Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Югорска
от 15 декабря 2015 г. N 3612
Действие настоящего Положения распространяются на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год, за исключением отдельных положений, в отношении которых установлены иные сроки вступления в силу
Положение
о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Югорска и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
19 апреля, 12 мая 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными автономными учреждениями города Югорска (далее - бюджетные, автономные учреждения соответственно), а также муниципальными казенными учреждениями (далее - казенные учреждения) (далее также совместно именуемые - муниципальные учреждения).
1.2. В целях настоящего порядка главные распорядители средств бюджета города Югорска, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, администрация города Югорска, органы администрации города Югорска, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений именуются в дальнейшем - учредитель.
2. Формирование (изменение) муниципального задания и контроль за его исполнением
2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом оценки потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, а также показателей выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания в отчетном финансовом году.
2.2. Муниципальное задание должно содержать:
а) показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы);
б) порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
в) требования к отчетности об исполнении муниципального задания;
г) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
д) порядок оказания соответствующих услуг;
е) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
ж) порядок оказания соответствующих услуг;
з) предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
Постановлением администрации г. Югорска от 19 апреля 2016 г. N 861 в пункт 2.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.3. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
Муниципальное задание может содержать требования к оказанию одной либо нескольких муниципальных услуг (выполнению одной или нескольких работ).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной (-ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
Значения показателей, характеризующих объем и(или) качество муниципальной услуги (работы) устанавливается в муниципальном задании на очередной финансовый год и плановый период.
Значения показателей, характеризующих объем и(или) качество муниципальных услуг (работ) на очередной финансовый год детализируются по временному интервалу (месяц, квартал) в случае, если учредителем муниципального учреждения принято такое решение.
Постановлением администрации г. Югорска от 12 мая 2016 г. N 1000 в пункт 2.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.4. Муниципальное задание формируется учредителями в процессе формирования бюджета города Югорска на очередной финансовый год и плановый период (в том числе, при наличии технической возможности, в электронном виде с использованием специализированного программного обеспечения для автоматизации бюджетного процесса).
2.5. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта решения о бюджете города Югорска на очередной финансовый год и на плановый период для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составления бюджетной сметы казенных учреждений, а также определения объема субсидий на выполнение муниципального задания муниципальным бюджетным и автономным учреждениям.
2.6. Муниципальное задание формируется в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, утверждаемым учредителем (далее - ведомственный перечень).
Ведомственные перечни формируются на основании базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень) в соответствии с порядком, утвержденным администрацией города Югорска.
2.7. Муниципальное задание утверждается не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета города Югорска лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на срок, соответствующий сроку действия решения о бюджете города Югорска на очередной финансовый год и плановый период.
Утвержденное муниципальное задание направляется учредителем в адрес муниципального учреждения в течение 3 рабочих дней после его утверждения.
Постановлением администрации г. Югорска от 12 мая 2016 г. N 1000 в пункт 2.8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.8. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое (с учетом внесенных изменений) муниципальное задание (в том числе, при наличии технической возможности, в электронном виде с использованием специализированного программного обеспечения для автоматизации бюджетного процесса), которое утверждается учредителем в течение 10 рабочих дней, с момента наступления событий, указанных в настоящем пункте.
Изменения в муниципальное задание вносятся в случае:
- внесения изменений в муниципальную программу города Югорска, влекущих за собой внесение изменений в муниципальное задание;
- внесения изменений в решение Думы города о бюджете, сводную бюджетную роспись расходов, бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств в части изменения объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), влекущих за собой изменение показателей муниципального задания и (или) их значений;
- реорганизации (за исключением преобразования) муниципального учреждения;
- внесения изменений в федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальные правовые акты, влекущие за собой внесение изменений в муниципальное задание;
- фактического исполнения показателей в большем (меньшем) объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием.
Утвержденное муниципальное задание направляется муниципальному учреждению в сроки, установленные пунктом 2.7 настоящего Положения.
2.9. Муниципальное задание прекращается досрочно в случае ликвидации или реорганизации (за исключением реорганизации в форме преобразования) учреждения.
2.10. Контроль за выполнением учреждением муниципального задания, целевым использованием средств, предоставленных на выполнение муниципального задания, осуществляется учредителем этого учреждения в установленном им порядке.
Контроль за полнотой и достоверностью отчетности об исполнении муниципальных заданий осуществляется органом внутреннего муниципального финансового контроля в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.
2.11. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются в сети Интернет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Размещение муниципального задания и отчета об его исполнении в сети Интернет на официальном сайте учредителя и (или) учреждения осуществляется в случае, если такие требования установлены правовыми актами учредителя.
2.12. Муниципальные учреждения представляют учредителям отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением N 2 к настоящему Положению, в сроки и в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании, но не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным периодом.
2.13. За нарушение настоящего Положения должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующие цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетному или автономному учреждению осуществляется путем предоставления субсидии из бюджета города Югорска.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенному учреждению осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Пункт 3.2 настоящего приложения в части нормативных затрат, связанных с выполнением муниципальных работ в рамках муниципального задания, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.г., в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества, не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 г.г.
3.2. Расчет объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя или переданного в безвозмездное пользование), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество.
Абзацы второй и пятый пункта 3.3 настоящего приложения в части нормативных затрат, связанных с выполнением муниципальных работ в рамках муниципального задания, применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.
Абзацы второй и восьмой пункта 3.3 в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 г.г.
3.3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-ой муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-ой работы, включенной в ведомственный перечень;
- размер платы (тариф и цена) на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствии с пунктом 37 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- нормативные затраты на содержание имущества, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
3.4. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее - общие требования).
