Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования
города Нижневартовска
от 7 августа 2015 г. N 1499
Муниципальная программа
"Социальная поддержка и социальная помощь для отдельных категорий граждан в городе Нижневартовске на 2016 - 2020 годы"
31 марта, 29 декабря 2016 г., 1 марта 2017 г.
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 1 марта 2017 г. N 281 в раздел I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
I. Паспорт
муниципальной программы "Социальная поддержка и социальная помощь для отдельных категорий граждан в городе Нижневартовске на 2016 - 2020 годы"
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 29 декабря 2016 г. N 1941 раздел II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
II. Краткая характеристика вопросов, на решение которых направлена муниципальная программа
2.1. В современных социально-экономических условиях вопросы социальной защиты населения являются наиболее важными и актуальными.
В соответствии со статьей 20 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления вправе устанавливать за счет средств бюджета муниципального образования (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.
Программа обеспечивает преемственность в реализации ранее проводимой политики в области обеспечения социальной безопасности населения города Нижневартовска, социальной стабильности, отражает формы и методы деятельности по организации помощи и поддержки отдельным категориям граждан, проживающих на территории города Нижневартовска, по улучшению положения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа в городе Нижневартовске, развитию семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Реализация мероприятий по социальной поддержке и социальной помощи осуществляется в следующих направлениях:
- предоставление социальных гарантий, социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан;
- осуществление переданных отдельных государственных полномочий за счет субвенций, предоставляемых органам местного самоуправления;
- предоставление мер социальной поддержки на приобретение жилых помещений в собственность граждан.
2.2. Предоставление социальных гарантий, социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан.
Социальная помощь и социальная поддержка из средств бюджета города оказывается:
- неработающим пенсионерам, инвалидам (кроме детей-инвалидов и получающих пенсию по потере кормильца) и ветеранам Великой Отечественной войны (инвалидам и участникам Великой Отечественной войны, вдовам погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, бывшим узникам фашистских концлагерей, лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда", труженикам тыла (далее - ветераны ВОВ);
- гражданам, оказавшимся в трудной или критической жизненной ситуации;
- многодетным семьям, пользующимся услугами физкультурно-спортивной направленности;
- инвалидам, пользующимся услугами физкультурно-спортивной направленности;
- родителям - членам общественных объединений отдельных категорий граждан;
- опекаемым детям и детям из приемных семей;
- приемным семьям, взявшим на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- детям-сиротам, и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот.
В целях поддержания стабильного уровня доходов граждан старшего поколения в городе Нижневартовске на протяжении ряда лет предоставляется социальная поддержка в виде социальных выплат неработающим пенсионерам, инвалидам, ветеранам ВОВ. Данным видом меры социальной поддержки по состоянию на 01.03.2015 воспользовались 32 451 человек, это более 12% от общей численности населения города Нижневартовска, из них 581 человек - ветераны ВОВ.
Ежегодно ко Дню Победы в Великой Отечественной войне ветеранам ВОВ производится дополнительная единовременная социальная выплата.
Социальная помощь в виде единовременной материальной выплаты гражданам, оказавшимся в трудной или критической жизненной ситуации, направлена, прежде всего, на те категории граждан, которые по объективным причинам не могут обеспечить себя дополнительным доходом и решить свои проблемы без постороннего вмешательства.
За период 2013 - 2014 годов и I квартал 2015 года социальная помощь в виде единовременной материальной выплаты оказана 435 гражданам, оказавшимся в трудной или критической жизненной ситуации, из них:
- неработающие пенсионеры - 108;
- ветераны ВОВ - 14;
- инвалиды - 155;
- в связи с пожаром - 51;
- неполные семьи - 44;
- многодетные семьи - 26;
- семьи с детьми-инвалидами - 12;
- другие - 25.
Анализ обращений граждан показывает, что мера социальной помощи наиболее востребована среди той категории граждан, которые в силу объективных причин (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, малообеспеченность, возникновение обстоятельств непреодолимой силы) особо нуждаются в социальной поддержке для преодоления обстоятельств, объективно нарушающих нормальную жизнедеятельность.
Муниципальной программой предусматривается предоставление социальной поддержки в виде возмещения расходов за услуги физкультурно-спортивной направленности, предоставляемые муниципальными учреждениями в сфере физической культуры и спорта в городе Нижневартовске, многодетным семьям, инвалидам, пользующимся услугами физкультурно-спортивной направленности.
