Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 1 января 2018 г. - Постановление администрации Нижневартовского района от 23 октября 2017 г. N 2135
Приложение
к постановлению администрации Нижневартовского района
от 2 декабря 2013 г. N 2561
Муниципальная программа
"Развитие транспортной системы Нижневартовского района на 2018-2025 годы и на период до 2030 года
13 марта, 5 июня, 22 сентября, 15, 23 октября, 30 декабря 2014 г., 30 марта, 11 июня, 4 августа, 14 сентября, 15 октября, 27 ноября, 22 декабря 2015 г., 18 февраля, 30 марта, 12 июля, 10 августа, 2, 13 сентября, 7, 31 октября, 30 декабря 2016 г., 17 февраля, 26 апреля, 2 мая, 16 июня, 18, 19 июля, 23, 25 октября 2017 г.
Паспорт
муниципальной программы "Развитие транспортной системы Нижневартовского района на 2018-2025 годы и на период до 2030 года"
(далее - муниципальная программа)
Наименование муниципальной программы |
Развитие транспортной системы Нижневартовского района на 2018-2025 годы и на период до 2030 года |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
отдел транспорта и связи администрации района |
Соисполнители муниципальной программы |
муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района"; отдел жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и строительства администрации района |
Цели муниципальной программы |
повышение эффективности и безопасности функционирования автомобильных дорог, содействующих развитию экономики, удовлетворению социальных потребностей, повышению жизненного и культурного уровней населения; обеспечение стабильной и устойчивой работы по перевозке пассажиров, грузов в труднодоступные поселения района воздушным и водным транспортом; обеспечение поселений, входящих в состав района, услугами связи; обновление парка техники и маломерного судна, снижение расходов на содержание подвижного состава для эффективного и надежного функционирования коммунальной техники |
Задачи муниципальной программы |
организация работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту, реконструкции и строительству автомобильных дорог общего пользования местного значения района; организация перевозок пассажиров воздушным и водным транспортом; организация доставки, приема, сортировки почтовых отправлений до населения района; обновление материально-технической базы органов местного самоуправления путем приобретения автомобильного транспорта и маломерного судна, предназначенных для обеспечения деятельности органов местного самоуправления, парка коммунальной специализированной техники для улучшения качества обслуживания жилищно-коммунального хозяйства |
Подпрограммы или основные мероприятия |
"Автомобильные дороги"; "Транспортные услуги межпоселенческого характера и связь"; "Приобретение автотранспорта и специальной техники в собственность района" |
Целевые показатели муниципальной программы |
перевезено воздушным транспортом, в том числе: муниципальной программы пассажиров, чел. - 52100, груза, тн - 390,9; перевезено пассажиров водным транспортом, чел. - 117000; количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, получивших субсидии в целях возмещения затрат за доставку почтовых отправлений на территории района, шт. - 1; количество парка автотранспорта для органов местного самоуправления, шт. - 0; количество автопарка специализированной техники, шт. - 0; протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, км - 64,05; объемы ввода в эксплуатацию после капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, км - 6,4; общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года, км - 64,05; доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года, % - 100; эффективность расходования бюджетных средств, % - 100. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2018-2025 годы и на период до 2030 года |
Финансовое обеспечение муниципальной программы |
общий объем финансирования на 2018-2025 годы и на период до 2030 года за счет средств бюджета района и средств муниципального дорожного фонда составляет 1 692 871,1 тыс. рублей, в том числе: на 2018 год - 65 814,9 тыс. рублей; на 2019 год - 60 738,1 тыс. рублей; на 2020 год - 43 406,6 тыс. рублей; на 2021 год - 111 905,4 тыс. рублей; на 2022 год - 119 379,2 тыс. рублей; на 2023 год - 127 354,9 тыс. рублей; на 2024 год - 135 858,1 тыс. рублей; на 2025 год - 144 930,0 тыс. рублей; на 2026 - 2030 годы - 883 483,9 тыс. рублей. |
|
Утратил силу с 1 января 2018 г. - Постановление администрации Нижневартовского района от 23 октября 2017 г. N 2135 Информация об изменениях: |
I. Краткая характеристика текущего состояния сферы
социально-экономического развития Нижневартовского района
Развитие транспортной системы является необходимым условием экономического развития поселений района.
1.1. Автомобильные дороги
Общая протяженность автомобильных дорог, проходящих по территории Нижневартовского района, составляет более 5 тыс. км, из них: дорог общего пользования окружного значения - 466,354 км, муниципальных дорог общего пользования местного значения - 203,44 км, ведомственных и промысловых дорог - 4 350 км.
