Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Регистрация запроса заявителя для предоставления муниципальной услуги
1. В состав административной процедуры входят следующие административные действия, исполняемые в сроки, установленные извещением о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка для комплексного освоения в целях жилищного строительства:
прием запроса заявителя для предоставления муниципальной услуги;
рассмотрению запроса заявителя и прилагаемых документов;
принятие решения по результатам рассмотрения запроса заявителя и прилагаемых документов;
выдача результата по административной процедуре.
2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий, является поступление заявок и документов в Департамент путем личного обращения (вручения) заявителем (уполномоченным представителем).
3. Ответственными должностными лицами по настоящей административной процедуре являются:
начальник отдела земельных ресурсов по работе с сельскими поселениями управления земельных ресурсов и природопользования Департамента;
заместитель начальника отдела земельных ресурсов по работе с сельскими поселениями управления земельных ресурсов и природопользования Департамента.
4. В содержание административного действия по приему запроса заявителя для предоставления муниципальной услуги входит получение документов, указанных в главе 6 раздела 2 настоящего Регламента, и проставление даты и времени их приема. При этом осуществляется проверка документов, удостоверяющих личность физического лица, документов, подтверждающих права уполномоченного представителя (в случае представительства заявителя).
5. В содержание административного действия по рассмотрению запроса заявителя и прилагаемых документов входят:
проверка документов на соответствие действующему законодательству и настоящему Регламенту;
выявление наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных главой 8 раздела II настоящего Регламента.
6. В содержание административного действия по принятию решения по результатам рассмотрения запроса заявителя и прилагаемых документов входит:
принятие решения о регистрации запроса заявителя и документов или отказе в регистрации запроса заявителя и приеме документов в пределах сроков, установленных главой 13 раздела II настоящего Регламента;
оформление принятого решения.
7. Критериями для принятия решения являются законодательные и иные нормативные правовые акты, настоящий Регламент.
8. Результатом административной процедуры является решение о регистрации запроса заявителя или об отказе в регистрации запроса заявителя.
9. Положительное решение оформляется путем фиксирования информации о принятом запросе заявителя в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и с указанием даты и времени подачи документов. Один экземпляр заявки возвращается заявителю.
Решение об отказе в регистрации оформляется отметкой об отказе в принятии документов с указанием причины отказа под расписку.
Форма журнала приема заявок приведена в приложении 6 к Регламенту.
10. На основании зарегистрированного запроса формируется дело заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.