Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Югорска
от 18 декабря 2015 г. N 3650
Приложение
к постановлению администрации г. Югорска
от 31 октября 2013 г. N 3281
Муниципальная программа
города Югорска "Управление муниципальным имуществом города Югорска на 2014 - 2020 годы"
(далее - муниципальная программа)
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Управление муниципальным имуществом города Югорска на 2014-2020 годы |
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего муниципального правового акта) |
Постановление администрации города Югорска от 31.10.2013 N 3281 "О муниципальной программе города Югорска "Управление муниципальным имуществом города Югорска на 2014 -2020 годы" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Департамент муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска |
Соисполнители муниципальной программы |
Управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города Югорска |
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска | |
Цель муниципальной программы |
Формирование эффективной системы управления муниципальным имуществом города Югорска, позволяющей обеспечить оптимальный состав имущества для исполнения полномочий департамента муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска, достоверный учет и контроль использования муниципального имущества города Югорска |
Задачи муниципальной программы |
Управление и распоряжение муниципальным имуществом и земельными ресурсами |
Подпрограммы |
|
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Доля объектов недвижимого имущества, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности, от общего количества объектов недвижимого имущества учтенных в реестре муниципального имущества от 55% до 100%. 2. Процент исполнения прогнозного плана по поступлению в бюджет муниципального образования доходов от аренды и приватизации муниципального имущества на уровне 100%. 3. Количество организованных и проведенных торгов по объектам недвижимости от 7 ед. до 12 ед. 4. Количество проданных объектов недвижимости от 20 ед. до 24 ед. 5. Количество проведенных проверок эффективности использования и сохранности муниципального имущества 3 ед. до 73 ед. 6. Своевременная оплата транспортного налога на уровне 100%. 7. Достоверность и полнота сведений в реестре муниципальной собственности и своевременное их обновление, внесение по средствам программных продуктов на уровне 100%. 8. Количество жилых помещений по уплате взносов в фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в отношении муниципального имущества 800 ед. до 1300 ед. 9. Количество сформированных земельных участков, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет от 190 ед. до 973 ед. 10. Сохранение удельного веса выполнения плановых бюджетных ассигнований от фактически выполненных предусмотренных на проведение капитальных ремонтов нежилых зданий и помещений на уровне 100%. 11. Обеспеченность финансовыми, программно-техническими средствами специалистов Департамента муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска на уровне 100%. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2014 - 2020 годы |
Финансовой обеспечение муниципальной программы |
Объем финансирования муниципальной программы на 2014 -2020 годы составит 427 002,7 тыс. рублей, из них: - 2014 год - 85 910,6 тыс. рублей; - 2015 год - 86 076,1 тыс. рублей; - 2016 год - 57 440,0 тыс. рублей; - 2017 год - 49 394,0 тыс. рублей; - 2018 год - 49 394,0 тыс. рублей; - 2019 год - 49 394,0 тыс. рублей; - 2020 год - 49 394,0 тыс. рублей. Из них за счет средств окружного бюджета предусмотрено - 3 338,0 тыс. рублей, в том числе: - 2014 год - 3 338,0 тыс. рублей; - 2015 год - 0,00 тыс. рублей; - 2016 год - 0,00 тыс. рублей; - 2017 год - 0,00 тыс. рублей; - 2018 год - 0,00 тыс. рублей; - 2019 год - 0,00 тыс. рублей; - 2020 год - 0,00 тыс. рублей. За счет средств городского бюджета предусмотрено 423 664,7 тыс. рублей, в том числе: - 2014 год - 82 572,6 тыс. рублей; - 2015 год - 86 076,1 тыс. рублей; - 2016 год - 57 440,0 тыс. рублей; - 2017 год - 49 394,0 тыс. рублей; - 2018 год - 49 394,0 тыс. рублей; - 2019 год - 49 394,0 тыс. рублей; - 2020 год - 49 394,0 тыс. рублей. |
Раздел 1. "Характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития города Югорска"
Управление муниципальной собственностью является неотъемлемой частью деятельности Департамента муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска (далее - Департамент) по решению экономических и социальных задач, укреплению финансовой системы, развитию эффективной конкурентной экономики, обеспечивающей повышение уровня и качества жизни населения города Югорска. Муниципальная собственность создает материальную основу для реализации муниципальных полномочий города Югорска и предоставления муниципальных услуг гражданам и бизнесу, вследствие чего вопросы формирования эффективного управления имуществом являются приоритетными для города Югорска.
Управление муниципальной собственностью охватывает широкий круг отношений: от непосредственной реализации прав владения и пользования закрепленным имуществом учреждениями до отношений по распоряжению муниципальным имуществом, возникающих в связи с реализацией прав собственника, участника, акционера в организациях, созданных с участием города Югорска, созданием новых объектов, безвозмездным приемом и передачей их на другие уровни собственности, приватизацией и отчуждением по иным основаниям, передачей во владение и пользование, реорганизацией и ликвидацией предприятий, муниципальных учреждений, иными правомочиями. В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" утвержден порядок на основании решения Думы города Югорска от 27.03.2014 N 15 "О Порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования городской округ город Югорск".