Одной из важнейших задач дорожного хозяйства района является качественное содержание, ремонт автомобильных дорог и объектов обустройства улично-дорожной сети района. В целях обеспечения безопасности дорожного движения, сохранения санитарного и архитектурного облика района эти работы необходимо выполнять своевременно и в полном объеме, а также в соответствии с действующими нормативными требованиями по транспортно-эксплуатационному состоянию.
В условиях роста цен на дорожные работы и ограниченного финансирования эти требования в полной мере не выполняются. В результате разрушение автомобильных дорог идет прогрессирующими темпами, стоимость их ремонта становится сопоставимой со стоимостью строительства новых дорог. Неудовлетворительные дорожные условия способствуют возникновению дорожно-транспортных происшествий, а также нарушению регулярности движения транспорта, своевременности оказания медицинской помощи населению района.
Качество дорог - важнейший фактор инвестиционной привлекательности. Наличие современной дорожной инфраструктуры - необходимое условие социально-экономического развития поселений района.
Для решения проблем необходимо развитие, содержание и ремонт автомобильных дорог и мостов общего пользования местного значения, которые позволят обеспечить сохранность автодорог местного значения и элементов их обустройства, недопущение аварийности на дорогах.
1.2. Транспортные услуги межпоселенческого характера, услуги связи
Одной из важнейших задач администрации района является организация воздушного и речного сообщения между труднодоступными поселениями района. В целях обеспечения жителей поселений товарами первой необходимости эти работы необходимо выполнять своевременно и в полном объеме, а также в соответствии с действующими нормативными документами.
Для решения проблем необходима реализация мероприятий муниципальной программы, что обеспечит достижение ряда результатов социального и экономического характера, результатом которых станет создание и обеспечение стабильной и устойчивой работы по перевозке пассажиров, грузов в труднодоступные поселения района, удовлетворение потребностей населения в транспортных услугах, устранение возможного транспортного дисбаланса при оптимальном использовании выделяемых и привлекаемых ресурсов.
Задачей администрации района является организация доставки, приема и сортировки почтовых отправлений населению района. В целях обеспечения жителей поселений услугами связи эти работы необходимо выполнять своевременно и в полном объеме, а также в соответствии с действующими нормативными документами.
Для решения проблем необходима реализация мероприятий муниципальной программы, что обеспечит достижение ряда результатов социального и экономического характера, результатом которых станет обеспечение стабильной и устойчивой работы по доставке почтовых отправлений на территории района.
1.3. Приобретение автотранспорта и специальной техники в собственность района
Нижневартовский район находится в восточной части Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в центре Западно-Сибирской низменности и занимает наибольшую площадь, равную 117,3 тыс. кв. км.
На территории муниципального образования Нижневартовский район находится 22 населенных пункта, входящих в состав 2 городских и 6 сельских поселений. Расстояние от районного центра г. Нижневартовска до самого отдаленного населенного пункта - с. Ларьяк - составляет 300 км (в зимний период), до самого ближайшего - пгт. Излучинска - составляет 27 км.
Автотранспорт для органов местного самоуправления района необходим для реализации своих полномочий, в том числе решения вопросов за счет командировок в г. Ханты-Мансийск и другие населенные пункты округа и района, а также разъездного характера решения вопросов по району.
Транспортная схема района при всей разбросанности и отдаленности населенных пунктов с каждым годом развивается и совершенствуется.
При эксплуатации автотранспортных средств одним из немаловажных факторов, влияющих на их состояние, являются природно-климатические условия, действующие на территории района. Непосредственное участие в процессе износа принимают такие немаловажные факторы, как дорожные условия.
В зимний период в некоторые населенные пункты района автомобильное сообщение осуществляется по зимникам. Температура окружающего воздуха влияет на пусковые качества двигателя автомобиля.
Немаловажен для района вопрос укрепления материально-технической базы жилищно-коммунальной сферы района, что в первую очередь касается приобретения необходимой коммунальной специализированной техники.
Для оптимизации затрат, связанных с ежегодным ремонтом имеющейся техники, назрела необходимость в обновлении парка спецтехники предприятий жилищно-коммунального хозяйства в целях повышения эффективности, устойчивости, надежности и более качественного обслуживания населения.
Обеспеченность эксплуатирующих организаций специализированной техникой, по информации руководителей муниципальных предприятий, является одной из важнейших проблем в отрасли. Самостоятельно за счет собственных средств предприятий эту проблему решить они не в состоянии.
Все это свидетельствует о необходимости привлечения дополнительных средств, в том числе из бюджета района, для укрепления материально- технической базы предприятий жилищно-коммунального хозяйства района.
