Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Югорска
от 18 декабря 2015 г. N 3649
Приложение
к постановлению администрации г. Югорска
от 31 октября 2013 г. N 3283
Муниципальная программа
города Югорска "Развитие сети автомобильных дорог и транспорта в городе Югорске на 2014-2020 годы"
(далее муниципальная программа)
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Развитие сети автомобильных дорог и транспорта в городе Югорске на 2014 - 2020 годы |
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего муниципального правового акта) |
Постановление администрации города Югорска от 31.10.2013 N 3283 "О муниципальной программе города Югорска "Развитие сети автомобильных дорог и транспорта в городе Югорске на 2014 - 2020 годы" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска |
Соисполнитель муниципальной программы |
Департамент муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска |
Цель муниципальной программы |
Создание условий для устойчивого развития сети автомобильных дорог местного значения и транспорта, обеспечивающих повышение доступности и безопасности транспортных услуг |
Задачи муниципальной программы |
1. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения. 2. Обеспечение функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения. 3. Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг автомобильным транспортом. |
Подпрограммы |
Нет |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Увеличение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием с 66 584 м. до 66 759 м. 2. Увеличение протяженности пешеходных дорожек (тротуаров) с 39 744 до 45 182 м. 3. Поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии нормативным требованиям на 100%. 4. Сохранение количества рейсов для перевозки пассажиров на муниципальных маршрутах (23 604 шт.) |
Сроки реализации муниципальной программы |
2014 - 2020 годы |
Финансовое обеспечение муниципальной программы |
На реализацию муниципальной программы планируется направить 1 086 052,6 тыс. руб., в том числе: 2014 год - 230 201,5 тыс. руб. 2015 год - 181 867,0 тыс. руб. 2016 год - 150 313,8 тыс. руб. 2017 год - 117 340,5 тыс. руб. 2018 год - 136 728,7 тыс. руб. 2019 год - 132 922,9 тыс. руб. 2020 год - 136 678,2 тыс. руб. Из бюджета автономного округа - 249 552,7 тыс. руб., в том числе: 2014 год - 38 343,7 тыс. руб. 2015 год - 44 161,4 тыс. руб. 2016 год - 43 738,5 тыс. руб. 2017 год - 34 494,5 тыс. руб. 2018 год - 34 961,3 тыс. руб. 2019 год - 27 151,9 тыс. руб. 2020 год - 26 701,4 тыс. руб. Из бюджета города Югорска - 836 499,9 тыс. руб., в том числе: 2014 год - 191 857,8 тыс. руб. 2015 год - 137 705,6 тыс. руб. 2016 год - 106 575,3 тыс. руб. 2017 год - 82 846,0 тыс. руб. 2018 год - 101 767,4 тыс. руб. 2019 год - 105 771,0 тыс. руб. 2020 год - 109 976,8 тыс. руб. |
Раздел 1. Характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития города Югорска
В целях реализации Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава города Югорска, департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города осуществляет полномочия в решении вопросов местного значения в области дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Дорожное хозяйство является одной из отраслей экономики, развитие которой напрямую зависит от общего состояния экономики страны, и в то же время дорожное хозяйство как один из элементов инфраструктуры экономики оказывает влияние на ее развитие.
Перед органами местного самоуправления стоит задача по совершенствованию и развитию сети автомобильных дорог города в соответствии с потребностями экономики, стабилизации социально-экономической ситуации, удовлетворению спроса в автомобильных перевозках и росту благосостояния населения города.
Несоответствие уровня развития автомобильных дорог уровню автомобилизации и спросу на автомобильные перевозки приводит к существенному росту расходов, снижению скорости движения, продолжительным простоям транспортных средств, повышению уровня аварийности.
Основными проблемами выполнения пассажирских перевозок автомобильным транспортом являются:
- высокий износ автобусного парка;
- неудовлетворительное качество автомобильных дорог;
- убыточность пассажирских перевозок на маршрутах с малым пассажиропотоком.
Субсидирование пассажирских перевозок позволяет компенсировать убытки и, соответственно, обеспечивать надежность и безопасность по основным социально значимым маршрутам.
