Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Советского района
от 28 апреля 2014 г. N 1395
Муниципальная программа
"Профилактика правонарушений на территории Советского района на 2014 - 2016 годы"
Паспорт муниципальной программы
"Профилактика правонарушений на территории Советского района на 2014 - 2016 годы"
1. |
Наименование и вид программы |
Муниципальная программа "Профилактика правонарушений на территории Советского района на 2014 - 2016 годы" (далее Программа) |
2. |
Разработчик Программы |
Отдел профилактики правонарушений и противодействия коррупции управления по организации деятельности администрации Советского района |
3. |
Исполнители Программы |
Управление по делам архитектуры и капитального строительства администрации Советского района (далее Управление капитального строительства). Управление образования администрации Советского района (далее Управление образования). Департамент социального развития администрации Советского района (далее Департамент социального развития). Департамент муниципальной собственности администрации Советского района (далее Департамент муниципальной собственности). Администрация Советского района. Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел России "Советский" (далее МОМВД России "Советский") (по согласованию). Администрации городских и сельского поселений, входящих в состав Советского района (далее поселения) (по согласованию). Информационно аналитический отдел управления по организации деятельности администрации Советского района (далее информационно аналитический отдел) |
4. |
Цель Программы |
Совершенствование системы социальной профилактики правонарушений на территории Советского района |
5. |
Задачи Программы |
1. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи. Повышение эффективности системы профилактики антиобщественного поведения несовершеннолетних на территории Советского района. 2. Совершенствование информационного обеспечения профилактики правонарушений на территории Советского района. 3. Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах, вовлечение общественности в мероприятия по предупреждению правонарушений на территории Советского района. 4. Социальная реабилитация и адаптация лиц, освободившихся из мест лишения свободы и лиц без определенного места жительства и занятий на территории Советского района |
6. |
Сроки реализации Программы |
2014 - 2016 годы |
7. |
Общие объемы и источники финансирования Программы (тыс. рублей) |
Всего 83448,5 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 28019,0 тыс. рублей; 2015 год - 27613,1 тыс. рублей; 2016 год - 27816,4 тыс. рублей; 10093,3 тыс. рублей - бюджет Российской Федерации, в том числе: 2014 год - 3265,4 тыс. рублей; 2015 год - 3265,4 тыс. рублей; 2016 год - 3562,5 тыс. рублей; 51552,2 тыс. рублей - бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее бюджет ХМАО - Югры), в том числе: 2014 год - 17313,7 тыс. рублей; 2015 год - 17117,1 тыс. рублей; 2016 год - 17121,4 тыс. рублей; 18035 тыс. рублей - бюджет Советского района, в том числе: 2014 год - 6128,3 тыс. рублей; 2015 год - 6003,3 тыс. рублей; 2016 год - 5903,4 тыс. рублей; 3768 тыс. рублей - бюджет поселений, в том числе: 2014 год - 1311,6 тыс. рублей; 2015 год - 1227,3 тыс. рублей; 2016 год - 1229,1 тыс. рублей |
8. |
Целевые показатели результатов реализации Программы |
1. Снижение уровня преступности на территории Советского района среди несовершеннолетних на 7 единиц. 2. Снижение социального риска (количества погибших на 10 тыс. населения) на 0,3 процента. 3. Снижение доли уличных преступлений на территории Советского района в числе зарегистрированных общеуголовных преступлений на 3,0 процента. 4. Увеличение доли выявленных с участием общественности правонарушений в общем количестве нарушений, выявленных в общественных местах, в том числе на улицах на 2,1 процента. 5. Увеличение доли выявленных нарушений правил дорожного движения с помощью технических средств видеофиксации в общем количестве нарушений на 2 процента. 6. Снижение доли преступлений, совершенных в общественных местах, в числе зарегистрированных общеуголовных преступлений на 3 процента. 7. Снижение уровня общеуголовной преступности (на 10 тыс. населения) на 3 единицы. 8. Увеличение количества участковых уполномоченных полиции, обеспеченных условиями для службы и быта на 3 единицы. 9. Снижение уровня рецидивной преступности на территории Советского района на 6 единиц. |
1. Характеристика проблемы
Необходимость подготовки и реализации Программы вызвана тем, что на территории Советского района сохраняется тенденция ухудшения криминогенной обстановки, требующая изменения подходов к организации профилактических мероприятий, совершенствования системы профилактики правонарушений и преступлений.