По состоянию на 01.01.2015 стоимость имущества, учтенного в реестре муниципальной собственности города Югорска (далее - реестр), составила 8 516,7 млн. рублей, что на 12,2 % выше, чем в 2009 году. Динамика стоимости муниципального имущества города Югорска с 2009 года по 2014 год представлена на рисунке 1. Тенденция увеличения стоимости муниципального имущества сохраняется в связи с приобретением, строительством объектов, а также в связи с перераспределением полномочий между публичными уровнями власти.
"Динамика стоимости муниципального имущества города Югорска"
Рис. 1. Динамика стоимости муниципального имущества города Югорска
Имущественный комплекс города Югорска разнообразен по своему составу. На 01.01.2014 общее количество муниципальных организаций составило 43 (таблица 1).
Таблица 1
Информация о количестве муниципальных организаций за период 2009-2014 гг.
N п/п |
Организации |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
Отклонение |
1 |
Муниципальные учреждения |
44 |
41 |
41 |
40 |
40 |
40 |
0 |
1.1 |
в том числе автономные учреждения |
4 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
0 |
1.2 |
в том числе казенные учреждения |
- |
3 |
5 |
13 |
13 |
13 |
0 |
1.3 |
в том числе бюджетные учреждения |
40 |
32 |
30 |
21 |
21 |
21 |
0 |
2 |
Муниципальные унитарные предприятия |
5 |
5 |
2 |
2 |
2 |
3 |
1 |
|
Итого организаций |
49 |
46 |
43 |
42 |
42 |
43 |
1 |
Анализ динамики структуры имущества за прошедшие 6 лет показан в таблице 2 и свидетельствует о том, что значительных изменений в структуре не произошло. При этом максимальный удельный вес более 56,5 % стоимости муниципального имущества приходится на имущество, находящееся в муниципальной казне.
Таблица 2
Анализ динамики структуры имущества, учтенного в реестре муниципальной собственности, за период 2009-2014 гг.
|
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
||||||
млн. руб. |
% |
млн. руб. |
% |
млн. руб. |
% |
млн. руб. |
% |
млн. руб. |
% |
млн. руб. |
% |
|
Имущество, находящееся в оперативном управлении |
3818,5 |
51,1 |
4340,3 |
53,9 |
4522,4 |
54,0 |
4543,2 |
49,9 |
4 610,3 |
42,2 |
4799,2 |
42,9 |
Имущество муниципальной казны |
3 624,6 |
48,5 |
3 669,5 |
45,5 |
3 781,1 |
45,2 |
4 504,3 |
49,5 |
6 261,6 |
57,2 |
6311,4 |
56,5 |
Имущество, находящееся в хозяйственном ведение |
31,7 |
0,4 |
48, 0 |
0,6 |
65,4 |
0,8 |
60,9 |
0,6 |
62,0 |
0,6 |
64,3 |
0,6 |
Всего балансовая стоимость имущества |
7 474, 8 |
100 |
8 057,8 |
100 |
8 368,9 |
100 |
9 108,4 |
100 |
10 933,9 |
100 |
11 174,9 |
100 |
Общая площадь недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности (за исключением земельных участков) составляет 279 115,77 кв. м.
Общая площадь земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, по состоянию на 01.01.2014 составляет 506 768,0 кв. м.
Площадь недвижимого имущества (включая земельные участки) по формам его использования приведена на рисунке 2.
"Структура площади недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности на 01.01.2014"
Рис. 2. Структура площади недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности на 01.01.2014
Состав муниципального имущества постоянно меняется, осуществляется перераспределение имущества с Российской Федерацией и муниципальными образованиями, оптимизации сети муниципальных учреждений и предприятий, приватизации имущества.
В целях приведения состава имущества в соответствие с Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Положением о приватизации имущества муниципального образования городской округ город Югорск, утвержденным решением Думы города Югорска от 24.04.2014 N 33, утверждается перечень муниципального имущества, предназначенного к приватизации. Так, только в 2014 году доходы бюджета от приватизации муниципального имущества, в том числе земельных участков, составили 62 931,9 тыс. рублей. Всего поступление доходов от управления собственностью в 2014 году составило 143 609,2 тыс. рублей, что на 49% меньше, чем в 2013 году. Динамика доходов от управления и распоряжения муниципальной собственностью за период с 2011 по 2014 годы представлена в таблице 3.
Таблица 3
Динамика доходов от управления муниципальной собственностью за период с 2011 по 2014 годы.
тыс. руб.