Администрация города Югорска в соответствии с действующим законодательством выступает организатором пассажирских перевозок автомобильным общественным транспортом на автобусных маршрутах города Югорска. Через уполномоченные структурные подразделения регулярно изучает и определяет потребность населения в перевозках пассажиров на территории города Югорска, в том числе, определяет параметры и количество транспортных средств, необходимых для обеспечения перевозок на каждом городском маршруте. Обустраивает и содержит маршрутную сеть города Югорска, в соответствии с требованиями Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и наземным электрическим транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 N 112.
В настоящее время на территории города застраиваются новые жилые микрорайоны, поэтому городской пассажирский транспорт обеспечивает основную часть поездок населения города, в полной мере оказывает влияние на нормальное функционирование отраслей хозяйственного комплекса.
Особенностью городских автобусных пассажирских перевозок является их высокая себестоимость и низкая окупаемость затрат в связи с регулированием предельной стоимости проезда, а также отвлечением пассажиропотока маршрутными такси - как более маневренным транспортом общего пользования.
Обеспечение высокого уровня безопасности пассажирских перевозок и создание безбарьерной среды для проезда льготных категорий населения, в том числе, инвалидов на автобусах, укомплектованных специальным оборудованием, требует привлечения необходимого автотранспорта.
В целях защищенности населения от роста цен и тарифов, доступности услуги для всех слоев населения, Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры ежегодно устанавливаются тарифы для населения, которые не обеспечивают возмещения затрат предприятий.
Предельная стоимость проезда в 2013 году составляет 18,00 рублей (в 2015 году - 21,00 рубль) за одну поездку в автобусах общего пользования в соответствии с Приказом Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Об установлении предельных максимальных тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриокружным и межобластным маршрутам и автомобильным общественным транспортом в городском и пригородном сообщении".
При расчете рост расходов на организацию пассажирских перевозок составил 5,5% к 2012 году. Согласно производственной программе принятой на 2013-2015 годы, всего автобусами общего пользования ежегодно будет перевозиться порядка 225 тыс. человек.
Основными проблемами выполнения пассажирских перевозок автомобильным транспортом являются:
- недостаточно хорошее качество автомобильных дорог в микрорайонах;
- убыточность пассажирских перевозок на маршрутах, ввиду отсутствия стабильного пассажиропотока.
Финансово-хозяйственная деятельность предприятий, обеспечивающих пассажирские перевозки на социально-значимых маршрутах в городе, является убыточной. Так за 2012 перевезено 263,4 тыс. чел., недополученные доходы предприятия составили 25,3 млн. рублей, за 2014 год перевезено 223,5 тыс. человек, недополученные доходы составили - 22,6 млн. рублей.
Рост интенсивности движения ведет к необходимости реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений, приведению их транспортно-эксплуатационных характеристик к нормативным требованиям.
Сложные природные условия строительства и большие нагрузки на автомобильные дороги неизбежно ведут к повышенным затратам на их ремонт и содержание. Несвоевременное выполнение ремонта, капитального ремонта и реконструкции автомобильных дорог, наряду с дополнительными издержками на транспорте, в секторах экономики, а также увеличение количества ДТП приводят к необходимости увеличения затрат на приведение дорог в нормативное состояние. Практика показывает, что задержка с проведением ремонтных работ на 3 года ведет к росту дополнительных затрат на капитальный ремонт, сопоставимых с объемами затрат при выполнении их по плану.
Отмеченное выше делает актуальным:
- развитие сети автомобильных дорог (строительство);
- совершенствование сети автомобильных дорог (реконструкция);
- формирование дорожной сети как единого транспортного пространства;
- приведение транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствие с требованиями норм и технических регламентов.
В настоящее время необходимо обеспечить соответствие параметров улично-дорожной сети потребностям участников дорожного движения и транспортного обслуживания населения, предприятий, учреждений и организаций города, в связи, с чем возникает необходимость разработки системы поэтапного совершенствования магистральной сети города с доведением её характеристик до нормативных с учётом ресурсных возможностей.
