой поддержки, необходимой для осуществления проекта (с приложением сметы расходов), сроки и этапы реализации проекта);
копии свидетельства о постановке на налоговый учет;
копии свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
копии выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
справки из налогового органа, подтверждающей отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, выданной по состоянию на 1 мая текущего года по форме 39-1;
копии документа, подтверждающего открытие банковского счета;
дополнительно может быть представлена информация (время работы на рынке, число клиентов, численность персонала и иная информация, информационные и рекламные материалы, проспекты, отзывы потребителей, рецензии, копии свидетельств и дипломов).
2.5. В случае непредставления организацией, претендующей на получение субсидии, документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, Управлением самостоятельно запрашиваются требуемые документы, возможные к получению в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
III. Критерии отбора
3.1. Соискатели субсидии на получение субсидии должны отвечать следующим критериям отбора:
3.1.1. Не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.
3.1.2. Отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет района субсидий, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами и иная просроченная задолженность перед бюджетом района.
3.1.3. Отсутствие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год.
3.1.4. Не должны получать средства из бюджета района в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в конкурсной документации.
3.1.5. Не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
3.1.6. Должны быть зарегистрированными и осуществляющими свою деятельность в Нижневартовском районе.
IV. Порядок предоставления субсидии
4.1. Документы на участие в Конкурсе принимаются ежегодно с 1 по 10 мая. Заявка на участие в Конкурсе с приложением соответствующих документов представляется в письменной форме непосредственно или почтовым отправлением по адресу: 628006, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Нижневартовск, ул. Таежная, 19, управление образования и молодежной политики администрации района. Заявки, документы, содержащие неполную или недостоверную информацию, или представленные позднее срока, к рассмотрению не принимаются.
4.2. Заявка на участие в Конкурсе с приложением соответствующих документов проходят регистрацию в Управлении. Для рассмотрения документов и подведения итогов Конкурса Управление создает конкурсную комиссию.
4.3. Количественный состав конкурсной комиссии должен быть нечетным и составлять не менее 5 человек. В состав конкурсной комиссии могут входить представители Управления. Положение о конкурсной комиссии, персональный состав конкурсной комиссии, изменения персонального состава конкурсной комиссии утверждаются приказом Управления по мере необходимости, но не позднее 1 мая.
4.4. Заявки, поступившие на Конкурс, проходят предварительную экспертизу на заседаниях экспертных групп в течение 7 рабочих дней после окончания срока приема документов. Персональный состав экспертных групп утверждается приказом Управления. По итогам предварительной экспертизы представленных проектов готовятся экспертные заключения о допуске к участию в финальном этапе Конкурса. Экспертные заключения представляются на заседании конкурсной комиссии.
4.5. К участию в финальном этапе Конкурса допускаются проекты, соответствующие следующим требованиям:
соответствие проекта номинации;
востребованность проекта, конкретный и значимый результат (наличие четко сформулированной проблемы, заинтересованность целевой группы в реализации проекта, соответствие механизмов реализации проекта ожидаемым результатам, измеримость и конкретность ожидаемых результатов);
финансовые и организационные возможности, перспективы продолжения деятельности (потенциал развития, перспективы дальнейшего развития проекта с опорой на собственные ресурсы);
степень разработанности проектной идеи (оптимальность выбранной стратегии для достижения целей, оригинальность проекта, его инновационный характер);
экономическая эффективность проекта (соотношение затрат и результатов проекта;
обоснованность привлекаемого персонала и других прямых затрат;
стоимость товаров и услуг, запрашиваемых в целях реализации проекта;
привлечение средств из других источников на реализацию или развитие проекта);
квалификация участников и исполнителей проекта (опыт работы штатных и привлеченных сотрудников проекта по заявленной проблеме).
4.6. В случае отсутствия заявок Конкурс не проводится. При подаче одной заявки, при условии полного соответствия проекта требованиям, данный проект признается победителем.
4.7. Финальный этап Конкурса проводится конкурсной комиссией в течение 3 рабочих дней после окончания срока проведения предварительной экспертизы.
4.8. По итогам конкурса комиссия принимает решение с рекомендацией о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется протоколом.
4.9. Дополнительным основанием для отказа в предоставлении субсидии является выявление недостоверных сведений в документах предоставленных соискателем.
4.9. На основании протокола итогового заседания конкурсной комиссии издается распоряжение администрации района о предоставлении субсидии. В случае отказа в предоставлении субсидии Управлением в течение 3 дней от даты протокола в адрес соискателя направляется уведомительное письмо.
4.10. В случае положительного решения Управление в течение 3 рабочих дней со дня издания распоряжения направляет Получателю соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) для подписания.
4.11. Форма Соглашения на предоставление субсидии утверждается приказом Управления.
В Соглашении о предоставлении субсидии предусматриваются сроки, цели, условия, размер и порядок предоставления субсидии, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, порядок, форма и сроки предоставления отчетности, а также условие о согласии получателя субсидии на осуществление со стороны Управления и органа муниципального финансового контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.12. Получатель в течение 5 рабочих дней с момента получения Соглашения подписывает его и представляет в Управление. В случае непредставления в Управление подписанного Соглашения в указанный срок Получатель считается отказавшимся от получения субсидии.
Кроме того, предоставление субсидии не производится при наличии письменного заявления Получателя об отказе в получении субсидии.
4.13. На основании заключенного Соглашения Управление осуществляет перечисление средств субсидии на расчетный счет Получателя.
4.14. Получателю субсидии запрещено приобретать за счет полученных денежных средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидии победителям Конкурса.
4.15. Получатель обязан, согласно порядку, форме и срокам предоставления отчетности, установленных соглашением, представить в Управление заключительный отчет о целевом использовании субсидии с приложением подтверждающих документов: копий договоров, актов выполненных работ, услуг, счетов-фактур, накладных и документов, подтверждающих фактическую оплату работ, услуг, приобретение товарно-материальных ценностей, с предоставлением оригиналов документов для сверки, фотоотчета.
4.16. Возврат субсидии в бюджет района осуществляется в следующих случаях:
нарушения Получателем условий Соглашения;
установления факта нецелевого использования субсидии;
выявления недостоверных сведений в отчете, представленном Получателем.
4.17. Управление проводит проверку соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии. В случае выявления нарушений Управлением составляется акт проведения проверки. На основании данного акта Управление в адрес Получателя направляет требование о возврате субсидии.
4.18. Получатель субсидии обязан в течение 30 календарных дней перечислить полученную по Соглашению субсидию, в объеме указанном в требовании, на счет Управления.
4.19. В случае невыполнения требования о возврате субсидии взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.