Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Ханты-Мансийского района
от 11 ноября 2015 г. N 257
Порядок
разработки муниципальных программ ханты-мансийского района, их формирования, утверждения и реализации
(далее - порядок)
I. Общие положения
1. Муниципальная программа Ханты-Мансийского района (далее - муниципальная программа) представляет собой согласованный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс мероприятий, приоритетных направлений развития отраслей, обеспечивающих эффективное решение проблем в области экономического, социального, экологического, инвестиционного, инновационного и культурного развития Ханты-Мансийского района.
2. Муниципальная программа включает в себя подпрограммы и основные мероприятия органов администрации района. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется, исходя из масштабности и сложности решаемых задач.
3. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется органом администрации района (далее - ответственный исполнитель) совместно с заинтересованными органами администрации района - соисполнителями муниципальной программы (далее - соисполнители).
4. Муниципальная программа разрабатывается на срок от трех лет.
II. Требования к содержанию муниципальной программы
5. Муниципальные программы разрабатываются в соответствии с приоритетами стратегического развития в соответствующих сферах деятельности, определенными в посланиях Президента Российской Федерации, концепциях, государственных программах Российской Федерации, стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года, государственных программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского района до 2020 года и на период до 2030 года и других документах Российской Федерации, автономного округа, муниципального района.
6. Структура муниципальной программы должна соответствовать приложению 1 к настоящему Порядку.
7. В разделе 1 "Краткая характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития Ханты-Мансийского района" предусматривается приведение актуализированных аналитических данных, характеризующих текущее состояние сферы социально-экономического развития Ханты-Мансийского района.
8. В разделе 2 "Цели, задачи и показатели их достижения":
8.1. Ставятся цели, обосновывается их связь:
с положениями указов Президента Российской Федерации;
со стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года;
с государственными программами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
с приоритетами социально-экономического развития района, определенными стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского района до 2020 года и на период до 2030 года и другими документами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ханты-Мансийского района.
8.2. Определяются целевые показатели, характеризующие достижение целей муниципальной программы.
9. Целевые значения показателей муниципальной программы должны количественно характеризовать результат ее реализации, решение основных задач и достижение целей, отражать прогнозные показатели социально-экономического развития района, а также:
отражать специфику развития соответствующей сферы, проблем и основных задач, на решение которых направлена ее реализация;
определяться на основе данных государственного статистического наблюдения, в том числе в разрезе сельских поселений Ханты-Мансийского района;
непосредственно зависеть от решения ее основных задач и реализации в целом.
9.1. По показателям, значение которых определяется на основе данных федерального статистического наблюдения, в муниципальной программе приводится ссылка на соответствующую форму федерального статистического наблюдения.
По остальным показателям, в случае отсутствия форм федерального статистического наблюдения, приводится методика их расчета либо ссылка на правовой акт, ее утвердивший. При этом в пояснительную записку к проекту муниципальной программы включается обоснование необходимости наличия таких показателей.
Показатели, характеризующие результаты реализации мероприятий муниципальной программы, отображаются в таблице 1 приложения 1 к Порядку.
10. Раздел 3 "Характеристика основных мероприятий программы" содержит характеристику основных мероприятий муниципальной программы, отражающих актуальные и перспективные направления политики в соответствующих сферах деятельности, необходимость их реализации для достижения целей и задач муниципальной программы.
Программные мероприятия должны быть направлены в том числе на:
формирование благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности и обеспечения благоприятного инвестиционного климата в соответствующих сферах экономической деятельности;
увеличение объемов привлекаемых средств из федерального, окружного бюджета, иных источников на софинансирование муниципальных программ района, в том числе на развитие материально-технической базы, в соответствующих сферах экономической деятельности.
11. Раздел 4 "Механизм реализации муниципальной программы" содержит механизм управления муниципальной программой, включая ее корректировку, механизм взаимодействия ответственного исполнителя и соисполнителей, порядок реализации муниципальной программы или ссылку на правовой акт, его регламентирующий, оценку внешних условий и рисков, связанных с ее реализацией. При реализации мероприятий муниципальной программы, предусматривающих предоставление муниципальных услуг, применяются требования, установленные Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
12. В муниципальной программе в соответствии с ее целями и задачами, при необходимости, предусматриваются:
предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета района бюджетам сельских поселений согласно решению о бюджете Ханты-Мансийского района и требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации;
предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, в том числе некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, в соответствии со статьями 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Кроме того, муниципальная программа содержит перечень объектов капитального строительства, строительство (создание) которых осуществляется (планируется осуществлять) с участием средств федерального бюджета, бюджета автономного округа, бюджета Ханты-Мансийского района, привлеченных средств от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории района.