Действующая на территории Советского района долгосрочная целевая программа "Профилактика правонарушений на территории Советского района на 2011 - 2015 годы", утверждённая постановлением администрации Советского района от 08.02.2011 N 261, позволила достичь определенных результатов:
1. Создана система профилактики правонарушений среди несовершеннолетних.
2. Разработана система информационно-просветительского и агитационно-пропагандистского сопровождения мероприятий направленных на профилактику правонарушений в Советском районе.
3. Осуществляется работа по изучению, обобщению и внедрению передового опыта правоохранительных органов.
Основным социальным эффектом реализации долгосрочной целевой программы явилось:
По итогам 2012 года, в результате проведенных профилактических мероприятий, уровень преступности в Советском районе снизился на 1,5%, с 200 до 197 преступлений на 10 тысяч человек, достигших возраста уголовной ответственности, на 2,7% уменьшилось количество зарегистрированных преступлений (с 745 до 725). Основное влияние на криминальную ситуацию в Советском районе оказывает корыстная мотивация совершённых преступлений. Посягательства на собственность в 2012 году снизились на 18,1% и составили 45% общего числа совершённых преступлений (в 2011 году - 55%), в том числе число краж чужого имущества сократилось на 20%, с 313 до 251 ед.
На 22,2% уменьшилось число умышленных убийств (с 9 до 7) и на 43,5% уменьшилось число случаев причинения тяжкого вреда здоровью (с 23 до 13). Количество выявленных экономических преступлений увеличилось в 3,3 раза (137 фактов против 41 в 2011 году). Число экономических преступлений, совершенных в крупном и особо крупном размере сократилось в 2 раза (с 16 до 7). За преступления в сфере экологии возбуждено 16 уголовных дел по статье 260 Уголовного кодекса Российской Федерации "Незаконная вырубка лесных насаждений" (в 2011 году - 20).
Правоохранительными органами Советского района выявлено 46 преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков (в 2011 году - 51). Из незаконного оборота изъято 212 грамм наркотических веществ. К уголовной ответственности за причастность к незаконному обороту наркотиков привлечен 31 человек.
Число преступлений, совершенных в общественных местах уменьшилось на 3,5% (со 140 до 135), совершенных на улицах уменьшилось на 27,4% (со 113 до 82). Удельный вес уличной преступности в общем массиве преступлений составил 11,3% при факте прошлого года 15,2% (по автономному округу - 21,3%).
Отмечается снижение подростковой преступности на 21,8%. За 2012 год несовершеннолетними и при их участии в Советском районе совершено 25 преступлений, что на 7 преступлений меньше, чем в прошлом году, однако на 8,3% увеличилось количество подростков участвовавших в совершении преступлений (с 24 до 26). Все подростки поставлены на учет в отделе по делам несовершеннолетних МОМВД России "Советский".
Снизилось общее количество дорожно-транспортных происшествий на дорогах Советского района. Снизилось количество лиц получивших травмы в результате дорожно-транспортных происшествий, однако увеличилась тяжесть последствий при дорожно-транспортных происшествиях, почти в два раза возросло число лиц погибших в дорожных авариях (с 6 до 11).
Раскрываемость преступлений увеличилась на 7,3% и достигла 55,4% (2011 год - 48,1%), а по тяжким и особо тяжким преступлениям раскрываемость составила 67,1% (в 2011 году - 53,1%). Улучшились показатели раскрываемости имущественных преступлений, в том числе краж чужого имущества и квартирных краж.
На территории Советского района не допущено чрезвычайных происшествий, оказывающих дестабилизирующее влияние на общественную безопасность и негативно сказывающихся на ситуации в целом.
В рамках мероприятий районной целевой программы "Профилактика правонарушений на территории Советского района на 2011 - 2015 годы", утверждённой постановлением администрации Советского района от 08.02.2011 N 261, организовано межведомственное взаимодействие между органами местного самоуправления, МОМВД России "Советский" и другими заинтересованными службами.
