Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача специального
разрешения на движение по автомобильным дорогам
города Когалыма тяжеловесного и (или)
крупногабаритного транспортного средства"
Методика
расчета размера вреда за провоз тяжеловесных грузов при движении по автомобильным дорогам местного значения, города Когалыма
5 октября 2016 г., 26 октября 2017 г.
1. Настоящая методика разработана в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации" (с изменениями от 16.04.2011) и постановлением Правительства Российской Федерации 09.01.2014 N 12 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации".
Вред, причиняемый тяжеловесным транспортным средством, осуществляющим движение по автомобильным дорогам местного значения, находящимся в муниципальной собственности города Когалыма (далее - вред), подлежит возмещению владельцем транспортного средства.
Внесение платы в счет возмещения вреда осуществляется при оформлении специального разрешения на движение транспортных средств.
Осуществление расчета, начисления и взимания платы в счет возмещения вреда организуется отделом по ремонту и содержанию автомобильных дорог дорожно-транспортного управления департамента в отношении участков автомобильных дорог местного значения в границах города Когалыма.
Расчет платы в счет возмещения вреда осуществляется на безвозмездной основе с помощью системной программы расчета платы, взимаемой с владельцев или пользователей тяжеловесного автомобильного транспорта, осуществляющего движение по автомобильным дорогам местного значения, города Когалыма (интернет-сервис ТКТГ).
2. Размер платы в счет возмещения вреда за разовый проезд тяжеловесных транспортных средств по дорогам города Когалыма, находящимся в собственности Администрации города Когалыма, определяется в зависимости от:
2.1. Превышения установленных правилами перевозки грузов автомобильным транспортом, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, запрещающими дорожными знаками 3.11 "Ограничение массы" и (или) 3.12 "Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства" значений:
- предельно допустимой массы транспортного средства (таблица 1);
- предельно допустимых осевых нагрузок транспортного средства (таблица 2).
2.2. Размера вреда, определенного для автомобильных дорог местного значения, города Когалыма.
2.3. Протяженности участков автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности Администрации города Когалыма, по которым проходит маршрут транспортного средства.
2.4. Базового компенсационного индекса текущего года.
3. Размер платы в счет возмещения вреда за разовый проезд тяжеловесного транспортного средства рассчитывается применительно к каждому участку автомобильной дороги, по которому проходит маршрут транспортного средства, по следующей формуле:
Пр = [Рпм + (Рпом1 + Рпом2 + ... + Рпомi)] * S * Ттг,
где:
Пр - плата за разовый проезд тяжеловесного транспортного средства;
Рпм - размер вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства, определенный для автомобильных дорог местного значения города Когалыма (на 100 км);
Рпомi - размер вреда при превышении предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства, определенный для автомобильных дорог местного значения города Когалыма (на 100 км);
S - протяженность участка автомобильной дороги (в сотнях км);
Ттг - базовый компенсационный индекс текущего года, рассчитываемый по формуле:
Ттг = Тпг * Iтг,
где:
Тпг - базовый компенсационный индекс предыдущего года (базовый компенсационный индекс 2008 года принимается равным 1, Т 2008 = 1);
Iтг - индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал за счет источников финансирования в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог на очередной финансовый год, разработанный для прогноза социально-экономического развития и учитываемый при формировании федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.
4. Размер платы в счет возмещения вреда за многократный проезд тяжеловесного транспортного средства при движении по автомобильным дорогам местного значения города Когалыма определяется в зависимости от:
4.1. Превышения установленных правилами перевозки грузов автомобильным транспортом, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, значений:
- предельно допустимой массы транспортного средства (таблица 1);
- предельно допустимых осевых нагрузок транспортного средства (таблица 2).
4.2. Размера вреда, определенного для автомобильных дорог местного значения города Когалыма.
4.3. Протяженности участков автомобильных дорог местного значения города Когалыма, по которым проходит маршрут транспортного средства.
4.4. Базового компенсационного индекса текущего года.
