Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Югорска
от 15 декабря 2015 г. N 3614
Приложение
к постановлению администрации г. Югорска
от 31 октября 2013 г. N 3290
Муниципальная программа
города Югорска "Профилактика экстремизма, гармонизация межэтнических и межкультурных отношений, укрепление толерантности на 2014-2020 годы"
(далее - муниципальная программа)
Паспорт
муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Профилактика экстремизма, гармонизация межэтнических и межкультурных отношений, укрепление толерантности на 2014-2020 годы |
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта) |
Постановление администрации города Югорска от 31.10.2013 N 3290 "О муниципальной программе города Югорска "Профилактика экстремизма, гармонизация межэтнических и межкультурных отношений, укрепление толерантности на 2014-2020 годы" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление по вопросам общественной безопасности администрации города Югорска |
Соисполнители муниципальной программы |
Управление образования администрации города Югорска; Управление культуры администрации города Югорска; Управление социальной политики администрации города Югорска |
Цели муниципальной программы |
Создание в городе Югорске толерантной среды на основе ценностей многонационального российского общества, общероссийской гражданской идентичности и культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека |
Задачи муниципальной программы |
1. Воспитание толерантности и профилактика экстремизма в детской и молодежной среде. 2. Мониторинг состояния межнациональных и межконфессиональных отношений. 3. Поддержание межконфессионального мира и согласия в городе Югорске. |
Подпрограммы |
|
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Увеличение доли обучающихся, охваченных программами и проектами по воспитанию толерантности, от общего числа обучающихся с 76 до 100 %. 2. Увеличение доли детей мигрантов, охваченных в образовательных учреждениях (в том числе учреждениях дополнительного образования), программами по социализации (адаптации), от общего числа детей мигрантов с 30 до 100 %. 3. Увеличение количества студентов, учащейся и работающей молодежи, охваченных мероприятиями, направленными на развитие межэтнической интеграции, воспитание культуры мира, профилактику проявлений ксенофобии и экстремизма, с 500 до 550 человек. 4. Увеличение количества мероприятий, направленных на этнокультурное развитие этносов, проживающих на территории города Югорска, с 2 до 6 ед. 5. Увеличение доли граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений в города Югорске, от общего числа опрошенных, с 75 до 80 %. 6. Увеличение доли граждан, положительно оценивающих состояние межконфессиональных отношений в городе Югорске, от общего числа опрошенных, с 79 до 84 %. 7. Рост уровня толерантного отношения к представителям другой национальности, от общего числа опрошенных, с 64 до 69%. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2014-2020 годы |
Финансовое обеспечение муниципальной программы |
Общее финансирование муниципальной программы составляет: 1885,0 тыс. рублей, за счет местного бюджета, в том числе: 2014 год - 0,0 тыс. рублей, 2015 год - 95,0 рублей, 2016 год - 290,0 тыс. рублей, 2017 год - 0,0 тыс. рублей, 2018 год - 500,0 тыс. рублей, 2019 год - 500,0 тыс. рублей, 2020 год - 500,0 тыс. рублей. |
Раздел I. "Характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития города Югорска"
Программа направлена на укрепление в городе Югорске толерантной среды на основе ценностей многонационального российского общества, соблюдения прав и свобод человека, поддержание межнационального мира и согласия.
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра является одним из самых полиэтнических субъектов Российской Федерации. На территории Югры проживают представители более 124 национальностей.
В настоящее время в городе Югорске имеют место факты организации незаконной миграции, административные правонарушения в сфере трудовой деятельности иностранного гражданина или лица без гражданства, выявленные Отделением Управления Федеральной миграционной службы России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в городе Югорске. Возрастает количество совершенных иностранными гражданами и лицами без гражданства преступлений против личности, в том числе умышленного причинения вреда здоровью, хищений чужого имущества.
Усиление миграционных потоков требует выработки стратегии и создания механизмов адаптации нового полиэтнического населения города Югорска к базовым общечеловеческим ценностям, а также позитивного восприятия этих процессов населением округа разных национальностей.