В то же время состояние оперативной обстановки в Советском районе требует дальнейшего совершенствования системы профилактики, комплексного подхода к противодействию преступности. Требуется целенаправленная работа по обеспечению правопорядка в местах массового скопления людей.
Серьёзную проблему представляет рецидивная преступность. Проблемы в сфере социальной реабилитации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, с их трудоустройством, получении ими рабочих специальностей и жилья, в определенной мере повлияли на рост удельного веса преступлений, совершённых лицами, ранее совершавшими преступления.
Объективными причинами сложной оперативной обстановки в Советском районе являются:
1. Отсутствие сети систем видеонаблюдения и экстренной связи "гражданин - полиция" в наиболее криминогенных местах Советского района.
2. Высокий процент безработицы, в том числе среди молодежи Советского района.
3. Несоответствие жизненных установок, ценностей и моделей поведения молодых людей потребностям Советского района.
4. Социальная изолированность молодых людей, находящихся в трудной жизненной ситуации, отсутствие возможностей для их полноценной социализации и вовлечения в трудовую деятельность.
Все это свидетельствует о необходимости комплексного, программного подхода в решении данных проблем, так как программный метод позволит:
1. Конкретно определить круг вопросов, которые необходимо решить.
2. Возможность целенаправленного воздействия на "группы риска".
3. Соблюдать принципы последовательности и преемственности в работе специалистов различного профиля.
4. Определить дальнейшие пути и механизмы решения задач, требующие более детального изучения и практического внедрения.
5. Обеспечить определение суммы финансирования и прогнозируемый результат.
2. Цели и задачи Программы
Цель: Совершенствование системы социальной профилактики правонарушений на территории Советского района.
Задачи:
1. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи. Повышение эффективности системы профилактики антиобщественного поведения несовершеннолетних на территории Советского района.
2. Совершенствование информационного обеспечения профилактики правонарушений на территории Советского района.
3. Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах, вовлечение общественности в мероприятия по предупреждению правонарушений на территории Советского района.
4. Социальная реабилитация и адаптация лиц, освободившихся из мест лишения свободы и лиц без определенного места жительства и занятий на территории Советского района.
Раздел 3. Перечень мероприятий Программы
N п/п |
Мероприятия Программы |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
Исполнители |
|||
в том числе: | |||||||
всего |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
||||
Цель: Совершенствование системы социальной профилактики правонарушений на территории Советского района | |||||||
Задача 1. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи. Повышение эффективности системы профилактики антиобщественного поведения несовершеннолетних на территории Советского района | |||||||
1.1. |
Проведение смотра-конкурса профильных классов, отрядов "Кадетский класс", "Лучший классный коллектив" общеобразовательных учреждений Советского района |
Бюджет Советского района |
90 |
30 |
30 |
30 |
Управление образования |
1.2. |
Оказание содействия в организации работы родительских патрулей, созданных на базе муниципальных общеобразовательных учреждений Советского района |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
Управление образования |
1.3. |
Проведение конкурса детских рисунков "Каждый имеет право на...", "Здоровый образ жизни" среди учащихся и воспитанников образовательных учреждений Советского района |
Бюджет Советского района |
90 |
30 |
30 |
30 |
Управление образования |
1.4. |
Проведение семинаров, конференций, круглых столов, совещаний специалистов, занимающихся профилактикой безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
Департамент социального развития, Управление образования |
1.5. |
Проведение операции "Семья" |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
Департамент социального развития, МОМВД России "Советский" (по согласованию) |
1.6. |
Проведение профилактического мероприятия "Защита" |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
