Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
1. Для предоставления муниципальной услуги подается запрос о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме посредством почтового отправления или личного обращения (вручения) по выбору заявителя, а именно:
заявление о приобретении прав на земельный участок (при этом в случае, если здание (помещения в нем), находящееся на неделимом земельном участке, принадлежит нескольким лицам на праве собственности, данные лица совместно обращаются в администрацию района с заявлением);
заявление о предоставлении земельного участка - в случае, если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта на земельный участок.
2. Запрос о предоставлении муниципальной услуги подается:
при личном обращении (вручении) по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д. 214, каб. N 120, 121, ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 09 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. (в понедельник - до 18 час. 00 мин.) с перерывом на обед с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.;
почтовым отправлением по адресу: 6286002, г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д. 214, департамент имущественных, земельных отношений и природопользования.
3. При подаче запроса заявитель выражает согласие на обработку персональных данных администрацией района в целях предоставления муниципальной услуги в объеме сведений, предоставленных при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона "О персональных данных".
3.1. Согласие на обработку персональных данных для предоставления муниципальной услуги также предоставляется в порядке и случаях, предусмотренных Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.2. Рекомендуемая форма согласия на обработку персональных данных на бумажном носителе приведена в приложении 4 к настоящему Регламенту.
4. Перечень документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок и предоставляемых заявителем самостоятельно:
копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) - предоставляется при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке;
копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование, в собственность или в аренду на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из документов, указанных в пунктах 1-6 перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок, утвержденного приказом Минэкономразвития от 13.09.2011 N 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок";
сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.
5. Рекомендательные формы заявления о приобретении прав на земельный участок, заявления о предоставлении земельного участка и о приобретении прав представлены в приложениях 5, 6 к настоящему Регламенту и размещаются на информационном стенде в здании администрации района, на официальном веб-сайте органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района в разделе "Землепользование", в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
6. По совершению действий в порядке, предусмотренном пунктом 7 статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации, и если приобретение прав на данный земельный участок производится не с целью переоформления прав на него, заявитель по желанию информирует Департамент об осуществлении государственного кадастрового учета земельного участка с целью получения его Департаментом в порядке межведомственного взаимодействия либо предоставляет его самостоятельно для принятия соответствующего решения<*>.
____________________________________________________________________ ___
<*> Пункт 6 вступает в силу с 1 июля 2012 года.
7. При подаче запроса - заявление и документы должны соответствовать следующему:
заявление удостоверяется подписью заявителя или его уполномоченного представителя;
документы уполномоченного представителя должны быть оформлены в соответствии с действующим законодательством и подтверждать права (полномочия) на обращение за предоставлением муниципальной услуги от имени заявителя (в силу закона или наделения в установленном порядке);
заявление и документы должны быть без повреждений, неоговоренных исправлений, непринятых сокращений, поддаваться прочтению, исключая
неоднозначность толкования содержащейся в ней информации и сведений.
8. Способ выдачи результата предоставления муниципальной услуги определяется при подаче запроса по выбору:
путем личного получения с предварительным уведомлением по телефону, указанному в заявлении;
путем направления почтовым отправлением на почтовый адрес, указанный в заявлении.
9. Запрещается требовать от заявителя предоставления сведений и документов, не предусмотренных настоящим разделом Регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.