Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Югорска
от 16 декабря 2015 г. N 3619
Приложение
к постановлению администрации г. Югорска
от 31 октября 2013 г. N 3272
Муниципальная программа города Югорска
"Благоустройство города Югорска на 2014-2020 годы"
(далее-муниципальная программа)
Паспорт
муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Благоустройство города Югорска на 2014 - 2020 годы |
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего муниципального правового акта) |
Постановление администрации города Югорска от 31.10.2013 N 3272 "О муниципальной программе города Югорска "Благоустройство города Югорска на 2014-2020 годы" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска |
Соисполнители муниципальной программы |
Управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города Югорска |
Цели муниципальной программы |
Комплексное благоустройство и озеленение города Югорска |
Задачи муниципальной программы |
1. Благоустройство территорий города Югорска. 2. Приведение объектов благоустройства в надлежащее санитарно-техническое состояние. 3. Регулирование численности безнадзорных и бродячих животных. |
Подпрограммы |
нет |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Увеличение количества выполненных мероприятий по благоустройству дворовых территорий, в т.ч. по наказам избирателей с 3 до 30 ед. 2. Сохранение достигнутого уровня доли содержания и текущего ремонта уличного освещения от общей протяженности сетей уличного освещения - 100%. 3. Сохранение достигнутого уровня доли содержания, ухода и ремонта газонов и зеленых насаждений от общего количества газонов и зеленых насаждений - 100%. 4. Сохранение достигнутого уровня доли содержания городских кладбищ от общей площади городских кладбищ - 100%. 5. Сохранение достигнутого уровня доли содержания и текущего ремонта объектов благоустройства от общего количества объектов благоустройства города - 100%. 6. Увеличение количества отловленных безнадзорных и бродячих животных с 811 до 1200 ед. в год. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2014 - 2020 годы |
Финансовое обеспечение муниципальной программы |
На реализацию Программы планируется направить из средств бюджета города Югорска и окружного бюджета бюджетные ассигнования в общем объеме 513 973,2 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 103 806,5 тыс. руб. 2015 год - 76 180,7 тыс. руб. 2016 год - 88 711,0 тыс. руб. 2017 год - 58 834,0 тыс. руб. 2018 год - 62 147,0 тыс. руб. 2019 год - 62 147,0 тыс. руб. 2020 год - 62 147,0 тыс. руб. В том числе из средств окружного бюджета в общем объеме 6 919,7 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 1 560,0 тыс. руб. 2015 год - 1 875,7 тыс. руб. 2016 год - 3 484,0 тыс. руб. 2017 год - 0,0 тыс. руб. 2018 год - 0,0 тыс. руб. 2019 год - 0,0 тыс. руб. 2020 год - 0,0 тыс. руб. В том числе из средств бюджета города Югорска в общем объеме 507 053,5 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 102 246,5 тыс. руб. 2015 год - 74 305,0 тыс. руб. 2016 год - 85 227,0 тыс. руб. 2017 год - 58 834,0 тыс. руб. 2018 год - 62 147,0 тыс. руб. 2019 год - 62 147,0 тыс. руб. 2020 год - 62 147,0 тыс. руб. |
Раздел 1. Характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития города Югорска
В целях реализации Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава города Югорска, департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска осуществляет полномочия в решении вопросов местного значения в области жилищно-коммунального хозяйства.
Основными из них являются следующие полномочия:
- дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
- организация благоустройства и озеленения территории городского округа;
- организация освещения улиц.
Муниципальная программа является продолжением работы по благоустройству и озеленению территории города и направлена на дальнейшее улучшение условий проживания и отдыха жителей города с учетом требований Норм и правил по благоустройству территории города Югорска, утвержденных постановлением администрации города Югорска от 30.01.2013 N 250.
На 01.01.2015 на территории города Югорска общая протяжённость освещённых частей улиц, проездов составляет 108,8 км, процент освещённости улиц города составляет 97,6%. Общая площадь зелёных насаждений в пределах городской черты 23 545 га, в том числе насаждений общего пользования (парки, сады, скверы и бульвары) - 56 га, озеленение автомобильных дорог местного значения составляет 19,9 га, городских лесов 9 820 га.