Большую роль в решении этих задач играют национально-культурные объединения города Югорска. Согласно сведениям Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в городе Югорске осуществляют деятельность 48 общественно-политических, общественно-гражданских и национально-культурных организаций, в том числе 3 - созданных по национальному признаку.
Город Югорск, как и другие территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, сталкивается с рядом ключевых проблем в сфере религиозной жизни и межконфессиональных отношений. В Югре растет количество и разнообразие религиозных конфессий и организаций. В настоящее время зарегистрированы 5 религиозных общественных организаций, из них 3 объединения традиционного направления (православие, ислам) и 2 религиозных объединения различных направлений протестантизма; действует одна религиозная группа христиан веры евангельской.
Низкий уровень религиозной культуры в обществе, отсутствие централизованных информационных ресурсов, предоставляющих объективную и непредвзятую информацию о действующих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре и городе Югорске религиозных организациях и группах, сезонный приток мигрантов из республик Средней Азии могут привести к активизации религиозного фундаментализма.
Государственными органами и органами местного самоуправления в городе Югорске осуществляются мероприятия, направленные как на снижение социально-экономической напряженности, так и на поддержку этнокультурной самоидентификации. Правоохранительным органам удается контролировать приток мигрантов, не допускать рост числа совершенных ими противоправных деяний. В 2015 году в городе утверждена система мониторинга по профилактике межнациональных, межконфессиональных конфликтов, предусматривающая своевременное выявление проявлений экстремизма, националистических и экстремистских молодежных группировок на территории города Югорска.
В образовательных учреждениях города немало делается для того, чтобы сформировать у детей и молодежи установки на позитивное восприятие этнического и конфессионального многообразия, интерес к другим культурам, уважение присущих им ценностей, традиций, своеобразия образа жизни их представителей. Существующие образовательные программы и система работы с обучающимися в значительной степени направлены на воспитание толерантного сознания и поведения, неприятие национализма, шовинизма и экстремизма.
Вместе с тем, система образования не обеспечивает всего комплекса мер, реализация которых могла бы эффективно формировать у дошкольников, школьников и студентов основы толерантного мировоззрения. Об этом свидетельствуют факты проявления в молодежной среде национальной и расовой нетерпимости, рост числа конфликтов на этнической почве среди подростков.
Молодежь представляет собой особую социальную группу, которая в условиях происходящих общественных трансформаций чаще всего оказывается наиболее уязвимой с экономической и социальной точек зрения. Растет число подростков, причисляющих себя к неформальным молодежным течениям. Существенный отрыв молодежной субкультуры от культурных ценностей старших поколений, национальных традиций и менталитета несет угрозу расшатывания фундаментальной культуры общества.
В средствах массовой информации города Югорска публикуются материалы по недопущению проявлений экстремизма, разжигания расовой и религиозной вражды. Для установления фактов публикаций информации экстремистского содержания проводится мониторинг средств массовой информации и информационных ресурсов сети "Интернет". Однако, перечисленных мер не достаточно. Необходимо создать единое информационное пространство для пропаганды ценностей мира и согласия в межнациональных и межконфессиональных отношениях.
Толерантность предполагает не только понимание, но и принятие того факта, что окружающий мир и населяющие его народы очень разнообразны. При этом каждый этнос уникален и неповторим. Только признание этнического и религиозного многообразия, понимание и уважение культурных особенностей, присущих представителям других народов и религий, в сочетании с демократическими ценностями гражданского общества могут содействовать созданию подлинно толерантной атмосферы жизни города Югорска.