Из вышеизложенного следует вывод о необходимости применения комплекса согласованных действий. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на мобильность, повышение оперативности реагирования и принятия управленческих решений органами местного самоуправления, эффективное функционирование системы муниципальной власти и формирование благоприятного социального климата в районе, а также будет способствовать повышению уровня комфортного проживания населения района. Использование программного метода позволит обеспечить решение проблемы путем координации действий органов власти, организаций и предприятий жилищно-коммунального хозяйства района, направленного на решение конкретных задач путем эффективного и целевого использования финансовых, материальных, кадровых и иных ресурсов.
Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам приобретения автотранспорта и коммунальной техники, должна осуществляться в соответствии с муниципальной программой.
II. Стимулирование инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики
2.1. Развитие материально-технической базы в отрасли
Для достижения целей муниципальной программы, развития материально-технической базы предусмотрены следующие мероприятия:
строительство и реконструкция автомобильных дорог общего местного значения;
предоставление субсидий в целях возмещения затрат в связи с оказанием населению услуги по перевозке пассажиров, багажа, почты и грузов воздушным транспортом между поселениями в границах района;
предоставление субсидий в целях возмещения затрат в связи с оказанием транспортных услуг населению водным транспортом между поселениями в границах района. Выполнение работ по тралению причалов;
предоставление субсидий на создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав района, услугами связи организациям, осуществляющим доставку почтовых отправлений на территории района;
обновление материально-технической базы органов местного
самоуправления путем приобретения автомобильного транспорта, предназначенного для обеспечения деятельности органов местного
самоуправления и парка коммунальной специализированной техники для улучшения качества обслуживания жилищно-коммунального хозяйства.
Реализация мероприятий муниципальной программы окажет
существенное влияние на достижение ряда результатов социального и экономического характера в сфере дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, организации транспортного обслуживания населения.
2.2. Формирование благоприятной деловой среды
Благоприятная деловая среда в сфере транспорта и дорожного хозяйства поддерживается мероприятиями муниципальной программы, направленными на развитие материально-технической базы и стимулирование инвестиционной и инновационной деятельности путем оказания мер поддержки в виде субсидий юридическим лицам (за исключением государственных, муниципальных учреждений), в том числе субъектам малого и среднего предпринимательства.
Улучшение делового климата также обеспечивается организацией процедуры оценки регулирующего воздействия принимаемых нормативных правовых актов на предмет наличия в них излишних административных барьеров для ведения предпринимательской деятельности.
2.3. Реализация инвестиционных проектов
В Муниципальной программе не предусмотрена реализация инвестиционных проектов.
2.4. Развитие конкуренции в районе
В соответствии с постановлением администрации района от 27.02.2015 N 407 "О плане мероприятий по реализации "дорожной карты" "Содействие развитию конкуренции в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" на территории района" в целях развития конкуренции на рынке услуг связи предполагается реализация следующего мероприятия:
содействие в реализации планируемых операторами (предприятиями) связи проектов развития связи на основе широкополосного доступа в сеть Интернет в интересах жителей труднодоступных поселений района.
III. Цели, задачи и показатели их достижения
3.1. Основными целями муниципальной программы являются: повышение эффективности и безопасности функционирования автомобильных дорог, содействующих развитию экономики, удовлетворению социальных потребностей, повышению жизненного и культурного уровней населения;
обеспечение стабильной и устойчивой работы по перевозке пассажиров, грузов в труднодоступные поселения района воздушным и водным транспортом;
обеспечение поселений, входящих в состав района, услугами связи;
обновление парка техники, снижение расходов на содержание подвижного состава, эффективное и надежное функционирование коммунальной сферы.
3.2. Задачами муниципальной программы являются:
организация работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту, реконструкции и строительству автомобильных дорог общего пользования местного значения района;
организация перевозок пассажиров воздушным и водным транспортом;
организация доставки, приема, сортировки почтовых отправлений до населения района;
обновление материально-технической базы органов местного самоуправления путем приобретения автомобильного транспорта и маломерного судна, предназначенных для обеспечения деятельности органов местного самоуправления, и парка коммунальной специализированной техники для улучшения качества обслуживания жилищно-коммунального хозяйства.
3.3. Основными мероприятиями муниципальной программы являются: обеспечение функционирования сети автомобильных дорог общего
пользования местного значения;
строительство, реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения района;
обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг воздушным и водным транспортом;
обеспечение доступности и повышение качества доставки почтовых отправлений;
обновление, повышение уровня технического состояния парка транспортных средств;
комплексное развитие транспортной инфраструктуры поселений района.
3.4. Целевые показатели муниципальной программы приведены в приложении 2 к муниципальной программе.
