Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Когалыма
от 24 апреля 2015 г. N 1209
Порядок
осуществления капитальных вложений в объекты
муниципальной собственности за счет средств бюджета города Когалыма
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет средств бюджета города Когалыма (далее - Порядок) определяет:
- порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, реконструкции (с элементами реставрации, технического перевооружения) муниципальной собственности города Когалыма (далее - муниципальная собственность) и в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность или о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений муниципальным бюджетным, муниципальным автономным учреждениям города Когалыма (далее - муниципальные бюджетные, муниципальные автономные учреждения) и муниципальным унитарным предприятиям города Когалыма (далее - муниципальные унитарные предприятия) за счет средств бюджета города Когалыма (далее - бюджета города);
- порядок предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений муниципальным бюджетным, муниципальным автономным учреждениям и муниципальным унитарным предприятиям в объекты капитального строительства муниципальной собственности и в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
- порядок осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, условия передачи Администрацией города Когалыма (далее - Администрация города) муниципальным бюджетным, муниципальным автономным учреждениям и муниципальным унитарным предприятиям полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению муниципальных контрактов, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
- главный распорядитель - главный распорядитель средств бюджета города, которому в ведомственной структуре расходов бюджета города планируется предусмотреть (предусмотрены) бюджетные ассигнования на осуществление капитальных вложений;
- структурные подразделения - структурные подразделения Администрации города, осуществляющие координацию и регулирование деятельности в соответствующих сферах;
- муниципальные заказчики - структурные подразделения Администрации города, муниципальные казенные учреждения, являющиеся получателями средств бюджета города и реализующие бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности;
- организации - муниципальные бюджетные, муниципальные автономные учреждения и муниципальные унитарные предприятия, которым из бюджета города предоставляются бюджетные ассигнования в форме бюджетных инвестиций или субсидий на осуществление капитальных вложений.
Иные понятия и термины, используемые в настоящем порядке, применяются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации.
2. Порядок
принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, реконструкции (с элементами реставрации, технического перевооружения) муниципальной собственности и в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность или о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений муниципальным бюджетным, муниципальным автономным учреждениям и муниципальным унитарным предприятиям за счет средств бюджета города
2.1. Решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, реконструкции (с элементами реставрации, технического перевооружения) муниципальной собственности и в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - объекты капитальных вложений) или о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений муниципальным бюджетным, муниципальным автономным учреждениям и муниципальным унитарным предприятиям за счет средств бюджета города (далее - осуществление капитальных вложений), а также форма их реализации принимается на основании предложения, инициируемого структурным подразделением.
2.2. В целях формирования проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период структурное подразделение инициирует вопрос об осуществлении капитальных вложений.
2.3. Структурное подразделение направляет в письменном виде обоснование экономической целесообразности строительства или приобретения объекта недвижимого имущества (далее - обоснование) в адрес главы Администрации города Когалыма в рамках муниципальных программ города Когалыма (далее - муниципальные программы).
Обоснование должно содержать перечень документов, установленных постановлением Администрации города Когалыма от 09.07.2014 N 1678 "Об утверждении порядка проведения проверки инвестиционных проектов в городе Когалыме".
2.4. Указанное в пункте 2.3 настоящего Порядка обоснование предоставляется по вновь включаемым в проект муниципальной программы объектам капитальных вложений.
Обоснование по объектам капитальных вложений, реализуемых с привлечением субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, формируется с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.5. Управление экономики Администрации города Когалыма (далее - управление экономики) проводит проверку инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета, направляемых на капитальные вложения в порядке, установленном постановлением Администрации города Когалыма от 09.07.2014 N 1678 "Об утверждении порядка проведения проверки инвестиционных проектов в городе Когалыме".
2.6. Результатом проверки является заключение управления экономики, содержащее выводы о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) инвестиционного проекта установленным критериям эффективности использования средств бюджета города, направляемых на капитальные вложения.
2.7. В случае положительного заключения объем бюджетных ассигнований на реализацию бюджетных инвестиций в объекты капитальных вложений включаются структурным подразделением в проект муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, предлагаемой к реализации начиная с очередного финансового года, или проект муниципального правового акта о внесении изменений в муниципальную программу в порядке и сроки, установленные постановлением Администрации города Когалыма от 26.08.2013 N 2514 "О муниципальных и ведомственных целевых программах".
2.8. Решение об осуществлении капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет средств бюджета города и форма их реализации считаются принятыми с момента утверждения соответствующей муниципальной программы (изменения муниципальной программы).
2.9. Не допускается осуществление бюджетных инвестиций в отношении объектов, по которым принято решение о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Не допускается предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в отношении объектов, по которым принято решение об осуществлении бюджетных инвестиций в соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Порядок предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений муниципальным бюджетным, муниципальным автономным учреждениям и муниципальным унитарным предприятиям в объекты капитального строительства муниципальной собственности и в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность
3.1. Субсидии на осуществление капитальных вложений (далее - субсидии) в объекты капитального строительства муниципальной собственности и в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - объекты капитальных вложений) предоставляются организациям в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главных распорядителей.