N п/п |
Наименование показателя |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
1 |
Государственная пошлина за выдачу разрешений на установку рекламных конструкции |
75,0 |
21,0 |
69,0 |
6,0 |
2 |
Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим городским округам (дивиденды) |
394,7 |
1 050,2 |
354,6 |
348,9 |
3 |
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений) (соц. найм) |
2 636,0 |
2 603,0 |
1 718,6 |
1 314,2 |
4 |
Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) (аренда) |
27 566,0 |
63 508,1 |
27 940,4 |
21 059,5 |
5 |
Прочие доходы от оказания услуг получателями средств бюджетов городских округов и компенсации затрат бюджетов городских округов |
27,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6 |
Доходы от продажи квартир, находящихся в собственности городских округов |
28 966,3 |
43 695,5 |
38 417,0 |
27 646,9 |
7 |
Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу (продажа имущества) |
9 180,1 |
4 775,7 |
107 808,0 |
1 916,1 |
8 |
Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями по договорам страхования выступают получатели средств бюджетов городских округов |
1 885,8 |
119,7 |
757,7 |
301,5 |
9 |
Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами |
0,00 |
2,9 |
0,0 |
5,0 |
10 |
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм и возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов |
0,00 |
132,9 |
334,1 |
795,8 |
|
Итого доходов (имущество): |
70 731,1 |
115 909,0 |
177 399,4 |
53 393,9 |
1 |
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков |
84 740,4 |
59 652,8 |
81 981,0 |
56 837,1 |
2 |
Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) |
1,9 |
8,1 |
8,6 |
9,3 |
3 |
Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов |
19 394,9 |
18 156,9 |
18 960,1 |
29 604,0 |
4 |
Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) |
5 342,0 |
75,8 |
3 393,0 |
3 764,9 |
Итого доходов (земля) |
109 479,2 |
77 893,6 |
104 342,7 |
90 215,3 |
|
Всего |
180 210,3 |
193 802,6 |
281 742,1 |
143 609,2 |
Департаментом осуществляется ведение реестра муниципальной собственности и учет имущества казны города Югорска с применением программно-технических средств. Активно проводится работа по обеспечению государственной регистрации прав собственности муниципального образования городской округ город Югорск на недвижимое имущество.
На территории города Югорска Департаментом планомерно осуществляется формирование земельных участков, а также организованы работы по совершенствованию государственного кадастра недвижимости на всей территории автономного округа.
Несмотря на активное развитие института управления муниципальным имуществом в городе Югорске, постоянное совершенствование нормативно-правовой базы в этой сфере, по-прежнему, остается ряд проблем, которые необходимо решать, как в среднесрочной, так и долгосрочной перспективе:
- отсутствие полноты учета объектов муниципального имущества. Имеются недостатки в обеспечении полного, своевременного и достоверного учета объектов муниципального имущества, основанного на правоустанавливающих документах. Отсутствие правоустанавливающих документов на отдельные объекты недвижимости препятствует принятию решений, связанных с управлением этим имуществом: так, на момент разработки муниципальной программы в реестре имущества казны города Югорска учтено 1604 (55%) объектов недвижимого имущества, на которые не зарегистрировано право собственности муниципального образования по причине отсутствия правоустанавливающих документов. Необходимо активизировать и завершить работу по обеспечению государственной регистрации права собственности всего недвижимого муниципального имущества города Югорска, и его учету, так как рациональное управление муниципальным имуществом, оперативное принятие управленческих решений по его эффективному использованию возможно только при наличии полной и достоверной системы учета, содержащей актуальные сведения об объектах муниципального имущества;
- недостаточный уровень корпоративного управления компаний с муниципальным участием. Совершенствование корпоративного управления в хозяйственных обществах с участием муниципалитета города Югорска будет способствовать решению комплекса задач, стоящих перед Департаментом, а именно: увеличение доходов от участия в хозяйственных обществах в виде дивидендов (отчислений от прибыли), поступающих в бюджет города Югорска, повышение инвестиционной привлекательности хозяйственных обществ, что позволит более эффективно решать задачу приватизации пакетов акций (долей) хозяйственных обществ;
- недостаточный уровень эффективности использования муниципального имущества, в том числе земель.
В соответствии с земельным законодательством Российской Федерации, собственники зданий, строений, сооружений обязаны сформировать земельные участки и оформить права на них. В целях исполнения статьи 3.1, статьи 3.3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" необходимо сформировать земельные участки, в границах которых расположены объекты, находящиеся в муниципальной собственности, и осуществить регистрацию права собственности на них. Эти меры позволят создать условия вовлечения земельных участков в гражданский оборот и решить социальные задачи города Югорска в совокупности с увеличением налоговых (земельный налог) и неналоговых доходов (арендная плата) доходов окружного и местного бюджета.
Работа по дальнейшему развитию имущественного комплекса требует совершенствования форм и методов повышения эффективности от использования муниципального имущества города Югорска. Использование программно-целевого метода для решения имеющихся проблем обусловлено необходимостью применения комплексного и последовательного подхода, обеспечивающего увязку реализации мероприятий по срокам и ресурсам с результатом.
Важнейшие преобразования в сфере управления муниципальным имуществом будут направлены на передачу объектов муниципального имущества наиболее эффективным собственникам, совершенствование механизмов учета и контроля.
При этом главным условием в отношении сохраняемого муниципального имущества является повышение эффективности его использования с обеспечением оптимального уровня муниципальных расходов на управление.
Раздел 2. "Цели, задачи и показатели их достижения"
Муниципальная программа подготовлена в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации города Югорска от 07.10.2013 N 2906 "О муниципальных и ведомственных целевых программах города Югорска".
