Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
администрации муниципального образования
города Нижневартовска
от 12 ноября 2014 г. N 2286
Параметры и критерии оценки эффективности деятельности руководителей муниципальных общеобразовательных организаций города Нижневартовска, подведомственных департаменту образования администрации города
N п/п |
Направление |
Целевые показатели |
Критерии эффективности |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Соответствие деятельности образовательной организации требованиям законодательства в сфере образования |
предписания надзорных органов |
- отсутствие/устранение предписаний; - наличие неустраненных предписаний (при наличии финансирования) |
обоснованные жалобы граждан по вопросам соблюдения прав участников образовательных отношений |
- отсутствие; - наличие |
||
исполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг |
- от 99,1% до 100%; - от 95% до 99%; - до 94,9% и ниже |
||
достижение целевых показателей средней заработной платы педагогических работников образовательной организации |
- достигнуто; - не достигнуто |
||
2. |
Функционирование системы государственно-общественного управления |
привлечение дополнительных средств на цели развития образования образовательной организации |
- наличие; - отсутствие |
представление опыта деятельности государственно-общественного управления образовательной организации на муниципальном, региональном, федеральном уровнях (на основе подтверждающих документов) |
- на муниципальном уровне; - на региональном уровне; - на всероссийском уровне |
||
3. |
Информационная открытость |
наличие на официальных сайтах информации о деятельности образовательной организации в соответствии с Правилами размещения в сети Интернет и обновления информации об образовательной организации |
- наличие; - отсутствие |
наличие в открытом доступе публичного доклада образовательной организации |
- наличие; - отсутствие |
||
наличие в открытом доступе механизмов и порядка распределения стимулирующего фонда с участием независимых комиссий для руководителей и работников |
- наличие; - отсутствие |
||
4. |
Эффективное использование ресурсов |
результаты приемки образовательной организации к началу учебного года |
- наличие; - отсутствие |
исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности |
- от 95% до 100%; - до 94,9% и ниже |
||
отсутствие просроченной кредиторской задолженности |
- отсутствие; - наличие |
||
создание условий для проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9, 11 классов города |
- организация пунктов проведения экзамена на базе образовательной организации; - отсутствие пункта проведения экзамена на базе образовательной организации |
||
5. |
Реализация мероприятий по привлечению и закреплению молодых педагогических работников в образовательной организации |
наличие в образовательной организации программы наставничества |
- наличие; - отсутствие |
удельный вес численности педагогических работников в возрасте до 35 лет от общей численности педагогических работников |
- от 14,8% до 20%; - ниже 14,8% |
||
участие молодых педагогических работников в очном этапе конкурсов профессионального мастерства на муниципальном, региональном, федеральном уровнях (на основе подтверждающих документов) |
- на муниципальном уровне; - на региональном уровне; - на всероссийском уровне |
||
6. |
Развитие кадрового потенциала |
участие педагогических работников в конкурсе профессионального мастерства "Педагог года города" |
- в очном этапе; - призовое место; - победитель муниципального уровня; - участие в суперфинале регионального конкурса; - победитель регионального уровня |
результативность участия в конкурсе лучших педагогических работников Национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" |
получение гранта на муниципальном, региональном уровнях |
||
диссеминация опыта образовательной деятельности |
- муниципальный уровень (ресурсный центр); - региональный уровень (пилотная, стажерская площадка, инновационный центр); - федеральный уровень (пилотная, стажерская площадка, инновационный центр) |
||
7. |
Реализация индивидуальных учебных планов обучающихся |
реализация индивидуальных учебных планов обучающихся |
- 5% и более обучающихся от общей численности обучающихся образовательной организации; - от 1% до 4,9%; - отсутствие |
наличие индивидуальных карт занятости во внеурочной деятельности обучающихся |
- наличие; - отсутствие |
||
наличие индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся в рамках предпрофильной и профильной подготовки |
- наличие; - отсутствие |
||
8. |
Образовательные результаты обучающихся (по результатам единого государственного экзамена по русскому языку и математике) |
отсутствие обучающихся выпускных классов, не сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике |
- отсутствие; - наличие |
