Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Когалыма
от 17 июля 2012 г. N 1752
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений
на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов
капитального строительства
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для её получения.
1.2. Наименование муниципальной услуги: подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства (далее - муниципальная услуга).
1.3. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
Наименование структурного подразделения Администрации города Когалыма |
Наименование Административной процедуры |
Отдел делопроизводства и контроля управления общего обеспечения деятельности Администрации города Когалыма |
Приём и регистрация заявления в системе электронного документооборота |
Отдел архитектуры и градостроительства Администрации города |
Рассмотрение заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги и всего пакета документов |
Отдел архитектуры и градостроительства Администрации города |
Подготовка разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства |
Отдел архитектуры и градостроительства Администрации города |
Регистрация разрешения на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) объекта капитального строительства и направление уведомления заявителю по почте или в электронной форме на адрес электронной почты о результате предоставления муниципальной услуги заявителю |
Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Когалыма |
Предоставление в порядке внутриведомственного документооборота ответов на запросы по документам, находящихся в распоряжении Комитета по управлению муниципальным имуществом |
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр) |
Предоставление в порядке межведомственного электронного взаимодействия ответов на запросы по документам, находящихся в распоряжении Росреестра. |
1.4. Заявителями являются:
- юридические лица;
- индивидуальные предприниматели;
- физические лица.
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие с отделом архитектуры и градостроительства Администрации города Когалыма (далее - Отдел) вправе осуществлять их представители, действующие по доверенности, на основании действующего законодательства Российской Федерации.
1.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.5.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы структурных подразделений Администрации города Когалыма:
Отдел архитектуры и градостроительства Администрации города Когалыма: | |
город |
: г. Когалым |
адрес |
: улица Дружбы народов, 7 |
почтовый индекс |
: 628481 |
код города Когалыма |
: 34667 |
телефон для справок |
: 93-557, 93-825, 93-824 |
электронная почта |
: al-churb@mail.ru |
график работы |
: понедельник - пятница, с 9:30 до 17:00, перерыв с 13:30 до 14:00 |
Отдел делопроизводства и контроля управления общего обеспечения деятельности Администрации города Когалыма | |
город |
: г. Когалым |
адрес |
: улица Дружбы народов, 7 |
почтовый индекс |
: 628481 |
код города Когалыма |
: 34667 |
телефон для справок |
: 2-00-98 |
электронная почта |
: delo@ admkogalym.ru |
график работы |
: понедельник - пятница, с 9:30 до 17:00, перерыв с 13:30 до 14:00 |
1.5.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации города Когалыма в сети Интернет (www.admkogalym.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (www.pgu.admhmao.ru).
1.5.3. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в следующей форме:
1) По телефону.
В соответствии с режимом работы Отдела;
2) На информационных стендах, расположенных непосредственно в помещении Администрации города Когалыма.
На информационном стенде должна быть размещена следующая информация: место нахождения, график работы, номера телефонов для справок, описание процедур предоставления муниципальной услуги, перечень причин для отказа в предоставлении муниципальной услуги, порядок обжалования действия (бездействия), извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующие предоставление муниципальной услуги);
3) По электронной почте.
Информация о предоставлении муниципальной услуги направляется на электронный адрес заявителя в ответ на обращение, направленное в Отдел, по электронной почте, не позднее 15 дней с даты регистрации такого обращения в журнале регистрации входящей и исходящей документации;
4) При личном обращении.
Посредством консультирования заявителя должностным лицом Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 минут.
5) При обращении в письменной форме.
Информация о предоставлении муниципальной услуги направляется в течение 30 дней с момента регистрации письменного обращения заявителя в журнале регистрации входящей и исходящей документации.
1.5.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещенная в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" доступна круглосуточно, без взимания платы.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, сообщается при письменном и (или) устном (лично или по телефону) обращении заявителей по номерам телефонов сотрудников Отдела. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Отдел архитектуры и градостроительства Администрации города Когалыма | |
город |
: г. Когалым |
адрес |
: улица Дружбы народов, 7 |
почтовый индекс |
: 628481 |
код города Когалыма |
: 34667 |
телефон для справок |
: 93-557, 93-825, 93-824 |
электронная почта |
: al-churb@mail.ru |
график работы |
: понедельник - пятница, с 9:30 до 17:00, перерыв с 13:30 до 14:00 |
Наименование структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
Отдел делопроизводства и контроля управления общего обеспечения деятельности Администрации города Когалыма | |
город |
: г. Когалым |
адрес |
: улица Дружбы народов, 7 |
почтовый индекс |
: 628481 |
код города Когалыма |
: 34667 |
телефон для справок |
: 2-00-98 |
электронная почта |
: delo@ admkogalym.ru |
график работы |
: понедельник - пятница, с 9:30 до 17:00, перерыв с 13:30 до 14:00 |
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства;
- принятие решения об отказе в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства;
- продление срока действия разрешения на строительство объекта капитального строительства;
- внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства;
- прекращение действия разрешения на строительство объекта капитального строительства.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 рабочих дней с момента регистрации заявления и документов.