Автомобильные дороги, являясь сложными инженерно-техническими сооружениями, имеют ряд особенностей, а именно:
- автомобильные дороги представляют собой материалоемкие, трудоемкие линейные сооружения, содержание которых требует больших финансовых затрат;
- в отличие от других видов транспорта автомобильный - наиболее доступный для всех вид транспорта, а его неотъемлемый элемент - автомобильная дорога - доступен абсолютно всем гражданам города, водителям и пассажирам транспортных средств и пешеходам;
- помимо высокой первоначальной стоимости строительства - реконструкция, капитальный ремонт, текущий ремонт и содержание также требуют больших затрат.
Как и любой товар, автомобильная дорога обладает определенными потребительскими свойствами, а именно:
- удобство и комфортность передвижения;
- скорость движения;
- пропускная способность;
- безопасность движения;
- экономичность движения;
- долговечность;
- стоимость содержания;
- экологическая безопасность.
Скорость движения напрямую влияет на экологическую ситуацию. 70 % загрязненности территории связано с вредными выбросами автомобилей из-за пониженной скорости движения. Особенно резко количество выбросов возрастает на перекрестках, особенно в часы "пик". При этом в зону загрязнения попадает и жилая застройка.
Протяженность дорог общего пользования местного значения в городе Югорске составляет 135,4 км, в том числе, с твердым покрытием 63,8 км, с грунтовым покрытием 71,6 км.
Количество автомобильного транспорта неуклонно растет, так если численность автотранспорта на начало 2011 года составляла 16 115 единиц, то на 01.06.2013 численность автотранспорта составила 16 700 единиц, на 01.01.2015 - 17 674 единицы.
Увеличение количества автотранспорта, расширение границ города, строительство новых объектов промышленного и гражданского назначения, изменение нормативных требований приводит к тому, что необходимо строить новые, реконструировать и ремонтировать существующие дороги.
На данный момент проблема развития современной и эффективной сети автомобильных дорог, определяющей экономический рост и уровень жизни населения, приобретает важное значение и актуальность.
Строительство индивидуального жилья идет значительными темпами, застраиваются все новые и новые микрорайоны, качество дорог в таких микрорайонах не соответствует требуемым нормам. Строительство дорог является жизненной необходимостью для строящихся микрорайонов индивидуальной застройки.
Аварийность на дорогах муниципального образования является одной из серьезнейших социально-экономических проблем и в последнее время приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Таким образом, обеспечение финансирования дорожного хозяйства является одной из важнейших задач органов власти, от успешного решения которой зависит успех развития экономики города. Развитие экономики города во многом определяется эффективностью функционирования автомобильного транспорта, которая зависит от уровня развития и состояния сети автомобильных дорог общего пользования.
Недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным потерям экономики муниципального образования и является одним из наиболее существенных ограничений темпов роста социально-экономического развития города, поэтому совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования имеет важное значение для города.
Развитие города невозможно без единой развитой и надежной сети автомобильных дорог.
Капитальный ремонт, ремонт и содержание существующей дорожно-уличной сети позволит поддерживать проезжую часть улиц и автомобильных дорог в соответствии с действующими нормами, снизить аварийность, улучшить экологическую обстановку в городе в целом.
Риски, возникающие с различными вариантами решения проблем транспортного комплекса как системообразующей инфраструктуры, прежде всего, связаны с безопасностью функционирования и развития социально-экономической системы автономного округа. Безопасность функционирования и развития секторов экономики и социальной сферы обеспечивается транспортным комплексом посредством снятия угроз как совокупности условий и факторов в транспортном комплексе, создающих опасность для экономики и интересов автономного округа и государства, общества и личности.
Раздел 2. Цели, задачи и показатели их достижения
Анализируя текущее состояние, сложившееся в сфере дорожного хозяйства, можно сформулировать цель муниципальной программы:
Создание условий для устойчивого развития сети автомобильных дорог местного значения и транспорта, обеспечивающих повышение доступности и безопасности транспортных услуг.
Муниципальная программа разработана для обеспечения реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие транспортной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы" и соблюдения условий софинансирования строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов дорожного хозяйства.
Цель муниципальной программы соответствует приоритетам государственной политики в развитии дорожного хозяйства и транспорта, определенным Транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2030 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 22.11.2008 N 1734-р; приоритетам социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года (распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.03.2013 года N 101-рп); приоритетам стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Югорск до 2020 года и на период до 2030 года (решение Думы города Югорска от 26.02.2015 N 5).