Таблица 4
Перечень и обоснование задач, направленных на достижение цели
Наименование задачи |
Обоснование поставленной задачи на предмет соответствия заявленной цели |
Цель: Формирование эффективной системы управления муниципальным имуществом города Югорска, позволяющей обеспечить оптимальный состав имущества для исполнения полномочий департамента муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска, достоверный учет и контроль использования муниципального имущества города Югорска. | |
Управление и распоряжение муниципальным имуществом и земельными ресурсами. |
Решение задачи направлено на: 1. 100% регистрацию объектов недвижимого имущества от общего количества объектов недвижимого имущества учтенных в реестре муниципального имущества, к 2020 году. 2. 100% поступление доходов от аренды и приватизации муниципального имущества в течение срока реализации программы. 3. Приватизацию объектов муниципальной собственности, что обеспечит сокращение имущества, не предназначенного для решения вопросов местного значения, а также поступление доходов в бюджет города согласно плану приватизации на соответствующий год. 4. Проведение проверок целевого использования и сохранности муниципального имущества в течение всего срока реализации программы. 5. 100%. достоверность и полнота сведений в реестре муниципальной собственности и своевременное их обновление, внесение по средствам программных продуктов, к 2020 году. 6. 100% завершение мероприятий по формированию земельных участков и осуществлению государственного и кадастрового учета в течение всего срока реализации программы. |
Цель муниципальной программы (таблица 4) сформирована в соответствии с одним из основных приоритетов, определенных стратегией социально-экономического развития автономного округа до 2020 года и на период до 2030 года, а именно: "В долгосрочной перспективе основным приоритетом в управлении муниципальной собственностью будет поэтапное прекращение осуществления хозяйственной деятельности, направленной на извлечение прибыли и осуществляемой на равных началах с иными участниками коммерческого оборота. Исполнительные органы муниципальной власти не должны совмещать реализацию задач и функций муниципального управления, осуществляемого административными инструментами, с предпринимательской деятельностью. Рассматривая муниципальное имущество только как необходимое ресурсное обеспечение решения установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Югры задач и функций органов муниципальной власти, необходимо проводить последовательную политику в сфере приватизации, отчуждая либо перепрофилируя (изменяя целевое назначение в порядке и сроки, установленные законодательством) имущество, которое не является необходимым для решения указанных задач и функций, не используется или используется неэффективно".
Муниципальная программа представляет собой комплексный план действий по внедрению и использованию современных методов, механизмов и инструментов в организации управления муниципальным имуществом города Югорска. Муниципальная программа направлена на реализацию цели и задач и определяет систему необходимых мероприятий по формированию единой политики в сфере управления муниципальным имуществом, в том числе: участие в формировании баланса всех форм собственности, в содействии создания необходимых административных, экономических, правовых и информационных условий для обеспечения устойчивого развития экономики города Югорска, с указанием сроков реализации, ресурсного обеспечения, планируемых показателей и ожидаемых результатов реализации муниципальной программы.
Политика Департамента в сфере управления муниципальным имуществом, в развитие которой положена настоящая муниципальная программа, а также анализ действующего законодательства и ситуация в сфере управления муниципальной собственностью города Югорска позволяет сформировать цель муниципальной программы - "Формирование эффективной системы управления муниципальным имуществом города Югорска, позволяющей обеспечить оптимальный состав имущества для исполнения полномочий Департамента муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска, достоверный учет и контроль использования имущества города Югорска".
Достижение указанной цели позволит обеспечить:
1) оптимизацию состава и структуры муниципального имущества города Югорска в интересах обеспечения устойчивых предпосылок для экономического роста;
2) повышение эффективности управления муниципальным имуществом, включая развитие конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности компаний с муниципальным участием с определением долго- и краткосрочных целей и задач управления, повышение уровня их корпоративного управления и информационной прозрачности;
3) полный, достоверный учет и мониторинг муниципального имущества;
4) обеспечение соответствия технического состояния объектов муниципальной собственности строительным и техническим нормам и правилам.
С учетом приоритетов экономического развития Российской Федерации, автономного округа, Департаментом определена следующая задача в рамках реализации муниципальной программы "Управление и распоряжение муниципальным имуществом и земельными ресурсами".
Для обеспечения устойчивого и планомерного процесса для достижения поставленной цели предполагается в период реализации муниципальной программы провести комплекс мероприятий направленных на решение выше указанной задачи, что позволит эффективнее управлять муниципальным имуществом.
В целях проведения оценки реализации муниципальной программы используются показатели (индикаторы), характеризующие достижение цели, результаты решения задач и выполнения основных мероприятий. В перечень основных показателей (индикаторов) реализации муниципальной программы включены следующие целевые показатели муниципальной программы (таблица 5):
1. Доля объектов недвижимого имущества, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности, от общего количества объектов недвижимого имущества учтенных в реестре муниципального имущества от 55% до 100%.
Расчет показателя производится по формуле:
Д = (А/К) х 100, где:
Д - доля объектов недвижимости;
А - количество зарегистрированных объектов недвижимости в реестре муниципальной собственности;
К - общее количество объектов недвижимости в реестре муниципальной собственности.
2. Процент исполнения прогнозного плана по поступлению в бюджет муниципального образования доходов от аренды и приватизации муниципального имущества на уровне 100%
Расчет показателя производится по формуле:
Пр = (Дф/Дп) х 100, где:
Пр - процент исполнения прогнозного плана по поступлению доходов от аренды и приватизации муниципального имущества;
Дф - фактическая сумма поступивших доходов от аренды и приватизации муниципального имущества;
Дп - планируемая сумма доходов по поступлению от аренды и приватизации муниципального имущества.
3. Количество организованных и проведенных торгов по объектам недвижимости от 7 ед. до 12 ед.
Методика расчета: плановый метод.
4. Количество проданных объектов недвижимости от 20 ед. до 24 ед.
Методика расчета: плановый метод.
5. Количество проведенных проверок эффективности использования и сохранности муниципального имущества 3 ед. до 73 ед.