При нуждаемости инвалида в сопровождении в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида такой инвалид имеет право на возмещение расходов по оплате аналогичных услуг, предоставленных сопровождающему его лицу, при совместном посещении муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта.
Реализация социальных гарантий за счет средств бюджета города осуществляется в соответствии с решениями Думы города от 25.11.2016 N 66 "О порядке назначения, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности на постоянной основе и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Нижневартовска", от 21.11.2001 N 106 "Об утверждении Положения о почетном звании города "Почетный гражданин города Нижневартовска" и предоставляется гражданам в виде:
- пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в городе Нижневартовске;
- социальной поддержки лицам, награжденным почетным званием города "Почетный гражданин города Нижневартовска".
2.3. Осуществление переданных отдельных государственных полномочий за счет субвенций, предоставляемых органам местного самоуправления.
Органы местного самоуправления наделяются следующими отдельными государственными полномочиями:
- по назначению и предоставлению вознаграждения приемным родителям;
- по ремонту жилых помещений, единственными собственниками которых либо собственниками долей в которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, остальные доли в которых принадлежат на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- по предоставлению лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не являющимся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.
2.4. Предоставление мер социальной поддержки на приобретение жилых помещений в собственность граждан.
В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" производится обеспечение жильем ветеранов ВОВ, признанных нуждающимися в жилых помещениях и состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий в органах местного самоуправления.
В настоящее время ветераны ВОВ принимаются на учет нуждающихся в получении жилья без признания указанной категории граждан малоимущими.
Основания признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, определены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации.
К категориям граждан, имеющим право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем из федерального бюджета, установленным Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах", относятся:
- инвалиды Великой Отечественной войны;
- участники Великой Отечественной войны;
- военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее 6 месяцев, военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период;
- лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
- лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог;
- ветераны боевых действий;
- члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий.
Денежные средства на реализацию программных мероприятий поступают из средств федерального и окружного бюджетов.
В соответствии с федеральными законами "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов" постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10.10.2006 N 237-п утверждено Положение о порядке и условиях предоставления субсидий за счет субвенций из федерального бюджета отдельным категориям граждан на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для приобретения жилых помещений в собственность.
По состоянию на 1 января 2015 года по городу Нижневартовску в Едином списке ветеранов боевых действий, инвалидов, а также семей, имеющих детей-инвалидов, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях по месту жительства, имеющих право на получение субсидий, состоит 563 человека.
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 31 марта 2016 г. N 437 раздел III настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
III. Основные цели и задачи муниципальной программы
Целями муниципальной программы являются:
1. Сохранение социальной безопасности отдельных категорий граждан.
2. Реализация отдельных государственных полномочий, переданных муниципальному образованию город Нижневартовск.
3. Улучшение жилищных условий отдельной категории граждан.
Для достижения поставленных целей предусматривается решение следующих задач:
1. Предоставление социальных гарантий, социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан.
2. Предоставление дополнительных гарантий и дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также гражданам, принявшим на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
3. Предоставление мер социальной поддержки на приобретение жилых помещений в собственность граждан.
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 31 марта 2016 г. N 437 раздел IV настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
IV. Сроки реализации муниципальной программы
Срок реализации муниципальной программы рассчитан на 2016 - 2020 годы.
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 1 марта 2017 г. N 281 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
V. Финансовое обеспечение муниципальной программы
Источниками финансирования муниципальной программы являются средства федерального бюджета, бюджета автономного округа и бюджета города.
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 1 137 467,96 тыс. руб.:
- 2016 год - 298 147,16 тыс. руб., в том числе:
за счет средств федерального бюджета - 19 827,18 тыс. руб.;
за счет средств бюджета автономного округа - 188 609,33 тыс. руб.;
за счет средств бюджета города - 89 710,65 тыс. руб.;
- 2017 год - 262 601,1 тыс. руб., в том числе:
за счет средств федерального бюджета - 9 875,7 тыс. руб.;
за счет средств бюджета автономного округа - 161 757,4 тыс. руб.;
за счет средств бюджета города - 90 968 тыс. руб.;
- 2018 год - 262 781,7 тыс. руб., в том числе:
за счет средств федерального бюджета - 16 712,8 тыс. руб.;
за счет средств бюджета автономного округа - 160 007,9 тыс. руб.;
за счет средств бюджета города - 86 061 тыс. руб.;
- 2019 год - 244 752 тыс. руб., в том числе:
за счет средств федерального бюджета - 16 712,8 тыс. руб.;
за счет средств бюджета автономного округа - 144 365,2 тыс. руб.;
за счет средств бюджета города - 83 674 тыс. руб.;
- 2020 год - 69 186 тыс. руб. за счет средств бюджета города.