Достижение цели будет обеспечено путем решения следующих задач:
1. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения.
2. Обеспечение функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения.
3. Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг автомобильным транспортом.
Степень достижения целей муниципальной программы определяется целевыми значениями показателей, перечень которых представлен в таблице 1.
Состав целевых показателей муниципальной программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения цели и решения поставленных муниципальной программой задач.
Целевые показатели будут определяться следующим образом:
- показатели 1, 2 в соответствии со статистической формой С-1 "Сведения о вводе в эксплуатацию зданий и сооружений" (Приказ Росстата от 14.08.2008 N 189);
- показатель 3 в соответствии со статистической формой 3-ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований" (Приказ Росстата от 19.08.2014 N 527);
- показатель 4 в соответствии с административным учетом.
Экономический эффект от улучшения состояния дорожной сети муниципального образования выражается в следующем:
- повышение комфорта и удобства поездок за счет улучшения качественных показателей сети дорог, экономия времени за счет увеличения средней скорости движения;
- снижение затрат на транспортные перевозки как для граждан, так и для предприятий и организаций города;
- обеспечение доступности и повышение качества оказания транспортных услуг при перевозке пассажиров автомобильным транспортом по регулярным городским маршрутам.
Раздел 3. Характеристика основных мероприятий программы
Для реализации поставленных целей и задач предусмотрен ряд программных мероприятий, представленных в таблице 2.
Мероприятие "Выполнение работ по строительству (реконструкции), капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения" предусматривается проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Мероприятие "Текущее содержание и ремонт городских дорог" предусматривает реализацию мероприятий, направленных на обеспечение текущего содержания и текущего ремонта городских дорог, которое включает летнее и зимнее содержание городских дорог: очистку проезжей части и тротуаров от мусора, снега, удаление снежного вала и очистка обочин, очистку проездов на второстепенные дороги, россыпь противогололёдного материала на проезжей части и тротуарах, вывоз снега, очистка и поправка дорожных знаков, грейдирование грунтовых дорог и прочее. В дополнительные работы входят: дорожная разметка, установка дорожных знаков, установка барьеров принудительного ограничения скорости, противопаводковые мероприятия (вывоз снега с улиц и тротуаров города), чистка ливневой канализации, отсыпка грунтовых дорог, окрашивание бордюров, содержание светофоров, мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения и прочее.
Мероприятие "Предоставление субсидии организациям автомобильного транспорта на возмещение убытков от пассажирских перевозок на территории города Югорска по регулируемым тарифам". Предусматривает выделение субсидий автотранспортным предприятиям, фактически оказывающим услуги по перевозке пассажиров, заключившим договоры с администрацией города Югорска на основании проведенного администрацией города Югорска конкурсного отбора.
Раздел 4. Механизм реализации муниципальной программы
Управление муниципальной программой осуществляет ответственный исполнитель - Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска (далее - Департамент), реализующий полномочия главного распорядителя средств, предусмотренных на выполнение муниципальной программы, обладает правом вносить предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение ее отдельных задач.
Реализация муниципальной программы осуществляется посредством осуществления закупок для муниципальных нужд на выполнение работ, закупку и поставку продукции, оказание услуг на основе муниципальных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд, заключаемых ответственным исполнителем и соисполнителями в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Механизм реализации муниципальной программы основан на взаимодействии органов исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органов местного самоуправления города Югорска.
Механизм реализации муниципальной программы включает разработку и принятие нормативных правовых актов органов местного самоуправления, необходимых для выполнения муниципальной программы, в том числе на основании нормативных актов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, ежегодное уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год с уточнением затрат в соответствии с фактически достигнутыми целевыми показателями реализации муниципальной программы, а также связанные с изменениями внешней среды, информирование общественности о ходе и результатах реализации государственной программы, финансировании подпрограммных мероприятий.
В процессе реализации муниципальной программы может появиться ряд обстоятельств и рисков, которые могут влиять на ожидаемые непосредственные и конечные результаты её реализации. При реализации муниципальной программы возможен риск ухудшения состояния экономики, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению уровня инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения.
