Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации Нижневартовского района
от 14 января 2011 г. N 53
Порядок
формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений
Нижневартовского района и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания (далее - Порядок)
8 июля, 23 декабря 2011 г., 31 декабря 2013 г., 17 января, 24 июня, 20 августа 2014 г.
Постановлением администрации Нижневартовского района от 23 декабря 2011 г. N 2394 пункт 1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названого постановления
1. Порядок определяет правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями района (далее - муниципальное задание) за счет средств бюджета района (в том числе порядок определения объема и условия предоставления субсидий), а также порядок осуществления контроля за его выполнением.
2. Муниципальное задание устанавливает требования к объему (содержанию) и (или) качеству муниципальной услуги (работы), а также условиям, порядку и результатам ее оказания.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к Порядку формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Нижневартовского района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
Муниципальное задание может содержать требования к оказанию одной либо нескольких муниципальных услуг (выполнению одной или нескольких работ). При установлении муниципальному учреждению района муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнения нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению района муниципального задания одновременно на оказание муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
Постановлением администрации Нижневартовского района от 31 декабря 2013 г. N 2887 пункт 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
3. Муниципальное задание в отношении муниципальных учреждений, которым устанавливаются муниципальные задания, формируется структурными подразделениями администрации района, исполняющими отдельные функции и полномочия учредителя, при формировании бюджета района на очередной финансовый год и на плановый период, утверждается и направляется после утверждения бюджета района, но не позднее 31 декабря текущего года.
Постановлением администрации Нижневартовского района от 24 июня 2014 г. N 1196 пункт 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
4. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) формируется в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Нижневартовского района, утвержденными муниципальными правовыми актами администрации района.
Постановлением администрации Нижневартовского района от 24 июня 2014 г. N 1196 пункт 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
5. В случае внесения изменений в муниципальные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание муниципальному учреждению района, в том числе при внесении изменений в ведомственные перечни муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, а также в случае изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете района для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание должны быть внесены изменения, которые утверждаются администрацией района или администрацией района, действующей через структурные подразделения администрации района, осуществляющие отдельные функции и полномочия учредителя.
6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований на соответствующие цели, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета района и бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета района.
Постановлением администрации Нижневартовского района от 17 января 2014 г. N 41 в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным, автономным учреждением района осуществляется путем предоставления субсидий из бюджета района.
Расчет размера субсидий производится на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением района учредителем, или приобретенного бюджетным учреждением района за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения нормативных затрат устанавливается главным распорядителем бюджетных средств района, структурным подразделением администрации района, исполняющим отдельные функции и полномочия учредителя, по согласованию с департаментом финансов администрации района и комитетом экономики администрации района.
Общий объем субсидии бюджетному или автономному учреждению района определяется по следующей формуле:
Fy = SUMi Ni x ki + Nим , где:
Fу - объем субсидии на выполнение муниципального задания муниципальному бюджетному или автономному учреждению в соответствующем финансовом году;
Ni - нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги (выполненной работы) в соответствующем финансовом году;
ki - объем (количество единиц) оказания i-той муниципальной услуги (выполненной работы) в соответствующем финансовом году;
Nим - нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году.
В случае отсутствия единицы измерения объема выполненных работ размер субсидии на выполненные работы в соответствии с муниципальным заданием определяется администрация района или администрация района, действующая через структурные подразделения администрации района, осуществляющие отдельные функции и полномочия учредителя бюджетного, автономного учреждения района, индивидуально, в соответствии с порядками определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений района.
Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета района бюджетному или автономному учреждению района на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
При фактическом исполнении муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному муниципальным заданием и требованиями к соответствующим муниципальным услугам (выполненным работам), объем субсидии подлежит уменьшению администрация района или администрация района, действующая через структурные подразделения администрации района, осуществляющие отдельные функции и полномочия учредителя бюджетного, автономного учреждения района. При фактическом исполнении муниципального задания в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, объем субсидии не увеличивается.
Субсидии бюджетным и автономным учреждениям района предоставляются администрацией района или администрацией района, действующей через структурные подразделения администрации района, осуществляющие отдельные функции и полномочия учредителя бюджетного, автономного учреждения. Перечисление субсидий осуществляет департамент финансов администрации района на лицевой счет, открытый бюджетному и автономному учреждению района в департаменте финансов администрации района, ежедневно в размере потребности на осуществление расходов путем списания денежных средств с лицевого счета структурного подразделения администрации района, осуществляющего отдельные функции и полномочия учредителя бюджетного, автономного учреждения, открытого в департаменте финансов администрации района.
9. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, нормативными правовыми актами автономного округа и муниципальными правовыми актами района бюджетным или автономным учреждением района муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
10. При определении нормативных затрат на оказание бюджетным или автономным учреждением района муниципальной услуги учитываются:
нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения района в соответствии с пунктом 11 Порядка.
11. Нормативные затраты на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения района рассчитываются с учетом затрат:
на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения района на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения района на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетным или автономным учреждением района или приобретенное им за счет средств, выделенных бюджетному или автономному учреждению района учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
Постановлением администрации Нижневартовского района от 31 декабря 2013 г. N 2887 пункт 12 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
12. Предоставление бюджетному или автономному учреждению района субсидии, указанной в пункте 8 Порядка, осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями района, заключаемого администрацией района или администрацией района, действующей через структурные подразделения администрации района, исполняющие отдельные функции и полномочия учредителя, в соответствии с формой, утвержденной департаментом финансов администрации района.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, включающую в себя финансовые санкции (штрафы, изъятия), объем и периодичность перечисления субсидий, указанных в пункте 8 Порядка, в течение финансового года.