Все более актуальное значение приобретают мероприятия по созданию благоприятных условий для отдыха населения, охране окружающей среды и важнейшее из них - благоустройство и озеленение населенных мест.
Основными проблемами, которые призвана решать данная муниципальная программа, являются:
- освещение улиц города. Строительство и восстановление уличного освещения должно создать для населения и автотранспорта безопасную среду обитания, позволит поддержать их в удовлетворительном состоянии, обеспечивать здоровые условия отдыха и жизни жителей города. Освещение территорий города создает удобство пользования тротуарами, дорожками, проездами, скверами. Освещение зданий, памятников, фонтанов и световая реклама создают определенный архитектурно-художественный образ вечернего города. Правильное освещение парков, бульваров, скверов, зеленых насаждений и других территорий должно обеспечивать безопасность, нормальную видимость и способствовать максимальному восприятию архитектурно-декоративных качеств окружающих предметов;
- озеленение города - важнейшая составная часть в городском хозяйстве. В условиях интенсивного роста застройки городской территории, увеличения количества автомобильных дорог доля площадей зелёных насаждений сокращается. Зеленые насаждения улучшают экологическую обстановку, делают привлекательным облик нашего города;
- в связи с установкой различных малых архитектурных форм, памятников и скульптурных композиций, установленных и подаренных городу в связи с 50-летним юбилеем, возникла необходимость содержать их в надлежащем порядке и проводить текущий ремонт;
- улучшение общего санитарного состояния города. Благоустройство дворов не проводилось длительное время, оборудование пришло в ветхое состояние. На некоторых имеющихся детских игровых площадках сохранились немногие элементы оборудования (качалки, качели, горки, скамейки), но они морально и физически устарели, их состояние не обеспечивает ни безопасность эксплуатации, ни потребности детей. Установка малых архитектурных форм, скульптурных композиций придает завершенность и некую "изюминку" благоустроенным и озелененным территориям. Процесс благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов с асфальтированием внутриквартальных проездов, восстановлением и обновлением элементов озеленения, устройством детских площадок и объектов благоустройства окажет существенное влияние на социально-экономическое развитие города Югорска;
- в связи с нехваткой мест для захоронения на городском кладбище требуется расширение территории городского кладбища и после расширения обслуживание всей территории городского кладбища;
- рост числа безнадзорных и бродячих животных на территории города.
Разработка и реализация муниципальной программы позволят комплексно подойти к благоустройству дворовых территорий, внутриквартальных проездов, озеленению города и содержанию объектов благоустройства, обеспечить их согласованное развитие и функционирование, соответственно, более эффективное использование финансовых и материальных ресурсов. Также реализация муниципальной программы позволит контролировать ситуацию в городе по предупреждению распространения бешенства, а также других болезней, общих для человека и животных.
Таким образом, обеспечение финансирования благоустройства и озеленения, освещения улиц, отлова безнадзорных и бродячих домашних животных на территории города Югорска является одной из важнейших задач органов власти, от успешного решения которой зависит успех развития экономики города.
Раздел 2. Цели, задачи и показатели их достижения
Целью муниципальной программы является комплексное благоустройство и озеленение города Югорска.
Цель муниципальной программы соответствует:
- приоритетам государственной жилищной политики, определенным Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, а также целевым ориентирам, определенным Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг";
- приоритетам социально-экономического развития автономного округа, определенным стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года;
- стратегии социально-экономического развития города Югорска до 2030 года.
Достижение цели муниципальной программы будет обеспечено путем решения следующих задач:
- благоустройство территорий города Югорска;
- приведение объектов благоустройства в надлежащее санитарно-техническое состояние;
- регулирование численности безнадзорных и бродячих животных.
Достижение цели муниципальной программы определяется целевыми значениями показателей муниципальной программы, перечень которых представлен в таблице 1.
Состав целевых показателей муниципальной программы определён, исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения цели и решения задач муниципальной программы.