Расчет показателя "Эффективность расходования бюджетных средств" характеризуется отношением количества выполненных в полном объеме мероприятий к общему объему финансирования за текущий год, умноженным на 100%.
IV. Характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Достижение поставленных целей муниципальной программы предусмотрено посредством реализации основных мероприятий, представленных в приложении 1 к муниципальной программе, в том числе:
4.1. Основные мероприятия подпрограммы I "Автомобильные дороги". Реализация основного мероприятия по обеспечению функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения включает в себя мероприятия по содержанию и текущему ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
Реализация данных мероприятий позволит обеспечить: круглогодичное содержание сети автомобильных дорог общего пользования местного значения района и искусственных сооружений на них
с учетом требований нормативных документов и условий безопасности движения;
осуществление текущего ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения района и искусственных сооружений на них на основе анализа транспортно-эксплуатационного состояния дорог;
проведение диагностики и оценки транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения района и искусственных сооружений на них.
Реализация основного мероприятия по строительству, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения района включает в себя мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог местного значения района, что позволит обеспечить развитие и совершенствование сети автомобильных дорог местного значения района, повышение безопасности дорожного движения.
Основная часть мероприятий по строительству, реконструкции, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог местного значения района будет реализовываться в порядке межбюджетных отношений из бюджета автономного округа (дорожного фонда автономного округа) бюджету района, в том числе предоставляются субсидии на софинансирование расходных обязательств по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Объем финансирования мероприятий подпрограммы по годам приведен в приложении 1 к муниципальной программе.
4.2. Основные мероприятия подпрограммы II "Транспортные услуги межпоселенческого характера и связь".
Для организации перевозок пассажиров, грузов воздушным и водным транспортом используется воздушный и водный транспорт. Основное мероприятие по обеспечению доступности и повышению качества транспортных услуг воздушным и водным транспортом позволит обеспечить доставку товаров первой необходимости и перевозку жителей в населенные пункты, не имеющие круглогодичного транспортного сообщения по автомобильным дорогам.
Для организации доставки, приема, сортировки почтовых отправлений до населения района запланирована реализация основного мероприятия по обеспечению доступности и повышению качества доставки почтовых отправлений населению.
Основное мероприятие "Комплексное развитие транспортной инфраструктуры поселений Нижневартовского района" направлено на развитие транспортной инфраструктуры поселений района.
Объем финансирования мероприятий подпрограммы по годам приведен в приложении 1 к муниципальной программе.
4.3. Мероприятия подпрограммы III "Приобретение автотранспорта и специальной техники в собственность района".
Основное мероприятие по обновлению, повышению уровня технического состояния парка транспортных средств направлено на решение поставленной задачи в комплексе в течение всего срока реализации муниципальной программы, а также направлены на обновление парка автомашин, снижение расходов на техническое обслуживание и ремонт, экономию затрат на приобретение запасных частей, увеличение пробега автотранспорта, снижение расхода потребляемого горюче-смазочного материала.
Объем финансирования мероприятий подпрограммы по годам приведен в приложении 1 к муниципальной программе.
V. Механизм реализации муниципальной программы
5.1. Муниципальная программа реализуется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
5.2. Механизм реализации муниципальной программы включает следующие элементы:
разработку и принятие нормативных правовых актов, необходимых для выполнения муниципальной программы;
ежегодную подготовку и уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период, уточнение затрат на реализацию программных мероприятий;
совершенствование организационной структуры управления муниципальной программой с четким определением состава, функций, механизмов, координации действий ответственных исполнителей и соисполнителей мероприятий муниципальной программы;
размещение в средствах массовой информации о ходе и результатах реализации муниципальной программы, финансировании программных мероприятий.
5.3. Управление и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель муниципальной программы - отдел транспорта и связи администрации района.
Ответственный исполнитель муниципальной программы реализует свои функции и полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами района.
Текущее управление муниципальной программой осуществляется отделом транспорта и связи администрации района.
Ответственный исполнитель муниципальной программы контролирует и координирует выполнение программных мероприятий, обеспечивает при необходимости их корректировку; координирует деятельность по реализации основных мероприятий муниципальной программы; осуществляет мониторинг и оценку результативности мероприятий; участвует в разрешении спорных или конфликтных ситуаций, связанных с реализацией муниципальной программы. Начальник отдела транспорта и связи администрации района несет персональную ответственность за реализацию мероприятий и достижение показателей муниципальной программы.