Методика расчета: плановый метод.
6. Своевременная оплата транспортного налога на уровне 100%.
Расчет показателя производится по формуле:
ТН = (Оф/Оп) х 100, где:
ТН - оплата транспортного налога;
Оф - фактическая сумма уплаты транспортного налога;
Оп - планируемая сумма по уплате транспортного налога.
7. Достоверность и полнота сведений в реестре муниципальной собственности и своевременное их обновление, внесение по средствам программных продуктов на уровне 100%.
Расчет показателя производится по формуле:
Пр = (ОСф/ОСп) х 100, где:
Пр - процент исполнения;
ОСф - фактическое количество объектов в реестре муниципальной собственности по средствам программных продуктов;
ОСп - общее количество объектов необходимых включить в реестре муниципальной собственности по средствам программных продуктов.
8. Количество жилых помещений по уплате взносов в фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в отношении муниципального имущества 800 ед. до 1300 ед.
Методика расчета: плановый метод.
9. Количество сформированных земельных участков, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет от 190 ед. до 973 ед.
Методика расчета: плановый метод.
10. Сохранение удельного веса выполнения плановых бюджетных ассигнований от фактически выполненных предусмотренных на проведение капитальных ремонтов нежилых зданий и помещений на уровне 100%.
Данный показатель позволит контролировать фактическое выполнение бюджетных ассигнований предусмотренных на проведение капитальных ремонтов нежилых зданий и помещений.
Расчет показателя производится по формуле:
Упф = (Бп/Бф) х 100, где:
Бп - плановые бюджетные ассигнования, запланированные на проведение капитальных ремонтов нежилых зданий и помещений;
Кп - фактическое выполнение бюджетных ассигнований, предусмотренных на проведение капитальных ремонтов нежилых зданий и помещений.
11. Обеспеченность финансовыми, программно-техническими средствами специалистов Департамента муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска на уровне 100%.
Данный показатель рассчитывается как отношение количества сотрудников Департамента муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска, обеспеченных финансовыми, программно-техническими средствами, к общей численности специалистов.
Раздел 3. "Характеристика основных мероприятий программы"
Для обеспечения достижения заявленной цели и решения поставленной задачи в муниципальной программе предусмотрена реализация 4 основных мероприятий, направленных на повышение эффективности управления муниципальным имуществом (таблица 6):
Департаментом организован и осуществляется учет муниципального имущества посредством ведения реестра муниципальной собственности города Югорска, в котором учитывается имущество, составляющее муниципальную казну города Югорска, имущество, находящееся в хозяйственном ведении муниципальных предприятий города Югорска и оперативном управлении муниципальных, казенных учреждений.
1. Мероприятие "Содержание имущества, находящегося в муниципальной собственности". Данное мероприятие направлено:
- на изготовление технической документации на объекты недвижимого имущества (технические планы и кадастровые паспорта), для последующей регистрации права муниципальной собственности;
- на выполнение работ по оценке рыночной стоимости объектов недвижимого и движимого имущества муниципальной собственности и земельных участков для последующей продажи либо сдачи в аренду таких объектов, путем проведения конкурсов или аукционов, в соответствии с действующим законодательством;
- на услуги в области информационных технологий.
В период реализации муниципальной программы будет активизирована и завершена работа по обеспечению государственной регистрации прав муниципального образования на объекты недвижимости, а также обеспечению оформления государственной регистрации прав оперативного управления, хозяйственного ведения на имущество города Югорска.
В целях обеспечения рационального управления муниципальным имуществом города Югорска, оперативного принятия управленческих решений по ее эффективному использованию, достоверности данных реестра имущества казны города Югорска планируется реализовать мероприятия по актуализации сведений по технической инвентаризации объектов муниципального имущества города Югорска. Проведение технической инвентаризации муниципальных объектов необходимо для установления более точной площади объекта, выявления перепланированных и реконструированных объектов.
Процесс приватизации в нашей стране подходит к концу в связи с отсутствием муниципального непрофильного имущества, подлежащего продаже. Продажа муниципального имущества помогла создать благоприятную экономическую среду для развития бизнеса, прежде всего в реальном секторе российской экономики.
В соответствии с действующим законодательством при продаже имущества в ходе приватизации, передачи в аренду, при безвозмездной передаче (в случае отсутствия стоимости), его начальная цена определяется по результатам рыночной стоимости, определенной независимым оценщиком. Не произведя оценку рыночной стоимости объекта невозможно передать муниципальное имущество в хозяйственное (оперативное) ведение, в безвозмездное пользование, а также выставить его на аукцион и получить доход от приватизации.
Будет продолжена работа по совершенствованию программного и нормативного обеспечения в целях формирования достоверного реестра муниципальной собственности города Югорска, установлению необходимых информационных и технологических связей в части наполнения реестра имущества казны города Югорска, проведению комплекса мероприятий по выявлению и учету имущества, формированию в отношении него полных и достоверных сведений в рамках инвентаризации муниципального имущества.
Ведение реестра муниципальной собственности и муниципальной казны города Югорска осуществляется программным комплексом "SAUMI", "Парус", "СКБ-Контур". Для этого необходимо регулярное обновление данных программных комплексов и обучение специалистов департамента.
