Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги служат:
1. Количество взаимодействий заявителя с ответственными должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
2. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
3. Количество обоснованных обжалований решений и действий (бездействия), принимаемых и совершаемых (не совершаемых) ответственными должностными лицами.
4. Возможность предоставления муниципальной услуги, исключая порядок очередности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.