III. Формирование муниципальной программы
13. Формирование муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями в соответствии с настоящим Порядком.
14. Ответственный исполнитель:
формирует проект муниципальной программы;
размещает проект муниципальной программы на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района (далее - официальный сайт) для рассмотрения и подготовки предложений органами местного самоуправления сельских поселений, населением, бизнес-сообществами, общественными организациями;
направляет проект муниципальной программы в комитет экономической политики, комитет по финансам, юридическо-правовое управление администрации района для проведения экспертизы.
IV. Экспертиза и согласование проекта муниципальной программы
15. Экспертиза проекта муниципальной программы осуществляется комитетом экономической политики, комитетом по финансам, юридическо-правовым управлением администрации района.
16. Комитет экономической политики, комитет по финансам, юридическо-правовое управление администрации района в сроки, установленные администрацией района, осуществляют экспертизу на предмет:
соответствия муниципальной программы настоящему Порядку;
соответствия программных мероприятий целям муниципальной программы;
соответствия сроков реализации муниципальной программы ее задачам;
соответствия целевых показателей, характеризующих результаты реализации муниципальной программы, показателей экономической, бюджетной и социальной эффективности;
соответствия проекта муниципальной программы бюджетному законодательству и возможности выделения средств из бюджета района на ее реализацию;
выявления наличия (отсутствия) коррупциогенных факторов.
17. По результатам экспертизы готовится заключение на проект муниципальной программы.
18. В случае наличия замечаний и (или) предложений, отраженных в заключении, ответственный исполнитель совместно с соисполнителями дорабатывает проект муниципальной программы с их учетом.
19. Кроме органов администрации Ханты-Мансийского района, указанных в п. 15 раздела IV настоящего Порядка, проект муниципальной программы направляется на согласование заинтересованным органам администрации Ханты-Мансийского района.
20. После получения заключений, указанных в п. 17, проект муниципальной программы направляется на согласование в заинтересованные органы администрации района. Согласование проекта муниципальной программы осуществляется в сроки, установленные администрацией района.
21. Проект муниципальной программы, прошедший процедуру согласования, вносится в Думу района в установленном порядке.
22. После рассмотрения проекта в Думе Ханты-Мансийского района ответственный исполнитель направляет проект муниципальной программы на утверждение главе администрации Ханты-Мансийского района.
V. Утверждение муниципальной программы и внесение в нее изменений
23. Муниципальная программа и изменения в нее утверждаются постановлением администрации района Ханты-Мансийского района.
Пункт 24 Порядка разработки муниципальных программ Ханты-Мансийского района, их формирования и утверждения и реализации вступает в силу с 1 января 2016 г.
24. Проект муниципальной программы на очередной финансовый год утверждается в срок до 1 октября текущего финансового года.
25. Изменения в утвержденную муниципальную программу вносятся в сроки, установленные пунктом 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, но позднее 25 декабря текущего финансового года.
26. Проекты внесения изменений в муниципальную программу ответственный исполнитель согласовывает с соисполнителями по мероприятиям, в отношении которых вносятся изменения.
27. Внесение изменений в действующую муниципальную программу осуществляется в соответствии с разделами III - IV настоящего Порядка
VI. Управление и контроль реализации муниципальной программы
28. Ответственный исполнитель:
разрабатывает в пределах своих полномочий проекты правовых актов, необходимых для реализации муниципальной программы, и вносит их на рассмотрение администрации района;
может передать часть функций по организации программных мероприятий муниципальным учреждениям района в случае, если эти функции соответствуют уставу (положению) муниципального учреждения и включены в его муниципальное задание при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
осуществляет координацию деятельности соисполнителей, органов местного самоуправления сельских поселений района по реализации программных мероприятий;
обеспечивает привлечение средств из окружного, федерального бюджета и иных источников на реализацию муниципальной программы;
несет ответственность за своевременную и качественную ее реализацию, осуществляет управление и контроль за реализацией программных мероприятий, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы;
размещает муниципальную программу в последней редакции на официальном сайте для информирования органов местного самоуправления сельских поселений района, населения, бизнес-сообщества, общественных организаций.