Департамент социального развития, МОМВД России "Советский" (по согласованию) |
1.7. |
Повышение квалификации социальных педагогов, педагогов-психологов, классных руководителей общеобразовательных учреждений Советского района по теме "Создание территориальной системы профилактики асоциальных форм поведения среди несовершеннолетних" |
Бюджет Советского района |
100 |
- |
100 |
- |
Управление образования |
|
Итого по задаче 1 |
Всего |
280 |
60 |
160 |
60 |
|
|
|
Бюджет Советского района |
280 |
60 |
160 |
60 |
|
Задача 2. Совершенствование информационного обеспечения профилактики правонарушений на территории Советского района | |||||||
2.1. |
Организация трансляции социальных информационно-пропагандистских роликов по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних, о предупреждении насилия в семье |
Бюджет Советского района |
150 |
50 |
50 |
50 |
Департамент социального развития, Управление образования, информационно аналитический отдел |
2.2. |
Разработка, приобретение, тиражирование и прокат видеоматериалов о деятельности учреждений дополнительного образования, культуры, спорта, правоохранительных органов, социальной защиты населения по созданию благоприятной социально-экономической среды жизнедеятельности граждан Советского района |
Бюджет Советского района |
300 |
100 |
100 |
100 |
Департамент социального развития, информационно аналитический отдел, Управление образования |
|
Итого по задаче 2 |
Всего |
450 |
150 |
150 |
150 |
|
|
|
Бюджет Советского района |
450 |
150 |
150 |
150 |
|
Задача 3. Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах, вовлечение общественности в мероприятия по предупреждению правонарушений на территории Советского района | |||||||
3.1. |
Создание общественных формирований правоохранительной направленности в поселениях Советского района (добровольные народные дружины, родительские патрули, молодежные отряды), материальное стимулирование граждан, участвующих в охране общественного порядка, пресечении преступлений и иных правонарушений на территории Советского района |
Бюджеты поселений |
168,0 |
111,6 |
27,3 |
29,1 |
Администрации поселений (по согласованию) |
Бюджет ХМАО - Югры |
392,2 |
260,4 |
63,8 |
68,0 |
|||
3.2. |
Приобретение оборудования для обеспечения безопасности муниципальных учреждений Советского района (металлодетекторы рамочного типа, ограждения) |
Бюджет Советского района |
225 |
225 |
- |
- |
Департамент муниципальной собственности |
3.3. |
Размещение в наиболее криминогенных общественных местах и на улицах поселений, местах массового пребывания граждан систем видеообзора |
Бюджет ХМАО - Югры |
14400 |
4800 |
4800 |
4800 |
Администрации поселений (по согласованию) |
Бюджеты поселений |
3600 |
1200 |
1200 |
1200 |
|||
3.4. |
Обеспечение функционирования Муниципального казенного учреждения "Единая дежурно-диспетчерская служба Советского района" |
Бюджет Советского района |
11544 |
3848 |
3848 |
3848 |
Администрация Советского района |
3.5. |
Обеспечение здания администрации Советского района физической охраной |
Бюджет Советского района |
3600 |
1200 |
1200 |
1200 |
Администрация Советского района |
3.6. |
Проектирование и строительство одноэтажного строения для размещения участкового пункта полиции, предусматривающее предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности, в г.п. Коммунистический, г.п. Зеленоборск, г.п. Таёжный, с.п. Алябьевский (4 строения) |
Бюджет Советского района |
1936 |
645,3 |
645,3 |
645,4 |
Управление капитального строительства |
Бюджет ХМАО - Югры |
36760 |
12253,3 |
12253,3 |
12253,4 |
|||
3.7. |
Субвенции на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации |
Федеральный бюджет |
297,1 |
0 |
0 |
297,1 |
Администрация Советского района |
3.8. |
Субвенции на осуществление полномочий по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий |
Федеральный бюджет |
9796,2 |
3265,4 |
3265,4 |
3265,4 |
Администрация Советского района |
|
Итого по задаче 3 |
Всего |
82718,5 |
27809,0 |
27303,1 |
27606,4 |
|
|
|
Федеральный бюджет |
10093,3 |
3265,4 |
3265,4 |
3562,5 |
|
|
|
Бюджет Советского района |
17305,0 |
5918,3 |
5693,3 |
5693,4 |
|
Бюджет ХМАО - Югры |
51552,2 |
17313,7 |
17117,1 |
17121,4 |
|
||
Бюджеты поселений |
3768,0 |
1311,6 |
1227,3 |
1229,1 |
|
||