Формированию духовно-нравственной атмосферы этнокультурного взаимоуважения, основанной на принципах уважения прав и свобод человека, во многом способствуют и некоммерческие организации, действующие в городе. На сегодняшний день их участие обеспечено во всех сферах социально-экономического развития Югорска. Частично осуществляется реализация мероприятий по оказанию финансовой, имущественной, информационной, консультационной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций. Администрация города Югорска активно поддерживает некоммерческие организации, осуществляющие деятельность в сфере формирования у населения навыков здорового образа жизни, морально-волевого и патриотического воспитания молодежи, организации массового отдыха и культурно-досуговых мероприятий. Данным общественным организациям оказывается имущественная поддержка. Так, в безвозмездное пользование передано имущество местной мусульманской религиозной организации "Махалля", на льготных условиях предоставлены помещения в муниципальных учреждениях следующим организациям: Благотворительный фонд "Возрождение", Югорская городская общественная организация инвалидов (ВОИ), югорская городская общественная организация ВОВ, ветеранов труда (пенсионеров), Благотворительный фонд социальной и духовной помощи "Вефиль", Благотворительный фонд "Югорск без наркотиков". Предоставляется помощь в организации транспорта для поездки представителей некоммерческих организаций на семинары и совещания, курсы повышения, организованные Общественной палатой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Департаментом общественных и внешних связей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Созданы и действуют Общественный совет и Координационный совет по делам национально-культурных автономий и взаимодействию с религиозными организациями, реализуются механизмы общественного обсуждения, публичных слушаний по значимым вопросам социально-экономического развития города, обеспечивается открытость власти для населения и участие общественности в принятии важных решений.
Результаты социологических исследований, проведенных в автономном округе в 2014 году, позволяют сделать вывод о том, что ситуация в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений в автономном округе стабилизируется. Сравнивая полученные результаты с данными общероссийских опросов, можно констатировать, что по многим параметрам положение дел в регионе оценивается населением выше, чем ситуация по стране в целом. В Югорске положение в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений более стабильное, и оценивается населением показателем выше окружного - 72,3%. Также большинство населения - 61,7 % отмечают отсутствие в Югорске конфликтов на межнациональной почве, что также выше среднеокружного показателя.
Вместе с тем выявлена конфликтогенность этноконфессионального фактора, причем напряженность носит скрытый характер. Даже небольшие инциденты, связанные с участием национальных групп, могут спровоцировать реальные конфликты на национальной почве. У населения города имеется некоторая неприязнь к людям других национальностей и религий. Также заметно в сравнении со среднеокружными данными снижена доля удовлетворенных деятельностью органов местного самоуправления и правоохранительных органов, практически каждый пятый недоволен этой деятельностью при общем уменьшении количества полностью удовлетворенных.
В данной ситуации - высокое значение приобретает профилактика потенциальной возможности возникновения этнических проблем, локализация и погашение очагов назревающей напряженности, в том числе с помощью социологического опроса.
В целом, в городе сложилась система формирования духовно-нравственной атмосферы этнокультурного взаимоуважения, основанная на принципах уважения прав и свобод человека, однако отсутствует определенная согласованность действий в этом направлении различных социальных институтов: семьи, образовательных учреждений, государственных и общественных структур, недостаточный уровень культуры и профессиональной компетентности специалистов в вопросах этнокультурных традиций, особенностей этно-психологии, содержания этнокультурных ценностей.
Программа по профилактике экстремизма гармонизации межэтнических и межкультурных отношений, укрепления толерантности на 2014-2020 призвана укрепить основы и систематизировать методы долгосрочного процесса гармонизации межэтнических и межконфессиональных отношений, формирования гражданского единства, толерантного сознания и поведения жителей города Югорска.
Раздел II. Цели, задачи и показатели их достижения
Цели, задачи и показатели Программы сформированы в соответствии с приоритетами Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 19.12.2012 N 1666.
Целью Программы является создание в городе Югорске толерантной среды на основе ценностей многонационального российского общества, общероссийской гражданской идентичности и культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека.
Достижение указанной цели планируется реализовать через выполнение следующих задач:
1. Воспитание толерантности и профилактика экстремизма в детской и молодежной среде.