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги:
Наименование нормативного правового акта, источник опубликования |
Конкретная норма |
Градостроительный кодекс Российской Федерации |
|
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
|
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
|
Постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" |
|
Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 N 120 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство объектов капитального |
|
Постановление Администрации города Когалыма от 15.11.2011 N 2801 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Когалыма, по которым планируется осуществлять межведомственное взаимодействие" |
|
Положение об отделе архитектуры и градостроительства Администрации города Когалыма, утвержденное распоряжением Администрации города Когалыма от 27.05.2010 N 189-р |
п.3.5 раздел 3 |
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
Документ |
Способ получения |
1. Для подготовки и выдачи разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства (кроме объекта индивидуального жилищного строительства): | |
1.Заявление по форме согласно приложению 1 к административному регламенту |
Предоставляет Заявитель |
2.Один из правоустанавливающих документов на земельный участок: | |
2.1.Свидетельство о государственной регистрации прав на земельный участок |
Сведения по документу будут получаться в электронной форме по средствам системы межведомственного электронного взаимодействия в составе Выписки из ЕГРП (о зарегистрированном праве, об ограничении (обременении), о сделке). |
2.2. Договор аренды земельного участка |
Документ запрашивается в порядке внутриведомственного документооборота у комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Когалыма. |
2.3. Договор субаренды земельного участка |
Документ запрашивается в порядке внутриведомственного документооборота у комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Когалыма. |
2.4. Договор аренды земельного участка (не подлежащий обязательной регистрации в установленном порядке) |
Предоставляет Заявитель |
2.5.Договор безвозмездного срочного пользования (не подлежащий обязательной регистрации в установленном порядке) |
Предоставляет Заявитель |
3.Градостроительный план земельного участка |
Документ находится в распоряжении Отдела |
4. Реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории |
Документ находится в распоряжении Отдела |
5. Материалы, содержащиеся в проектной документации: | |
5.1. Пояснительная записка |
Предоставляет Заявитель |
5.2. Схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, реконструкции, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия |
Предоставляет Заявитель |
5.3. Схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планированию территории применительно к линейным объектам |
Предоставляет Заявитель |
5.4. Схемы, отображающие архитектурные решения |
Предоставляет Заявитель |
5.5. Сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения планируемого объекта капитального строительства или реконструкции к сетям инженерно-технического обеспечения |
Предоставляет Заявитель |
5.6. Проект организации строительства объекта капитального строительства |
Предоставляет Заявитель |
5.7. Проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства их частей |
Предоставляет Заявитель |
6. Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было представлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса) |
Документ находится в распоряжении Отдела |
7. Положительное заключение государственной экспертизы проекта, применительно к объектам, предусмотренным статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации |
Предоставляет Заявитель |
8. Приказ по организации об утверждении проектной документации |
Предоставляет Заявитель |
9.Согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта |
Предоставляет Заявитель |
2. Подготовка и выдача разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства: | |
2.1. Заявление по форме согласно приложению 1 к административному регламенту |
Предоставляет Заявитель |
2.2. Один из правоустанавливающих документов (п. 2 таблицы) |
|
2.3. Градостроительный план земельного участка |
Документ находится в распоряжении Отдела |
2.4. Реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории |
Документ находится в распоряжении Отдела |
2.5. Схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства |
Предоставляет Заявитель |
3. Продление срока действия разрешения на строительство объекта капитального строительства: | |
4.1.Заявление произвольной формы о продлении срока действия разрешения на строительства |
Предоставляет Заявитель |
4.2. Проект организации строительства, откорректированный в части сроков строительства |
Предоставляет Заявитель |
4. Внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства: | |
5.1. Уведомление о переходе прав на земельный участок, об образовании земельного участка |
Предоставляет Заявитель |
5. Прекращение действия разрешения на строительство объекта капитального строительства: | |
6.1. Один из правоустанавливающих документов на земельный участок (п.2 таблицы) |
Межведомственный запрос сведений из ЕГРП Росреестра/ внутриведомственный запрос сведений по документу/ предоставляется заявителем |
Не допускается истребование должностным лицом Отдела у заявителя дополнительных документов, кроме указанных в пункте 2.6 Административного регламента, а также осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
По собственному желанию заявитель может сам предоставить сведения и документы, получаемые путем межведомственных запросов, в этом случае из общего времени, отведенного на оказание услуги, будет исключена процедура межведомственных запросов. Если же заявитель не предоставил документы, сведения по которым возможно получить в порядке межведомственного взаимодействия, то он должен указать в составе заявления наименование документа и его реквизиты, находящиеся в распоряжении заявителя.