Объемы финансирования основных мероприятий муниципальной программы на 2016 - 2020 годы за счет средств бюджета города будут уточняться при формировании проекта бюджета города на соответствующий год.
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 29 декабря 2016 г. N 1941 в раздел VI настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
VI. Механизм реализации муниципальной программы
Мероприятия муниципальной программы представляют собой комплексную систему мер, направленных на предоставление мер социальной поддержки и социальной помощи гражданам, нуждающимся в дополнительной поддержке органов местного самоуправления, включая информирование общественности о ходе и результатах ее реализации и финансировании мероприятий.
Оценка результатов и показателей выполнения основных мероприятий муниципальной программы, их эффективности осуществляется в порядке, установленном муниципальными правовыми актами города Нижневартовска.
Ответственным исполнителем муниципальной программы является управление по социальной и молодежной политике администрации города.
Ответственный исполнитель муниципальной программы выполняет следующие основные задачи:
- обеспечивает в ходе реализации муниципальной программы координацию деятельности исполнителей, ответственных за реализацию основных мероприятий муниципальной программы, и контролирует их исполнение;
- вносит в установленном порядке предложения по изменению объемов финансовых средств, направляемых на реализацию основных мероприятий муниципальной программы.
Соисполнители муниципальной программы:
- направляют ответственному исполнителю муниципальной программы предложения по уточнению перечня основных мероприятий муниципальной программы с указанием расчетов в стоимостном выражении с соответствующим обоснованием;
- представляют ответственному исполнителю муниципальной программы ежеквартально аналитическую информацию о ходе выполнения основных мероприятий муниципальной программы, эффективности использования финансовых средств;
- представляют ответственному исполнителю муниципальной программы 1 раз в год оценку значений целевых индикаторов и показателей реализации муниципальной программы;
- в части своих полномочий несут ответственность за своевременную реализацию муниципальной программы, обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию.
Контроль за выполнением муниципальной программы осуществляет начальник управления по социальной и молодежной политике администрации города.
Вопросы о ходе выполнения основных мероприятий муниципальной программы и целевом использовании средств бюджета города, направляемых на реализацию муниципальной программы согласно планам работы Думы города, администрации города, рассматриваются на заседаниях Думы города, аппаратных совещаниях при главе города.
На достижение целей и задач муниципальной программы могут оказать влияние следующие риски:
- сокращение бюджетного финансирования, выделенного на реализацию муниципальной программы;
- невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств поставщиками и подрядчиками работ по реализации основных мероприятий муниципальной программы.
С целью минимизации рисков планируется осуществление мониторинга реализации основных мероприятий муниципальной программы, корректировка основных мероприятий муниципальной программы и показателей эффективности муниципальной программы, перераспределение финансовых ресурсов в целях целенаправленного и эффективного расходования бюджетных средств.
VII. Оценка ожидаемой эффективности муниципальной программы
Эффективность решения поставленных муниципальной программой задач посредством реализации ее основных мероприятий оценивается ежегодно путем мониторинга достижения значений, установленных показателей эффективности муниципальной программы.
Целевые показатели муниципальной программы:
1. Численность граждан из числа неработающих пенсионеров, обеспеченных мерой социальной поддержки в виде единовременной социальной выплаты.
Расчет показателя производится исходя из количества неработающих пенсионеров, состоящих на учете в управлении по социальной и молодежной политике администрации города по состоянию на 01.04.2015, и среднегодового увеличения численности на 26 человек.
2. Численность граждан из числа неработающих пенсионеров, инвалидов, ветеранов Великой Отечественной войны, получивших социальную помощь в связи с трудной жизненной ситуацией.
Расчет показателя производится исходя из количества граждан из числа неработающих пенсионеров, инвалидов, ветеранов ВОВ, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, фактически получивших единовременную материальную выплату из средств бюджета города по состоянию на 01.04.2015, и среднегодового увеличения численности на 10 человек.
3. Численность граждан из многодетных семей, получающих услуги физкультурно-спортивной направленности, предоставляемые муниципальными учреждениями в сфере физической культуры и спорта в городе Нижневартовске.