Целевой показатель муниципальной программы "Количество выполненных мероприятий по благоустройству дворовых территорий, в т. ч. по наказам избирателей" определяется по данным административного учета.
Целевой показатель муниципальной программы "Доля содержания и текущего ремонта уличного освещения от общей протяженности сетей уличного освещения" определяется в соответствии со статистической формой N 1-КХ "Сведения о благоустройстве городских населенных пунктов за 20_ год", утвержденной Приказом Росстата от 03.08.2011 N 343.
Целевой показатель муниципальной программы "Доля содержания городских кладбищ от общей площади городских кладбищ" определяется в соответствии со статистической формой N 12-ПУ "Сведения по похоронному обслуживанию за 20_ год", утвержденной постановлением Федеральной службы государственной статистики от 30.11.2004 N 90.
Целевые показатели муниципальной программы:
- доля содержания, ухода и ремонта газонов и зеленых насаждений от общего количества газонов и зеленых насаждений;
- доля содержания объектов благоустройства от общего количества объектов благоустройства города;
- количество отловленных безнадзорных и бродячих животных
определяются по результатам исполнения муниципальных контрактов, по данным административного учета.
В результате реализации муниципальной программы к 2020 году должен сохраниться качественный уровень состояния сферы благоустройства города Югорска.
Раздел 3. Характеристика основных мероприятий программы
Для реализации поставленной цели и задач предусмотрен ряд программных мероприятий, представленных в таблице 2:
В рамках мероприятия 1 "Выполнение работ по благоустройству города" предполагается реализация мероприятий, направленных на комплексное благоустройство территорий города, обустройство детских городков, в том числе установку новых объектов благоустройства по наказам избирателей, по итогам ежегодных конкурсов.
Выполнение работ по благоустройству города, исполнение наказов избирателей по благоустройству включает реализацию мероприятий по заданию главы администрации города, главы города Югорска по результатам выездных проверок, обследований и направленных на благоустройство территории города Югорска, а также мероприятий по благоустройству дворовых территорий города по наказам избирателей города, таких как обустройство малых архитектурных форм во дворах, устройство детских городков и спортивных площадок.
Также выполняются мероприятия по благоустройству, укреплению материально-технической базы придомовой территории многоквартирного дома, признанного победителем ежегодного конкурса "Многоквартирный дом образцового содержания".
Также включено мероприятие по обеспечению участия в региональных конкурсах в сфере жилищно-коммунального комплекса. Муниципальное образование город Югорск ежегодно участвует в региональных конкурсах в сфере жилищно-коммунального комплекса в рамках Государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Ханты - Мансийском автономном округе - Югре на 2014-2020 годы". Участие муниципальных образований в конкурсах определено в приложении 15 "Порядок реализации мероприятия 7.2.1 "Организация и проведение региональных конкурсов в области энергосбережения и сфере жилищно-коммунального комплекса"". На основании решения конкурсной комиссии по результатам конкурсов определяются победители конкурса, которые в соответствии с Распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры поощряются вручением дипломов и денежной премией. Денежные средства премии подлежат использованию на премирование работников организаций, добившихся наивысших результатов в работе по благоустройству города Югорска, а также на реализацию мероприятий, предусмотренных соглашением с Департаментом жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Распределение средств премии производится в соответствии с утвержденным администрацией города Югорска Порядком.
В рамках мероприятия 2 "Содержание и текущий ремонт объектов благоустройства в городе Югорске" предусматривается реализация мероприятий, направленных на обеспечение текущего содержания, уборку и санитарную очистку территории города, на обеспечение функционирования уличного освещения, на озеленение города, ремонт и содержание объектов благоустройства.