9. |
Реализация программ, направленных на работу с одаренными обучающимися |
наличие программ, направленных на профессиональную ориентацию обучающихся |
- наличие; - отсутствие |
поступление выпускников 9 классов в организации среднего профессионального образования |
- от 0% до 29,9%; - от 30% и выше |
||
наличие призеров и победителей муниципального, регионального и заключительного этапов всероссийской олимпиады школьников, всероссийской конференции "Шаг в будущее" |
- на муниципальном уровне; - на региональном уровне; - на всероссийском уровне |
||
наличие призеров и победителей конкурса социальных проектов "Я - гражданин России" |
муниципальный, региональный уровни: - наличие; - отсутствие |
||
наличие победителей и призеров городского Слета научных обществ учащихся |
- наличие; - отсутствие |
||
наличие призеров и победителей городского фестиваля "Самотлорские роднички" |
- наличие; - отсутствие |
||
10. |
Реализация социокультурных проектов (школьный музей, театр, социальные проекты, научное общество обучающихся, спортивные клубы, спортивные классы) во взаимодействии с внешней средой |
публичная презентация результатов деятельности по реализации социокультурных проектов городскому сообществу: публикации в различных изданиях, средствах массовой информации, видеорепортажи (на основе подтверждающих материалов) |
- наличие; - отсутствие |
11. |
Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья обучающихся |
эффективность применения в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, реализации программ по сохранению и укреплению здоровья обучающихся |
- увеличение показателя обучающихся с I и II группами здоровья; - сохранение показателя обучающихся с I и II группами здоровья; - снижение показателя обучающихся с I и II группами здоровья |
дополнительное привлечение обучающихся в спортивные залы и бассейны во внеурочное время (количество обучающихся) |
- наличие; - отсутствие |
||
высокий уровень организации летнего каникулярного отдыха обучающихся, совершенствование форм и содержания |
- наличие; - отсутствие |
||
организация летнего каникулярного отдыха обучающихся во II, III смены |
- наличие; - отсутствие |
||
проведение в каникулярное время профильных смен с соответствующим контингентом обучающихся |
- наличие; - отсутствие |
||
12. |
Реализация программ дополнительного образования на базе образовательной организации |
доля обучающихся образовательной организации, охваченных услугами дополнительного образования на условиях договора с организацией дополнительного образования, от общего числа обучающихся образовательной организации |
- 20% и выше; - от 15% до 19,9%; - ниже 15% |
13. |
Реализация мероприятий по профилактике правонарушений у несовершеннолетних |
снижение количества несовершеннолетних, состоящих на учете в Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нижневартовску |
- снижение или отсутствие несовершеннолетних, состоящих на учете в Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нижневартовску; - отсутствие снижения; - наличие или увеличение |
14. |
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых образовательных услуг |
отрицательная динамика количества выбывших из образовательной организации, не связанная с объективными причинами (переезд, в том числе в другой город) |
- отсутствие; - наличие |
уровень удовлетворенности населения качеством предоставления услуг общего образования по результатам независимой оценки деятельности образовательных организаций |
- оптимальный (выше среднегородского показателя); - допустимый (на уровне среднегородского показателя); - недопустимый (ниже среднегородского показателя) |
||
15. |
Оценка качества деятельности руководителя муниципальными, региональными, федеральными структурами |
получение руководителем образовательной организации именных благодарственных писем, дипломов, грамот |
- наличие; - отсутствие |
участие в экспертных комиссиях, жюри, творческих группах |
- муниципальный уровень; - региональный уровень; - федеральный уровень |
||
16. |
Совершенствование управленческих процессов на основе независимой системы оценки качества |
участие в независимой оценке качества деятельности образовательной организации (на основе подтверждающих документов) |
- муниципальный уровень; - региональный уровень; - федеральный уровень |
17. |
Привлечение работников и обучающихся образовательной организации к сдаче спортивных нормативов "Готов к труду и обороне" |
доля работников образовательной организации, привлеченных к сдаче спортивных нормативов "Готов к труду и обороне" |
- от 0% до 25%; - от 25% до 50%; - от 50% и выше |
доля обучающихся образовательной организации, привлеченных к сдаче спортивных нормативов "Готов к труду и обороне" |
- от 0% до 25%; - от 25% до 50%; - от 50% и выше |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.