Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования
города Нижневартовска
от 28 марта 2012 г. N 338
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по проведению муниципальной экспертизы
проектов освоения лесов на территории города Нижневартовска
30 апреля 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по проведению муниципальной экспертизы проектов освоения лесов на территории города Нижневартовска (далее - регламент) определяет порядок предоставления муниципальной услуги по проведению муниципальной экспертизы проектов освоения лесов на территории города Нижневартовска (далее - муниципальная услуга).
1.2. Регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования решений и действий (бездействия) муниципальных служащих и органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется управлением по природопользованию и экологии администрации города (далее - управление). Предоставление муниципальной услуги обеспечивает отдел природопользования управления (далее - отдел).
При предоставлении муниципальной услуги управление (по мере необходимости) осуществляет взаимодействие со структурными подразделениями администрации города, уполномоченными исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, федеральными органами исполнительной власти по вопросам, входящим в их компетенцию.
1.4. Получателями муниципальной услуги являются физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее - заявители).
Заявители (физические лица) вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты в порядке и сроки, установленные законодательством.
1.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.5.1. Информация о месте нахождения и графике работы управления:
Местонахождение: 628609, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нижневартовск, ул. Маршала Жукова, д. 10.
Электронный адрес: upe@n-vartovsk.ru.
Официальный сайт органов местного самоуправления города Нижневартовска (далее - официальный сайт) www.n-vartovsk.ru (раздел "Природопользование и экология", ссылка http://www.n-vartovsk.ru/ecol.php).
Телефон: 8 (3466) 24-37-81.
График работы:
- понедельник - четверг с 09.00 до 18.00 час.;
- пятница - с 09.00 до 17.00 час.;
- перерыв с 13.00 до 14.00 час.;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
1.5.2. Информирование осуществляется отделом природопользования.
1.5.3. Информация по процедурам предоставления муниципальной услуги доводится заинтересованным лицам:
- по электронной почте;
- по телефону;
- по почте;
- лично.
1.5.4. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.5.5. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
1.5.6. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.5.7. Индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется при обращении заявителей или за информацией лично или по телефону.
Специалисты отдела, осуществляющие индивидуальное устное информирование, принимают все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалисты отдела осуществляют не более 10 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
1.5.8. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, электронной почтой или размещением на официальном сайте.
Начальник управления в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через официальный сайт в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Письменные обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей рассматриваются в течение 30 рабочих дней со дня их регистрации.
1.5.9. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации: радио, телевидения, печатных и Интернет-изданий.
1.5.10. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации и на официальном сайте.
1.5.11. Выступления специалистов управления по местному радио и телевидению, проекты печатных статей согласовываются с начальником управления.
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 30 апреля 2013 г. N 820 подпункт 1.5.12 пункта 1.5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
1.5.12. Заявитель вправе получить информацию о муниципальной услуге на официальном сайте, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (www.86.gosuslugi.ru), в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (функций) города Нижневартовска (далее - МФЦ), в управлении.
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 30 апреля 2013 г. N 820 подпункт 1.5.13 пункта 1.5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
1.5.13. В помещении управления на стендах с организационно-распорядительной информацией размещается следующая обязательная информация:
- режим работы управления;
- номера кабинетов, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов отдела, осуществляющих прием и информирование заявителей;
- адрес официального сайта;
- регламент;
- номера телефонов управления и специалистов отдела, осуществляющих прием и информирование заявителей.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены до N 10.
1.5.14. Обязанности специалистов управления при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия специалистов управления с заявителями.
При ответе на телефонные звонки специалист отдела, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист отдела, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые нужно принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При устном обращении заявителей (по телефону или лично) специалисты отдела, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно. Если специалист отдела, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, он привлекает для ответа иного специалиста, при невозможности дать исчерпывающий ответ на поставленный вопрос устно, он может предложить заявителю обратиться письменно.
Ответы на письменные обращения заявителя направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником управления.
Специалисты отдела, осуществляющие прием и информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Специалисты отдела, осуществляющие прием и информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения вопросов заявителей.
1.5.15. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 30 апреля 2013 г. N 820 подпункт 1.5.16 пункта 1.5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
1.5.16. В любое время, с момента приема документов, заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи средств электронной и телефонной связи, при личном обращении в управление либо через МФЦ (в случае подачи документов в МФЦ).