На территории города Югорска обслуживаются такие объекты благоустройства, как памятник - мемориал защитникам отечества и первопроходцам г. Югорска, городской пруд, подземный переход, фонтанная площадь, содержание городских площадей - фонтанная площадь, территория возле бюста Попову П.В., памятника Ленину В.И., площадь между КДЦ "Югра - Презент" и Храмом Сергия Радонежского (сквер Юбилейный), сквер на ул. Газовиков (с площадкой для выгула домашних животных), а также контейнерные площадки на ул. Газовиков и ул. Кольцевой, автобусные остановки, детские городки и спортивные площадки, пожарные водоемы и гидранты. Проводятся такие мероприятия, как озеленение города, снос ветхих строений, подготовка города к Новому году - устанавливаются ёлки по микрорайонам города, содержатся городское кладбище, уличное освещение, малые архитектурные формы - устанавливаются и содержатся в надлежащем порядке баннеры, скамейки, урны, городские часы и прочие малые архитектурные формы.
Для улучшения и поддержания состояния зелёных насаждений в условиях городской среды, устранения аварийных ситуаций, соответствия эксплуатационным требованиям к объектам городского коммунального хозяйства, придания зелёным насаждениям надлежащего декоративного облика, требуется своевременное проведение работ по содержанию зелёных насаждений на территории города Югорска. Чем больше зеленых насаждений и комфортабельных зон отдыха в городе, тем лучше и удобнее условия проживания людей. Особое внимание необходимо уделить озеленению парков, скверов, аллей, придавая им завершенное композиционное решение через расширение и подбор ассортимента древесно-кустарниковых пород.
В связи с установкой к 50-летию города Югорска дополнительных малых форм "Глухарь", "Берегиня", "Шары" на газонах по ул. Механизаторов, ул. 40 лет Победы, в р-не 5 школы, "Собор", символы города Югорска - "Медведь" и "Глухарь", а также ранее установленных композиций "Лошади", "Олени", "Мельница", их содержание включено в "Содержание малых архитектурных форм".
С 2013 года в содержание объектов благоустройства включено дополнительно "Содержание скульптурно-декоративных композиций", куда включено содержание и текущий ремонт памятника "Вертолёт", а также включено содержание 2-х объектов, которые ранее не были включены в затраты - "Паровоз" на привокзальной площади и "Машина" на выезде из города в северной части.
В рамках мероприятия 3 "Санитарный отлов безнадзорных и бродячих животных" планируется осуществлять отлов и транспортировку, содержание и учет отловленных безнадзорных и бродячих домашних животных, умерщвление и утилизацию бродячих домашних животных в рамках переданного муниципальному образованию отдельного государственного полномочия Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.04.2013 года N 29-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований ХМАО - Югры отдельным государственным полномочием ХМАО - Югры по проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных".
Раздел 4. Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы основан на взаимодействии органов исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органов местного самоуправления города Югорска.
Механизм реализации муниципальной программы включает разработку и принятие нормативных правовых актов органов местного самоуправления, необходимых для выполнения муниципальной программы, в том числе на основании нормативных актов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, ежегодное уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год с уточнением затрат в соответствии с фактически достигнутыми целевыми показателями реализации муниципальной программы.
В процессе реализации муниципальной программы может появиться ряд обстоятельств и рисков, которые могут влиять на ожидаемые непосредственные и конечные результаты её реализации. При реализации муниципальной программы возможен риск ухудшения состояния экономики, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению уровня инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения.
Условием, при котором возникают риски реализации мероприятий муниципальной программы, является отсутствие финансирования органов исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и недостаточное финансирование из бюджета города Югорска.
Ответственный исполнитель муниципальной программы - Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска (далее - ДЖКиСК) организует исполнение муниципальной программы и осуществляет функции муниципального заказчика работ, выполнение которых необходимо для реализации муниципальной программы.
ДЖКиСК:
- осуществляет полномочия главного распорядителя средств, предусмотренных на выполнение муниципальной программы;
- организует исполнение муниципальной программы на основании заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальных контрактов с организациями, осуществляющими деятельность в сфере благоустройства;
- обладает правом вносить предложения об изменении объёмов финансовых средств, направляемых на решение отдельных задач мероприятий. Осуществляет контроль за целевым расходованием средств, утвержденных в соответствии с решением Думы города Югорска о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- осуществляет взаимодействие по вопросам исполнения мероприятий 1, 3 муниципальной программы с соисполнителем;
- осуществляет иные необходимые для реализации муниципальной программы функции, предусмотренные законодательством автономного округа и Российской Федерации.