Целевыми показателями реализации данной задачи являются:
- доля обучающихся, охваченных программами и проектами по воспитанию толерантности, от общего числа обучающихся. Значение данного показателя рассчитывается исходя из количества обучающихся, охваченных программами и проектами по воспитанию толерантности в детской и молодежной среде. К окончанию действия программы планируется увеличение количества обучающихся с 76 до 100 %;
- доля детей мигрантов, охваченных в образовательных учреждениях программами по социализации (адаптации), от общего числа детей мигрантов. Значение данного показателя рассчитывается исходя из количества программ, реализуемых в образовательных учреждениях, направленных на социализацию (адаптацию) детей мигрантов. Планируется увеличение доли детей мигрантов с 30 до 100 % к окончанию действия программы;
- количество студентов, учащейся и работающей молодежи, охваченных мероприятиями, направленными на развитие межэтнической интеграции, воспитание культуры мира, профилактику проявлений ксенофобии и экстремизма. Значение данного показателя рассчитывается исходя из количества студентов, учащейся и работающей молодежи, принявших участие в мероприятиях, направленных на развитие межэтнической интеграции, воспитание культуры мира, профилактику проявлений ксенофобии и экстремизма с 500 до 550 чел к окончанию действия программы.
2. Мониторинг состояния межнациональных и межконфессиональных отношений.
Целевым показателем реализации данной задачи является:
- доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений в города Югорске, от общего числа опрошенных. Значение данного показателя рассчитывается исходя из количества людей, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений в ходе социологического опроса, с 75 до 80 % к окончанию действия программы;
- доля граждан, положительно оценивающих состояние межконфессиональных отношений в города Югорске, от общего числа опрошенных. Значение данного показателя рассчитывается исходя из количества людей, положительно оценивающих состояние межконфессиональных отношений в ходе социологического опроса, с 79 до 84 % к окончанию действия программы;
- уровень толерантного отношения к представителям другой национальности, от общего числа опрошенных. Значение данного показателя рассчитывается исходя из количества людей, терпимо и уважительно относящихся к представителям другой национальности, с 64 до 69 % к окончанию действия программы.
3. Поддержание межконфессионального мира и согласия в городе Югорске.
Целевым показателем реализации данной задачи является количество мероприятий, направленных на этнокультурное развитие этносов, проживающих на территории города Югорска. Значение показателя рассчитывается исходя из количества фактически проведенных мероприятий, направленных на распространение и укрепление межнационального мира и согласия, сохранение наследия русской культуры и культуры проживающих в городе Югорске этносов. Планируется увеличение количества фактически проведенных мероприятий с 2 до 6 в течение года.
Раздел III. Характеристика основных мероприятий программы
Достижение поставленной цели "Создание в городе Югорске толерантной среды на основе ценностей многонационального российского общества, общероссийской гражданской идентичности и культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека" планируется путем реализации 3 основных задач.
При реализации задачи "Воспитание толерантности и профилактика экстремизма в детской и молодежной среде" предполагается осуществление следующих мероприятий:
1. "Реализация воспитательных программ по межкультурному взаимодействию детей и молодежи, формированию толерантности, социализации (адаптации) детей мигрантов в образовательных учреждениях города". Мероприятие включает в себя реализацию культурно-образовательных программ, направленных на повышение уровня знаний и представлений детей и молодежи об истории и культуре народов России и мира, многонациональности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2. "Повышение профессионального уровня педагогов по вопросам формирования установок толерантного сознания и поведения обучающихся". Мероприятие предполагает организацию специальных курсов повышения квалификации для работников образовательных учреждений по вопросам формирования установок толерантного поведения детей и молодежи, обмен опытом и внедрение позитивных практик в деятельность образовательных учреждений, разработку и издание комплекта справочных материалов, содержащих описание позитивного опыта в сфере распространения идей многонациональности и многоконфессиональности.
3. "Организация и проведение фестивалей, конкурсов, тематических мероприятий (акций, круглых столов, конкурсов, бесед и т.д.), направленных на развитие межэтнической интеграции и профилактику проявлений экстремизма". Мероприятие включает в себя проведение конкурса на выявление позитивного опыта диалога культур в образовательных учреждениях, конкурса на лучший клип (социальный ролик) о проблеме экстремизма среди студентов и работающей молодежи, профилактических мероприятий с несовершеннолетними, склонными к противоправным действиям экстремистского характера, а также с молодыми людьми, освободившимися из учреждений исполнения наказаний, с целью формирования веротерпимости, межнационального и межконфессионального согласия, негативного отношения к экстремистским проявлениям.