Задача 4. Социальная реабилитация и адаптация лиц, освободившихся из мест лишения свободы и лиц, без определенного места жительства и занятий на территории Советского района | |||||||
4.1. |
Содействие лицам, попавшим в трудную жизненную ситуацию в оформлении документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, освободившимся из мест лишения свободы, по возвращении их к предыдущему месту проживания (мероприятия социальной реабилитации, включая трудоустройство) |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
Департамент социального развития |
4.2. |
Содействие общественным организациям, объединениям, религиозным организациям, занимающихся вопросами профилактики бродяжничества лиц без определенного места жительства и занятий, профилактикой правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы и лиц осужденных без изоляции от общества |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
Департамент социального развития |
|
Всего по Программе |
Всего |
83448,5 |
28019,0 |
27613,1 |
27816,4 |
|
|
|
Федеральный бюджет |
10093,3 |
3265,4 |
3265,4 |
3562,5 |
|
|
|
Бюджет Советского района |
18035 |
6128,3 |
6003,3 |
5903,4 |
|
|
|
Бюджеты поселений |
3768 |
1311,6 |
1227,3 |
1229,1 |
|
|
|
Бюджет ХМАО - Югры |
51552,2 |
17313,7 |
17117,1 |
17121,4 |
|
|
Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы на дату принятия постановления администрации Советского района о внесении изменений в программу |
Всего |
4605,9 |
4474,1 |
63,8 |
68,0 |
|
|
|
Бюджет Советского района |
4200,0 |
4200,0 |
0 |
0 |
|
|
|
Бюджет ХМАО - Югры |
405,9 |
260,4 |
63,8 |
68,0 |
|
Раздел 4. Объемы и источники финансирования Программы
N п/п |
|
Всего (тыс. рублей) |
в том числе |
||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
|||
1. |
Задача 1 - всего |
280 |
60 |
160 |
60 |
|
Бюджет Советского района |
280 |
60 |
160 |
60 |
2. |
Задача 2 - всего |
450 |
150 |
150 |
150 |
|
Бюджет Советского района |
450 |
150 |
150 |
150 |
3. |
Задача 3 - всего |
82718,5 |
27809,0 |
27303,1 |
27606,4 |
|
Федеральный бюджет |
10093,3 |
3265,4 |
3265,4 |
3265,5 |
|
Бюджет Советского района |
17305 |
5918,3 |
5693,3 |
5693,4 |
|
Бюджеты поселений |
3768 |
1311,6 |
1227,3 |
1229,1 |
|
Бюджет ХМАО - Югры |
51552,2 |
17313,7 |
17117,1 |
17121,4 |
4. |
Всего по Программе |
83448,5 |
28019,0 |
27613,1 |
27816,4 |
|
Федеральный бюджет |
10093,3 |
3265,4 |
3265,4 |
3265,5 |
|
Бюджет Советского района |
18035,0 |
6128,3 |
6003,3 |
5903,4 |
|
Бюджеты поселений |
3768,0 |
1311,6 |
1227,3 |
1229,1 |
|
Бюджет ХМАО - Югры |
51552,2 |
17313,7 |
17117,1 |
17121,4 |
|
Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы на дату принятия постановления администрации Советского района о внесении изменений в программу |
4605,9 |
4474,1 |
63,8 |
68,0 |
|
Бюджет Советского района |
4200,0 |
4200,0 |
0 |
0 |
|
Бюджет ХМАО - Югры |
405,9 |
274,1 |
63,8 |
68,0 |
Раздел 5. Механизм реализации Программы
1. Программа реализуется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Советского района.
2. Средства бюджета автономного округа на софинансирование мероприятий Программы предоставляются в виде субсидий местным бюджетам в пределах средств, предусмотренных государственной программой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Обеспечение прав и законных интересов населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в отдельных сферах жизнедеятельности в 2014 - 2016 годах", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 03.10.2013 N 395-п.
3. Доля софинансирования Программы за счет средств бюджета ХМАО - Югры, средств бюджета Советского района и бюджетов поселений, входящих в состав Советского района, определяются отдельно по каждому мероприятию.
3.1. Доля софинансирования мероприятий по созданию общественных формирований правоохранительной направленности, материальному стимулированию граждан, участвующих в охране общественного порядка, пресечению преступлений и иных правонарушений составляет: 70% - из бюджета ХМАО - Югры, 30% - из бюджетов поселений.
3.2. Доля софинансирования мероприятий, направленных на обеспечение размещения систем видеообзора (в том числе разработки проектов, приобретения, установки, монтажа, подключения), модернизацию, функционирование имеющихся систем видеонаблюдения за соблюдением общественного порядка и безопасности дорожного движения составляет: 80% - из бюджета ХМАО - Югры, 20% - из бюджетов поселений.
