Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
35. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;
согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, для движения которого требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций;
рассмотрение предоставленных документов, оформление разрешения или принятие решения об отказе в выдаче специального разрешения;
выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 1 к административному регламенту.
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
36. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством Единого или регионального порталов.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
за прием и регистрацию заявления, поступившего факсом или по почте в адрес отдела - специалист отдела;
за прием и регистрацию заявления, предоставленного заявителем лично в отдел,- специалист отдела;
за устное уведомление заявителя об отказе в регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и оформление решения об отказе в регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - специалист отдела;
за подписание решения об отказе в регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - заместитель главы администрации района по потребительскому рынку, местной промышленности, транспорту и связи либо лицо, его замещающее;
за регистрацию решения об отказе в регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - специалист отдела;
за выдачу (направление) заявителю решения об отказе в регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - специалист отдела.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
прием заявления о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - 15 минут с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги);
регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, оформление, подписание, регистрация и выдача (направление) заявителю решения об отказе в регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - в течение 1 рабочего дня с даты его поступления в отдел ).
Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для выдачи специального разрешения, указанных в пункте 25 административного регламента.
Результат выполнения административной процедуры:
зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги;
информирование заявителя об отказе в регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований принятия такого решения: устно (при личном обращении заявителя или по телефону - при наличии в заявлении телефона заявителя) и в обязательном порядке письменно на номер факса заявителя, а при его отсутствии в заявлении - по адресу, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, или через личный кабинет заявителя на Едином или региональном портале - в случае подачи заявления с использованием Единого или регионального портала.
Способ фиксации принятого отделом заявления:
в случае поступления заявления факсом или по почте специалист отдела регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений;
в случае подачи заявления лично специалист отдела регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений;
в случае направления заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством Единого или регионального порталов заявление регистрируется информационной системой. Датой приема указанного заявления является дата его регистрации в информационной системе;
заявителю, подавшему заявление в отдел, выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения отделом, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
Специалист отдела в обязательном порядке предоставляет заявителю сведения о дате приема заявления и его регистрационном номере.
В случае подачи заявления с использованием Единого или регионального порталов информирование заявителя о его регистрационном номере происходит через личный кабинет заявителя на Едином или региональном портале.
В случае поступления заявления факсом или по почте зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложениями передается специалисту отдела.
Способ фиксации решения об отказе в регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:
подписанное заместителем главы администрации района по потребительскому рынку, местной промышленности, транспорту и связи либо лицом, его замещающим, решение об отказе в регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений;
получение заявителем решения об отказе в регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги нарочно подтверждается в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений;
получение заявителем решения об отказе в регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством факса подтверждается в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений;
получение заявителем решения об отказе в регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством почты подтверждается в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений;
в случае подачи заявления с использованием Единого или регионального порталов информирование заявителя об отказе в регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги происходит через личный кабинет заявителя на Едином или региональном портале.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
37. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту отдела зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги или оформленное специальное разрешение.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист отдела.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия-в день поступления зарегистрированного заявления в отдел либо в течение 1 рабочего дня с момента оформления специального разрешения или уведомления заявителем отдел об оплате государственной пошлины за выдачу специального разрешения, платежей за возмещение вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозки тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам, а также расходов на укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков);
получение ответа на межведомственный запрос (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - не позднее 4 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган власти, предоставляющий документ и информацию).
Критерий принятия решения о направлении межведомственного запроса: отсутствие документов, указанных в подпунктах 16.6., 16.7., 16.9., 16.10. пункта 16 административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Результат выполнения административной процедуры: полученные ответы на межведомственные запросы.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
специалист отдела регистрирует ответы на запросы в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений;
в случае поступления ответа на межведомственный запрос по почте специалист отдела регистрирует ответ на запрос в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений.
В случае поступления ответа на межведомственный запрос по почте в отдел зарегистрированный ответ на межведомственный запрос передается специалисту отдела.
Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги
38. Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту отдела зарегистрированного заявления и (или) ответа на межведомственный запрос, указанный в пункте 37 административного регламента.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
за рассмотрение документов, предоставленных заявителем, оформление решения об отказе в выдаче специального разрешения - специалист;
за подписание решения об отказе в выдаче специального разрешения - заместитель главы администрации района по потребительскому рынку, местной промышленности, транспорту и связи либо лицо, его замещающее;
за регистрацию подписанного заместителем главы администрации района по потребительскому рынку, местной промышленности, транспорту и связи либо лицом, его замещающим, решения об отказе в выдаче специального разрешения - специалист отдела.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
38.1. Рассмотрение предоставленных заявителем документов:
проверка наличия полномочий на выдачу специального разрешения по заявленному маршруту;
проверка сведений, предоставленных в заявлении и документах, на соответствие технических характеристик транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
проверка соблюдения требований о перевозке делимого груза.
38.2. Оформление, подписание и регистрация решения об отказе в выдаче специального разрешения.
Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры-в течение 4 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги (или) ответа на межведомственный запрос, указанный в пункте 37 административного регламента.
Критерием принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 27.1. - 27.3. пункта 27 административного регламента.
Результатом выполнения административной процедуры является:
выявление отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 27.1. - 27.3. пункта 27 административного регламента;
подписанное заместителем главы администрации района по потребительскому рынку, местной промышленности, транспорту и связи либо лицом, его замещающим, решение об отказе в выдаче специального разрешения.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: решение об отказе в выдаче специального разрешения регистрируется в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений.
Согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов
39. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 27.1. - 27.3. пункта 27 настоящего регламента.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист отдела.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
39.1. Установление пути следования по заявленному маршруту и определение владельцев автомобильных дорог по пути следования заявленного маршрута (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административных действий-в течение 4 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги).
39.2. Согласование маршрута с владельцами автомобильных дорог, по которым проходит маршрут или часть маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее - владельцы автомобильных дорог).
В соответствии с законодательством Российской Федерации согласование маршрута транспортного средства осуществляется путем предоставления документа о согласовании, в том числе посредством факсимильной связи или путем применения единой системы межведомственного электронного взаимодействия с использованием электронно-цифровой подписи или ведомственных информационных систем с последующим хранением оригиналов документов в случае отсутствия механизма удостоверения электронно-цифровой подписи.
Специалист отдела формирует и направляет в адрес владельцев автомобильных дорог заявку на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее - заявка на согласование маршрута), оформленную в соответствии с требованиями, установленными подпунктом 3 пункта 17 Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - в течение 4 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги).
Критерий принятия решения о согласовании маршрута с владельцами автомобильных дорог: согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, осуществляется с теми владельцами автомобильных дорог, по которым проходит такой маршрут.
Согласование маршрута транспортного средства проводится владельцами автомобильных дорог в течение 4 рабочих дней с даты поступления от отдела заявки на согласование маршрута в порядке, предусмотренном пунктом 19 Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
При согласовании маршрута транспортного средства владельцем автомобильной дороги в адрес отдела направляется расчет платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза.
В случае если будет установлено, что по маршруту, предложенному заявителем, для осуществления перевозки тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза требуется составление специального проекта, проведение обследования автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, специалист отдела информирует об этом заявителя и дальнейшее согласование маршрута осуществляется в соответствии с пунктом 40 административного регламента.
39.3. Согласование маршрута с Госавтоинспекцией.
После согласования маршрута транспортного средства всеми владельцами автомобильных дорог, входящих в маршрут, специалист отдела осуществляет следующие действия:
оформляет специальное разрешение в порядке, предусмотренном пунктом 41 административного регламента, в случае если маршрут транспортного средства согласован всеми владельцами автомобильных дорог, входящих в маршрут;
формирует и направляет в адрес Госавтоинспекции заявку на согласование маршрута, оформленную в соответствии с требованиями, установленными пунктом 20 Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
Согласование маршрута транспортного средства проводится Госавтоинспекцией в течение 4 рабочих дней с даты регистрации в Госавтоинспекции заявки на согласование маршрута.
