Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Ханты-Мансийского района
от 12 ноября 2015 г. N 259
Порядок
осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Ханты-Мансийского района
3 ноября 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Порядок осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Ханты-Мансийского района (далее - Порядок) разработан во исполнение статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях упорядочения инвестиционной деятельности, осуществляемой за счет средств бюджета района.
1.2. Порядок устанавливает правила осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности района (далее - бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства), в том числе порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
1.3. Целью осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства является наиболее полное удовлетворение потребностей населения района в социально значимых объектах с учетом экономической целесообразности строительства объектов муниципальной собственности.
1.4. В целях реализации Порядка осуществляется формирование Перечня строек и объектов, подлежащих строительству (реконструкции, модернизации) на территории Ханты-Мансийского района на очередной финансовый год и плановый период (далее - Перечень строек и объектов).
1.5. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности могут осуществляться в соответствии с концессионными соглашениями.
1.6. Осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности, не допускается.
1.7. Не допускается при исполнении бюджета района предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, по которым принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.
II. Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций
2.1. Предложения о реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (далее - предложения) формируются:
ответственными исполнителями муниципальных программ района;
главными распорядителями средств бюджета района;
органами администрации Ханты-Мансийского района, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетного, автономного учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя).
Предложения направляются на рассмотрение председателю комитета экономической политики не позднее 1 июня текущего финансового года.
2.2. Предложение должно содержать следующие сведения:
характеристику проблемного вопроса, решаемого с помощью осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства;
показатели, характеризующие имеющийся уровень обеспеченности населения услугами, предоставление которых планируется обеспечивать за счет осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства;
сведения об изменении назначения объекта в случае, если такое изменение планируется произвести в ходе реконструкции этого объекта;
иную информацию (сведения, документы), позволяющую оценить социально-экономическую эффективность бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства.
2.3. Комитет экономической политики администрации Ханты-Мансийского района (далее - Комитет) с учетом представленных предложений формирует и направляет в комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района в срок до 1 сентября текущего финансового года утвержденный Перечень строек и объектов.
2.4. Решением о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства является распоряжение администрации района об утверждении (внесении изменений) Перечня строек и объектов.
III. Порядок формирования Перечня строек и объектов
3.1. Формирование Перечня строек и объектов на очередной финансовый год и плановый период осуществляется Комитетом, исходя из параметров бюджета Ханты-Мансийского района на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. В Перечень строек и объектов включаются стройки и объекты муниципальной собственности, расходы на капитальное строительство (реконструкцию, модернизацию) по которым предусмотрены в рамках реализации муниципальных программ Ханты-Мансийского района, а также стройки и объекты муниципальной собственности, соответствующие условиям отбора, указанным в пункте 3.5 настоящего Порядка.
3.3. Перечень строек и объектов формируется с учетом средств из бюджетов всех уровней.
3.4. В Перечне строек и объектов указываются:
наименование строек и объектов;
сроки строительства (реконструкции, модернизации);
мощность объектов;
сметная стоимость объекта;
объем капитальных вложений на очередной финансовый год и плановый период.
3.5. Условиями отбора для включения объектов в Перечень строек и объектов (кроме объектов, предусмотренных в муниципальных программах) являются:
обеспеченность объекта проектно-сметной (сметной) документацией (стадия рабочая документация), утвержденной в установленном порядке;
наличие неисполненных бюджетных обязательств (переходящие объекты из Перечня строек и объектов года, предшествующего очередному, в том числе объекты, по которым производились проектно-изыскательские работы);
соответствие заявляемых объемов финансирования условиям состоявшихся торгов на выполнение работ, расчетным показателям стоимости объекта.
3.6. Корректировка утвержденного Перечня строек и объектов производится при каждом внесении изменений в бюджет Ханты-Мансийского района, предусматривающих изменения бюджетных ассигнований на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства.
Постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 3 ноября 2016 г. N 349 в пункт 3.7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
3.7. Ответственные исполнители муниципальных программ района, главные распорядители средств бюджета района, органы администрации района вносят предложения главе Ханты-Мансийского района по перераспределению бюджетных ассигнований на объекты Перечня строек и объектов, по которым существует наибольшая потребность в финансовых ресурсах, в случаях:
внесения изменений в действующие государственные программы автономного округа и муниципальные программы Ханты-Мансийского района;
по предписанию контролирующих органов, в связи с использованием средств не по целевому назначению.
3.8. В первую очередь дополнительные бюджетные ассигнования направляются на объекты, вводимые в эксплуатацию в текущем году и не обеспеченные достаточным финансированием, а также на объекты с высокой степенью готовности в пределах объемов финансирования, предусмотренных муниципальными программами Ханты-Мансийского района.
IV. Порядок реализации бюджетных инвестиций
4.1. Заключение муниципальных контрактов, иных договоров в целях строительства (реконструкции, модернизации) объектов капитального строительства муниципальной собственности при реализации бюджетных инвестиций осуществляется в соответствии с федеральным законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и муниципальными правовыми актами Ханты-Мансийского района.
4.2. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств бюджета Ханты-Мансийского района, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных решениями, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
4.3. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями в объекты капитального строительства, осуществляются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Ханты-Мансийского района, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, модернизации) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета Ханты-Мансийского района.
4.4. Контроль за целевым и эффективным использованием финансовых средств, направляемых на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, осуществляют органы муниципального финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12 ноября 2015 г. N 259 "Об утверждении порядка осуществления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.