В рамках муниципальной программы будет проводиться:
- оплата услуг по изготовлению технических и кадастровых паспортов на объекты недвижимости;
- оплата услуг по оценке рыночной стоимости объектов недвижимого и движимого имущества муниципальной собственности и земельных участков;
- оплата за обновление и совершенствование программных продуктов;
- уплата взносов в фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и прочих расходов по содержанию муниципального имущества, собственником которых является муниципальное образование город Югорск;
- уплата налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных законодательством в отношении имущества;
- инвентаризация и проверка эффективности использования и сохранности муниципального имущества;
- претензионная и исковая работа по взысканию задолженности по доходам за использование муниципального имущества;
- создание условий по недопущению проявления коррупционных нарушений в процессе управления объектами недвижимого муниципального имущества.
2. Мероприятие "Осуществление мероприятий по землеустройству и землепользованию".
Для совершенствования системы управления и распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена и которыми в соответствии с земельным законодательством муниципальное образование имеет право распоряжаться необходимо привести число земельных участков, государственный учет которых осуществлен, к максимальному значению. Осуществление кадастрового учета земельных участков возможно только после проведения в отношении данных участков кадастровых работ (межевания).
На выполнение работ по межеванию земельных участков Департаментом по результатам торгов, проведенных в соответствии с законодательством Российской Федерации, заключается муниципальный контракт.
3. Мероприятие "Капитальный ремонт объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности и приобретение муниципального имущества".
В рамках данного мероприятия планируется приобретение имущества с целью пополнения основных фондов муниципального образования.
Также данное мероприятие направлено на проведение капитальных ремонтов нежилых зданий и помещений (числящихся в муниципальной казне города Югорска), что позволит поддержать их надлежащее техническое состояние, а также обеспечить санитарно - гигиенические требования, предъявляемые к муниципальным объектам.
4. Мероприятие "Обеспечение функций Департамента муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска".
Для реализации мероприятия запланированы гарантийные выплаты сотрудникам департамента и их детям в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа (денежное содержание, все виды отпусков, проезд к месту отпуска и обратно, начисления на выплаты по оплате труда, оплату командировочных расходов (суточные, проезд, проживание).
Фонд оплаты труда работников Департамента сформирован исходя из утвержденной штатной численности и действующих в текущем году условий оплаты труда без применения индекса инфляции и рассчитан в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24.12.2007 N 333-п "О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
Раздел 4. "Механизм реализации муниципальной программы"
Сроки реализации муниципальной программы: 2014 - 2020 годы.
Механизм реализации муниципальной программы включает:
- разработку и принятие нормативных правовых актов, необходимых для выполнения муниципальной программы;
- ежегодную корректировку перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых и целевых показателей реализации муниципальной программы;
- эффективное использование средств, выделенных на реализацию программы;
- информирование общественности о ходе и результатах ее реализации, финансировании программных мероприятий.
Ответственный исполнитель муниципальной программы - Департамент муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска (далее - Департамент) - осуществляет разработку муниципальной программы, обеспечивает эффективное взаимодействие с соисполнителями муниципальной программы в ходе ее реализации, несет ответственность за реализацию муниципальной программы в целом.
Соисполнитель муниципальной программы - Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска - принимает участие в реализации муниципальной программы в части выполнения следующего мероприятия муниципальной программы:
- мероприятие "Капитальный ремонт объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности".
Соисполнитель муниципальной программы - Управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города Югорска - принимает участие в реализации муниципальной программы в части выполнения следующего мероприятия муниципальной программы:
- мероприятие "Обеспечение функций Департамента муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска".
Департамент координирует, организует, исполняет и контролирует выполнение программных мероприятий, осуществляет мониторинг и оценку результативности программных показателей, составляет и предоставляет отчетность, установленную постановлением администрации города Югорска от 07.10.2013 N 2906 "О муниципальных и ведомственных целевых программах города Югорска". Оценка реализации муниципальной программы производится за каждый отчетный финансовый год и за весь период реализации в соответствии с методикой оценки эффективности реализации муниципальной программы.
Информация о ходе и итогах реализации муниципальной программы открыта для широкой общественности и размещается на официальном сайте администрации города Югорска в сети Интернет по электронному адресу http://www.admugorsk.ru.
Департамент и соисполнители муниципальной программы каждый в своей части несут ответственность за:
- своевременное и эффективное использование бюджетных средств;
- качественное выполнение реализуемых основных мероприятий муниципальной программы;
- достижение целевых показателей муниципальной программы, как по годам ее реализации, так и в целом за весь период реализации муниципальной программы;
- своевременное внесение изменений в муниципальную программу;
- соблюдение сроков предоставления и качества подготовки отчетов об исполнении муниципальной программы.