Условием, при котором возникают риски реализации мероприятий муниципальной программы, является отсутствие финансирования органов исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и недостаточное финансирование из бюджета города Югорска.
Ответственный исполнитель организует исполнение муниципальной программы и осуществляет функции муниципального заказчика работ, выполнение которых необходимо для реализации муниципальной программы.
Департамент:
- осуществляет полномочия главного распорядителя средств, предусмотренных на выполнение муниципальной программы;
- организует исполнение муниципальной программы на основании заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальных контрактов с организациями, осуществляющими деятельность в сфере дорожного хозяйства;
- обладает правом вносить предложения об изменении объёмов финансовых средств, направляемых на решение отдельных задач мероприятий. Осуществляет контроль за целевым расходованием средств, утвержденных в соответствии с решением Думы города Югорска о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- осуществляет иные необходимые для реализации муниципальной программы функции, предусмотренные законодательством автономного округа и Российской Федерации.
Оценка хода исполнения мероприятий муниципальной программы основана на мониторинге ожидаемых результатов муниципальной программы как сопоставление фактически достигнутых с целевыми показателями.
Соисполнитель муниципальной программы Департамент муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска реализует мероприятия в части выкупа земельных участков для муниципальных нужд (размещения объектов строительства (реконструкции).
Реализация мероприятий осуществляется в следующем порядке:
- мероприятие "Выполнение работ по строительству (реконструкции), капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения" реализуется в соответствии с соглашением о предоставлении Субсидии, которое заключается между Департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по капитальному ремонту объектов муниципальной собственности) или Департаментом экономического развития ханты-мансийского автономного округа - Югры (по объектам капитального строительства (реконструкции)) и муниципальным образованием, которым определяется перечень объектов, которые софинансируются из окружного бюджета в размере не более 95%, из местного бюджета не менее 5%. Перечень прочих объектов определяется на основании распоряжения администрации города Югорска;
- мероприятие "Текущее содержание и ремонт городских дорог" реализуется за счет финансирования из средств местного бюджета на основании заключенных муниципальных контрактов;
- мероприятие "Предоставление субсидии организациям автомобильного транспорта на возмещение убытков от пассажирских перевозок на территории города Югорска по регулируемым тарифам" реализуется в соответствии с постановлением администрации города Югорска от 25.11.2009 N 2074 "Об организации транспортного обслуживания населения на территории города Югорска (кроме маршрутных такси)". Для этого автотранспортное предприятие обращается в Комиссию по принятию решения о выделении субсидии с заявлением и пакетом документов, подтверждающих недополученные доходы от оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортном общего пользования по социально-значимым маршрутам на территории города Югорска. На основании рассмотрения заявления и документов принимается решение комиссии, оформленное протоколом о выделении либо об отказе в выделении субсидии из бюджета города Югорска, при положительном решении Уполномоченным органом заключается договор о предоставлении субсидии.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
"Развитие сети автомобильных дорог и транспорта в городе Югорске на 2014 - 2020 годы"
N |
Наименование целевых показателей муниципальной программы |