Расчет показателя производится исходя из количества граждан из многодетных семей, воспользовавшихся услугами физкультурно-спортивной направленности по состоянию на 01.04.2015, и среднегодового увеличения численности на 2 человека.
4. Численность инвалидов, получающих услуги физкультурно-спортивной направленности, предоставляемые муниципальными учреждениями в сфере физической культуры и спорта в городе Нижневартовске.
Расчет показателя производится исходя из фактического количества граждан из числа инвалидов, воспользовавшихся услугами физкультурно-спортивной направленности по состоянию на 01.04.2015, и среднегодового увеличения численности на 5 человек.
5. Численность граждан, обеспеченных мерой социальной помощи в виде единовременной социальной выплаты на приобретение подарков.
Расчет показателя производится исходя из количества родителей - членов общественных организаций отдельных категорий граждан по состоянию на 01.01.2016 и среднегодового увеличения на 10 человек.
6. Численность граждан, принявших на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - получателей социальной поддержки.
Показатель рассчитывается исходя из численности приемных родителей на начало 2015 года и среднегодового увеличения численности приемных родителей на 4 человека.
7. Численность получателей дополнительных мер социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на ремонт жилых помещений, принадлежащих детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, являющимся единственными собственниками жилых помещений, либо собственниками долей в жилых помещениях.
Расчет показателя производится исходя из количества жилых помещений, единственными собственниками которых либо собственниками долей в жилых помещениях являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выявленных в ходе плановых проверок, проводимых в целях сохранности имущества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
8. Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, получателей жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.
Расчет показателя производится исходя из численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые включены в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений, либо на основании вступивших в законную силу судебных решений.
9. Численность граждан, улучшивших жилищные условия, из числа ветеранов Великой Отечественной войны.
Расчет показателя производится исходя из фактического количества заявлений, поданных ветеранами Великой Отечественной войны, для постановки на учет в целях улучшения жилищных условий.
10. Численность граждан, улучшивших жилищные условия, из числа ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов.
Расчет показателя производится исходя из поданных заявлений граждан на 01.04.2015 и среднегодового увеличения численности на 2 человека.
11. Обеспечение социальными гарантиями лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы в городе Нижневартовске.
Показатель рассчитывается исходя из фактической численности получателей пенсии за выслугу лет к количеству поступивших заявлений о назначении пенсии за выслугу лет.
12. Обеспечение социальной поддержкой лиц, награжденных почетным званием города "Почетный гражданин города Нижневартовска.
Показатель рассчитывается исходя из фактической численности получателей мер социальной поддержки к количеству поступивших заявлений о получении мер социальной поддержки.
Целевые показатели муниципальной программы представлены в таблице 1.
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 1 марта 2017 г. N 281 таблица 1 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
"Социальная поддержка и социальная помощь для отдельных категорий граждан в городе Нижневартовске на 2016 - 2020 годы"
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 1 марта 2017 г. N 281 в раздел VIII настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
VIII. Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Основные мероприятия муниципальной программы, предлагаемые к реализации и направленные на решение задач муниципальной программы, с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для их исполнения, приведены в таблице 2.
Условия и порядок оказания социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан в городе Нижневартовске устанавливается постановлением администрации города.