2.7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление заявителем документов, состав, форма и содержание которых не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации;
- предоставление заявителем заявления, которое содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом).
По необходимости по запросу заявителя должностное лицо Отдела, предоставляющее муниципальную услугу, обязано предоставить в письменной форме мотивированный отказ в приеме документов.
2.8. Основания для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям;
- несоответствие представленных документов требованиям, установленных в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, в случае выдачи заявителю разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, должностное лицо Отдела обязано направить уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги на почтовый или электронный адрес заявителя.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо Отдела имеет право запросить у заявителя документы, являющиеся результатом получения услуг, включенных в перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальных услуг, утвержденных решением Думы города Когалыма от 24.06.2011 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления города Когалыма муниципальных услуг, а также порядка определения размера платы за оказание таких услуг".
Наименование услуги, необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги. |
Оказывается за плату/ бесплатно |
Подготовка и оформление проектной документации |
Платно |
Положительное заключение государственной экспертизы проекта, применительно к объектам, предусмотренным статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации |
Платно |
2.10. Условия платности предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- максимальное время ожидания в очереди при обращении за предоставлением муниципальной услуги 30 минут.
- продолжительность приёма при личном обращении заявителя к сотруднику, осуществляющему предоставление муниципальной услуги, 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления
Срок регистрации заявления в системе электронного документооборота Отделом делопроизводства и контроля управления общего обеспечения деятельности Администрации города Когалыма составляет не более 15 минут с момента подачи заявления лично или вскрытия почтового конверта с заявлением и пакетом документов.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам;
- вход в здание, в котором располагается Отдел, должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок;
- каждое рабочее место сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также принтером.
2.14. Показатели доступности муниципальных услуг:
- доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте Администрации города Когалыма в сети Интернет (www.admkogalym.ru), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (www.pgu.admhmao.ru), а также в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и его филиалах.
- доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования, публичного (устного или письменного) информирования, а также информирования в по средствам электронной почты о порядке, стандарте и сроках предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение графика работы Отдела с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;
- бесплатность предоставления муниципальной услуги для заявителей;
- бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
2.15. Показатели качества муниципальной услуги:
- соответствие требованиям настоящего Административного регламента;
- соблюдение Отделом сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие в Отделе обоснованных жалоб по вопросу предоставления муниципальной услуги.
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде, а также на базе МФЦ.
При наличии технической возможности предусматривается подача заявителем в электронной форме заявления и сканированных копий документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).
2.17. Особенности предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ.
Муниципальная услуга может быть оказана на базе МФЦ. Многофункциональный центр осуществляет взаимодействие с Отделом и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляет информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, ведет прием и выдачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производит обработку персональных данных, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур при осуществлении градостроительного учета:
Наименование административной процедуры |
Сроки выполнения |
Прием и регистрация в системе электронного документооборота заявления и документов для подготовки и выдачи разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства |
15 минут |
Проверка (экспертиза) приложенных к заявлению документов, необходимых для подготовки и выдачи разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства |
2 рабочих дня |
Формирование полного пакета документов, в том числе с документами, полученными в ходе межведомственного взаимодействия |
6 рабочих дней |
Подготовка разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства |
1 рабочий день |
Утверждение разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства |
1 рабочий день |
3.1.1. Прием и регистрация в системе электронного документооборота заявления и документов для подготовки и выдачи разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства:
а) Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем в отдел делопроизводства и контроля управления общего обеспечения деятельности Администрации города Когалыма заявления о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства с приложением всех необходимых документов;
б) Заявление регистрируется должностным лицом отдела делопроизводства и контроля управления общего обеспечения деятельности Администрации города Когалыма в системе электронного документооборота в течение 15 минут и направляется с пакетом приложенных документов к специалисту Отдела.
3.1.2. Проверка (экспертиза) приложенных к заявлению документов, необходимых для подготовки и выдачи разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства:
а) При оформлении заявителю разрешения на строительство объекта капитального строительства должностное лицо Отдела обязано в течение 2 рабочих дней тщательно проверить предоставленные документы и их копии. При этом обращается внимание на полноту и правильность заполнения заявления о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства, подлинность представленных документов, визуально выявляет, не содержат ли поступившие документы признаков подделки.