29. Отчеты о ходе реализации муниципальных программ и использовании финансовых средств представляются:
органом администрации, являющимся главным распорядителем бюджетных средств, администрацией сельского поселения ежеквартально в комитет по финансам на бумажном носителе - в составе квартальной отчетности за подписью руководителя до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;
ответственным исполнителем муниципальной программы ежеквартально в комитет экономической политики на бумажном и электронном носителях за подписью руководителя до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет о ходе реализации программ и использования финансовых средств по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку с пояснительной запиской, в которой указываются данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий, перечень мероприятий, выполненных и невыполненных (с указанием причин) в установленные сроки, конкретные результаты, достигнутые за отчетный период по каждому программному мероприятию;
ответственным исполнителем муниципальной программы ежегодно в комитет экономической политики на бумажном и электронном носителях за подписью руководителя до 20-го числа месяца, следующего за отчетным годом, - анализ показателей эффективности реализации программы по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, отчет о ходе реализации муниципальной программы и использовании финансовых средств по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку с приложением пояснительной записки, содержащей развернутый анализ исполнения программных мероприятий, целевых показателей и причин, в случае их неисполнения;
соисполнители программы ежеквартально в адрес ответственного исполнителя муниципальной программы на бумажном и электроном носителях за подписью руководителя до 13-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет о ходе реализации муниципальной программы и использовании финансовых средств по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
комитет по финансам ежемесячно в комитет экономической политики на бумажном и электронном носителях за подписью руководителя до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, - анализ исполнения муниципальных и ведомственных программ Ханты-Мансийского района.
30. Отчеты о ходе реализации программ и использовании финансовых средств входят в состав Итогов социально-экономического развития Ханты-Мансийского района.
31. Комитет экономической политики вправе запрашивать у ответственных исполнителей муниципальных программ дополнительную информацию о реализации мероприятий программы.
VII. Полномочия ответственного исполнителя и соисполнителей при разработке, формировании и реализации муниципальной программы
32. Ответственный исполнитель:
обеспечивает разработку муниципальной программы и внесение в нее изменений, их согласование;
размещает проект муниципальной программы и изменения в нее на официальном сайте для рассмотрения и подготовки предложений органами местного самоуправления сельских поселений района, населением, бизнес-сообществами, общественными организациями;
организует реализацию муниципальной программы, участвует в реализации программных мероприятий, формирует предложения о внесении в нее изменений в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями и несет ответственность за достижение ее целевых показателей, а также конечных результатов ее реализации;
предоставляет по запросу комитета экономической политики администрации района сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы и оценки эффективности подпрограмм и (или) отдельных мероприятий муниципальной программы;
запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации подпрограмм и (или) отдельных мероприятий муниципальной программы и подготовки годового отчета;
рекомендует соисполнителям осуществить разработку основных мероприятий и планов их реализации;
осуществляет подготовку информации о ходе реализации муниципальной программы и представляет ее в комитет экономической политики администрации района.
33. Соисполнители:
участвуют в разработке и реализации программных мероприятий;
представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации подпрограмм и (или) основных мероприятий муниципальной программы;
представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам.
Приложение 1
к Порядку
Структура
муниципальной программы
Ханты-Мансийского района
Паспорт
муниципальной программы
Ханты-Мансийского района
Наименование
муниципальной программы __________________________________________________
Дата утверждения
муниципальной программы
(наименование и номер
соответствующего
нормативного правового акта) * ____________________________________________
Ответственный исполнитель
муниципальной программы ___________________________________________________
Соисполнители
муниципальной программы ___________________________________________________
Цели муниципальной программы ______________________________________________
Задачи муниципальной программы ____________________________________________
Подпрограммы или основные мероприятия _____________________________________
Целевые показатели
муниципальной программы ___________________________________________________
Сроки реализации
муниципальной программы ___________________________________________________
Финансовое обеспечение
муниципальной программы ___________________________________________________
* Заполняется после утверждения муниципальной программы.