Оценка хода исполнения мероприятий муниципальной программы основана на мониторинге ожидаемых фактических показателей муниципальной программы как сопоставление фактически достигнутых с целевыми показателями. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в муниципальную программу вносятся корректировки. В случае выявления лучших практик реализации программных мероприятий в муниципальную программу могут быть внесены корректировки, связанные с оптимизацией этих мероприятий.
Реализация мероприятия 1 "Выполнение работ по благоустройству города" осуществляется за счёт средств местного бюджета в соответствии с муниципальными контрактами, заключаемыми в порядке, установленным законодательством Российской Федерации, а также путём предоставления бюджетных ассигнований из бюджета автономного округа муниципальному образованию в соответствии с нормативно-правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Реализация мероприятия 2 "Содержание и текущий ремонт объектов благоустройства в городе Югорске" осуществляется за счёт средств местного бюджета в соответствии с муниципальными контрактами, заключаемыми в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
Реализация мероприятия 3 "Санитарный отлов безнадзорных и бродячих животных" осуществляется за счёт средств местного бюджета в соответствии с муниципальными контрактами, заключаемыми в порядке, установленным законодательством Российской Федерации, а также путём предоставления из бюджета автономного округа субвенции муниципальному образованию в соответствии с порядком, установленным постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
"Благоустройство города Югорска на 2014-2020 годы"
N п/п |
Наименование целевых показателей результатов |
Ед. измерения |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значение целевых показателей по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
1 |
Количество выполненных мероприятий по благоустройству дворовых территорий, в т.ч. по наказам избирателей |
ед. |
3 |
8 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
30 |
2 |
Доля содержания и текущего ремонта уличного освещения от общей протяженности сетей уличного освещения |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3 |
Доля содержания, ухода и ремонта газонов и зеленых насаждений от общего количества газонов и зеленых насаждений |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4 |
Доля содержания городских кладбищ от общей площади городских кладбищ |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5 |
Доля содержания и текущего ремонта объектов благоустройства города от общего количества объектов благоустройства города |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
6 |
Количество отловленных безнадзорных и бродячих животных |
ед. |
811 |
850 |
1055 |
1055 |
1200 |
1200 |
1200 |
1200 |
1 200 |
Таблица 2
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
"Благоустройство города Югорска на 2014-2020 годы"
Код строки |
N основного мероприятия |
Основные мероприятия программы (связь мероприятий с целевыми показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель (наименование органа или структурного подразделения, учреждения) |
Финансовые затраты на реализацию, тыс.руб. |
|||||||||
Источники финансирования |
Всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
01 |
Цель: Комплексное благоустройство и озеленение города Югорска |
|
|
|
|
|
|
||||||
02 |
Задача 1. Благоустройство территорий города Югорска |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
03 |
1 |
Выполнение работ по благоустройству города (1) |
ДЖКиСК |
бюджет МО |
100 123,5 |
42 101,5 |
16 692,0 |
24 230,0 |
5 100,0 |
4 000,0 |