Риск неуспешной реализации муниципальной программы, при исключении форс-мажорных обстоятельств, оценивается как минимальный. Реализация муниципальной программы зависит от ряда рисков, которые могут в значительной степени оказать влияние на значение показателей результативности и в целом на достижение результатов муниципальной программы. К ним следует отнести макроэкономические, финансовые, правовые и управленческие риски:
- макроэкономические риски связаны с возможностями снижения темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, с финансовым кризисом. Указанные риски могут отразиться на покупательской способности потенциальных покупателей муниципального имущества в рамках процесса приватизации. Также указанные риски могут оказать влияние на результаты финансово-хозяйственной деятельности организаций с участием города Югорска. Результаты деятельности организаций зависят от роста цен на товарном рынке, стоимости потребляемой ими продукции (работ услуг), что влияет на себестоимость их продукции, их финансовую устойчивость и платежеспособность. Указанные факторы могут негативно сказаться на деятельности организаций, повлечь невыполнение планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности, снижение рентабельности, невозможности осуществления прибыльной деятельности и привести к несостоятельности (банкротству). Убыточная деятельность организаций с участием города Югорска повлечет, соответственно, срыв выполнения плановых показателей по перечислению ими в бюджет города Югорска части прибыли и дивидендов;
- риск финансового обеспечения связан с недофинансированием основных мероприятий муниципальной программы, в связи с потенциально возможным дефицитом бюджета города Югорска. Указанный фактор не имеет приоритетного значения, но вместе с тем, может отразиться на реализацию ряда мероприятий муниципальной программы, в частности, на содержании объектов, их сохранности, организации предпродажной подготовки объектов;
- к правовым рискам реализации муниципальной программы относятся риски, связанные с изменениями законодательства (на федеральном и региональном уровнях), риски, связанные с судебными спорами - правопритязания третьих лиц на объекты управления муниципальным имуществом. Регулирование данной группы рисков осуществляется посредством активной нормотворческой деятельности, законодательной инициативы, а также посредством обеспечения защиты имущественных и иных законных прав муниципалитета в судебном порядке;
- управленческие риски связаны с изменением политической обстановки, стратегических и тактических задач в работе по управлению муниципальным имуществом города Югорска, перераспределением полномочий между публично-правовыми образованиями, принятием управленческих решений, влияющих на реализацию муниципальной программы. Указанные риски могут повлиять на количественный и качественный состав юридических лиц и имущества, входящих в состав имущественного комплекса города Югорска, которые необходимы для реализации муниципальных полномочий. Это в свою очередь повлияет на показатели результативности по оптимизации состава муниципального имущества, на показатели повышения эффективности управления организаций с участием города Югорска (проведение проверок, величины доходов, перечисляемых в бюджет города Югорска).
Ниже приведен анализ основных рисков реализации муниципальной программы и описание мер по управлению рисками в рамках ее реализации.
N п/п |
Описание риска |
Меры по преодолению |
1 |
Несовершенство законодательства в сфере управления муниципальным имуществом |
- активная нормотворческая деятельность в сфере имущественных отношений |
2 |
Несоответствие состава муниципального имущества функциям Департамента |
- инвентаризация и классификация муниципального имущества по критерию соответствия стратегическим интересам города Югорска - проведение мероприятий по оптимизации состава муниципального сектора в соответствии с принципами прозрачности и открытости |
3 |
Недостаточная эффективность управления муниципальным имуществом |
- совершенствование методов управления муниципальным имуществом и развитие соответствующей информационной базы; - повышение качества отчетности руководителей муниципальных унитарных предприятий; - усиление контроля эффективности использования муниципального имущества и качества управленческих решений |
4 |
Недостаточное привлечение инвестиций в реальный сектор экономики |
- обеспечение приватизации объектов муниципального имущества с передачей их новым собственникам; - рациональное использование приватизации для повышения инвестиционной активности и пополнения бюджета города Югорска; |
5 |
Необеспечение поступлений неналоговых доходов бюджета города Югорска от управления и продажи муниципального имущества |
- совершенствование подходов к планированию и администрированию доходных источников бюджета города Югорска от управления и продажи муниципального имущества; - рациональное использование приватизации для повышения инвестиционной активности и пополнения бюджета города Югорска; |
6 |
Недостаточная координация и взаимодействие государственных и муниципальных органов по управлению государственным и муниципальным имуществом |
- усиление координации и взаимодействия государственных и муниципальных органов исполнительной власти, в том числе посредством проведения совещаний; - повышение уровня информационного обеспечения, в том числе расширение доступа к отчетности |
В качестве мер управления указанными рисками в целях снижения отрицательных последствий в процессе реализации муниципальной программы будет осуществляться мониторинг действующего законодательства, влияющего на выполнение программных мероприятий, достижение поставленной цели и решение задач, и совершенствование механизмов управления муниципальным имуществом.