Критерий принятия решения о согласовании маршрута с Госавтоинспекцией: согласование с Госавтоинспекцией проводится в случаях, если для движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, требуется:
укрепление отдельных участков автомобильных дорог;
принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах маршрута транспортного средства;
изменение организации дорожного движения по маршруту движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
введение ограничений в отношении движения других транспортных средств по требованиям обеспечения безопасности дорожного движения.
Результат выполнения административной процедуры:
полученные согласования маршрута с расчетом платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза, или отказ в согласовании маршрута;
информирование заявителя о необходимости составления специального проекта, проведения обследования автомобильных дорог, их укрепления или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.
В случае нарушения владельцами автомобильных дорог или согласующими организациями установленных сроков согласования отдел приостанавливает оформление специального разрешения до получения ответа с предоставлением заявителю информации о причинах приостановления.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
специалист отдела регистрирует документы, являющиеся результатом выполнения административной процедуры, в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений;
при выдаче заявителю информации нарочно получение такой информации заявителем подтверждается в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений;
получение заявителем информации посредством факса подтверждается в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений;
получение заявителем информации посредством почты подтверждается в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений;
в случае подачи заявления с использованием Единого или регионального порталов информирование заявителя происходит через личный кабинет заявителя на Едином или региональном портале.
Согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, для движения которого требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций
40. Основанием для начала административной процедуры является информирование заявителя о необходимости составления специального проекта, проведения обследования автомобильных дорог, их укрепления или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист отдела.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
40.1. Согласование маршрута с владельцами пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.
В случае если для осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуется принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, осуществляется согласование маршрута транспортного средства с владельцами пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, которое проводится владельцами автомобильных дорог в порядке, предусмотренном пунктом 23 Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
Продолжительность и (или) максимальный срок получения от владельцев пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций информации о предполагаемом размере расходов на принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций и условиях их проведения составляет не более 2 рабочих дней со дня регистрации владельцами пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций заявки от владельца автомобильной дороги.
Информирование заявителя о необходимости проведения специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, об условиях их проведения и о предполагаемом размере расходов осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня получения от владельцев пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций такой информации.
В случае подачи заявления с использованием Единого или регионального портала информирование заявителя о принятом решении происходит через личный кабинет заявителя на Едином или региональном портале.
При получении согласия от заявителя специалист отдела направляет такое согласие владельцу пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций в день получения его от заявителя.
40.2. Согласование маршрута с владельцами инфраструктуры железнодорожного транспорта, в ведении которых находятся железнодорожные переезды.
Согласование маршрута с владельцами инфраструктуры железнодорожного транспорта, в ведении которых находятся железнодорожные переезды, проводится владельцами автомобильных дорог в порядке, предусмотренном пунктами 24 - 26 Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
Критерий принятия решения о согласовании маршрута с владельцами инфраструктуры железнодорожного транспорта:
в случае если маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходит через железнодорожные переезды;
если ширина транспортного средства с грузом или без груза составляет 5 м и более и высота от поверхности дороги 4,5 м и более;
длина транспортного средства с одним прицепом превышает 22 м, или автопоезд имеет два и более прицепа;
скорость движения транспортного средства менее 8 км/ч.
Продолжительность и (или) максимальный срок получения от владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта документа о согласовании или об отказе в согласовании маршрута составляет не более 3 календарных дней с даты получения владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта заявки от владельца автомобильной дороги.
В случае если требуется принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, а также если маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходит через железнодорожные переезды, согласование от владельцев сооружений и инженерных коммуникаций либо от владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта может направляться непосредственно в отдел.
40.3. Осуществление мероприятий по оценке технического состояния автомобильных дорог и укреплению автомобильных дорог или принятию специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков.
