Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием заявления о приобретении прав на земельный участок и документов
1. В состав административной процедуры входят следующие административные действия, исполняемые в пределах сроков, установленных главой 13 раздела II настоящего Регламента:
получение заявления о приобретении прав на земельный участок и документов;
рассмотрение заявления о приобретении прав на земельный участок и документов;
принятие решения по результатам рассмотрения заявления о приобретении прав на земельный участок и документов;
выдача результата заявителю.
2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий, является поступление заявления о приобретении прав на земельный участок и документов в Департамент путем личного обращения (вручения) заявителя или почтовым отправлением.
3. Ответственными должностными лицами по административной процедуре являются:
главный специалист отдела земельных ресурсов управления земельных ресурсов и природопользования Департамента - в случае расположения земельного участка на межселенной территории Ханты-Мансийского района;
эксперт отдела земельных ресурсов по работе с сельскими поселениями управления земельных ресурсов и природопользования Департамента - в случае расположения земельного участка на землях населенных пунктов Ханты-Мансийского района.
4. При личном обращении (вручении) осуществляется проверка документов, удостоверяющих личность физического лица, документов, подтверждающих права уполномоченного представителя (в случае представительства заявителя).
5. В содержание административного действия по рассмотрению заявления о приобретении прав на земельный участок и документов входит:
проверка заявления и документов на соответствие действующему законодательству и настоящему Регламенту;
выявление наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных главой 8 раздела II настоящего Регламента.
6. В содержание административного действия по принятию решения по результатам рассмотрения заявления о приобретении прав на земельный участок и документов входит:
принятие решения о регистрации заявления о приобретении прав на земельный участок и документов или отказе в регистрации заявления о приобретении прав на земельный участок и документов в пределах сроков, установленных главой 13 раздела II настоящего Регламента;
оформление принятого решения.
7. Критериями для принятия решения являются действующие законодательство, настоящий Регламент.
8. Результатом административной процедуры является решение о регистрации заявления о приобретении прав на земельный участок и документов или об отказе в регистрации заявления о приобретении прав на земельный участок и документов.
9. Решение оформляется путем фиксирования информации в журнале регистрации запросов на предоставление муниципальной услуги, с присвоением регистрационного номера при положительном решении, в случае отказа - записью слов: "отказ в регистрации" под роспись заявителя при личном обращении (вручении).
10. Зарегистрированный запрос заявителя с документами (далее - зарегистрированный запрос) является основанием для начала административной процедуры по его рассмотрению.
11. Уведомление об отказе в регистрации заявления о приобретении прав на земельный участок и документов, направленного почтовым отправлением, выдается ответственным должностным лицом в течение не более двух дней с даты принятия решения по форме согласно приложению 7 к настоящему Регламенту.
12. На основании зарегистрированного запроса формируется дело заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.