4 000,0 |
4 000,0 |
|
04 |
бюджет АО |
5 526,2 |
1 085,0 |
1 471,2 |
2 970,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
05 |
управление бухгалтерского учета и отчетности |
бюджет АО |
65,0 |
65,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
06 |
|
Всего |
105 714,7 |
43 251,5 |
18 163,2 |
27 200,0 |
5 100,0 |
4 000,0 |
4 000,0 |
4 000,0 |
|||
07 |
Итого по задаче 1 |
бюджет МО |
100 123,5 |
42 101,5 |
16 692,0 |
24 230,0 |
5 100,0 |
4 000,0 |
4 000,0 |
4 000,0 |
|||
08 |
бюджет АО |
5 591,2 |
1 150,0 |
1 471,2 |
2 970,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
09 |
Всего |
105 714,7 |
43 251,5 |
18 163,2 |
27 200,0 |
5 100,0 |
4 000,0 |
4 000,0 |
4 000,0 |
||||
10 |
Задача 2. Приведение объектов благоустройства в надлежащее санитарно-техническое состояние |
||||||||||||
11 |
2 |
Содержание и текущий ремонт объектов благоустройства в городе Югорске (2,3,4,5) |
ДЖКиСК |
бюджет МО |
384 903,1 |
56 975,0 |
54 375,6 |
58 197,0 |
50 900,0 |
54 818,5 |
54 818,5 |
54 818,5 |
|
12 |
бюджет АО |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
13 |
|
Всего |
384 903,1 |
56 975,0 |
54 375,6 |
58 197,0 |
50 900,0 |
54 818,5 |
54 818,5 |
54 818,5 |
|||
14 |
Итого по задаче 2 |
бюджет МО |
384 903,1 |
56 975,0 |
54 375,6 |
58 197,0 |
50 900,0 |
54 818,5 |
54 818,5 |
54 818,5 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
15 |
|
бюджет АО |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
16 |
Всего |
384 903,1 |
56 975,0 |
54 375,6 |
58 197,0 |
50 900,0 |
54 818,5 |
54 818,5 |
54 818,5 |
||||
17 |
Задача 3. Регулирование численности безнадзорных и бродячих животных |
||||||||||||
18 |
3 |
Санитарный отлов безнадзорных и бродячих животных (6) |
ДЖКиСК |
бюджет МО |
22 026,9 |
3 170,0 |
3 237,4 |
2 800,0 |
2 834,0 |
3 328,5 |
3 328,5 |
3 328,5 |
|
19 |
бюджет АО |
1 222,5 |
377,0 |
372,5 |
473,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
20 |
управление бухгалтерского учета и отчетности |
бюджет АО |
106,0 |
33,0 |
32,0 |
41,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
21 |
|
Всего |
23 355,4 |
3 580,0 |
3 641,9 |
3 314,0 |
2 834,0 |
3 328,5 |
3 328,5 |
3 328,5 |
|||
22 |
Итого по задаче 3 |
бюджет МО |
22 026,9 |
3 170,0 |
3 237,4 |
2 800,0 |
2 834,0 |
3 328,5 |
3 328,5 |
3 328,5 |
|||
23 |
бюджет АО |
1 328,5 |
410,0 |
404,5 |
514,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
24 |
Всего |
23 355,4 |
3 580,0 |
3 641,9 |
3 314,0 |
2 834,0 |
3 328,5 |
3 328,5 |
3 328,5 |
||||
25 |
|
Всего по муниципальной программе |
Х |
бюджет МО |
507 053,5 |
102 246,5 |
74 305,0 |
85 227,0 |
58 834,0 |
62 147,0 |
62 147,0 |
62 147,0 |
|
26 |
бюджет АО |
6 919,7 |
1 560,0 |
1 875,7 |
3 484,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
27 |
Всего |
513 973,2 |
103 806,5 |
76 180,7 |
88 711,0 |
58 834,0 |
62 147,0 |
62 147,0 |
62 147,0 |
||||
28 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29 |
|
Ответственный исполнитель ДЖКиСК |
Х |
бюджет МО |
507 053,5 |
102 246,5 |
74 305,0 |
85 227,0 |
58 834,0 |
62 147,0 |
62 147,0 |
62 147,0 |
|
30 |
бюджет АО |
6 748,7 |
1 462,0 |
1 843,7 |
3 443,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
31 |
Всего |
513 802,2 |
103 708,5 |
76 148,7 |
88 670,0 |
58 834,0 |
62 147,0 |
62 147,0 |
62 147,0 |
||||
32 |
|
Соисполнитель: Управление бухгалтерского учета и отчетности |
Х |
бюджет АО |
171,0 |
98,0 |
32,0 |
41,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
33 |
Всего |
171,0 |
98,0 |
32,0 |
41,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Югорска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 декабря 2015 г. N 3619 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.