Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Регистрация запроса заявителя для предоставления муниципальной услуги
1. В состав административной процедуры входят следующие административные действия, исполняемые в пределах сроков, установленных главой 13 раздела II настоящего Регламента:
получение запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и документов;
рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов;
принятие решения по результатам рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов;
выдача результата заявителю.
2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий, является запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3. Ответственными должностными лицами по административной процедуре являются:
главный специалист отдела земельных ресурсов управления земельных ресурсов и природопользования Департамента - в случае выбора земельного
участка на межселенной территории Ханты-Мансийского района;
эксперт отдела земельных ресурсов по работе с сельскими поселениями управления земельных ресурсов и природопользования Департамента - в случае выбора земельного участка из земель населенных пунктов Ханты-Мансийского района.
4. В содержание административного действия по получению запроса заявителя и документов входят:
при личном приеме - проверка документов, удостоверяющих заявителя (уполномоченного представителя);
почтовым отправлением - получение поступившего запроса с прилагаемыми документами, зарегистрированными Департаментом в установленном порядке согласно Инструкции по делопроизводству в администрации района.
5. В содержание административного действия по рассмотрению запроса заявителя и прилагаемых документов входят:
проверка документов на соответствие действующему законодательству и настоящему Регламенту;
выявление наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных главой 8 раздела II настоящего Регламента.
6. В содержание административного действия по принятию решения по результатам рассмотрения запроса заявителя и прилагаемых документов входит:
принятие решения о регистрации запроса и документов или отказе в регистрации запроса и приеме документов в пределах сроков, установленных главой 13 раздела II настоящего Регламента;
оформление принятого решения.
7. Критериями для принятия решения являются законодательные и иные нормативные правовые акты, настоящий Регламент.
8. Результатом административной процедуры является решение о регистрации запроса заявителя или об отказе в регистрации запроса заявителя.
9. Положительное решение оформляется путем фиксирования информации о принятом запросе в журнале регистрации запросов на предоставление муниципальной услуги, при этом запросу присваивается порядковый номер. Решение о регистрации оформляется записью регистрационного номера, решение об отказе в регистрации при личном обращении (вручении) оформляется записью слов: "отказ в регистрации" под роспись заявителя.
10. Зарегистрированный запрос заявителя с документами (далее - зарегистрированный запрос) является основанием для начала административной процедуры по его рассмотрению.
11. Уведомление об отказе в регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, направленного почтовым отправлением, выдается ответственным должностным лицом в течение не более двух дней со дня принятия решения по форме согласно приложению 6 к настоящему Регламенту.
12. На основании зарегистрированного запроса формируется дело заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.