3.3. Доля софинансирования мероприятий по строительству участковых пунктов полиции составляет: 95% - из бюджета ХМАО - Югры, 5% - из бюджета Советского района.
4. Мероприятия Программы, предусматривающие финансирование за счёт средств поселений осуществляются в соответствии с муниципальными правовыми актами поселений.
5. Реализация мероприятий Программы, связанных с приобретением товаров осуществляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
6. Конкурсы, профилактические операции, создание общественных формирований, предусмотренные Программой проводятся в порядке, утвержденном муниципальными правовыми актами администрации Советского района, муниципальными правовыми актами администраций поселений.
7. Исполнители Программы несут ответственность за реализацию Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.
8. В ходе реализации Программы отдел профилактики правонарушений и противодействия коррупции управления по организации деятельности администрации Советского района осуществляет:
8.1. разработку в пределах своих полномочий проектов муниципальных правовых актов Советского района, необходимых для реализации Программы;
8.2. корректировку мероприятий Программы на очередной финансовый год и плановый период, уточнение затрат на реализацию программных мероприятий по источникам и объемам финансирования из бюджета Советского района;
8.3. мониторинг выполнения показателей Программы, сбор оперативной отчетной информации, подготовку и представление в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы;
8.4. анализ выполнения Программы и ежеквартальное предоставление в управление экономического развития и инвестиций администрации Советского района информации о ходе реализации Программы;
8.5. ежегодную оценку эффективности реализации Программы в порядке, установленном администрацией Советского района;
8.6. информирование общественности через средства массовой информации и официальный сайт Советского района о ходе и результатах реализации Программы.
Раздел 6. Целевые показатели результатов реализации Программы
N |
Наименование целей и задач |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации Программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия Программы |
||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
|||||
1. |
Цель: Совершенствование системы социальной профилактики правонарушений на территории Советского района |
||||||
1.1. |
Задача 1. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи. Повышение эффективности системы профилактики антиобщественного поведения несовершеннолетних на территории Советского района |
Снижение уровня преступности на территории Советского района среди несовершеннолетних (количество зарегистрированных преступлений), единиц |
31 |
28 |
26 |
24 |
24 |
1.2. |
Задача 2. Совершенствование информационного обеспечения профилактики правонарушений на территории Советского района |
Снижение социального риска (количества погибших на 10 тыс. населения), единицы |
3,7 |
3,6 |
3,5 |
3,4 |
3,4 |
1.3. |
Задача 3. Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах, вовлечение общественности в мероприятия по предупреждению правонарушений на территории Советского района
|
Снижение доли уличных преступлений на территории Советского района в числе зарегистрированных общеуголовных преступлений, проценты |
14 |
13 |
12 |
11 |
11 |
|
Увеличение доли выявленных с участием общественности правонарушений в общем количестве нарушений, выявленных в общественных местах, в том числе на улицах, проценты |
2,5 |
3,1 |
3,6 |
4,1 |
4,6 |
|
|
Увеличение доли выявленных нарушений правил дорожного движения с помощью технических средств видеофиксации в общем количестве нарушений, проценты |
27,6 |
28,1 |
28,6 |
29,1 |
29,6 |
|
|
Снижение доли преступлений, совершенных в общественных местах в числе зарегистрированных общеуголовных преступлений, проценты |
30 |
29 |
28 |
27 |
27 |
|
|
Снижение уровня общеуголовной преступности (на 10 тыс. населения), единиц |
117,8 |
116,8 |
115,8 |
114,8 |
114,8 |
|
|
Увеличение количества участковых уполномоченных полиции, обеспеченных условиями для службы и быта, единиц |
13 |
14 |
15 |
16 |
16 |
|
1.4. |
Задача 4. Социальная реабилитация и адаптация лиц, освободившихся из мест лишения свободы и лиц, без определенного места жительства и занятий на территории Советского района |
Снижение уровня рецидивной преступности на территории Советского района (количество зарегистрированных преступлений), единиц |
91 |
89 |
87 |
85 |
85 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Советского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 апреля 2014 г. N 1395 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.