Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Когалыма
от 4 февраля 2013 г. N 235
Порядок
составления проекта бюджета города Когалыма
на очередной финансовый год и плановый период
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок составления проекта бюджета города Когалыма на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением Думы города Когалыма от 11.12.2007 N 197-ГД"Об утверждении Положения об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в городе Когалыме".
1.2. Порядок разработан в целях обеспечения своевременного и качественного составления проекта бюджета города Когалыма на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета города).
2. Полномочия участников бюджетного процесса города Когалыма при формировании проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период
2.1. При формировании проекта бюджета города:
2.1.1. Управление экономики Администрации города Когалыма (далее - управление экономики):
- разрабатывает прогноз социально-экономического развития города Когалыма на очередной финансовый год и плановый период;
- готовит информацию об итогах социально-экономического развития города Когалыма за истекший период текущего финансового года и ожидаемых итогах социально-экономического развития города Когалыма за текущий финансовый год;
- формирует перечень целевых программ города Когалыма, включая ведомственные целевые программы на очередной финансовый год и плановый период.
2.1.2. Комитет финансов Администрации города Когалыма (далее - Комитет финансов):
- формирует реестр расходных обязательств города Когалыма;
- устанавливает порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета города Когалыма;
- организует работу по составлению проекта бюджета города;
- разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики города Когалыма на очередной финансовый год и плановый период;
- осуществляет согласование прогнозируемых доходов бюджета города Когалыма с Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- осуществляет согласование с Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры исходных данных, используемых для расчетов распределения дотаций из региональных фондов финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и поселений;
- разрабатывает характеристики проекта бюджета города;
- разрабатывает проект программы заимствований города Когалыма, проект программы предоставления муниципальных гарантий города Когалыма, проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;
- осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета города Когалыма за текущий финансовый год;
- формирует проект бюджета города;
- осуществляет организацию и проведение публичных слушаний по проекту решения Думы города Когалыма "О бюджете города на очередной финансовый год и плановый период".
2.1.3. Главные администраторы доходов бюджета города Когалыма (далее - главные администраторы доходов), в том числе главные администраторы доходов, поступающих в бюджет города Когалыма, администрирование которых осуществляют органы исполнительной власти Российской Федерации и органы исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города Когалыма (далее - главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета):
- разрабатывают прогноз объёмов поступлений в бюджет города Когалыма по видам доходов, источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета города Когалыма на очередной финансовый год и плановый период и представляют его в Комитет финансов;
- разрабатывают предложения по принятию или изменению действующих нормативных правовых актов, приводящих к изменению доходов бюджета города Когалыма на очередной финансовый год и плановый период, в пределах своей компетенции.
2.1.4. Главные распорядители средств бюджета города Когалыма:
- готовят проекты нормативных правовых актов, регулирующих расходные обязательства, а также изменения по действующим расходным обязательствам;
- формируют реестр расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета города Когалыма, подлежащих исполнению за счёт бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующему распорядителю средств бюджет города Когалыма, и представляют их в Комитет финансов;
- представляют в Комитет финансов и управление экономики данные, необходимые для разработки прогноза социально-экономического развития города Когалыма на очередной финансовый год и плановый период и проекта бюджета города;
- разрабатывают целевые программы города Когалыма (в том числе ведомственные) в установленной сфере деятельности в соответствии с Порядком, утверждённым постановлением Администрации города Когалыма;
- утверждают ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых подведомственными муниципальными учреждениями;
- формируют муниципальные задания для подведомственных бюджетных и автономных учреждений в соответствии с Порядком, утверждённым постановлением Администрации города Когалыма;
- подготавливают предложения о реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Когалыма, в пределах компетенции, на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с Порядком, утверждённым постановлением Администрации города Когалыма;
- рассчитывают объём субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным и автономным учреждениям города Когалыма, созданным на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности города Когалыма, на очередной финансовый год и плановый период;
- рассчитывают объём субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (работ);
- осуществляют планирование соответствующих расходов бюджета города Когалыма на очередной финансовый год и плановый период, составляют обоснования бюджетных ассигнований;
- готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по сокращению и оптимизации расходных обязательств и объёма ассигнований, необходимых для их исполнения по направлениям своей деятельности (включая реструктуризацию бюджетной сети);
- распределяют предельные объёмы бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период по подведомственным получателям средств бюджета города Когалыма в разрезе кодов классификации расходов бюджета и мероприятий целевых программ города Когалыма.
2.1.5. Администрация города Когалыма (далее - Администрация города):
- одобряет проекты решений Думы города Когалыма (нормативных правовых актов) о внесении изменений и дополнений в решения Думы города Когалыма (нормативные правовые акты) о налогах и сборах;
- утверждает прогноз социально-экономического развития города Когалыма на очередной финансовый год и плановый период;
- утверждает целевые программы города Когалыма, реализуемые за счет средств бюджета города Когалыма, и вносит изменения в них;
- одобряет проект решения Думы города Когалыма "О бюджете города Когалыма на очередной финансовый год и плановый период" и предоставляемые вместе с ним документы и материалы для внесения их в Думу города Когалыма.
3. Составление проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период
3.1. Разработка проекта бюджета города основывается на:
- Бюджетном кодексе Российской Федерации;
- Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
- законодательстве Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и нормативных правовых актах города Когалыма;
- прогнозе социально - экономического развития города Когалыма на очередной финансовый год и плановый период;
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики города Когалыма на очередной финансовый год и плановый период;
- реестре расходных обязательств города Когалыма на очередной финансовый год и плановый период;
- отчёте об исполнении бюджета города Когалыма за отчетный год и основных показателях ожидаемого исполнения бюджета города Когалыма в текущем году.
3.2. Основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики города Когалыма должны содержать:
- анализ законодательства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и нормативных правовых актов города Когалыма о налогах и сборах в очередном финансовом году и плановом периоде, в случае внесения в них изменений или дополнений, в том числе в части полномочий муниципального образования, в случае внесения в них изменений или дополнений;
- основные приоритеты бюджетной политики города Когалыма в рамках определенных ориентиров;
- принципы межбюджетных отношений в области расходования бюджетных ассигнований;
- анализ и прогноз объёма и структуры муниципального долга города Когалыма;
- обоснование предложений по объёмам заимствований;
- оценку стоимости обслуживания и объёмов погашения муниципального долга города Когалыма в очередном финансовом году и плановом периоде.
3.3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
3.4. Комитет финансов в процессе формирования проекта бюджета города определяет предельные объёмы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
3.5. В случае внесения изменений в основные параметры прогноза социально-экономического развития города Когалыма на очередной финансовый год и плановый период и (или) изменения законодательства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативных правовых актов города Когалыма, в процессе формирования проекта бюджета города, Комитет финансов вправе скорректировать предельные объёмы бюджетных ассигнований главных распорядителей средств бюджета города Когалыма.
3.6. Составление проекта решения Думы города Когалыма о бюджете города Когалыма на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с Графиком составления проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению к настоящему Порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.