Раздел 1 "Краткая характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития Ханты-Мансийского района"
Раздел 2 "Цели, задачи и показатели их достижения"
Раздел 3 "Характеристика основных мероприятий программы"
Раздел 4 "Механизм реализации муниципальной программы"
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||
20__г. |
20__г. |
и т.д. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
Таблица 2
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||
всего |
в том числе |
||||||
20__г. |
20__г. |
и т.д. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Подпрограмма 1* | |||||||
1.1. |
Основное мероприятие (номер целевого показателя из таблицы 1) |
|
всего |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|||
бюджет района - всего: |
|
|
|
|
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района** |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств федерального бюджета |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
|
|
|
|
|||
привлеченные средства |
|
|
|
|
|||
бюджет сельских поселений района |
|
|
|
|
|||
1.1.1. |
|
|
всего |
|
|
|
|
федеральный бюджет | |||||||
бюджет автономного округа | |||||||
бюджет района - всего: | |||||||
в том числе: | |||||||
средства бюджета района** | |||||||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств федерального бюджета | |||||||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа | |||||||
привлеченные средства | |||||||
бюджет сельских поселений района | |||||||
1.1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Основное мероприятие (номер целевого показателя из таблицы 1) |
|
всего |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|||
бюджет района - всего: |
|
|
|
|
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района** |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств федерального бюджета |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
|
|
|
|
|||
привлеченные средства |
|
|
|
|
|||
бюджет сельских поселений района |
|
|
|
|
|||
1.3. |
Основное мероприятие (номер целевого показателя из таблицы 1) |
|
всего |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|||
бюджет района - всего: |
|
|
|
|
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района** |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств федерального бюджета |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
|
|
|
|
|||
привлеченные средства |
|
|
|
|
|||
бюджет сельских поселений района |
|
|
|
|
|||
|
Итого по подпрограмме 1
|
|
всего |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|||
бюджет района - всего: |
|
|
|
|
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района** |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств федерального бюджета |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
|
|
|
|
|||
привлеченные средства |
|
|
|
|
|||
бюджет сельских поселений района |
|
|
|
|
|||
Подпрограмма 2 | |||||||
2.1. |
Основное мероприятие (номер целевого показателя из таблицы 1) |
|
всего |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|||
бюджет района - всего: |
|
|
|
|
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района** |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств федерального бюджета |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
|
|
|
|
|||
привлеченные средства |
|
|
|
|
|||
бюджет сельских поселений района |
|
|
|
|
|||
2.2.
|
Основное мероприятие (номер целевого показателя из таблицы 1)
|
|
всего |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|||
бюджет района - всего: |
|
|
|
|
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района** |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств федерального бюджета |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
|
|
|
|
|||
привлеченные средства |
|
|
|
|
|||
бюджет сельских поселений района |
|
|
|
|
|||
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
всего |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|||
бюджет района - всего: |
|
|
|
|
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района** |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств федерального бюджета |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
|
|
|
|
|||
привлеченные средства |
|
|
|
|
|||
бюджет сельских поселений района |
|
|
|
|
|||
|
Итого по подпрограмме 2 |
|
всего |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|||
бюджет района - всего: |
|
|
|
|
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района** |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств федерального бюджета |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
|
|
|
|
|||
привлеченные средства |
|
|
|
|
|||
бюджет сельских поселений района |
|
|
|
|
|||
Всего по муниципальной программе |
|
всего |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|||
бюджет района - всего: |
|
|
|
|
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района** |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств федерального бюджета |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
|
|
|
|
|||
привлеченные средства |
|
|
|
|
|||
бюджет сельских поселений района |
|
|
|
|
|||
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Инвестиции в объекты муниципальной собственности |
|
всего |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|||
бюджет района - всего: |
|
|
|
|
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района** |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств федерального бюджета |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
|
|
|
|
|||
привлеченные средства |
|
|
|
|
|||
бюджет сельских поселений района |
|
|
|
|
|||
Прочие расходы
|
|
всего |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|||
бюджет района - всего: |
|
|
|
|
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района** |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств федерального бюджета |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
|
|
|
|
|||
привлеченные средства |
|
|
|
|
|||
бюджет сельских поселений района |
|
|
|
|
|||
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель (наименование органа местного самоуправления) |
|
всего |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|||
бюджет района - всего: |
|
|
|
|
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района** |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств федерального бюджета |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
|
|
|
|
|||
привлеченные средства |
|
|
|
|
|||
бюджет сельских поселений района |
|
|
|
|
|||
Соисполнитель 1 (наименование органа местного самоуправления)
|
|
всего |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|||
бюджет района - всего: |
|
|
|
|
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района** |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств федерального бюджета |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
|
|
|
|
|||
привлеченные средства |
|
|
|
|
|||
бюджет сельских поселений района |
|
|
|
|
|||
Соисполнитель 2 (наименование органа местного самоуправления) |
|
всего |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|||
бюджет района - всего: |
|
|
|
|
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района** |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств федерального бюджета |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
|
|
|
|
|||
привлеченные средства |
|
|
|
|
|||
бюджет сельских поселений района |
|
|
|
|
|||
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
*Указывается в случае наличия подпрограмм;