Ед. измерения |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значение целевого показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
1 |
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием |
км |
66,584 |
66,584 |
63,793 |
65,349 |
65,349 |
66,759 |
66,759 |
66,759 |
66,759 |
2 |
Протяженность пешеходных дорожек (тротуаров) |
км |
39,744 |
39,744 |
41,152 |
43,772 |
43,772 |
45,182 |
45,182 |
45,182 |
45,182 |
3 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4 |
Количество рейсов для перевозки пассажиров на муниципальных маршрутах |
шт. |
23 604 |
23 604 |
23 604 |
23 604 |
23 604 |
23 604 |
23 604 |
23 604 |
23 604 |
Таблица 2
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
"Развитие сети автомобильных дорог и транспорта в городе Югорске на 2014 - 2020 годы"
Код строки |
N основного мероприятия |
Основные мероприятия программы (связь мероприятий с целевыми показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель (наименование органа или структурного подразделения, учреждения) |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. руб.) |
||||||||
Источники финансирования |
Всего |
в том числе, по годам |
||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
01 |
Цель: Создание условий для устойчивого развития сети автомобильных дорог местного значения и транспорта, обеспечивающих повышение доступности и безопасности транспортных услуг |
|||||||||||
02 |
Задача 1. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения |
|||||||||||
03 |
1 |
Выполнение работ по строительству (реконструкции), капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения (1, 2) |
ДЖКиСК |
бюджет автономного округа |
237 805,9 |
38 343,7 |
36 796,7 |
39 356,4 |
34 494,5 |
34 961,3 |
27 151,9 |
26 701,4 |
04 |
местный бюджет |
105 556,7 |
60 932,3 |
25 176,0 |
12 957,4 |
1 816,0 |
1 840,0 |
1 429,0 |
1 406,0 |
|||
05 |
Всего |
343 362,6 |
99 276,0 |
61 972,7 |
52 313,8 |
36 310,5 |
36 801,3 |
28 580,9 |
28 107,4 |
|||
06 |
ДМСиГ |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
07 |
местный бюджет |
38 000,0 |
13 000,0 |
0,0 |
7 000,0 |
0,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
|||
08 |
Всего |
38 000,0 |
13 000,0 |
0,0 |
7 000,0 |
0,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
|||
09 |
|
Итого по задаче 1 |
ДЖКиСК/ ДМСиГ |
бюджет автономного округа |
237 805,9 |
38 343,7 |
36 796,7 |
39 356,4 |
34 494,5 |
34 961,3 |
27 151,9 |
26 701,4 |
10 |
местный бюджет |
143 556,7 |
73 932,3 |
25 176,0 |
19 957,4 |
1 816,0 |
7 840,0 |
7 429,0 |
7 406,0 |
|||
11 |
Всего |
381 362,6 |
112 276,0 |
61 972,7 |
59 313,8 |
36 310,5 |
42 801,3 |
34 580,9 |
34 107,4 |
|||
12 |
Задача 2. Обеспечение функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
|||||||||||
13 |
2 |
Текущее содержание и ремонт городских дорог (3) |
ДЖКиСК |
бюджет автономного округа |
4 382,1 |
0,0 |
0,0 |
4 382,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
14 |
местный бюджет |
567 773,7 |
100 124,9 |
94 808,6 |
71 617,9 |
64 109,0 |
75 537,3 |
79 087,6 |
82 488,4 |
|||
15 |
Всего |
572 155,8 |
100 124,9 |
94 808,6 |
76 000,0 |
64 109,0 |
75 537,3 |
79 087,6 |
82 488,4 |
|||
16 |
|
Итог о по задаче 2 |
ДЖКиСК |
бюджет автономного округа |
4 382,1 |
0,0 |
0,0 |
4 382,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
17 |
местный бюджет |
567 773,7 |
100 124,9 |
94 808,6 |
71 617,9 |
64 109,0 |
75 537,3 |
79 087,6 |
82 488,4 |
|||
18 |
Всего |
572 155,8 |
100 124,9 |
94 808,6 |
76 000,0 |
64 109,0 |
75 537,3 |
79 087,6 |
82 488,4 |
|||
19 |
Задача 3. Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг автомобильным транспортом |
|||||||||||
20 |
3 |
Предоставление субсидии организациям автомобильного транспорта на возмещение убытков от пассажирских перевозок на территории города Югорска по регулируемым тарифам (4) |
ДЖКиСК |
бюджет автономного округа |
7 364,7 |