При реализации задачи "Мониторинг состояния межнациональных и межконфессиональных отношений" предполагается осуществление мероприятия "Проведение социологического опроса населения по изучению общего социального самочувствия населения города Югорска", которое предполагает проведение как самого социологического опроса, так и мониторинг по системе профилактики межнациональных и межконфессиональных конфликтов, которая представляет собой механизм систематического и оперативного сбора информации о состоянии межнациональных и межконфессиональных отношений в рамках межведомственного взаимодействия органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, а также освещение в СМИ города Югорска вопросов межнациональных отношений, профилактики проявлений экстремизма и противодействия радикальным религиозным течениям в городе Югорске.
При реализации задачи "Поддержание межконфессионального мира и согласия в городе Югорске" предполагается осуществление мероприятия "Организация и проведение мероприятий, направленных на распространение и укрепление межнационального мира и согласия, сохранение наследия русской культуры и культуры проживающих в городе Югорске этносов", которое включает в себя организацию и проведение мероприятий, посвященных Дню толерантности; подготовку экспозиций, посвященных позитивному опыту межконфессионального и межкультурного диалога народов, проживающих на территории города Югорска; празднование Всемирного дня коренных народов мира, реализацию проекта "Библиотека литературы на национальных языках" в муниципальных общедоступных библиотеках города Югорска.
Раздел IV. Механизм реализации муниципальной программы
Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в очередном году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета города Югорска и планирование бюджетных ассигнований.
Ежегодно формируется перечень мероприятий муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по ее мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей муниципальной программы.
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется непосредственно ответственными исполнителями, в том числе, по мероприятиям, требующим расходования средств бюджета города, на основе муниципальных контрактов и договоров, заключаемых в соответствии с действующим законодательством.
Управление по бухгалтерскому учету и отчетности администрации города Югорска осуществляет учет и отчетность по реализации муниципальной программы в соответствии с бюджетной росписью и доводимым лимитом бюджетных обязательств и исполняет функции главного распорядителя бюджетных средств.
Управление информационной политики администрации города Югорска организует освещение в СМИ мероприятий, направленных на профилактику экстремизма, гармонизации межэтнических и межкультурных отношений, в рамках основной деятельности.
Отдел по организации деятельности Территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации города Югорска участвуют в реализации мероприятий по воспитанию толерантности и профилактике экстремизма в детской и молодежной среде.
Ответственный исполнитель и соисполнители муниципальной программы
В адрес ответственного исполнителя муниципальной программы соисполнителями представляется ежеквартальный отчет до 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а также годовой отчет ежегодно, до 25 числа последнего в отчетном году месяца. Отчеты представляются на бумажном и электронном носителях за подписью руководителя.
Отчеты соисполнителей о ходе реализации муниципальной программы содержат информацию:
о кассовом исполнении средств, выделенных соисполнителю на реализацию мероприятий;
о наличии, объемах и состоянии объектов незавершенного строительства;
о ходе реализации мероприятий муниципальной программы;
о результатах реализации мероприятий муниципальной программы;
о необходимости корректировки муниципальной программы (с указанием обоснований).
Финансирование муниципальной программы
Финансовое обеспечение муниципальной программы осуществляется в пределах средств, выделенных из бюджета города Югорска. Выделение средств бюджета города Югорска исполнителям осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета города Югорска, в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, предусмотренных по муниципальной программе.
На достижение целей и задач муниципальной программы могут оказать влияние следующие риски:
сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение муниципальной программы;
невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств поставщиками и подрядчиками работ по реализации мероприятий муниципальной программы.