1.5.17. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер поданного заявления.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Проведение муниципальной экспертизы проектов освоения лесов на территории города Нижневартовска".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется управлением по природопользованию и экологии администрации города. Предоставление муниципальной услуги обеспечивает отдел природопользования.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются: выдача положительного заключения муниципальной экспертизы проекта освоения лесов либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в форме отрицательного заключения муниципальной экспертизы проекта освоения лесов.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Лесным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями);
- приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 14.05.2007 N 125 "Об утверждении Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов";
- постановлением администрации города от 19.02.2009 N 202 "Об утверждении лесохозяйственного регламента городских лесов города Нижневартовска";
- распоряжением Главы города от 08.12.2005 N 1466-р "Об утверждении Положения об управлении по природопользованию и экологии администрации города" (с изменениями от 03.05.2006 N 547-р, 26.12.2007 N 2277-р, 31.10.2008 N 1922-р, 26.11.2010 N 1635-р, 29.7.2011 N 1176-p).
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление на проведение экспертизы освоения лесов согласно приложению 1 к регламенту, которое содержит сведения о заявителе:
- полное и сокращенное наименование, юридический и фактический адрес, банковские реквизиты - для юридического лица;
- фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность, гражданина или индивидуального предпринимателя;
- дата, номер регистрации договора аренды или права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком;
- местоположение, площадь лесного участка, вид и срок использования лесов;
2) два экземпляра проекта освоения лесов;
3) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), либо документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя представлять проект освоения лесов на экспертизу.
2.5.1. Копии документов, прилагаемых к заявлению, представляются с предъявлением оригинала.
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 30 апреля 2013 г. N 820 подпункт 2.5.2 пункта 2.5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.5.2. Заявление представляется заявителем непосредственно в приемную управления, в МФЦ или направляется по почте ценным письмом с уведомлением о вручении с описью вложения или электронной почтой в отсканированном виде, а также может быть подано через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.5.3. Заявитель указывает в заявлении способ получения заключения муниципальной экспертизы проектов освоения лесов: путем вручения на личном приеме или направляются по почте.
2.5.4. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах, несет заявитель.
2.6. Перечень оснований для отказа:
а) в приеме документов:
- текст заявления не поддается прочтению, заявление оформлено не в полном объеме;
- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), либо документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, не соответствует установленным требованиям или не заверен установленным порядком;
- отсутствие какого-либо документа из необходимого перечня, указанного в пункте 2.5 регламента;
б) в предоставлении муниципальной услуги - за несоответствие предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту.
2.7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 30 апреля 2013 г. N 820 в пункт 2.8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.8. Максимальный срок ожидания при подаче заявления на предоставление и получение муниципальной услуги - до 15 минут.
2.9. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - до 15 минут.
2.10. Срок предоставления муниципальной услуги - в течение 37 рабочих дней с даты регистрации заявления заявителя с прилагаемыми к нему документами. Срок предоставления муниципальной услуги в части процедуры проведения муниципальной экспертизы проекта освоения лесов может быть продлен начальником управления в зависимости от содержания проекта освоения лесов, но не более чем на 10 рабочих дней.
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного в него доступа граждан. Вход в помещение оборудуется расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов. Центральный вход в помещение должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об управлении:
- наименование;
- режим работы.
2.11.2. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оснащены системой противопожарной сигнализации и первичными средствами пожаротушения. На территории, прилегающей к зданию, в котором расположено управление, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к которым является бесплатным.
2.11.3. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.11.4. Помещение должно содержать места для информирования, ожидания и приема граждан.
В помещении управления на информационном стенде размещается следующая информация:
а) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) образец формы заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для граждан и оборудовано для написания и размещения документов и заявлений необходимой функциональной мебелью. В местах ожидания должны иметься средства для оказания первой медицинской помощи и доступные места общего пользования (туалет).
Место для приема гражданина, написания заявлений оборудуется необходимой функциональной мебелью и телефонной связью. В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование мест для размещения верхней одежды посетителей.
Рабочее место специалиста отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется компьютером и оргтехникой.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) показатели доступности муниципальной услуги:
- открытость деятельности управления;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
2) показатели качества муниципальной услуги:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- степень сложности требований, которые необходимо выполнить для получения муниципальной услуги;
- достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги;
- простота и ясность изложения информационных документов по предоставлению муниципальной услуги;
- вежливость и корректность специалистов отдела;
- качество результатов труда специалистов отдела;
- количество обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.
III. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур и сроков их исполнения:
1) рассмотрение представленного заявления и прилагаемых к нему документов - 3 рабочих дня;
2) проведение муниципальной экспертизы проектов освоения лесов - 20 рабочих дней. Данный срок может быть продлен начальником управления в зависимости от содержания проекта освоения лесов, но не более чем на 10 рабочих дней;
3) подготовка положительного заключения муниципальной экспертизы проекта освоения лесов или отрицательного заключения муниципальной экспертизы проекта освоения лесов по форме согласно приложению 2 к регламенту - 7 рабочих дней;
4) вручение (направление) положительного или отрицательного заключения муниципальной экспертизы заявителю- 7 рабочих дней.
3.2. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является заявление заявителя (представителя заявителя) с приложением к нему необходимых документов.
Заявитель (представитель заявителя) вправе направить заявление с необходимыми документами по электронной почте upe@n-vartovsk.ru.
3.2.2. Рассмотрение представленного заявления и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление заявления о проведении муниципальной экспертизы проекта освоения лесов.
Заявление в течение 1-го рабочего дня регистрируется в приемной управления с проставлением входящего номера и даты с использованием системы электронного документооборота и передается начальнику управления.
Начальник управления в течение 1-го рабочего дня дает поручение о проведении муниципальной экспертизы в отдел.
Начальник отдела рассматривает поступившее заявление, проверяет комплектность документов и принимает решение о возможности и правомерности принятия заявления к производству.
В случае если содержание заявления не соответствует установленным требованиям или к заявлению не приложен необходимый комплект документов либо в поданном заявлении содержатся недостоверные сведения, специалистом отдела оформляется мотивированный отказ с указанием замечаний, повлекших невозможность принятия заявления к производству, а при возможности устранения замечаний - способов их устранения.
Мотивированный отказ оформляется отделом в виде письма на фирменном бланке, подписывается начальником управления и вместе с поданным заявлением возвращается заявителю с прилагаемыми документами.
3.2.3. Проведение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов.
При принятии заявления к дальнейшему производству отделом в течение 20 рабочих дней, в составе не менее двух специалистов отдела, проводится муниципальная экспертиза проекта освоения лесов.
Специалистами отдела при проведении муниципальной экспертизы проекта освоения лесов проводится оценка соответствия проекта освоения лесов лесохозяйственному регламенту, утвержденному постановлением администрации города от 19.02.2009 N 202 "Об утверждении лесохозяйственного регламента городских лесов города Нижневартовска". В процессе проведения экспертизы у заявителя может быть запрошена дополнительная информация и разъяснения по мероприятиям, предусмотренным проектом освоения лесов.
3.2.4. Подготовка положительного заключения муниципальной экспертизы проекта освоения лесов или отрицательного заключения муниципальной экспертизы проекта освоения лесов.
По результатам оценки соответствия проекта освоения лесов лесохозяйственному регламенту специалистами отдела оформляется положительное или отрицательное заключение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов.
Положительное заключение муниципальной экспертизы оформляется при соответствии предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту.
Отрицательное заключение муниципальной экспертизы оформляется в случае несоответствия предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту и должно содержать указание о необходимости соответствующей доработки.
Положительное или отрицательное заключение муниципальной экспертизы подписывается специалистами отдела, которыми проводилась экспертиза, утверждается начальником управления.
3.2.5. Вручение (направление) положительного или отрицательного заключения муниципальной экспертизы заявителя производится после утверждения заключения начальником управления.
К заключению прилагается один экземпляр проекта освоения лесов, второй остается в управлении.
3.3. Срок действия положительного заключения муниципальной экспертизы проекта освоения лесов устанавливается на срок действия проекта освоения лесов.
3.4. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги указана в блок-схеме предоставления муниципальной услуги по проведению муниципальной экспертизы проектов освоения лесов на территории города Нижневартовска согласно приложению 3 к регламенту.
3.5. Заявителям предоставляется возможность получить в электронном виде формы заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, на официальном сайте, Портале государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (www.pgu.admhmao.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru). Для заявителей предусматривается возможность осуществлять использование Единого портала государственных и муниципальных услуг для получения сведений о ходе выполнения муниципальной услуги.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль за исполнением регламента осуществляет начальник управления. Текущий контроль осуществляется в форме выборочных проверок, по результатам которых отделу даются указания по устранению выявленных нарушений.
Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет начальник управления. Контроль включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов управления. Периодичность осуществления контроля устанавливается начальником управления.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска;
7) отказ управления, должностного лица управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в управление в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалобы на решения начальника управления подаются главе администрации города.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению начальником управления в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы начальник управления принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления управление незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Положения регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.