0,0 |
7 364,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
21 |
местный бюджет |
125 169,5 |
17 800,6 |
17 721,0 |
15 000,0 |
16 921,0 |
18 390,1 |
19 254,4 |
20 082,4 |
|||
22 |
Всего |
132 534,2 |
17 800,6 |
25 085,7 |
15 000,0 |
16 921,0 |
18 390,1 |
19 254,4 |
20 082,4 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
23 |
|
Итого по задаче 3 |
ДЖКиСК |
бюджет автономного округа |
7 364,7 |
0,0 |
7 364,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
24 |
местный бюджет |
125 169,5 |
17 800,6 |
17 721,0 |
15 000,0 |
16 921,0 |
18 390,1 |
19 254,4 |
20 082,4 |
|||
25 |
Всего |
132 534,2 |
17 800,6 |
25 085,7 |
15 000,0 |
16 921,0 |
18 390,1 |
19 254,4 |
20 082,4 |
|||
26 |
|
Всего по муниципальной программе |
|
бюджет автономного округа |
249 552,7 |
38 343,7 |
44 161,4 |
43 738,5 |
34 494,5 |
34 961,3 |
27 151,9 |
26 701,4 |
27 |
местный бюджет |
836 499,9 |
191 857,8 |
137 705,6 |
106 575,3 |
82 846,0 |
101 767,4 |
105 771,0 |
109 976,8 |
|||
28 |
Всего |
1 086 052,6 |
230 201,5 |
181 867,0 |
150 313,8 |
117 340,5 |
136 728,7 |
132 922,9 |
136 678,2 |
|||
29 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30 |
|
Инвестиции в объекты муниципальной собственности |
|
бюджет автономного округа |
229 306,5 |
38 343,7 |
36 796,7 |
30 857,0 |
34 494,5 |
34 961,3 |
27 151,9 |
26 701,4 |
31 |
|
|
местный бюджет |
143 109,4 |
73 932,3 |
25 176,0 |
19 510,1 |
1 816,0 |
7 840,0 |
7 429,0 |
7 406,0 |
|
32 |
|
|
Всего |
372 415,9 |
112 276,0 |
61 972,7 |
50 367,1 |
36 310,5 |
42 801,3 |
34 580,9 |
34 107,4 |
|
33 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
34 |
|
Ответственный исполнитель Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска |
|
бюджет автономного округа |
249 552,7 |
38 343,7 |
44 161,4 |
43 738,5 |
34 494,5 |
34 961,3 |
27 151,9 |
26 701,4 |
35 |
|
местный бюджет |
798 499,9 |
178 857,8 |
137 705,6 |
99 575,3 |
82 846,0 |
95 767,4 |
99 771,0 |
103 976,8 |
||
36 |
|
Всего |
1 048 052,6 |
217 201,5 |
181 867,0 |
143 313,8 |
117 340,5 |
130 728,7 |
126 922,9 |
130 678,2 |
||
37 |
|
Соисполнитель Департамент муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска |
|
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
38 |
|
местный бюджет |
38 000,0 |
13 000,0 |
0,0 |
7 000,0 |
0,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
||
39 |
|
Всего |
38 000,0 |
13 000,0 |
0,0 |
7 000,0 |
0,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
Таблица 3
Перечень объектов капитального строительства
N п/п |
Наименование объекта |
Мощность |
Сроки строительства, проектирования |
Источник финансирования |
1. |
Реконструкция улицы Менделеева в г. Югорске |
0,87 км |
2011-2018 |
Бюджет автономного округа, местный бюджет |
2. |
Реконструкция автомобильной дороги улиц Защитников Отечества-Солнечная-Покровская в г. Югорске |
1556 м |
2012-2016 |
Бюджет автономного округа, местный бюджет |
3. |
Реконструкция ул. Мичурина-ул. Лунная |
1495 м |
2012-2021 |
местный бюджет |
4. |
Транспортная развязка в двух уровнях |
ПИР |
2014-2015 |
местный бюджет |
СМР |
2016-2020 |
местный бюджет |
||
5. |
Реконструкция автомобильной дороги по ул. Южная-Вавилова (от ул. Покровская до ул. Ермака) |
1064 м |
2014-2016 |
местный бюджет |
6. |
Реконструкция автомобильной дороги по ул. Мира (от ул. Калинина до ул. Ленина) в г. Югорске |
692 м |
2014-2021 |
местный бюджет |
7. |
Реконструкция автомобильной дороги по ул. Уральская |
ПИР |
2015-2016 |
местный бюджет |
8. |
Реконструкция автомобильной дороги по ул. Звездная |
ПИР |
2015-2016 |
местный бюджет |
9. |
Реконструкция проезжей части дорог ул. Садовая, ул. Таежная, ул. Спортивная |
ИГИ |
2015 |
местный бюджет |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Югорска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18 декабря 2015 г. N 3649 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.