Санкции (штрафы, изъятия) применяются в случаях: оказания услуг или выполнения работ с нарушением установленных требований к качеству; оказания услуг или выполнения работ в объемах, ниже установленных муниципальным заданием.
Сумма применяемых санкций (штрафов, изъятий) по оказанным услугам или выполненным работам с нарушением установленных требований к качеству определяется путем произведения объема субсидии, предоставленной из бюджета района на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, на размер %, установленный в зависимости от коэффициента сводной оценки соответствия качества муниципальных услуг (работ), рассчитанной на основании Порядка оценки соответствия качества фактически оказываемых услуг (выполняемых работ) утвержденным стандартам. Сумма применяемых санкций (штрафов, изъятий), устанавливается в размере 0,5 процентов от объема субсидии, если сводная оценка соответствия качества муниципальных услуг (работ) больше или равна 0,5 коэффициента, но меньше 1; и в размере 1 процента, если сводная оценка соответствия качества муниципальных услуг (работ) менее 0,5 коэффициента и рассчитывается по формуле:
HW = Fy * W, где:
HW - сумма применяемых санкций (штрафов, изъятий) по оказанным услугам или выполненным работам;
Fy - объем субсидии на выполнение муниципального задания муниципальному бюджетному или автономному учреждению в соответствующем финансовом году;
W - % применяемых санкций (штрафов, изъятий).
Сумма применяемых санкций (штрафов, изъятий) по оказанным услугам или выполненным работам в объемах, ниже установленным муниципальным заданием определяется от суммы неиспользованной субсидии, рассчитанной путем произведения разницы планового объема (количество единиц) оказания i-й муниципальной услуги (выполненной работы) и фактического объема (количество единиц) оказания i-й муниципальной услуги (выполненной работы), на нормативные затраты на оказания i-й муниципальной услуги (выполненной работы), в размере 3 процентов и рассчитывается по формуле:
HW = ((ki - kif) * Ni) * W, где:
HW - сумма применяемых санкций (штрафов, изъятий) по оказанным услугам или выполненным работам;
ki - объем (количество единиц) оказания i-й муниципальной услуги (выполненной работы) в соответствующем финансовом году;
kif - фактический объем (количество единиц) оказания i-й муниципальной услуги (выполненной работы) в соответствующем финансовом году;
Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги (выполненной работы) в соответствующем финансовом году;
W - % применяемых санкций (штрафов, санкций).
В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных Соглашением, администрация района или администрация района, действующая через структурное подразделение администрации района, исполняющее отдельные функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения района, обязаны принять решение о приостановлении перечисления субсидии до устранения соответствующих нарушений.
Администрация района или администрация района, действующая через структурное подразделение администрации района, исполняющее отдельные функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений района, вправе уточнять и дополнять форму соглашения с учетом отраслевых особенностей.
Муниципальные бюджетные и автономные учреждения района обязаны обеспечить целевое и эффективное использование полученных из бюджета района субсидий.
Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий используются в очередном финансовом году на те же цели.
Постановлением администрации Нижневартовского района от 23 декабря 2011 г. N 2394 пункт 13 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
13. Контроль выполнения бюджетными или автономными учреждениями района муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств бюджета района, структурные подразделения администрации района, исполняющие отдельные функции и полномочия учредителя в отношении таких учреждений.
Контроль за целевым использованием субсидий, предоставленных бюджетному или автономному учреждению района, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляют администрация района или администрация района, действующая через структурные подразделения администрации района, осуществляющие отдельные функции и полномочия учредителя бюджетного, автономного учреждения района, и контролирующие органы в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением администрации Нижневартовского района от 20 августа 2014 г. N 1650 пункт 13.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
13.1. Муниципальные учреждения, которым установлены муниципальные задания, предоставляют отчеты об исполнении муниципальных заданий в сроки, установленные структурными подразделениями администрации района, осуществляющими отдельные функции и полномочия учредителя.
Структурные подразделения администрации района, осуществляющие отдельные функции и полномочия учредителя, на основании отчетов об исполнении муниципального задания осуществляют мониторинг (оценку эффективности и результативности) выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с методикой, утвержденной приказом департамента финансов администрации района.
По результатам мониторинга (оценки эффективности и результативности) выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) структурные подразделения администрации района, осуществляющие отдельные функции и полномочия учредителя, формируют планы мероприятий по решению выявленных проблем в соответствии с установленными ими порядками по контролю за выполнением муниципальных заданий.
Планы мероприятий по решению выявленных проблем размещаются структурными подразделениями администрации района, осуществляющими отдельные функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений, в сети Интернет в срок не позднее 01 апреля текущего финансового года.
Постановлением администрации Нижневартовского района от 31 декабря 2013 г. N 2887 пункт 14 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
14. Муниципальные задания размещаются в сети Интернет муниципальными учреждениями в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами в срок не позднее 20 дней после их утверждения администрацией района или администрацией района, действующей через структурные подразделения администрации района, осуществляющими отдельные функции и полномочия учредителя, в ведение которых находятся муниципальные учреждения района.
Отчеты об исполнении муниципального задания размещаются в сети Интернет в срок не позднее 30 дней после их предоставления администрацией района или администрацией района, действующей через структурные подразделения администрации района, исполняющим отдельные функции и полномочия учредителя, в ведение которых находятся муниципальные учреждения.
<< Назад |
Приложение 1. >> Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление администрации Нижневартовского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14 января 2011 г. N 53... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.