3.2. Субсидии предоставляются при условии заключения между главным распорядителем и организацией соглашения на срок, не превышающий срок действия утвержденных главному распорядителю лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
В отношении объектов капитальных вложений, срок строительства или приобретения которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, главному распорядителю может быть предоставлено право заключать соглашение о предоставлении субсидий на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Администрации города.
3.3. Соглашение о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений (далее - Соглашение) может быть заключено в отношении нескольких объектов капитальных вложений.
3.4. Соглашение должно содержать в том числе:
- цель предоставления субсидии и ее объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта капитальных вложений с указанием его наименования, мощности, сроков строительства;
- рассчитанную в действующих ценах стоимость объекта капитальных вложений (сметную или предполагаемую (предельную);
- общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объем предоставляемой субсидии, соответствующий муниципальной программе;
- положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
- условия о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации, о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- положения, устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения и муниципального унитарного предприятия по открытию в Комитете финансов Администрации города Когалыма (далее - Комитет финансов) отдельного лицевого счета для учета операций по получению и использованию субсидии;
- сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет для учета операций по получению и использованию субсидии, открытый в Комитете финансов в установленном порядке;
- положения, устанавливающие право главного распорядителя на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
- порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной субсидии в случае отсутствия принятого в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка решения главного распорядителя о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
- порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
- положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращения объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования, в случае если соглашением предусмотрено такое условие;
- порядок и сроки предоставления организацией отчетности об использовании субсидии;
- случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации главному распорядителю ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
3.5. Организации осуществляют закупки за счет субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3.6. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом финансов в соответствии с заключенными соглашениями на основании заявок главных распорядителей, формируемых при наличии документов, подтверждающих принятие обязательств организацией, подведомственной соответствующему главному распорядителю.
3.7. Санкционирование расходов муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, источником которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном Комитетом финансов.
3.8. Не использованные на начало очередного финансового года остатки средств субсидий могут быть направлены на те же цели по решению главного распорядителя о наличии потребности направления указанных средств на цели предоставления субсидии.
4. Порядок осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, условия передачи Администрацией города муниципальным бюджетным, муниципальным автономным учреждениям и муниципальным унитарным предприятиям полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению муниципальных контрактов, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий
4.1. Реализация бюджетных инвестиций осуществляется в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главных распорядителей:
- муниципальными заказчиками;
- организациями, которым Администрация города передала полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования от лица Администрации города муниципальных контрактов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов муниципальной собственности).
4.2. Муниципальные контракты, связанные с осуществлением бюджетных инвестиций, заключаются в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
В случае если срок строительства или приобретения объектов недвижимого имущества муниципальной собственности превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, бюджетные инвестиции могут быть осуществлены в пределах средств, установленных на соответствующие цели муниципальной программой на срок ее реализации.
4.3. С целью осуществления бюджетных инвестиций организациями, предусмотренными абзацем третьим пункта 4.1 настоящего Порядка, Администрация города заключает с такой организацией соглашение о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования от лица Администрации города муниципальных контрактов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов муниципальной собственности) (далее - соглашение о передаче полномочий).
4.4. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства муниципальной собственности и объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность (далее - объекты капитальных вложений).
4.5. Соглашение о передаче полномочий должно содержать в том числе:
- цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта капитальных вложений с указанием его наименования, мощности, сроков строительства или приобретения;
- рассчитанную в действующих ценах стоимость объекта капитальных вложений (сметную или предполагаемую (предельную);
- рассчитанный в действующих ценах общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема бюджетных ассигнований, соответствующего муниципальной программе;
- положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени муниципального образования от лица Администрации города муниципальных контрактов;
- ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;
- положения, устанавливающие право Администрации города на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о передаче полномочий;
- положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности Администрации города как получателя средств бюджета города.
4.6. Соглашение о передаче полномочий является основанием для открытия Администрации города в Комитете финансов лицевого счета получателя средств бюджета города по переданным полномочиям для учета операций по реализации бюджетных инвестиций.
4.7. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются:
- на лицевых счетах по расходам бюджета города, открытых муниципальным заказчикам в порядке, установленном Комитетом финансов;
- на лицевых счетах получателя средств бюджета города по переданным полномочиям для учета операций по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности в порядке, установленном Комитетом финансов.
4.8. Объекты капитальных вложений, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, или уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны.
4.9. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности могут осуществляться в соответствии с концессионными соглашениями.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Когалыма Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 апреля 2015 г. N 1209 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.