Таблица 5
Целевые показатели муниципальной программы
"Управление муниципальным имуществом города Югорска на 2014-2020 годы"
(наименование программы)
N целевого показателя |
Наименование целевых показателей муниципальной программы |
Ед. измерения |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значение целевого показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Доля объектов недвижимого имущества, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности, от общего количества объектов недвижимого имущества учтенных в реестре муниципального имущества. |
% |
55 |
65 |
75 |
85 |
90 |
95 |
100 |
100 |
100 |
2 |
Процент исполнения прогнозного плана по поступлению в бюджет муниципального образования доходов от аренды и приватизации муниципального имущества |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3 |
Количество организованных и проведенных торгов по объектам недвижимости |
Ед. |
7 |
2 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
12 |
4 |
Количество проданных объектов недвижимости |
Ед. |
20 |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
24 |
5 |
Количество проведенных проверок эффективности использования и сохранности муниципального имущества |
Ед. |
3 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
73 |
6 |
Своевременная оплата транспортного налога |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
7 |
Достоверность и полнота сведений в реестре муниципальной собственности и своевременное их обновление, внесение по средствам программных продуктов |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
8 |
Количество жилых помещений по уплате взносов в фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в отношении муниципального имущества |
Ед. |
800 |
884 |
1109 |
1200 |
1250 |
1300 |
1300 |
1300 |
1300 |
9 |
Количество сформированных земельных участков, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет |
Ед. |
190 |
159 |
124 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
973 |
10 |
Сохранение удельного веса выполнения плановых бюджетных ассигнований от фактически выполненных предусмотренных на проведение капитальных ремонтов нежилых зданий и помещений на уровне 100% |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
11 |
Обеспеченность финансовыми, программно-техническими средствами специалистов Департамента муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Таблица 6
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
"Управление муниципальным имуществом города Югорска на 2014-2020 годы"
(наименование программы)
Код строки |
N основного мероприятия |
Основные мероприятия программы (связь мероприятий с целевыми показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель (наименование органа или структурного подразделения, учреждения) |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
||||||||
Источники финансирования |
Всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
01 |
Цель: "Формирование эффективной системы управления муниципальным имуществом города Югорска, позволяющей обеспечить оптимальный состав имущества для исполнения полномочий департамента муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска, достоверный учет и контроль использования муниципального имущества города Югорска" |
|||||||||||
02 |
Задача "Управление и распоряжение муниципальным имуществом и земельными ресурсами" |
|||||||||||
03 |
1 |
Содержание имущества, находящегося в муниципальной собственности (показатель 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8) |
ДМСиГ |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
04 |
бюджет автономного округа |
3338,0 |
3338,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
05 |
местный бюджет |
103 455,6 |
11 191,4 |
39 680,2 |
11 100,0 |
10 371,0 |
10 371,0 |
10 371,0 |
10 371,0 |
|||
06 |
иные внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
07 |
Всего |
106 793,6 |
14 529,4 |
39 680,2 |
11 100,0 |
10 371,0 |
10 371,0 |
10 371,0 |
10 371,0 |
|||
08 |
2 |
Осуществление мероприятий по землеустройству и землепользованию (показатель 9) |
ДМСиГ |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
09 |
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
10 |
местный бюджет |
10 258,3 |
1 896,5 |
561,8 |
1 500,0 |
1 575,0 |
1 575,0 |
1 575,0 |
1 575,0 |
|||
11 |
иные внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
12 |
Всего |
10 258,3 |
1 896,5 |
561,8 |
1 500,0 |
1 575,0 |
1 575,0 |
1 575,0 |
1 575,0 |
|||
13 |
3 |
Капитальный ремонт объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности и приобретение муниципального имущества (показатель 10) |
ДЖКиСК |
местный бюджет |
30 956,1 |
25 670,0 |
5 286,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
14 |
ДМСиГ |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
15 |
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
16 |
местный бюджет |
9 164,9 |
3 864,9 |
- |
5 300,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
17 |
иные внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
18 |
Всего |
40 121,0 |
29 534,9 |
5 286,1 |
5 300,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
19 |
4 |
Обеспечение функций Департамента муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска (показатель 11) |
Управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города Югорска |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
20 |
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
21 |
местный бюджет |
269 829,8 |
39 949,8 |
40 548,0 |
39 540,0 |
37 448,0 |
37 448,0 |
37 448,0 |
37 448,0 |
|||
22 |
иные внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
23 |
Всего |
269 829,8 |
39 949,8 |
40 548,0 |
39 540,0 |
37 448,0 |
37 448,0 |
37 448,0 |
37 448,0 |
|||
24 |
Всего по муниципальной программе |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
25 |
бюджет автономного округа |
3 338,0 |
3 338,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
26 |
местный бюджет |
423 664,7 |
82 572,6 |
86 076,1 |
57 440,0 |
49 394,0 |
49 394,0 |
49 394,0 |
49 394,0 |
|||
27 |
иные внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
28 |
Всего |
427 002,7 |
85 910,6 |
86 076,1 |
57 440,0 |
49 394,0 |
49 394,0 |
49 394,0 |
49 394,0 |
|||
29 |
в том числе: |
|||||||||||
30 |
Ответственный исполнитель (ДМСиГ) |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
31 |
бюджет автономного округа |
3338,0 |
3338,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
32 |
местный бюджет |
122 878,8 |
16 952,8 |
40 242,0 |
17 900,0 |
11 946,0 |
11 946,0 |
11 946,0 |
11 946,0 |
|||
33 |
иные внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
34 |
Всего |
126 216,8 |
20 290,8 |
40 242,0 |
17 900,0 |
11 946,0 |
11 946,0 |
11 946,0 |
11 946,0 |
|||
35 |
Соисполнитель 1 (Управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города Югорска) |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
36 |
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
37 |
местный бюджет |
269 829,8 |
39 949,8 |
40 548,0 |
39 540,0 |
37 448,0 |
37 448,0 |
37 448,0 |
37 448,0 |
|||
38 |
иные внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
39 |
Всего |
269 829,8 |
39 949,8 |
40 548,0 |
39 540,0 |
37 448,0 |
37 448,0 |
37 448,0 |
37 448,0 |
|||
40 |
Соисполнитель 2 (Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска) |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
41 |
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
42 |
местный бюджет |
30 956,1 |
25 670,0 |
5 286,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
43 |
иные внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
44 |
Всего |
30 956,1 |
25 670,0 |
5 286,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Югорска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18 декабря 2015 г. N 3650 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.