б) Идентичность копии документа, подтверждающего право пользования земельным участком (договор аренды, субаренды, свидетельство о государственной регистрации прав на земельный участок либо иной документ), в случае предоставления такого документа, заверяется подписью уполномоченного должностного лица Отдела с расшифровкой его фамилии и должности.
3.1.3. Формирование полного пакета документов, в том числе с документами, полученными в ходе межведомственного взаимодействия:
а) Должностное лицо Отдела, осуществляющее подготовку и выдачу разрешения на строительство объектов капитального строительства, на основании сведений, указанных в заявлении о выдаче разрешения на строительство, самостоятельно в течение 2 рабочих дней со дня приема заявления заявителя запрашивает посредством межведомственного взаимодействия соответствующий документ (сведения, содержащиеся в нем), выписку из соответствующего реестра и иную информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации в государственных органах и органах местного самоуправления;
Полученный ответ на запрос распечатывается и приобщается к заявлению о подготовке и выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства.
Государственные органы и органы местного самоуправления обязаны направить ответ на запрос в течение 5 рабочих дней с даты поступления запроса.
3.1.4. Подготовка разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства:
На основании полного пакета документов должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проводит в течение 1 рабочего дня подготовку разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства согласно форме, утвержденной законодательством Российской Федерации, либо вносит изменения в уже ранее выданное разрешение на строительство.
1.3.5. Утверждение разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства:
а) Утвержденное подписью Первого заместителя Главы города Когалыма и подписью начальника Отдела, заверенное печатью Главы города Когалыма разрешение на строительство объекта капитального строительства регистрируется в течение 1 рабочего дня должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в журнале регистрации документов, затем направляется в Отдел делопроизводства и контроля Администрации города Когалыма для регистрации в электронном документообороте.
б) Порядок передачи заявителю разрешения на строительство объекта капитального строительства происходит путем личного вручения с подписью заявителя в журнале регистрации документов о вручении документа, при этом должностное лицо Отдела или сотрудник МФЦ заранее должны уведомить заявителя по телефону, по почте или по электронной почте о выдаче готового разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства либо о внесении изменений в уже ранее выданное разрешение на строительство.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений сотрудниками Отдела осуществляется начальником Отдела, Первым заместителем Главы города.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы Отдела) и внеплановых проверок При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
В случае проведения внеплановой проверки по обращению заявителя, в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проверки, проведенной по заявлению.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и выдается предписание, где указываются предложения по их устранению и сроки исполнения. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Сотрудники, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Отдела, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих
5.1. Заявитель, права и законные интересы которого нарушены должностным лицом Отдела или иным работником Отдела (в том числе в случае ненадлежащего исполнения ими обязанностей при предоставлении муниципальной услуги), имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) путем обращения в Отдел в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений Административного регламента.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, направленная в Отдел.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
При подаче заявителем жалобы лично или посредством письменного или электронного обращения, указанные обращения в течение 1 календарного дня передаются в отдел делопроизводства и контроля управления общего обеспечения деятельности Администрации города Когалыма для регистрации в системе электронного документооборота.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Заявитель в жалобе указывает следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество потребителя;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа местного самоуправления Администрации города Когалыма, предоставляющего муниципальную услугу;
- наименование должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решение и действием (бездействием) исполнителя муниципальной услуги;
- для необходимости подтверждения своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы;
- подпись заявителя и дата подачи жалобы.
Жалобы рассматриваются должностным лицом Отдела, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в течение 15 календарных дней со дня их регистрации в журнале регистрации жалоб.
В случае если изложенные в жалобе (претензии) факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии) заявителя может быть дан устно в ходе личного приема заявителя, направлен по средствам почтовой связи или электронной почты не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
По решению Отдела может быть проведена служебная проверка в отношении должностного лица Отдела, на действие (бездействие) которого поступила жалоба (претензия).
Личный приём заявителей ведет:
- Начальник Отдела;
По результатам рассмотрения жалобы начальник Отдела:
- принимает меры, направленные на восстановление и защиту нарушенных прав заявителя, даёт письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
- в случае необходимости, принимает меры дисциплинарного взыскания согласно законодательству Российской Федерации.
- направляет письменный ответ на жалобу по почте или в адрес электронной почты, указанные в обращении.
5.4. Устное обращение заявителя с жалобой к должностному лицу, участвующему в предоставлении муниципальной услуги либо рассмотрении жалобы, заносится в карточку приема заявителей, далее регистрируется в журнале регистрации жалоб.
В случае если изложенные в жалобе факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы заявителя может быть направлен по средствам почтовой связи или электронной почты не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
5.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру города Когалыма.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление администрации г. Когалыма Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17 июля 2012 г. N 1752 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.