Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается с запросом о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме.
2. Запрос о предоставлении муниципальной услуги подается в форме заявки на участие в аукционе, открытом по составу участников, с открытой формой подачи предложений по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка для комплексного освоения в целях жилищного строительства, выражаемой в письменной форме (далее - заявка) и направляется в Департамент посредством личного обращения заявителя (представителя заявителя).
3. Запрос о предоставлении муниципальной услуги подается:
на личном приеме по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д. 214, каб. N 120, в дни, установленные извещением о проведении аукциона, опубликованном в печатном издании "газета Наш район" и на официальном веб-сайте администрации района по адресу: www.hmrn.ru в разделе "Муниципальное имущество", кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 09 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. (в понедельник - до 18 час.00 мин.) с перерывом на обед с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.
4. При подаче запроса заявитель выражает согласие на обработку его персональных данных администрацией района в целях предоставления муниципальной услуги в объеме сведений, предоставленных при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона "О персональных данных".
4.1. Рекомендуемая форма согласия на обработку персональных данных заявителя на бумажном носителе представлена в приложении 4 к настоящему Регламенту.
5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и предоставляемых заявителем самостоятельно, одновременно при подаче заявки:
опись представленных документов (в 2 экземплярах);
документы, удостоверяющие личность заявителя для физического лица (в том числе индивидуального предпринимателя) - копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность; для юридического лица - нотариально заверенные копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
копии документов, подтверждающих права и удостоверяющих личность уполномоченного представителя, за исключением доверенности, предоставляемой в подлиннике;
документы, подтверждающие внесение задатка (платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении);
выписку из решения уполномоченного органа юридического лица о совершении сделки (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент);
предложения по планировке, межеванию и застройке территории в соответствии с правилами землепользования и застройки и нормативами градостроительного проектирования в границах земельного участка;
письменное согласие на обработку персональных данных физического лица администрацией района в целях предоставления муниципальной услуги в объеме сведений, предоставленных при подаче запроса в соответствии с требованиями Федерального закона "О персональных данных".
6. Форма заявки представлена в приложении 5 к настоящему Регламенту и размещается на информационном стенде в здании администрации района, на официальном веб-сайте органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района в разделе "Землепользование", в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
7. При подаче запроса заявка и документы должны соответствовать следующему:
заявка подается в двух экземплярах;
в заявке указываются сведения о заявителе (наименование физического, юридического лица, индивидуального предпринимателя), предмет аукциона, наименование и реквизиты печатного издания, в котором прошла публикация извещения о проведении аукциона, наименование веб-сайта администрации района, контактные адреса заявителя (почтовый, электронный), номер факсимильной связи, банковские реквизиты для возврата задатка;
заявление, удостоверенное подписью заявителя или его уполномоченного представителя;
документы уполномоченного представителя должны быть оформлены в соответствии с действующим законодательством и подтверждать права (полномочия) на обращение за предоставлением муниципальной услуги от имени заявителя (в силу закона или наделения в установленном порядке);
заявление и документы должны быть без повреждений, неоговоренных исправлений, непринятых сокращений, поддаваться прочтению, исключая неоднозначность толкования содержащейся в ней информации и сведений.
8. Запрещается требовать от заявителя предоставления сведений и документов, не предусмотренных настоящим разделом Регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.