Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 37. Порядок внесения проектов решений в Думу
1. Право внесения в Думу проектов решений и иных актов принадлежит:
1.1. главе города;
1.2. главе администрации города;
1.3. депутатам Думы;
1.4. постоянным депутатским комиссиям Думы;
1.5. населению в форме народной правотворческой инициативы;
1.6. прокурору города.
2. Проекты решений и иных правовых актов, исходящие от организаций и учреждений, общественных объединений и иных лиц, могут быть внесены в Думу только лицами и органами, указанными в пункте 1 настоящей статьи.
3. Проекты решений и материалы к ним по вопросам, отнесенным Уставом города к ведению Думы, вносятся в Думу не позднее десяти дней до дня их рассмотрения на очередном заседании Думы, если иное не предусмотрено настоящим Регламентом.
Решением Думы муниципального образования г. Нижневартовск от 16 марта 2012 г. N 206 пункт 4 статьи 37 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
4. При внесении проекта решения Думы на рассмотрение Думы субъект правотворческой инициативы представляет следующие документы:
4.1. Сопроводительное письмо на имя главы города Нижневартовска о включении в проект повестки дня заседания Думы с указанием докладчика проекта решения Думы, внесенного на рассмотрение Думы города.
4.2. Проект решения Думы, подготовленный в соответствие с требованиями, определенными постановлением главы города Нижневартовска по оформлению, согласованию и предоставлению проектов решений Думы города и представленный на бумажном и электронном носителях.
Ответственность за соответствие текста проекта решения Думы на бумажном носителе и представленной его электронной версии несет субъект правотворческой инициативы, внесший проект решения.
4.3. Пояснительную записку к проекту решения Думы на бумажном и электронном носителях, которая обосновывает необходимость его принятия, дает характеристику целей (задач), основных положений проекта решения Думы. В записке приводится финансово-экономическое обоснование проекта решения Думы в случае, когда его реализация потребует дополнительных материальных и других затрат, прогноз социально-экономических последствий его принятия, называются муниципальные правовые акты, требующие признания утратившими силу, а также требующие изменения в связи с принятием вносимого проекта решения Думы.
Пояснительная записка подписывается субъектом правотворческой инициативы, внесшим проект решения на рассмотрение, либо руководителем структурного подразделения, являющегося разработчиком проекта решения Думы.
Пояснительная записка к проекту решения Думы не представляется в случае, если проект решения Думы носит информационный характер, и такая информация является приложением к проекту решения Думы;
4.4. Сравнительную таблицу в случае, если проект решения Думы предусматривает изменения в текст ранее принятого решения Думы.
5. Исключен.
См. текст пункта 5 статьи 37
6. Проекты решений об утверждении городского бюджета и отчета о его исполнении, о введении или отмене местных налогов и сборов, предоставлении налоговых льгот, предоставлении кредитов, выпуске муниципальных ценных бумаг под обязательства городского бюджета, а также городские программы, затрагивающие вопросы городского бюджета в обязательном порядке должны вноситься в Думу с сопроводительным письмом, содержащим обоснованность, необходимость их принятия (финансово экономическое обоснование), и при наличии заключения Счетной палаты.
<< Статья 36 Статья 36 |
Статья 38 >> Статья 38 |
|
Содержание Решение Думы муниципального образования г. Нижневартовск Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 июня 2011 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.