С целью минимизации рисков планируется:
осуществление мониторинга реализации мероприятий муниципальной программы;
корректировка мероприятий муниципальной программы и ее показателей результативности;
перераспределение финансовых ресурсов в целях целенаправленного и эффективного расходования бюджетных средств.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
"Профилактика экстремизма, гармонизация межэтнических и межкультурных отношений, укрепление толерантности на 2014-2020 годы"
N |
Наименование показателей результатов |
Ед. измерения |
Базовый показатель на начало реализации программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия программы |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
1 |
Доля обучающихся, охваченных программами и проектами по воспитанию толерантности, от общего числа обучающихся |
% |
76 |
78 |
82 |
86 |
88 |
92 |
96 |
100 |
100 |
2 |
Доля детей мигрантов, охваченных в образовательных учреждениях (в том числе учреждениях дополнительного образования), программами по социализации (адаптации), от общего числа детей мигрантов |
(%) |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
100 |
3 |
Количество студентов, учащейся и работающей молодежи, охваченных мероприятиями, направленными на развитие межэтнической интеграции, воспитание культуры мира, профилактику проявлений ксенофобии и экстремизма |
Чел. |
500 |
500 |
510 |
520 |
530 |
540 |
550 |
550 |
550 |
4 |
Количество мероприятий, направленных на этнокультурное развитие этносов, проживающих на территории города Югорска |
Ед. |
2 |
2 |
3 |
3 |
4 |
4 |
5 |
6 |
6 |
5 |
Доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений в города Югорске, от общего числа опрошенных |
(%) |
75 |
75 |
75 |
76 |
77 |
78 |
79 |
80 |
80 |
6 |
Доля граждан, положительно оценивающих состояние межконфессиональных отношений в города Югорске, от общего числа опрошенных |
(%) |
79 |
79 |
79 |
80 |
81 |
82 |
83 |
84 |
84 |
7 |
Уровень толерантного отношения к представителям другой национальности |
% |
64 |
64 |
64 |
65 |
66 |
67 |
68 |
69 |
69 |
Таблица 2
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
"Профилактика экстремизма, гармонизация межэтнических и межкультурных отношений, укрепление толерантности на 2014-2020 годы"
Код строки |
N основного мероприятия |
Мероприятия программы |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель (наименование органа или структурного подразделения) |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
||||||||
Источники финансирования |
Всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
01 |
Цель: Создание в городе Югорске толерантной среды на основе ценностей многонационального российского общества, общероссийской гражданской идентичности и культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека |
|||||||||||
02 |
Задача 1. Воспитание толерантности и профилактика экстремизма в детской и молодежной среде |
|||||||||||
03 |
1 |
Реализация воспитательных программ по межкультурному взаимодействию детей и молодежи, формированию толерантности, социализации (адаптации) детей мигрантов в образовательных учреждениях города (1, 2) |
Управление образования администрации города Югорска |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
04 |
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
05 |
местный бюджет |
225,0 |
|
|
|
|
75,0 |
75,0 |
75,0 |
|||
06 |
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
07 |
Всего |
225,0 |
|
|
|
|
75,0 |
75,0 |
75,0 |
|||
08 |
2 |
Повышение профессионального уровня педагогов по вопросам формирования установок толерантного сознания и поведения обучающихся (4, 5, 6) |
Управление образования администрации города Югорска |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
09 |
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
10 |
местный бюджет |
540,0 |
|
|
|
|
180,0 |
180,0 |
180,0 |
|||
11 |
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
12 |
Всего |
540,0 |
|
|
|
|
180,0 |
180,0 |
180,0 |
|||
13 |
3 |
Организация и проведение фестивалей, конкурсов, тематических мероприятий (акций, круглых столов, конкурсов, бесед и т.д.), направленных на развитие межэтнической интеграции и профилактику проявлений экстремизма (1, 2, 3, 4, 5, 6) |
Управление образования администрации города Югорска |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
15 |
местный бюджет |
270,0 |
|
30,0 |
30,0 |
|
70,0 |
70,0 |
70,0 |
|||
16 |
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
17 |
Всего |
270,0 |
|
30,0 |
30,0 |
|
70,0 |
70,0 |
70,0 |
|||
18 |
Управление социальной политики администрации города Югорска |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
19 |
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
20 |
местный бюджет |
290,0 |
|
35,0 |
30,0 |
|
75,0 |
75,0 |
75,0 |
|||
21 |
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
22 |
Всего |
290,0 |
|
35,0 |
