Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче копий архивных документов,
подтверждающих право на владение землей
Предлагаемая форма заявления
для физических лиц и индивидуальных предпринимателей
Заявление
о выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей
Лист N ________ |
Всего листов ________ |
||||
1. заявление в__________ (уполномоченный орган) |
2. |
Заполняется специалистом органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги 2.1. Порядковый N записи _________________________________ 2.2. Количество: документов _________/листов в них____________ 2.3. ФИО специалиста _________________________________ 2.4. Дата "______" ________________ 20 _____ г., время _________ |
|||
1.1. |
Прошу выдать копии архивных документов, подтверждающих право на владение землей: |
||||
1.2. |
Адрес (местоположение) земельного участка: |
|
|||
1.3. |
Наименование, номер запрашиваемого документа: |
|
|||
1.4. |
Правообладатель земельного участка: |
|
|||
1.5. |
Цель использования земельного участка: |
|
|||
2. |
Сведения о заявителе (представителе заявителя) |
||||
|
Фамилия __________________________________________________________________________ Имя __________________________________________________________________________ Отчество __________________________________________________________________________ Паспорт _______________________ выдан ____________________________________________ ____________________________________________ дата выдачи __________________________ ИНН ________________________________ ОГРНИП _____________________________________ |
||||
3. |
Документы, прилагаемые к заявлению (в ячейках указывается количество листов в документах, прилагаемых к заявлению) |
||||
|
|
1. копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя |
|||
4. |
Адреса и телефоны заявителя (представителя заявителя) |
||||
|
|
Заявитель |
|
Представитель заявителя |
|
|
Телефон: ____________ Факс:____________ E-mail: _______________________ Почтовый адрес: ____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ |
||||
5. |
способ выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги: в МФЦ нарочно в __________ (уполномоченном органе) по адресу: ___________________________________________________________ |
||||
6. |
подпись |
||||
|
Ф.И.О.: |
Подпись: |
Дата: "___" __________ 20 __ г. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.