5.4. Соисполнителями муниципальной программы являются: муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района"- в части реализации мероприятий по ремонту, капитальному ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог, отдел жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и строительства администрации района - в части реализации мероприятий по приобретению специализированного автотранспорта для нужд муниципальных предприятий жилищно-коммунальной сферы.
Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района":
осуществляет реализацию мероприятий по ремонту, капитальному ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог и обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию;
осуществляет работу по формированию пакета документов для размещения муниципальных заказов на выполнение работ по ремонту, капитальному ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог, а также по формированию пакета документов для регистрации законченных строительством объектов в муниципальную собственность;
ежемесячно и ежеквартально до 3 числа месяца, следующего за отчетным, направляет информацию по исполнению мероприятий и использованию средств, выделенных на реализацию мероприятий по ремонту, капитальному ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог, по форме графика реализации муниципальной программы на бумажном и электронном носителях за подписью руководителя ответственному исполнителю муниципальной программы - отделу транспорта и связи администрации района.
5.5. Отдел жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и строительства администрации района:
осуществляет реализацию мероприятий по приобретению специализированного автотранспорта для нужд муниципальных предприятий жилищно-коммунальной сферы и обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию;
осуществляет работу по формированию пакета документов, утверждает документацию и направляет заявку для размещения муниципальных заказов по приобретению специализированного автотранспорта;
ежемесячно и ежеквартально до 3 числа месяца, следующего за отчетным, направляет информацию по исполнению мероприятий и использованию средств, выделенных на реализацию мероприятий по приобретению специализированного автотранспорта, по форме графика реализации муниципальной программы на бумажном и электронном носителях за подписью руководителя ответственному исполнителю муниципальной программы - отделу транспорта и связи администрации района.
5.6. Ответственные исполнители и соисполнители муниципальной программы несут ответственность за эффективное и целевое использование средств, осуществляют организацию работы и выполнение мероприятий, предусмотренных муниципальной программой (приложение 1 к муниципальной программе), в полном объеме, качественно и в срок.
5.7. Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется посредством размещения муниципальных заказов на выполнение работ, закупку и поставку продукции, оказание услуг на основе муниципальных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд в установленном законодательством Российской Федерации порядке, включения объектов в реестр муниципальной собственности муниципальным бюджетным учреждением Нижневартовского района "Управление имущественными и земельными ресурсами", а также на основе соглашений с Департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры об обеспечении софинансирования мероприятий муниципальной программы. Предоставление субсидий в целях возмещения затрат в связи с оказанием населению услуги по перевозке пассажиров, багажа, почты и грузов воздушным транспортом между поселениями в границах района осуществляется в соответствии с порядком согласно приложению 3 к муниципальной программе. Предоставление субсидий в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием транспортных услуг населению водным транспортом между поселениями в границах района осуществляется в соответствии с порядком согласно приложению 4 к муниципальной программе. Предоставление субсидий в целях возмещения затрат юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим доставку почтовых отправлений на территории района, осуществляется в соответствии с порядком согласно приложению 5 к муниципальной программе. Распределение и использование зарезервированных бюджетных ассигнований, предусмотренных подпунктом 3.1 основного мероприятия 3 "Комплексное развитие транспортной инфраструктуры района" подпрограммы II "Транспортные услуги межпоселенческого характера и связь", осуществляется в соответствии с порядком согласно приложению 7 к муниципальной программе.
5.8. Пресс-служба администрации района освещает в средствах массовой информации мероприятия, проводимые в рамках муниципальной программы.
5.9. С целью подготовки ежемесячной и ежеквартальной информации о реализации муниципальной программы ответственный исполнитель муниципальной программы - отдел транспорта и связи администрации района - ежемесячно/ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в комитет экономики администрации района информацию о реализации муниципальной программы и использовании финансовых средств за месяц/квартал с нарастающим итогом с начала года, согласованную с департаментом финансов администрации района по общим объемам финансирования, по форме графика реализации муниципальной программы на бумажном и электронном носителях за подписью руководителя.
Для подготовки заключения эффективности и результативности мероприятий муниципальной программы ежегодно до 25-го января года, следующего за отчетным годом, ответственный исполнитель муниципальной программы - отдел транспорта администрации района - представляет в комитет экономики администрации района отчет о ходе реализации муниципальной программы, согласованный с департаментом финансов администрации района, на бумажном и электронном носителях за подписью руководителя.
Для обеспечения контроля и анализа хода реализации муниципальной программы ответственный исполнитель муниципальной программы ежегодно в порядке, установленном нормативными правовыми актами администрации района, согласовывает уточненные показатели эффективности выполнения мероприятий муниципальной программы на соответствующий год.
Контроль за исполнением муниципальной программы осуществляет глава района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.