30,0 |
|
75,0 |
75,0 |
75,0 |
|||
23 |
|
Итого по задаче 1 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
25 |
местный бюджет |
1325,0 |
|
65,0 |
60,0 |
|
400,0 |
400,0 |
400,0 |
|||
26 |
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
27 |
Всего |
1325,0 |
|
65,0 |
60,0 |
|
400,0 |
400,0 |
400,0 |
|||
28 |
Задача 2. Мониторинг состояния межнациональных и межконфессиональных отношений |
|||||||||||
29 |
4 |
Проведение социологического опроса по изучению общего социального самочувствия населения города Югорска (4, 5, 6) |
Управление по вопросам общественной безопасности администрации города Югорска |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
30 |
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
31 |
Местный бюджет |
500,0 |
|
|
200,0 |
|
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|||
32 |
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
33 |
Всего |
500,0 |
|
|
200,0 |
|
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|||
34 |
|
Итого по задаче 2 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
35 |
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
36 |
Местный бюджет |
500,0 |
|
|
200,0 |
|
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|||
37 |
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
38 |
Всего |
500,0 |
|
|
200,0 |
|
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|||
039 |
Задача 3. Поддержание межконфессионального мира и согласия в городе Югорске |
|||||||||||
40 |
5 |
Организация и проведение мероприятий, направленных на укрепление межнационального мира и согласия, сохранение наследия русской культуры и культуры проживающих в городе Югорске этносов (7) |
Управление культуры администрации города Югорска |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
41 |
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
42 |
Местный бюджет |
60,0 |
|
30,0 |
30,0 |
|
|
|
|
|||
43 |
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
44 |
Всего |
60,0 |
|
30,0 |
30,0 |
|
|
|
|
|||
45 |
|
Итого по задаче 3 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
46 |
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
47 |
Местный бюджет |
60,0 |
|
30,0 |
30,0 |
|
|
|
|
|||
48 |
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
49 |
Всего |
60,0 |
|
30,0 |
30,0 |
|
|
|
|
|||
50 |
|
Всего по муниципальной программе |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
51 |
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
52 |
местный бюджет |
1885,0 |
0,0 |
95,0 |
290,0 |
|
500,0 |
500,0 |
500,0 |
|||
53 |
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
54 |
Всего |
1885,0 |
|
95,0 |
290,0 |
|
500,0 |
500,0 |
500,0 |
|||
55 |
В том числе: |
|||||||||||
56 |
|
Ответственный исполнитель 1 (Управление по вопросам общественной безопасности администрации города Югорска) |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
57 |
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
58 |
местный бюджет |
500,0 |
|
|
200,0 |
|
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|||
59 |
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
60 |
Всего |
500,0 |
|
|
200,0 |
|
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|||
61 |
|
Соисполнитель 1 (Управление социальной политики администрации города Югорска) |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
62 |
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
63 |
местный бюджет |
290,0 |
|
35,0 |
30,0 |
|
75,0 |
75,0 |
75,0 |
|||
64 |
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
65 |
Всего |
290,0 |
|
35,0 |
30,0 |
|
75,0 |
75,0 |
75,0 |
|||
66 |
|
Соисполнитель 2 (Управление образования администрации города Югорска) |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
67 |
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
68 |
местный бюджет |
1035,0 |
|
30,0 |
30,0 |
|
325,0 |
325,0 |
325,0 |
|||
69 |
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
70 |
Всего |
1035,0 |
|
30,0 |
30,0 |
|
325,0 |
325,0 |
325,0 |
|||
71 |
|
Соисполнитель 3 (Управление культуры администрации города Югорска) |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
72 |
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
73 |
местный бюджет |
60,0 |
|
30,0 |
30,0 |
|
|
|
|
|||
74 |
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
75 |
Всего |
60,0 |
|
30,0 |
30,0 |
|
|
|
|
|||
76 |
в том числе |
|||||||||||
77 |
|
Инвестиции в объекты муниципальной собственности |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
78 |
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
79 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
80 |
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
81 |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Югорска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 декабря 2015 г. N 3614 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.