Мероприятия по оценке технического состояния автомобильных дорог и укреплению автомобильных дорог или принятию специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков проводятся владельцами автомобильных дорог в порядке, предусмотренном пунктами 29, 30, 33 Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
В случае если требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, в том числе в случае, когда масса транспортного средства (автопоезда) с грузом или без превышает фактическую грузоподъемность искусственных дорожных сооружений, расположенных по маршруту транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного груза, продолжительность и (или) максимальный срок получения от владельцев автомобильных дорог информации о необходимости проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и предполагаемых расходах на осуществление указанной оценки составляет не более 2 рабочих дней с даты регистрации владельцем автомобильной дороги заявки на согласование маршрута.
Информирование заявителя о необходимости и условиях проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и предполагаемых расходах на осуществление указанной оценки осуществляется в течение 2 рабочих дней со дня с даты получения от владельца автомобильной дороги такой информации.
Заявитель в срок до 5 рабочих дней направляет в отдел согласие на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и на оплату расходов.
В случае получения отказа заявителя (отсутствия согласия заявителя в установленный срок) от проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и на оплату расходов отдел принимает решение об отказе в оформлении специального разрешения в порядке, предусмотренном административной процедурой, указанной в пункте 41 административного регламента.
Продолжительность и (или) максимальный срок получения от владельцев автомобильных дорог информации о результатах оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков - по окончании срока проведения оценки технического состояния автомобильных дорог и (или) их участков.
Информирование заявителя о результатах оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня получения от владельцев автомобильных дорог такой информации.
Заявитель в срок до 5 рабочих дней направляет в отдел согласие на проведение укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков.
В случае получения отказа заявителя (отсутствия согласия заявителя в установленный срок) от проведения укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков отдел принимает решение об отказе в оформлении специального разрешения в порядке, предусмотренном административной процедурой, указанной в пункте 41 административного регламента.
После проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и (или) укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков владельцы автомобильных дорог направляют в отдел согласование маршрута тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по заявленному маршруту и расчет платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза.
В случае если характеристики автомобильных дорог или пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций не позволяют осуществить перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по указанному в заявлении маршруту, владельцы автомобильных дорог направляют в отдел мотивированный отказ в согласовании заявки.
Специалист отдела при получении необходимых согласований в день их получения доводит до заявителя размер платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза.
Результат выполнения административной процедуры:
получена информация о предполагаемом размере расходов на принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций и условиях их проведения;
информирование заявителя о необходимости проведения специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, об условиях проведения и о предполагаемом размере расходов;
полученное согласие или отказ заявителя на проведение специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, об условиях их проведения и о предполагаемом размере расходов;
информирование заявителя о необходимости и условиях проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и предполагаемых расходах на осуществление указанной оценки;
полученное согласие или отказ заявителя на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и предполагаемых расходах на осуществление указанной оценки;
получена информация о результатах оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков;
информирование заявителя о результатах оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков;
полученное согласие или отказ заявителя на укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков;
полученные согласования маршрута с расчетом платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза, или мотивированный отказ в согласовании заявки на согласование маршрута;
информирование заявителя о размере платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза;
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
специалист отдела регистрирует документы, являющиеся результатом выполнения административной процедуры, в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений;
при выдаче заявителю информации нарочно получение такой информации заявителем подтверждается в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений;
получение заявителем информации посредством факса подтверждается в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений;
получение заявителем информации посредством почты подтверждается в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений;
в случае подачи заявления с использованием Единого или регионального порталов информирование заявителя происходит через личный кабинет заявителя на Едином или региональном портале.
Рассмотрение представленных документов, оформление разрешения или принятие решения об отказе в выдаче специального разрешения
41. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту отдела информации о согласовании маршрута или отказе в его согласовании.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
за рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оформление специального разрешения или решения об отказе в выдаче специального разрешения, их регистрацию - специалист отдела;
за подписание специального разрешения или решения об отказе в выдаче специального разрешения - заместитель главы администрации района по потребительскому рынку, местной промышленности, транспорту и связи либо лицо, его замещающее;
за регистрацию подписанного заместителем главы администрации района по потребительскому рынку, местной промышленности, транспорту и связи либо лицом, его замещающим, специального разрешения или решения об отказе в выдаче специального разрешения - специалист отдела.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оформление специального разрешения или решения об отказе в выдаче специального разрешения;
подписание специального разрешения или решения об отказе в выдаче специального разрешения;
регистрация специального разрешения или решения об отказе в выдаче специального разрешения.
Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры-в день поступления от всех владельцев автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, согласований такого маршрута или отказа в его согласовании.
Критерием принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 27 административного регламента.
Результатом выполнения административной процедуры является:
подписанное заместителем главы администрации района по потребительскому рынку, местной промышленности, транспорту и связи либо лицом, его замещающим, специальное разрешение или решение об отказе в выдаче специального разрешения.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
специальное разрешение регистрируется в реестре выданных специальных разрешений;
решение об отказе в выдаче специального разрешения регистрируется в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений.
Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
42. Основанием для начала административной процедуры являются зарегистрированные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, либо поступление их специалисту отдела.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
за направление заявителю решения об отказе в выдаче специального разрешения почтой - специалист отдела;
за выдачу заявителю специального разрешения или решения об отказе в выдаче специального разрешения нарочно - специалист отдела.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
выдача (направление) заявителю решения об отказе в выдаче специального разрешения (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия-в день принятия такого решения);
выдача заявителю специального разрешения (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - в течение 15 минут).
В случае отсутствия возможности использования факсимильной связи, Портала и (или) единой системы межведомственного электронного взаимодействия срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок доставки документов.
По постоянному маршруту транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам, установленному в соответствии с частью 5 статьи 31 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", выдача специального разрешения на перевозку крупногабаритных грузов по такому маршруту осуществляется в срок не более 3 рабочих дней со дня согласования Госавтоинспекцией, тяжеловесных грузов - не более 3 рабочих дней со дня предоставления документа, подтверждающего оплату возмещения вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза.
По письменному обращению заявителя в течение 1 рабочего дня до выдачи специального разрешения в случае, если не требуется согласование маршрута транспортного средства с Госавтоинспекцией, допускается замена указанного в заявлении на получение специального разрешения транспортного средства на аналогичное по своим техническим характеристикам, весовым и габаритным параметрам при условии предоставления подтверждающих однотипность весовых и габаритных параметров документов (копия паспорта транспортного средства или свидетельства о регистрации).
Критерий принятия решения о выдаче (направлении) заявителю решения об отказе в выдаче специального разрешения: оформленное решение об отказе в выдаче специального разрешения.
Критерий принятия решения о выдаче заявителю специального разрешения:
наличие документов, указанных в подпунктах 16.7., 16.9., 16.10. пункта 16 административного регламента. При отсутствии указанных документов отдел самостоятельно запрашивает сведения об оплате государственной пошлины в рамках межведомственного взаимодействия в порядке, предусмотренном административной процедурой, указанной в пункте 37 административного регламента;
наличие оригинала заявления и схемы транспортного средства, а также заверенных копий документов, указанных в подпунктах 16.2. - 16.5. пункта 16 административного регламента,-в случае подачи заявления в адрес отдела посредством факсимильной связи.
Результат выполнения административной процедуры:
выданное заявителю специальное разрешение нарочно;
выданное (направленное) заявителю решение об отказе в выдаче специального разрешения, нарочно либо факсом, а при его отсутствии в заявлении - по адресу, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, или через личный кабинет заявителя на Едином или региональном портале - в случае подачи заявления с использованием Единого или регионального портала.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
запись о выдаче заявителю специального разрешения вносится в журнал выданных специальных разрешений;
получение заявителем решения об отказе в выдаче специального разрешения посредством факса подтверждается в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений;
получение заявителем решения об отказе в выдаче специального разрешения посредством почты подтверждается в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений;
в случае подачи заявления с использованием Единого или регионального порталов информирование заявителя об отказе в выдаче специального разрешения происходит через личный кабинет заявителя на Едином или региональном портале.
<< Раздел II Раздел II |
Раздел IV >> Раздел IV |
|
Содержание Постановление администрации Нижневартовского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 июня 2014 г. N 1224... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.