5. Размер платы в счет возмещения вреда за многократный проезд рассчитывается применительно к каждому участку автомобильной дороги, по которому проходит маршрут тяжеловесного транспортного средства по следующей формуле:
Пмн = [Рпм + (Рпом1 + Рпом2 +... + Рпомi)] * S * n * Ттг,
где:
Пмн - плата за многократный проезд тяжеловесного транспортного средства;
Рпм - размер вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства, определенный для автомобильных дорог местного значения города Когалыма (на 100 км);
Рпомi - размер вреда при превышении предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства, определенный для автомобильных дорог местного значения города Когалыма (на 100 км);
S - среднесуточный пробег тяжеловесного автотранспортного средства (в сотнях км);
S = 3, так как среднесуточный пробег транспортного средства принят равным 300 км;
n - срок (в днях), на который выдается пропуск;
Т - базовый компенсационный индекс текущего года, рассчитываемый по формуле:
Ттг = Тпг * Iтг,
где:
Тпг - базовый компенсационный индекс предыдущего года (базовый компенсационный индекс 2008 года принимается равным 1, Т 2008 = 1);
Iтг - индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал за счет источников финансирования в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог на очередной финансовый год, разработанный для прогноза социально-экономического развития и учитываемый при формировании бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.
Таблица 1
Размер вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства
Превышение предельно допустимой массы транспортного средства, (т) |
Размер вреда, (рублей на 100 км) |
До 5 |
240 |
Свыше 5 до 7 |
285 |
Свыше 7 до 10 |
395 |
Свыше 10 до 15 |
550 |
Свыше 15 до 20 |
760 |
Свыше 20 до 25 |
1035 |
Свыше 25 до 30 |
1365 |
Свыше 30 до 35 |
1730 |
Свыше 35 до 40 |
2155 |
Свыше 40 до 45 |
2670 |
Свыше 45 до 50 |
3255 |
Свыше 50 |
Рассчитывается по формуле: Рпм = Ккап.рем. * Кпм * (С + d * Ппм), где: Ккап.рем. - коэффициент, выполнения работ по капитальному ремонту - 1,03; Кпм - коэффициент влияния массы транспортного средства - 0,348; С, d - постоянные коэффициенты, приведенные в таблице 3; Ппм - величина превышения фактической массы транспортного средства над допустимой, процентов. |
Примечание: <*> - расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства.
Таблица 2
Размер вреда при превышении значений предельно допустимых
осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства
Превышение предельно допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства, (процентов) |
Размер вреда для транспортных средств, не оборудованных пневматической или эквивалентной ей подвеской, (рублей на 100 км) |
Размер вреда для транспортных средств, оборудованных пневматической или эквивалентной ей подвеской, (рублей на 100 км) |
Размер вреда в период временных ограничений в связи с неблагоприятными природно-климатическими условиями, (рублей на 100 км) |
|
До 10 |
925 |
785 |
5260 |
|
От 10 до 20 |
1120 |
950 |
7710 |
|
От 20 до 30 |
2000 |
1700 |
10960 |
|
От 30 до 40 |
3125 |
2660 |
15190 |
|
От 40 до 50 |
4105 |
3490 |
21260 |
|
От 50 до 60 |
5215 |
4430 |
27330 |
|
Свыше 60 |
Рассчитывается по формуле: Рпом= Кдкз * Ккап.рем. * Ксез. * Рисх. * (1 + 0,2 * Пось1,92 * (a/H - b)) Где: Кдкз - коэффициент дорожно-климатических зон - 2,1; Ккап.рем. - коэффициент, выполнения работ по капитальному ремонту - 1,03; Ксез - коэффициент учитывающий природно-климатические условия; Принимаются равным -1,0 при неблагоприятных природно-климатических условиях, в остальное время принимается равным-0,35; Рисх. - исходное значение размера вреда, причиняемого транспортными средствами, при превышении допустимых осевых нагрузок для автомобильной дороги на 5%, 1840 руб./100 км.; Рось - величина превышения фактической осевой нагрузки над допустимой для автомобильной дороги, тон/ось; Н - нормативная (расчетная) осевая нагрузка для автомобильной дороги, тон/ось; a, b - постоянные коэффициенты, приведенные в таблице 3. |
Таблица 3
Нормативная (расчетная) осевая нагрузка для автомобильной дороги, 10 тонн/ось |
Рисх. (руб./100 км) |
Постоянные коэффициенты |
|||
1840 |
a |
b |
C |
d |
|
37,7 |
2,4 |
7365 |
123,4 |
Примечание: <*> - расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.