Таблица 2
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы "Социальная поддержка и социальная помощь для отдельных категорий граждан в городе Нижневартовске на 2016 - 2020 годы"
N п/п |
Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнители муниципальной программы |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию муниципальной программы (тыс. руб.) |
||||||
всего |
в том числе |
|||||||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Цель 1. Сохранение социальной безопасности отдельных категорий граждан | ||||||||||
Задача 1. Предоставление социальных гарантий, социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан | ||||||||||
1.1. |
Социальная поддержка для неработающих пенсионеров, инвалидов (кроме детей-инвалидов и получающих пенсию по потере кормильца) и ветеранов Великой Отечественной войны (показатель 1) |
управление по социальной и молодежной политике администрации города |
бюджет города |
331 625 |
69 525 |
65 525 |
65 525 |
65 525 |
65 525 |
|
1.2. |
Социальная помощь гражданам, оказавшимся в трудной или критической жизненной ситуации (показатель 2) |
управление по социальной и молодежной политике администрации города |
бюджет города |
13 514 |
2 714 |
2 700 |
2 700 |
2 700 |
2 700 |
|
1.3. |
Социальная поддержка многодетным семьям и инвалидам за услуги физкультурно-спортивной направленности, предоставляемые муниципальными учреждениями в сфере физической культуры и спорта в городе Нижневартовске (показатели 3, 4) |
управление по социальной и молодежной политике администрации города; управление по физической культуре и спорту администрации города |
бюджет города |
2 040 |
596 |
361 |
361 |
361 |
361 |
|
1.4. |
Социальная помощь родителям - членам общественных организаций отдельных категорий граждан, опекаемым детям и детям из приемных семей (показатель 5) |
управление по социальной и молодежной политике администрации города |
бюджет города |
3 000 |
600 |
600 |
600 |
600 |
600 |
|
1.5. |
Реализация социальных гарантий, предоставляемых гражданам (показатели 11, 12) |
управление по социальной и молодежной политике администрации города; управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города |
бюджет города |
69 420,65 |
16 275,65 |
21 782 |
16 875 |
14 488 |
- |
|
|
Итого по задаче 1 |
|
бюджет города |
419 599,65 |
89 710,65 |
90 968 |
86 061 |
83 674 |
69 186 |
|
Цель 2. Реализация отдельных государственных полномочий, переданных муниципальному образованию город Нижневартовск | ||||||||||
Задача 2. Предоставление дополнительных гарантий и дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также гражданам, принявшим на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | ||||||||||
2.1. |
Вознаграждение приемным родителям (показатель 6) |
управление по опеке и попечительству администрации города; управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города |
бюджет автономного округа |
339 159,05 |
75 642,35 |
87 374,1 |
87 905,6 |
88 237 |
- |
|
2.2. |
Ремонт жилых помещений, принадлежащих детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, являющимся единственными собственниками жилых помещений либо собственниками долей в жилых помещениях (показатель 7) |
управление по опеке и попечительству администрации города; департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города |
бюджет автономного округа |
2 236,6 |
393,35 |
1 058,4 |
523,2 |
261,6 |
- |
|
2.3. |
Приобретение жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа с целью их дальнейшего предоставления по договорам найма специализированных жилых помещений (показатель 8) |
управление по опеке и попечительству администрации города; департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города |
бюджет автономного округа |
312 879,98 |
112 109,38 |
73 324,9 |
71 579,1 |
55 866,6 |
- |
|
|
Итого по задаче 2 |
|
бюджет автономного округа |
654 275,58 |
188 145,08 |
161 757,4 |
160 007,9 |
144 365,2 |
- |
|
Цель 3. Улучшение жилищных условий отдельной категории граждан | ||||||||||
Задача 3. Предоставление мер социальной поддержки на приобретение жилых помещений в собственность граждан | ||||||||||
3.1. |
Улучшение жилищных условий ветеранов Великой Отечественной войны (показатель 9) |
управление по жилищной политике администрации города; управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города |
федеральный бюджет |
1 519,34 |
1 519,34 |
- |
- |
- |
- |
|
бюджет автономного округа |
464,25 |
464,25 |
- |
- |
- |
- |
||||
3.2. |
Улучшение жилищных условий ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов (показатель 10) |
управление по жилищной политике администрации города; управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города |
федеральный бюджет |
61 609,14 |
18 307,84 |
9 875,7 |
16 712,8 |
16 712,8 |
- |
|
|
Итого по задаче 3 |
|
всего |
63 592,73 |
20 291,43 |
9 875,7 |
16 712,8 |
16 712,8 |
- |
|
федеральный бюджет |
63 128,48 |
19 827,18 |
9 875,7 |
16 712,8 |
16 712,8 |
- |
||||
бюджет автономного округа |
464,25 |
464,25 |
- |
- |
- |
- |
||||
|
Всего по муниципальной программе |
|
всего |
1 137 467,96 |
298 147,16 |
262 601,1 |
262 781,7 |
244 752 |
69 186 |
|
федеральный бюджет |
63 128,48 |
19 827,18 |
9 875,7 |
16 712,8 |
16 712,8 |
- |
||||
бюджет автономного округа |
654 739,83 |
188 609,33 |
161 757,4 |
160 007,9 |
144 365,2 |
- |
||||
бюджет города |
419 599,65 |
89 710,65 |
90 968 |
86 061 |
83 674 |
69 186 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 7 августа 2015 г. N 1499 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.