Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации г. Югорска
от 26 февраля 2015 г. N 1338
Порядок
предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность и принятия решений о предоставлении указанных субсидий
9 февраля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок определяет правила предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений муниципальным бюджетным или автономным учреждениям и муниципальным унитарным предприятиям в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность.
1.2. В целях настоящего порядка орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного или автономного учреждения, орган местного самоуправления, осуществляющий от имени муниципального образования городской округ город Югорск права собственника имущества муниципального унитарного предприятия именуется по тексту - получатель бюджетных средств.
2. Порядок принятия решения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям за счет средств бюджета города
2.1. Решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений муниципальным бюджетным или автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям за счет средств бюджета города Югорска (далее - осуществление капитальных вложений), принимается на основании предложения, инициируемого получателем бюджетных средств.
2.2. В целях формирования проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период получатель бюджетных средств инициирует вопрос об осуществлении капитальных вложений в рамках формирования предложений по изменению объемов (структуры) бюджетных ассигнований бюджета города Югорска на реализацию муниципальных программ города Югорска.
2.3. Объекты капитальных вложений включаются получателем бюджетных средств (ответственным исполнителем муниципальной программы) в проект муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, предлагаемой к реализации начиная с очередного финансового года, или проект муниципального правового акта о внесении изменений в муниципальную программу в порядке и сроки, установленные муниципальным правовым актом о порядке принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ города Югорска.
2.4. Решение об осуществлении капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет средств бюджета города Югорска считаются принятыми с даты утверждения соответствующей муниципальной программы (изменений в муниципальную программу).
2.5. Принятие решения об осуществлении капитальных вложений (внесение изменений в принятые решения) в течение финансового года осуществляется в порядке, установленном муниципальными правовыми актами о порядке принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования и реализации указанных программ.
Постановлением администрации г. Югорска от 9 февраля 2016 г. N 280 пункт 2.6 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.6. Не допускается при исполнении бюджета города Югорска предоставление предусмотренных настоящим порядком субсидий в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества муниципальной собственности, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
При исполнении бюджета города Югорска допускается предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в случае изменения в установленном порядке типа казенного учреждения, являющегося муниципальным заказчиком при осуществлении бюджетных инвестиций, предусмотренных статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на бюджетное или автономное учреждение или изменения его организационно-правовой формы на муниципальное унитарное предприятие после внесения соответствующих изменений в решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты с внесением изменений в ранее заключенные казенным учреждением муниципальные контракты в части замены стороны договора - казенного учреждения на бюджетное или автономное учреждение, муниципальное унитарное предприятие и вида договора - муниципального контракта на гражданско-правовой договор бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия.
3. Порядок предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений муниципальным бюджетным или автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям в объекты капитального строительства муниципальной собственности и в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность
3.1. Субсидии на осуществление капитальных вложений (далее - субсидии) в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - объекты капитальных вложений) предоставляются муниципальным бюджетным или автономным учреждениям в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до получателей бюджетных средств.
3.2. Предоставление предусмотренной настоящим порядком субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и муниципальным бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием (далее - соглашение о предоставлении субсидии), на срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
Решением, принимаемым в порядке, установленном приложением 2 к настоящему постановлению, в отношении объектов капитальных вложений, срок строительства или приобретения которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, получателю бюджетных средств может быть предоставлено право заключать соглашение о предоставлении субсидий на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
3.3. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов капитальных вложений.
3.4. Соглашение должно содержать в том числе:
а) цель предоставления субсидии и ее объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется субсидия, с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решениям, указанным в разделе 2 настоящего порядка, а также общего объема капитальных вложений в объект муниципальной собственности за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующих решениям, указанным в разделе 2 настоящего порядка;
б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;
в) условие о соблюдении муниципальным автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
г) положения, устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия по открытию лицевого счета для учета операций с субсидиями в департаменте финансов администрации города Югорска, (далее - департамент финансов), а в случае обращения департамента финансов об открытии и ведении лицевого счета муниципального автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия - в органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством;
д) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет, указанный в подпункте "г" настоящего пункта;
е) положения, устанавливающие право получателя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения муниципальным бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
ж) порядок возврата муниципальным бюджетным и автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года, ранее перечисленной этому учреждению, предприятию субсидии в случае отсутствия принятого в порядке, установленном администрацией города Югорска, решения получателя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
з) порядок возврата сумм, использованных бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения этим учреждением, предприятием целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
и) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием условия о софинансировании капитальных вложений в объект муниципальной собственности за счет иных источников, в случае, если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено указанное условие;
й) порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием;
к) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
3.5. Бюджетные или автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия осуществляют закупки за счет субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3.6. Перечисление субсидий осуществляется департаментом финансов в соответствии с заключенными соглашениями на основании заявок получателей бюджетных средств, формируемых при наличии документов, подтверждающих принятие обязательств организацией, подведомственной соответствующему получателю бюджетных средств.
3.7. Санкционирование расходов бюджетных или автономных учреждений, источником которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном департаментом финансов.
3.8. Получатель бюджетных средств представляет в департамент финансов информацию об использовании субсидий:
- бюджетными и муниципальными автономными учреждениями в составе бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений города;
- муниципальными унитарными предприятиями в составе годовой бюджетной отчетности по форме, установленной департаментом финансов.
3.9. Не использованные на начало очередного финансового года остатки средств субсидий могут быть направлены на те же цели по решению получателя бюджетных средств о наличии потребности направления указанных средств на цели предоставления субсидии.
Данное решение с указанием объектов капитальных вложений, а также объема направляемых остатков субсидии утверждается распоряжением (приказом) получателя бюджетных средств не позднее 15 февраля очередного финансового года с обоснованием потребности в данных средствах для использования их по целевому назначению.
Обоснованной является потребность организаций в средствах, необходимых для обеспечения обязательств, принятых по состоянию на 01 января очередного финансового года.
3.10. Указанное в пункте 3.9 настоящего порядка распоряжение (приказ) направляется получателем бюджетных средств в департамент финансов не позднее 20 февраля очередного финансового года.
3.11. В случае отсутствия решения получателя бюджетных средств остатки средств подлежат перечислению в бюджет города не позднее 01 марта очередного финансового года.
3.12. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты капитальных вложений, находящиеся на праве оперативного управления у муниципальных бюджетных или автономных учреждений, влечет увеличение стоимости основных средств.
Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты капитальных вложений муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет увеличение их уставного фонда.
3.13. В случае ликвидации автономного или бюджетного учреждения, муниципального унитарного предприятия получатель бюджетных средств представляет информацию о состоянии объектов незавершенного строительства и предложения по управлению объектами главе администрации города Югорска, в целях принятия решения о возможности их завершения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.