**указываются средства бюджета района без учета средств на софинансирование мероприятий программы.
Таблица 3
Перечень объектов капитального строительства
N п/п |
Наименование объекта |
Срок строительства, проектирования |
Мощность |
Сметная стоимость объекта |
Объем капитальных вложений (тыс. рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к Порядку
Отчет
о ходе реализации муниципальной программы и использования финансовых средств
за ______________________ 20__ г.
(отчетный период)
Наименование программы__________________________________________
Ответственный исполнитель ________________________________________
N |
Мероприятия муниципальной программы |
Источники финансирования |
Сумма, тыс. рублей |
% исполнения |
|
предусмотрено утвержденной муниципальной программой |
фактически исполнено |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Основное мероприятие |
всего |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
||
бюджет автономного округа |
|
|
|
||
бюджет района |
|
|
|
||
привлеченные средства |
|
|
|
||
бюджет сельских поселений района |
|
|
|
||
2. |
Основное мероприятие |
всего |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
||
бюджет автономного округа |
|
|
|
||
бюджет района |
|
|
|
||
привлеченные средства |
|
|
|
||
бюджет сельских поселений района |
|
|
|
||
Всего по программе
|
всего |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
||
бюджет автономного округа |
|
|
|
||
бюджет района |
|
|
|
||
привлеченные средства |
|
|
|
||
бюджет сельских поселений района |
|
|
|
||
В том числе: |
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель (наименование органа местного самоуправления) |
всего |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
||
бюджет автономного округа |
|
|
|
||
бюджет района |
|
|
|
||
привлеченные средства |
|
|
|
||
бюджет сельских поселений района |
|
|
|
||
Соисполнитель 1 (наименование органа местного самоуправления) |
всего |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
||
бюджет автономного округа |
|
|
|
||
бюджет района |
|
|
|
||
привлеченные средства |
|
|
|
||
бюджет сельских поселений района |
|
|
|
||
Соисполнитель 2 (наименование органа местного самоуправления) |
всего |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
||
бюджет автономного округа |
|
|
|
||
бюджет района |
|
|
|
||
привлеченные средства |
|
|
|
||
бюджет сельских поселений района |
|
|
|
||
и т.д. |
|
|
|
|
Приложение 3
к Порядку
Анализ показателей
эффективности реализации муниципальной программы за _________ год
Наименование муниципальной программы и срок ее реализации ____________________
Наименование подпрограммы* __________________________________________________
Ответственный исполнитель ___________________________________________________
N |
Результаты реализации муниципальной программы |
Ед. измер. |
Значение базового показателя на начало реализации муниципальной программы |
Ожидаемое значение показателя за отчетный период |
Фактическое значение показателя за отчетный период |
Отклонение фактического значения от ожидаемого |
|
абсолютное (+/-) |
относительное (%) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Показатели результатов |
|
|
|
|
|
|
... |
...... |
|
|
|
|
|
|
*В случае наличия подпрограммы
Должностное лицо, ответственное
за составление формы _________________ ___________________ _____________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.) (номер телефона)
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 11 ноября 2015 г. N 257 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.