3.5. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются учредителем муниципального учреждения.
3.6. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, в соответствии с общими требованиями, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
3.7. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
3.8. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива затрат:
а) непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
3.9. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются затраты:
а) на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
б) на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
3.10. Затраты, связанные с приобретением основных средств, включаются в нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, исходя из размера (предельной суммы), устанавливаемого (-ой) учредителем.
3.11. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются затраты на:
а) коммунальные услуги;
б) содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) содержание объектов особо ценного движимого имущества;
г) приобретение объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, в размере не более начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
д) приобретение услуг связи;
е) приобретение транспортных услуг;
ж) оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальных услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
з) прочие общехозяйственные нужды.
3.12. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 3.11 настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.
Постановлением администрации г. Югорска от 19 апреля 2016 г. N 861 в пункт 3.13 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
3.13. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг утверждаются учредителем (значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг уточняются при необходимости), общей суммой, с указанием суммы затрат на:
а) оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
3.14. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг утверждаются по согласованию с Департаментом финансов администрации города Югорска в случае, если общие требования не были согласованы с Министерством финансов Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, или не были ими утверждены.
3.15. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо из нескольких отраслевых корректирующих по решению учредителя.
3.16. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников муниципального учреждения и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значения территориальных корректирующих коэффициентов утверждаются учредителем, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для оказания соответствующей услуги, и в соответствии с общими требованиями.
3.17. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе показатели качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Постановлением Администрации г. Югорска от 19 апреля 2016 г. N 861 в пункт 3.18 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
3.18 Значения отраслевых корректирующих коэффициентов утверждает учредитель (значения отраслевых корректирующих коэффициентов уточняются при необходимости).
Пункт 3.19 настоящего приложения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.г.
3.19. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу её объема. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе затраты на:
а) оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами работы;
б) приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) оплату коммунальных услуг;
д) содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
е) содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
ж) приобретение объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, в размере не более начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
з) приобретение услуг связи;
и) приобретение транспортных услуг;
к) оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно не связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами работы;
л) прочие общехозяйственные нужды.
Затраты, связанные с приобретением основных средств, включаются в нормативные затраты на выполнение работы, исходя из размера (предельной суммы), устанавливаемого (-ой) учредителем.
Пункт 3.20 настоящего приложения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.г.
3.20. Нормативные затраты на оказание w-ой работы () рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- нормативные затраты на выполнение w-ой работы, включенной в ведомственный перечень;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами работы;
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
- затраты на оплату коммунальных услуг;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
- затраты на приобретение объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, в размере не более начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно не связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами работы;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды.
- единица объема w-ой работы, в случае установления ее в муниципальном задании.
Пункт 3.21 настоящего приложения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.г.
3.21. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
Пункт 3.22 настоящего приложения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.г.
3.22. Значения нормативных затрат на выполнение работ утверждает учредитель.
3.23. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета города Югорска в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, и доходов от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
Пункт 3.24 настоящего приложения не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 г.г.
3.24. Затраты на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества учреждения рассчитываются с учетом затрат на:
а) потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
Пункт 3.25 настоящего приложения не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 г.г.
3.25. В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 3.24 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества учреждения утверждает учредитель.
3.26. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность при исполнении муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами, законами Ханты - Мансийского автономного округа - Югры предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат, подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, учредителем с учетом положений, установленных законодательством.
Постановлением администрации г. Югорска от 19 апреля 2016 г. N 861 пункт 3.27 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
3.27. Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета города Югорска муниципальному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в течение срока его выполнения, осуществляется при соответствующем изменении муниципального задания и (или) нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг, отраслевых корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание муниципальных услуг, территориальных корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание муниципальных услуг, затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, и нормативных затрат на содержание имущества, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд.
3.28. При фактическом исполнении муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному муниципальным заданием и требованиями к соответствующим муниципальным услугам (выполненным работам), объем субсидии подлежит уменьшению учредителем. Порядок уменьшения субсидии в этом случае устанавливается учредителем.
При фактическом исполнении муниципального задания в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, объем субсидии не увеличивается.
3.29. Предоставление бюджетному или автономному учреждению города субсидии осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого между учредителем и бюджетным, автономным учреждением в соответствии с формой, утвержденной Департаментом финансов администрации города Югорска.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Учредитель вправе уточнять и дополнять форму соглашения с учетом отраслевых особенностей.
В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных Соглашением, учредитель обязан принять решение о приостановлении перечисления субсидии до устранения соответствующих нарушений.
Постановлением администрации г. Югорска от 19 апреля 2016 г. N 861 в пункт 3.30 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
3.30. Бюджетные и автономные учреждения обязаны обеспечить целевое и эффективное использование полученных из бюджета города субсидий.
Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий используются в очередном финансовом году в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения для достижения целей, ради которых создано это учреждение, при достижении учреждением показателей муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), характеризующих объем муниципальной услуги (работы).
Постановлением администрации г. Югорска от 19 апреля 2016 г. N 861 раздел 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.31, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
3.31. Возврат в бюджет города Югорска остатков субсидии на выполнение муниципального задания бюджетными, автономными учреждениями в объеме, соответствующем не достигнутым показателям муниципального задания указанными учреждениями осуществляется в случае, если это предусмотрено муниципальными правовым актами Думы города Югорска.
<< Назад |
Приложение 1. >> Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление администрации г. Югорска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 декабря 2015 г. N 3612 "О порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.